• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

когда мы можем ожидать лазеры на модели S?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесМ

New member
теперь, когда автопилот и дуэльные моторы подтверждены. какие еще опции/функции вы хотели бы видеть?

адаптивные лазерные фары (согласно BMW/Audi)?
система шумоподавления в салоне?
совет по времени светофора (согласно ауди)?
хедз-ап дисплей?
 

Деннис

New member
JimboJonesUK сказал: теперь, когда автопилот и дуэльные моторы подтверждены. какие еще опции/функции вы хотели бы видеть?

адаптивные лазерные фары (согласно BMW/Audi)?
система шумоподавления в салоне?
совет по времени светофора (согласно ауди)?
хедз-ап дисплей?

через три недели после того, как я, наконец, потрачу деньги на обмен S85 на D85 или на SD85 S8:D ... (и, кстати, автомобили, выпущенные за последние 2 недели, оснащены оборудованием, поддерживающим это СЕЙЧАС).

Назови меня циничным. )
 

кин

New member
Я думаю, что одно очевидное улучшение - это переход от ксеноновых ламп к светодиодным, дешевым и энергоэффективным.

Не уверен, сколько энергии потребляет 17-дюймовый экран, но поможет ли он автоматически отключиться через столько минут?

Еще один важный момент - я думаю, что Тесла должен использовать экран, похожий на Kindle, когда вы все еще можете видеть экран даже под прямыми солнечными лучами.
 
E-ink еще не очень хорош в цвете или частоте обновления, поэтому пройдет несколько лет, прежде чем они смогут использовать его для замены экранов в автомобиле.
 
Я прочитал это и подумал, что смогу заставить лазер прожечь машины бегущих по переулкам и людей, которые ожидают, что я использую силу, чтобы определить, когда они сойдут с перекрестка ...


Очень разочарован:D
 
На серьезной ноте ..

Зарядная заслонка должна поворачиваться в другую сторону, поэтому она закрывается под давлением ветра выше, скажем, 10 миль в час.

Возможность задействовать стояночный тормоз в течение длительных периодов остановленного движения без включения внутреннего освещения.

Возможность прикрепить избранное браузера к верхнему меню.

Возьмитесь за ручки.

Крючки для одежды.

Лоток для монет.

Задний подлокотник.

Интеграция с картой стороннего зарядного устройства.

Активация подогрева сидений в мобильном приложении

Тройной разделенный экран (т.е. разделение экрана по горизонтали, а нижняя половина также разделена по вертикали:я почти исключительно использую карты, мультимедиа и телефон. Лучше было бы видеть их все сразу, достаточно экрана!)

Время в пути, вождение в среднем MPH, на бортовом компьютере.

Хранение путевого компьютера. То есть сохранить разделение с именем.
 
Я хотел бы, чтобы Элон интегрировал технологию из шлема пилотов F35 в прохладную пару солнцезащитных очков, а затем вместо датчиков парковки мы могли бы просто смотреть через машину, чтобы увидеть, что скрывается просто вне поля зрения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Хорошо, если у меня не будет шлема, можем ли мы просто перемешать/найти песни на медиаплеере и еще несколько голосовых команд?
 
Я хотел бы видеть вариант заводской посадки для прядильных машин на всех 4 сплавах, а также кнопку (на экране навигационного меню), которая заставляет подвеску ритмично подниматься и опускаться всякий раз, когда автомобиль останавливается в движении, и обнаруживает любого привлекательного пешехода в пределах 30 футов. ,
 
Хорошо, если у меня не может быть прядильщиков, тогда, возможно, Тесла мог бы предоставить одну из тех удобных ручных липких роликовых вещей для удаления пыльных кусочков и волосков с вашей куртки (поскольку повесить негде было). Спасибо!
 
Джонтраси сказал: Хорошо, если у меня не будет шлема, можем ли мы просто перемешать/найти песни на медиаплеере и еще несколько голосовых команд?

Сейчас я слушаю исключительно RDIO, так как очень редко выхожу из режима приема 3G. Это одна из моих любимых функций автомобиля!

Какие другие голосовые команды вы бы имели? Может быть "Установить климат на 25" (я знаю, что у моих друзей Civic есть голосовой климат).
Джонтраси сказал: Я хотел бы, чтобы Элон интегрировал технологию из шлема пилотов F35 в прохладную пару солнцезащитных очков, а затем вместо датчиков парковки мы могли бы просто смотреть через машину, чтобы увидеть, что скрывается просто вне поля зрения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я думаю, вы могли бы использовать пару очков Google и дополненной реальности. Не совсем уверен, что они оптимизированы для оценки угроз и тактической осведомленности, хотя:)
 
Я хотел бы иметь базовые голосовые команды для основных приложений с сенсорным экраном, например навигация, медиа, камера и т. Д.

