• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Случайные даты выпуска Тесла разочаровывают

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тео

New member
9 октября 2014 года Tesla анонсировала версию:D модели S с двойным мотором A:D. Но некоторые люди, которые недавно купили Tesla, не рады этому (*). В некоторых случаях эти клиенты еще даже не получили свой автомобиль и не могут изменить свой заказ, поскольку подтвержденные заказы не могут быть изменены.

Я думаю, что основная проблема со случайными датами выпуска заключается в том, что вы не знаете эти даты, поэтому вы не можете принимать решения. Контроль принятия решения берется у заказчика. Tesla не следует модели годового выпуска, которую используют все остальные производители автомобилей, потому что Tesla вводит инновации быстрее. Поэтому я думаю, что решение будет иметь две или три фиксированные даты выпуска в год.

Например, если двух дат выпуска достаточно, то 1 января и 1 июля можно выбрать в качестве дат выпуска. Таким образом, клиенты могут решить, ждать ли следующей версии или нет. Если два раза в год недостаточно для Tesla, то они могут анонсировать новую модель каждые 4 месяца. Но даты должны быть фиксированными, а не случайными.

С фиксированными датами выпуска клиенты принимают решения. Заказчик будет владельцем решения. Если он решит не ждать, он будет винить себя. При случайных датах клиенты обвиняют Tesla и совершенно справедливо в том, что упустили новые функции.

(*) Здесь есть тема чтобы увидеть ссылку нужно войти и другая чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Ницк

New member
Конечно, для клиента в очереди простым ответом было бы, что Tesla (или любой другой производитель) разрешит любому, кто предпочитает недавно анонсированный продукт, дать им возможность отменить и повторно заказать без потери депозита, но они теряют свои поставить в очередь и снова присоединиться. Если они предпочитают автомобиль быстро, они сохраняют свой первоначальный заказ, или если они предпочитают новую спецификацию, они переупорядочивают, и Тесла держит свой депозит немного дольше, чтобы компенсировать неудобства Теслы.
 

Тео

New member
Ник, мне нравится твоя идея. Это бы облегчило некоторые проблемы. К сожалению, Tesla не позволяет изменять заказы после вашего подтверждения.

Есть также покупатели из Китая и Гонконга, где доставка занимает много времени. Если машина уже построена и находится в пути на корабле, то позволить им отменить заказ и изменить порядок без потери депозита было бы невозможно без больших финансовых потерь для Tesla. Эти автомобили теряют большой процент своей стоимости даже до того, как они прибывают, и именно на это жалуются люди.

Функции автопилота были добавлены 19 сентября 2014 года. Двойной двигатель был анонсирован 9 октября 2014 года. Слишком много и слишком частых изменений в оборудовании. Представьте, что вы - покупатель из Китая, и к тому времени, когда машина прибудет через 7 месяцев, ей уже две модели.

Существует недавнее обсуждение чтобы увидеть ссылку нужно войти в разделе комментариев поста блога. Тесла перевел свои форумы в автономный режим (возможно, из-за проблем с пропускной способностью), поэтому некоторые из горячих обсуждений были перенесены в блог. Есть много людей, которые расстроены, потому что они недавно приняли роды.
Я только что смотрел, как:D раскрывается с больным чувством в животе
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Если Tesla не найдет способ сделать это правильно для меня, я не только никогда не буду владеть другим продуктом от них, но я обязательно расскажу всем потенциальным покупателям, что шутка этой компании.
Источник:нажмите чтобы увидеть ссылку нужно войти и найдите jscully
 
Если у вас должно быть лучшее, а деньги не имеют значения, просто купите их по розничной цене у того, кому только что доставили машину. Проблема решена.

Люди, которые жалуются на то, что они заказали машину «высшего качества», и теперь огорчены тем, что их машина не имеет высочайших технических характеристик, не получают от меня сочувствия, если честно.

Конечно, это отвечало всем их потребностям (кроме тщеславия) во время заказа, или они не отложили бы депозит?
 

Тео

New member
Это не просто верх покупателя жалуются.
Отличные новости и фантастические достижения. Тем не менее, как человек, который 3 месяца назад купил Tesla Model S, крайне разочарован тем, что не было никакой информации о предстоящих улучшениях и опциях для обновления, чтобы добавить возможности автопилота.
Источник:нажмите чтобы увидеть ссылку нужно войти и найдите skoushik66

Если есть способы улучшить качество обслуживания клиентов, почему бы не сделать это? Люди не жалуются, потому что их машина теперь старая модель. Они жалуются, потому что они не знали следующую дату релиза, и поэтому их контроль над принятием решений был отнят у них. Это будет разочаровывать, даже если вы не покупаете автомобиль или даже если вы ничего не покупаете. Вообще говоря, представьте, что произойдет что-то, что плохо повлияет на вас в какой-то момент времени в будущем, но вы не можете знать, когда и люди, делающие это, - это те же люди, которые очень хорошо относились к вам. Но теперь им все равно, что ты расстроен, потому что ты не знал времени. Это не хороший опыт независимо от предмета.
 

Ницк

New member
Кажется, только вчера я читал, как это было здорово, в отличие от других автомобилей, владельцы Tesla всегда получали последние обновления. Сегодня я читаю, что Tesla похожа на других производителей - вы соглашаетесь покупать сегодняшний автомобиль с современными функциями, если завтра появится новая функция, вам нужно купить автомобиль завтрашнего дня.

Вы покупаете автомобиль с нужными вам функциями по разумной цене или модный аксессуар?
 
Тео сказал: Это не просто верх покупателя жалуются.



Если есть способы улучшить качество обслуживания клиентов, почему бы не сделать это? Люди не жалуются, потому что их машина теперь старая модель. Они жалуются, потому что они не знали следующую дату релиза, и поэтому их контроль над принятием решений был отнят у них. Это будет разочаровывать, даже если вы не покупаете автомобиль или даже если вы ничего не покупаете. Вообще говоря, представьте, что произойдет что-то, что плохо повлияет на вас в какой-то момент времени в будущем, но вы не можете знать, когда и люди, делающие это, - это те же люди, которые очень хорошо относились к вам. Но теперь им все равно, что ты расстроен, потому что ты не знал времени. Это не хороший опыт независимо от предмета.

У меня есть некоторое сочувствие, но это верно даже для массовых автомобилей, просто не так заметно. Производители не публикуют их так широко, но постоянное улучшение происходит каждый день, о чем большинство из нас не знает.

Конечно, большие вещи, такие как фронтальные камеры и радар, которые устанавливаются на новые автомобили, являются проблемой, если у вас только что был доставлен автомобиль без него. Но долгое время тонкие изменения происходили ежемесячно. (Раньше у меня был Exige, у меня был ранний, у которого была только одна газовая стойка, открывающая багажник, у выключенных через месяц было 2, и впоследствии багажник закрылся должным образом. Никаких МОИХ изменений, просто удача ящика на когда ты это заказал)

В конечном счете, я сейчас езжу вокруг своей машины, это то, что я заказал, и я полностью понимаю, что на каждой машине, более новой, чем моя, будут улучшения. С другой стороны, люди, у которых есть последние версии, не испытывали радости от вождения S в течение последних X месяцев.

Шахта по-прежнему выполняет свои функции в точности так, как я и ожидал в день, когда я отдал Тесле свой депозит (фактически заключив контракт). На самом деле это лучше, так как программное обеспечение улучшило автомобиль с момента вступления во владение.
 
Ник сказал: Вы покупаете автомобиль с нужными вам функциями по разумной цене или модный аксессуар?

В Тесла-ланде, к сожалению, и то и другое ...

Особенно с поклонниками "Teslarati". Я припарковал свою машину (S60) рядом с S85 с некоторыми опциями на мероприятии электромобилях сегодня.

Когда Джо Паблик спросил, в чем разница, я часто отвечал:1x Nissan Leaf.

