• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Случайные даты выпуска Тесла разочаровывают

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Тео

New member
Саймон Мак, почему вы пытаетесь размыть объект неважными деталями? Проблема здесь в том, что функции были добавлены без предварительного уведомления. Покупатели не могли принимать решения. Даже когда они принимали доставку, они не знали, что другие покупатели принимали доставку другого автомобиля.
 
@Teo
Я не верю, что я ...

Самый важный вопрос - люди получили по крайней мере то, что они заказали.

Они разместили заказ, полностью удовлетворенный ценой за комплект, как он стоял.
НЕ на основании того, что кто-то еще МОЖЕТ получить в НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ В БУДУЩЕМ (откуда исходит жалоба)

В конечном итоге жизнь не справедлива. Если бы это было так, я был бы женат на супермодели и жил в Монако на супер-яхте. (Конечно по моему личному определению справедливо))
 

Тео

New member
Я вижу много судебных процессов на пути Теслы. Были клиенты, которые обычно получали бы новое оборудование, но Tesla предложила досрочную поставку, и они согласились, не зная, что это означает, что они потеряют на новом оборудовании. Тесла пытался получить как можно больше посылок до конца третьего квартала.

Вот пример:
Мой заказ был первоначально запланирован на конец октября, но его перенесли в конец сентября, потому что я был близко к заводу, и они могли отметить еще одну доставку по номерам Q3.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Вот еще одна интересная история:
jason.joffe
7:29 вечера | 12 октября 2014 г.
Кто-нибудь покупал Demo Model S между 9/19 и 10/9? Пожалуйста, напишите мне на ...
Это был период времени, когда транспортные средства (по сообщениям) катились с завода с новой технологией. Это не было раскрыто мне во время моей покупки.

Я взял поставку демо-версии 9/30 вместо того, чтобы взять модель S, которую я заказал, и поставил ее в декабре. Я думал, что беру черный/черный по сравнению с Navy/Tan, и получаю скромную скидку за мили на демо. Оказывается, были и другие существенные различия, не раскрытые мне.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Я знаю, что США более спорны, чем мы, но, честно говоря, я не вижу, чтобы они выходили далеко за рамки "вы получили то, что заказали, по цене, которую вы заказали?" «да» или «нет, я получил некоторые дополнительные вещи, которые я не ожидал бесплатно» ...

Конечно, почти каждый производитель/продавец практически всего продает продукт вплоть до, а иногда и после выпуска новой версии, не сообщая покупателям, что находится или может быть на горизонте?

Я сочувствую ситуации, в которой оказываются некоторые люди, но я действительно не вижу, что Тесла делает здесь что-то не так, или реальную необходимость радикально изменить свой подход вне контроля PR.
 

Хоа Ту

New member
Пол сказал: Я знаю, что США более спорны, чем мы, но, честно говоря, я не вижу, чтобы они выходили далеко за рамки "вы получили то, что заказали, по цене, которую вы заказали?" «да» или «нет, я получил некоторые дополнительные вещи, которые я не ожидал бесплатно» ...

Именно это. Контракты были согласованы, и указанный продукт был доставлен. Все, что выше спецификации, должно считаться бесплатным бонусом.
 

Тео

New member
По крайней мере, для тех заказов, которые были перенесены наверх, Тесла должен был объяснить, что это значит. Для меня это выглядит как искажение и нераскрытие.

Предположим, что банк предоставляет кредит, и на следующей неделе ставки по кредитам снизятся, но об этом пока не объявлено. Есть клиент, который планирует взять кредит на следующей неделе, но когда клиент связывается с банком, он говорит, хотели бы вы получить кредит сейчас? Как это этично? Даже законность сомнительна. Люди ожидают лучшего от Теслы.
 
Когда первому владельцу Tesla будет предъявлен иск за их машину, автоматически переезжающую соседскую кошку, я уверен, что мы увидим судебный процесс в другом направлении.

Некоторые люди просто никогда не счастливы.
 