Также немного глупо иметь голосовую команду для отправки запроса в Rdio, а затем нажимать на экран, чтобы выбрать правильный трек.

Что касается оценки и категоризации угроз, это необходимо, я хочу, чтобы машина увидела идиота на корсе и решила, ударит ли он меня, и при необходимости отомстит преследованию цели, если он нарушит мое охранное оцепление:)
 

ЙамесМ

New member
Согласовано - у меня есть 3-летнее обязательство, и после того, как мое оставшееся обязательство будет выполнено, я могу возобновить или найти замену от другого поставщика, если они станут доступными. Если первое, то цена будет той, которую я выберу, а не просто сделаю так, чтобы принять свершившийся факт дизайна RCI.

Что касается высказанного замечания, если второй покупатель получает транспортное средство с работающей батареей, для которой он не заключил соглашение, поставщик обязан доказать обратное - чаще всего это будет первоначальный продавец, который заберет цена.
 

Паул

New member
Согласовано - у меня есть 3-летнее обязательство, и после того, как мое оставшееся обязательство будет выполнено, я могу возобновить или найти замену от другого поставщика, если они станут доступными. Если первое, то цена будет той, которую я выберу, а не просто сделаю так, чтобы принять свершившийся факт дизайна RCI.

Что касается высказанного замечания, если второй покупатель получает транспортное средство с работающей батареей, для которой он не заключил соглашение, поставщик обязан доказать обратное - чаще всего это будет первоначальный продавец, который заберет цена.
 
Пол сказал: Модель S не имеет задних подстаканников? В самом деле? В самом деле?

Держатели стаканов для хаха, ручки для захвата, крючки для денег, свет для зеркала в солнцезащитном козырьке…. Элону нет дела до этих каркасов.
 
Джонтраси сказал: Также немного глупо иметь голосовую команду для отправки запроса в Rdio, а затем нажимать на экран, чтобы выбрать правильный трек.

Полностью согласен. Хотя я думаю, что это будет ужасно медленно, из-за распознавания голоса на основе сервера, которое в настоящее время немного болезненно.
Эдд Бизли сказал: Держатели стаканов для хаха, ручки для захвата, крючки для денег, свет для зеркала в солнцезащитном козырьке…. Элону нет дела до этих каркасов.

Скорее всего, стоимость разработки этих устройств не стоит того, так как вы не замечаете их на тест-драйве, это не произойдет, пока вы на самом деле некоторое время не будете пользоваться машиной. (Я не могу вспомнить, сколько R +:D отдел VW потратил на мягкие ручки, но я помню, что это была очень большая сумма денег.)

На самом деле, дизайн S - это не просто упрощенный «стиль», а вес и экономия средств. Хороший пример - фиксированные подголовники и отсутствие заднего подлокотника. Мало того, что они не должны были тратить деньги на разработку/производство, но это, вероятно, весит кусок меньше, что все складывается.

Я подозреваю, что сенсорный экран является еще одним примером. Подумайте, сколько проводки они сэкономили, и все эти надоедливые переключатели и циферблаты с подсветкой, которые им не нужно вставлять в машину. Очень умный пример того, как они могут снизить вес и стоимость, но при этом дать машине USP.

В конечном счете, Элон заботится об оценке акций Tesla.
 

Паул

New member
У ранних MINI не было ручек ... много жалоб *, и вскоре они добавили их.

Серьезно удивлен, что у такой большой машины нет подстаканников или заднего подлокотника.



* в основном от моих пассажиров.:D
 
Пол сказал: У ранних MINI не было ручек ... много жалоб *, и вскоре они добавили их.

Серьезно удивлен, что у такой большой машины нет подстаканников или заднего подлокотника.



* в основном от моих пассажиров.:D

У него есть 2 подстаканника спереди) Просто недостаточно для кружки чая в отличие от моего старого пикапа:)



Еще одна досадная вещь - задние ремни безопасности имеют одинаковые язычки. Это означает, что с 2 сзади, пассажиру RHS очень легко вставить свой ремень в пряжку среднего сиденья. Это тогда обманывает систему предупреждения, заставляя думать, что кто-то не подключил свой ремень, поэтому вы получаете постоянное предупреждение:(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху