9 октября 2014 года Tesla анонсировала версию модели S с двойным мотором A. Но некоторые люди, которые недавно купили Tesla, не рады этому (*). В некоторых случаях эти клиенты еще даже не получили свой автомобиль и не могут изменить свой заказ, поскольку подтвержденные заказы не могут быть изменены.
Я думаю, что основная проблема со случайными датами выпуска заключается в том, что вы не знаете эти даты, поэтому вы не можете принимать решения. Контроль принятия решения берется у заказчика. Tesla не следует модели годового выпуска, которую используют все остальные производители автомобилей, потому что Tesla вводит инновации быстрее. Поэтому я думаю, что решение будет иметь две или три фиксированные даты выпуска в год.
Например, если двух дат выпуска достаточно, то 1 января и 1 июля можно выбрать в качестве дат выпуска. Таким образом, клиенты могут решить, ждать ли следующей версии или нет. Если два раза в год недостаточно для Tesla, то они могут анонсировать новую модель каждые 4 месяца. Но даты должны быть фиксированными, а не случайными.
С фиксированными датами выпуска клиенты принимают решения. Заказчик будет владельцем решения. Если он решит не ждать, он будет винить себя. При случайных датах клиенты обвиняют Tesla и совершенно справедливо в том, что упустили новые функции.
(*) Здесь есть тема чтобы увидеть ссылку нужно войти и другая чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти
Я думаю, что основная проблема со случайными датами выпуска заключается в том, что вы не знаете эти даты, поэтому вы не можете принимать решения. Контроль принятия решения берется у заказчика. Tesla не следует модели годового выпуска, которую используют все остальные производители автомобилей, потому что Tesla вводит инновации быстрее. Поэтому я думаю, что решение будет иметь две или три фиксированные даты выпуска в год.
Например, если двух дат выпуска достаточно, то 1 января и 1 июля можно выбрать в качестве дат выпуска. Таким образом, клиенты могут решить, ждать ли следующей версии или нет. Если два раза в год недостаточно для Tesla, то они могут анонсировать новую модель каждые 4 месяца. Но даты должны быть фиксированными, а не случайными.
С фиксированными датами выпуска клиенты принимают решения. Заказчик будет владельцем решения. Если он решит не ждать, он будет винить себя. При случайных датах клиенты обвиняют Tesla и совершенно справедливо в том, что упустили новые функции.
(*) Здесь есть тема чтобы увидеть ссылку нужно войти и другая чтобы увидеть ссылку нужно войти и чтобы увидеть ссылку нужно войти