Тео сказал: По крайней мере, для тех заказов, которые были продвинуты, Тесла должен был объяснить, что это значит. Для меня это выглядит как искажение и нераскрытие.

Предположим, что банк предоставляет кредит, и на следующей неделе ставки по кредитам снизятся, но об этом пока не объявлено. Есть клиент, который планирует взять кредит на следующей неделе, но когда клиент связывается с банком, он говорит, хотели бы вы получить кредит сейчас? Как это этично? Даже законность сомнительна. Люди ожидают лучшего от Теслы.


Буквально LOL на ваш выбор банков в качестве примера морали и этического поведения с учетом недавних банковских скандалов:D
 

Хоа Ту

New member
Тео сказал: По крайней мере, для тех заказов, которые были продвинуты, Тесла должен был объяснить, что это значит. Для меня это выглядит как искажение и нераскрытие.

Предположим, что банк предоставляет кредит, и на следующей неделе ставки по кредитам снизятся, но об этом пока не объявлено. Есть клиент, который планирует взять кредит на следующей неделе, но когда клиент связывается с банком, он говорит, хотели бы вы получить кредит сейчас? Как это этично? Даже законность сомнительна. Люди ожидают лучшего от Теслы.

Законность не вызывает сомнений в этом примере. Клиент заключил договор с полным знанием ставок по кредитам. Договор был согласован в отношении суммы кредита и цены на момент подачи заявки на кредит. Фактическая дата использования кредита не имеет значения.
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Когда первому владельцу Tesla будет предъявлен иск за их машину, автоматически переезжающую соседскую кошку, я уверен, что мы увидим судебный процесс в другом направлении.

Некоторые люди просто никогда не счастливы.

Или кошек, если уж на то пошло.
 

Тео

New member
чтобы увидеть ссылку нужно войти покупатель, который говорит «Продавцы лгали о Моя Модель S Покупка ". Он купил машину через 5 дней после установки нового оборудования, и ему сказали, что он получает последнюю модель. Теперь он узнает, что автопилот уже добавлен в новые автомобили.

Я удивлен, что умные люди в Тесле не нашли лучшего способа, чем этот плохой метод, который оставляет много несчастных клиентов позади.
 

Паул

New member
Опять тот человек купил автомобиль из запаса. Это было то, что он был продан. Он называет их лжецами, но потом говорит, что, может быть, они не знали, что происходит на производственной линии, что является справедливым предположением.

Опять же, не уверен, в чем проблема, на самом деле, когда вы покупаете машину из инвентаря, если что-то еще яснее, что вы получаете, там нет никаких сюрпризов.
 

Йимбо

New member
Точно - и новые датчики не были официально объявлены, когда он купил свою машину. *вздох*
 

Тео

New member
Пол, проблема в том, что многие клиенты Тесла недовольны, а Тесла плохо обслуживает клиентов. Мы можем соглашаться или не соглашаться во многих вещах, но факт в том, что есть много несчастных недавних покупателей.
 

Паул

New member
Если «много» не является количественным и проверенным числом (в абсолютном или процентном выражении), даже если оно открыто для обсуждения.
 

Робwиз

New member
Я не вижу никаких проблем с клиентами, получающими то, за что они заплатили. Каждая сделка заключается между отдельным клиентом и Tesla по существу спецификации/сделки на столе. Никто не заставлял кого-либо подписывать контракт.

Некоторым клиентам повезло в том, что их машина была доставлена с небольшими приспособлениями. Такова жизнь. Здесь нет истории и нет причин избивать Теслу. В то время, когда этим владельцам предлагали более раннюю доставку, держу пари, они думали, что им улыбнулась удача.
 

Тео

New member
Из Гонконга пришло известие, что почти все покупатели будут отказываться от доставки, по словам кого-то, кто разговаривал со специалистом по доставке Tesla. У Теслы будет много устаревших инвентарных автомобилей, которые они попытаются продать. Тесла выглядит не очень хорошо. Разница в цене между полностью загруженным P85 + и P8:D составляет 5,500 долларов США. Сумма депозита составляет 2500 долларов. Тесла должен был бы продать P85 + в качестве инвентаря за 5,500 + 2,500=$ 8,000 меньше, чем P8:D, чего не произойдет. Ранее в этой теме кто-то сказал, что в Гонконге неиспользованные более ранние модели автомобилей бьют 50%. Это означает, что Tesla потеряет около 60 000 долларов за машину. Это больше, чем их прибыль в 25-28%.

Поскольку ожидается, что рынок Китая будет больше рынка США, и учитывая задержку между заказами и поставками, я не вижу, как Tesla сможет поддерживать текущую модель без значительных финансовых потерь. В любой момент времени у них будет много автомобилей, заказанных, но еще не доставленных в Китай и Гонконг.
И, как сказал мой DS сегодня, практически все плательщики депозитов не будут принимать устаревшие транспортные средства.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Деннис

New member
Тео сказал: Из Гонконга пришло известие, что почти все покупатели будут отказываться от доставки, по словам кого-то, кто разговаривал со специалистом по доставке Tesla. У Теслы будет много устаревших инвентарных автомобилей, которые они попытаются продать. Тесла выглядит не очень хорошо. Разница в цене между полностью загруженным P85 + и P8:D составляет 5,500 долларов США. Сумма депозита составляет 2500 долларов. Тесла должен был бы продать P85 + в качестве инвентаря за 5,500 + 2,500=$ 8,000 меньше, чем P8:D, чего не произойдет. Ранее в этой теме кто-то сказал, что в Гонконге неиспользованные более ранние модели автомобилей бьют 50%. Это означает, что Tesla потеряет около 60 000 долларов за машину. Это больше, чем их прибыль в 25-28%.

Поскольку ожидается, что рынок Китая будет больше рынка США, и учитывая задержку между заказами и поставками, я не вижу, как Tesla сможет поддерживать текущую модель без значительных финансовых потерь. В любой момент времени у них будет много автомобилей, заказанных, но еще не доставленных в Китай и Гонконг.

Я предполагаю, что мы знаем, откуда будут брать их заемщики ...

Кроме того, Tesla могла бы увеличить этот доход, продавая автомобиль выше в другой юрисдикции (как это часто делают производители автомобилей). Сингапур или Австралия являются странами R:D и не намного дальше, чем HK. В связи с этим, скажите некоторым японским людям, осуществляющим предварительный заказ, что подобная конфигурация стала доступной, и посмотрите, что произойдет. Некоторые культуры более спорны, чем другие, а некоторые нет. Должен быть кто-то, кто понимает, в чем заключается суть сделки, которую они покупают, и что улучшения произошли с момента их первоначального заказа.

Скользящий график выпуска Tesla раздражает, потому что он не соответствует типичному циклу выпуска в своей отрасли, и я считаю себя счастливчиком, потому что в прошлом году я поймал датчики парковки и складывающиеся зеркала (и мне не повезло, потому что я явно пропустил автопилот).
 
Отказ от каждой машины - это чистая шумиха.

Тесла по-прежнему будет сдавать эти машины (и я сомневаюсь, что им придется прибегнуть к отправке их за границу). Как только британские демонстрационные залы открылись, они изо всех сил пытались сохранить свои демонстрационные автомобили.

Может быть, HK более осведомлен о всей культуре гаджетов, и все знают, что такое Модель S, но отсутствие традиционных средств массовой информации означает значительную долю демографических (более 50 мужчин с высоким уровнем дохода), которые обычно не так хороши. сообразительные соцмедиа, только что запутались, когда впервые увидели машины на дороге.

Очарование вождения одним из первых вполне может быть достаточным, чтобы компенсировать недостаток новейшего набора функций.
 

Паул

New member
Не очень разумно откладывать заказ, когда скоро появятся слухи об обновлении. Как кто-то сказал в другом месте, это не было совершенно секретно, что что-то грядет.

Снова я могу сочувствовать до некоторой степени, но снова Тесла не сделал ничего плохого для всего, что я вижу.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху