Джонтраси сказал: Также немного глупо иметь голосовую команду для отправки запроса в Rdio, а затем нажимать на экран, чтобы выбрать правильный трек.
Полностью согласен. Хотя я думаю, что это будет ужасно медленно, из-за распознавания голоса на основе сервера, которое в настоящее время немного болезненно.
Эдд Бизли сказал: Держатели стаканов для хаха, ручки для захвата, крючки для денег, свет для зеркала в солнцезащитном козырьке…. Элону нет дела до этих каркасов.
Скорее всего, стоимость разработки этих устройств не стоит того, так как вы не замечаете их на тест-драйве, это не произойдет, пока вы на самом деле некоторое время не будете пользоваться машиной. (Я не могу вспомнить, сколько R +
отдел VW потратил на мягкие ручки, но я помню, что это была очень большая сумма денег.)
На самом деле, дизайн S - это не просто упрощенный «стиль», а вес и экономия средств. Хороший пример - фиксированные подголовники и отсутствие заднего подлокотника. Мало того, что они не должны были тратить деньги на разработку/производство, но это, вероятно, весит кусок меньше, что все складывается.
Я подозреваю, что сенсорный экран является еще одним примером. Подумайте, сколько проводки они сэкономили, и все эти надоедливые переключатели и циферблаты с подсветкой, которые им не нужно вставлять в машину. Очень умный пример того, как они могут снизить вес и стоимость, но при этом дать машине USP.
В конечном счете, Элон заботится об оценке акций Tesla.