Будучи на мероприятиях в Тесле, вы услышите определенный приглушенный снобизм, когда говорите, что едете на 60.
 

Паул

New member
Я знаю, что некоторые производители на некоторых территориях (все даже) придерживаются определенных моделей «модельного года» в большей или меньшей степени, но если бы все знали, когда вы собирались сменить свой автомобиль (-ы) и объявить о новых функциях, я полагаю, вы рискуете потребовать падение скалы за месяц, два месяца или даже больше, прежде чем люди узнали, что ты собираешься объявить о своем новом составе.

Я не думаю, что это действительно практично с точки зрения цепочки поставок или продаж. Представьте себе предсказуемость, подобную Apple (даже если они не анонсируют заранее или не гарантируют сроки), а также регулярные изменения номеров вместе взятые ... Я думаю, что это сумасшедший тип горячих/холодных заказов, которым вы рискуете заканчивая с.
 

Тео

New member
Пол, есть способы обойти это. Тесла может снизить цены, когда вы приблизитесь к дате выпуска (это увеличит спрос на старую модель) и компенсирует ее, увеличив цены на вновь выпущенную модель (это приведет к снижению спроса на новую модель), а затем через некоторое время снизит эту цену. , В конце они заработали бы столько же, сколько сейчас, контролируя спрос ценами.

Другим решением было бы открыть новый выставочный зал где-нибудь. На последней телефонной конференции Элон сказал, что они могут увеличить спрос по желанию, открыв выставочные залы Чтобы прослушать эту конференцию, откройте следующую ссылку, нажмите ссылку 31 июля 2014 г. и введите некоторую информацию о случайном входе. чтобы увидеть ссылку нужно войти

Редактировать:Вот еще один источник того, что сказал тогда Элон:
Мы можем увеличить спрос по желанию. Но если он будет слишком много ездить, то люди будут расстраиваться из-за нас, потому что они слишком долго ждали свою машину ... [W] Когда я был в Китае, единственное несчастье, которое я видел, было ... потому что клиенты были расстроены о том, чтобы слишком долго ждать своей машины. Так что, парень, лучше не повышать спрос в этой ситуации.
Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Подобные вещи случаются постоянно в технологиях - телефоны, планшеты и т. Д. Я давно знаю, что автомобили находятся в годовом цикле, но в ИМО постепенный подход имеет большой смысл. Вы можете приобрести только на основе фактов, доступных в то время.

Жало в хвосте, конечно, задержка между покупкой и доставкой. Если я закажу новый телефон, я получу его на следующий день. Хотя дома тоже имеют такой длительный период ...
 

Паул

New member
planetf1 сказал: Подобные вещи происходят постоянно в технологиях - телефоны, планшеты и т.д ...

Единственный, за кем я следую, - это Apple, и у них нет какого-либо опубликованного графика или плана в отношении жизненных циклов продукта (конечно, внутренне они есть, как и любая компания).

Это довольно предсказуемо, но заранее не объявлено и не подтверждено, но это то, что они делают.

Как ни странно, когда некоторые люди покупали iPad 3, они были очень расстроены, когда вскоре после того, как «iPad с дисплеем сетчатки» или как они его называли, стали обладать большей мощностью и другим разъемом. Никто не давал никаких обещаний, но из-за того, что у их iPad было более короткое окно «быть самым новым», многие люди были очень расстроены.

Столько, сколько люди иногда рисуют Теслу, так как Apple автомобилей, автомобилей и гаджетов - это не одно и то же и имеет очень разные требования к производству и цепочке поставок.

Опять же, для автомобилей очень характерно иметь модели «модельного года», и фанаты хардкора довольно хорошо знают, когда будут объявлены и доступны новые (основные) обновления, но они все равно будут добавлять новые технологии, даже новые модели, между этими циклами и вне их. ,

Tesla также новы и имеют крошечный модельный ряд, поэтому я думаю, что во многих отношениях они слабые по сравнению с такими, как Ford, BMW и тому подобное, с точки зрения контроля цепочки поставок и требований.

Это не Apple, которая за последние 12 месяцев перешла куда-то более 160 000 000 iPhone, это даже не BMW, которая продала около 2 000 000 автомобилей в 2013 году, это нишевая, инновационная компания-производитель автомобилей, поэтому я бы хотел дайте им преимущество сомнения и скажите, что некоторые из этих вещей просто непрактичны для них сейчас.

Что касается комментария о цене акций, приведенного выше, то же самое, что чтобы увидеть ссылку нужно войти, автомобильное объявление сам чтобы увидеть ссылку нужно войти. Как огромный поклонник Tesla, я не могу не думать о том, что было бы лучше, если бы цены на продукты лидировали сами, а не были главой компании.
 

Йимбо

New member
Это не правда, что вы не можете изменить конфигурацию после подтверждения вашего заказа. Я сделал, и несколько других владельцев Великобритании сделали. Правильнее будет сказать, что можно внести запрос на изменение и что они примут запрос, если смогут. Чем ближе вы к производству, тем труднее получить одобрение изменения конфигурации.

Тесла всегда боролся с коммуникацией и ожиданием управления. Недавние объявления "MY15" просто доказывают, что ничего не изменилось.

Другие производители придерживаются аналогичной политики постоянного улучшения, а не придерживаются модельного года, например, Land Rover. Это хорошо работает для меньших объемов, но я прогнозирую, что трудно придерживаться этого подхода в удобной для клиента форме приведет к формальному подходу MY или MY.5 в Tesla, как только они смогут согласовать изменения для всех рынков в будущем. в то же время. Может быть, им следовало продолжать работать с версией Roadster.

IMO, падение цен на акции больше связано с X, а не с:D. Без X, Tesla - все еще одна компания по производству продуктов, и было много слухов о том, что будет объявление X и запуск:D.
 

Тео

New member
Тесла испортил большое время. Они добавили оборудование автопилота в автомобили, не объявляя об этом Некоторые люди, которые заказали в тот же день, получили его, а другие нет. Просто прочитайте историю чтобы увидеть ссылку нужно войти , Трудно не согласиться. Это очень хорошо написано.
 

Йимбо

New member
Некоторые люди, которые заказали автомобиль в тот же день, получили бесплатное, необъявленное (в то время) обновление, другие - нет.

Когда бы они ни объявили об этом, некоторые люди «пропустили бы».
 
Я сочувствую всем, кто застрял, зная, что если бы они ждали несколько недель или даже несколько дней, они бы получили лучший продукт. Тем не менее, это происходит все время со всеми производителями, и поэтому выделять Tesla, как своего рода демона в этом отношении, неправильно.

Мы заказали новый Nissan Qashqai. В то время, когда мы заказывали, в стандартную комплектацию не входит автоматическое складывание зеркал. Это был недорогой вариант. Мы их не заказывали, а просто заказали базовую машину. К моменту доставки нашей машины в стандартную комплектацию Nissan были добавлены складывающиеся зеркала и дуги на крыше. Когда наша машина прибыла, у нас было и то, и другое, и мы ничего не платили

Когда мы заказали Qashqai, мы хотели автоматическую коробку передач, и это было доступно только с дизельным двигателем 1.6. Мы не могли заказать автомобиль с суперэффективным 1,5 или фантастическим 1,2 бензином. Я бы предпочел либо 1.6. В тот же день после того, как мы приняли доставку нашего Qashqai Nissan, объявили, что авто стало доступно с 1,5 и 1,2! Мы были очень разочарованы.

Точно так же, когда мы заказали наш Nissan Leaf, он не был включен в систему контроля давления в шинах (TPMS). Это пришло с этим, тем не менее, и теперь стандартно.

Это происходит постоянно. Возможно, это не правильно, и когда вас поймают, это всегда будет разочаровывать, но это то, что делают производители автомобилей ... все они, вероятно.
 

Тео

New member
на следующий день после того, как мы приняли доставку нашего Qashqai Nissan объявил

Тесла никогда ничего не объявлял. Они просто добавили новое оборудование 19 сентября и хранили молчание в течение 20 дней до 9 октября.

Это не происходит все время. Вы не следите за обсуждением, потому что не читали ссылку в моем последнем сообщении. Люди, которые заказывали в один и тот же день, получали разное оборудование по одинаковой цене. Также тот, кто подтвердил заказ через два дня, не получил аппаратное обеспечение, но кто-то еще, кто подтвердил два дня назад, получил.

Когда клиенты получали разные машины, Тесла молчал и ничего не сказал. Замена оборудования произошла 19 сентября 2014 года. Покупатели, которые заботятся об оборудовании, но не имеют его, могли отказаться от доставки, если бы знали, что Tesla добавляет новое оборудование. Они потеряли бы депозит в размере 2500 долларов. Они могут заказать новый автомобиль и получить оборудование. Теперь торговля обновлениями стоит от 14 000 до 30 000 долларов в зависимости от налога с продаж в этом штате.

Аппаратное обеспечение, которое было добавлено без предварительного уведомления, состоит в следующем. Обратите внимание, что даже когда люди получали это оборудование, Тесла ничего не говорил. Впервые об этом стало известно, когда некоторые покупатели разместили фотографии. Эти опции не были доступны на веб-сайте Tesla до 9 октября 2014 года (20 дней после того, как они добавили их в автомобили). Эти функции автопилота будут активированы с обновлениями программного обеспечения в следующие недели и месяцы, чтобы еще больше упустить тех, кто пропустил.

Изначально люди думали, что это оборудование для ACC и предотвращения столкновений. Теперь Тесла говорит (чтобы увидеть ссылку нужно войти), он сделает все это, но также добавит функции автопилота, которые не существуют в любой машине на рынке. К ним относятся такие вещи, как самостоятельная смена полосы движения, парковка в гараже после того, как вы выходите из машины, и вы сами едете из гаража к входной двери, чтобы встретить вас там.

1. Под носком находится передний дальний радар.











2. Зеркало заднего вида имеет несколько вертикальных полос, а за ним новая фронтальная камера.











3. Вокруг автомобиля установлено 12 новых ультразвуковых датчиков.











4. Новый руль для адаптивного круиз-контроля






 

Йимбо

New member
Автомобили @Teo построены не в той последовательности, в которой они подтверждаются. Посмотрите на понятие «слоттинг» в автомобильном контексте.
 

Паул

New member
Джимбо сказал: Автомобили @Teo построены не в той последовательности, в которой они подтверждаются. Посмотрите на понятие «слоттинг» в автомобильном контексте.

Действительно, заказ, производство, доставка не являются (часто «когда-либо») прямым и линейным процессом.

Как обсуждалось выше, этот тип вещей не является уникальным в автомобильном мире. Я понимаю разочарования и разочарования, но если вы получите автомобиль, который вы заказали, отлично, если вы получите автомобиль, который вы заказали + халява, еще лучше.
 
Пол сказал: Действительно, заказ, производство, доставка не являются (часто «когда-либо») прямым и линейным процессом.

Как обсуждалось выше, этот тип вещей не является уникальным в автомобильном мире. Я понимаю разочарования и разочарования, но если вы получите автомобиль, который вы заказали, отлично, если вы получите автомобиль, который вы заказали + халява, еще лучше.

Действительно, в моей машине, согласно диагностике, есть два зарядных устройства, что я не заказывал. Это тоже немного подействовало, но не уверен, что так и будет со времени последнего обновления оборудования.

Теоретически я мог бы пожаловаться, потому что я тащу вес бесполезной электроники. Однако жизнь слишком коротка.

Я получил именно то, что заказал, по цене, которую я тогда считал справедливой.

Самым большим недостатком станет время перепродажи, когда два одинаковых автомобиля стоят разную сумму, просто потому, что один сошел с конвейера днем ​​позже. Однако это действительно не проблема для тех, кто занимается финансовыми сделками, поскольку Тесла будет накапливая дефицит
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху