• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Renault видел, как вчера пытался продать Zoe в NEC.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ГБЕВ

New member
Я пошел на выставку Grand Designs, чтобы взглянуть на весь этот будущий умный домашний технический материал вчера.
Шоу лошади года было в другом зале. Дорожный хаос повсюду и полные автостоянки.

Автомобили все обозначены, чтобы сдать въезд на автостоянки, на которых, как только вы не смогли убежать, появился другой знак, объявляющий плату за парковку в 10 фунтов стерлингов! Нигде на билетах это тоже не упоминалось:rolleyes:.

Отвечая на вопрос, где точки зарядных станций были 2 маршалам ..... оба выглядели не в плюсе, прежде чем объявить, что их нет:rolleyes:....... невероятно .... несмотря на достаточное электроснабжение, OLEV Офис Низкие ожидания и видение не имели абсолютно никакого положительного эффекта, где буквально тысячи людей были припаркованы на 3-4 часа, проехав много миль по автостраде, чтобы добраться туда.

Я заметил Зою в углу выставочного зала. На З.Е были два человека логотип вершины на стенде.
Я подошел, в основном, чтобы спросить, что они думают о несуществующих зарядных станциях там, уже обсудив это с сотрудниками NEC (которые предположили, что спроса не было. Я объяснил, что водители электромобилей, как правило, проверяют наличие зарядки, и это может объясните «нет спроса», а также тот факт, что не все найдут время, чтобы найти, кому упомянуть об этом. Мне дали форму обратной связи и бесплатную парковку для экспонента, которая поделилась мошенничеством в парке).

Парень рядом с Зоей читал и никогда не отрывал взгляда от своей книги, несмотря на то, что я пытался привлечь его внимание.

Блондинка с другой стороны «скамейки» пользовательского интерфейса, достаточно большая для одного договора аренды и одной потенциальной заинтересованной стороны, была занята попыткой продать идею аренды кому-то, кто хотел купить только весь автомобиль.

Я услышал, как она сказала:«Причина, по которой мы сдаем в аренду, заключается только в том, что замена батареи обойдется вам в более чем 10000 фунтов стерлингов, и поэтому мы сэкономим вам эти расходы, и вы легко сможете передать аренду следующему покупателю, если вы когда-нибудь продадите автомобиль, все, что им нужно сделать, это отправить в форме и согласовать платежи ".

У меня было время осмотреть стенд, можете ли вы поверить, что нигде не сказано, что Зоя - это электромобиль?

На самом деле не было никакой информации на дисплее, только огромные логотипы Renault в качестве фона.
Z.E. даже не было написано полностью в ноль выбросов. Что там было, чтобы заинтересовать Джо публику? Жаль, у меня не было возможности сфотографировать это, самый скучный стенд в выставочном зале.

Если это не было достаточно плохо, ближе к центру зала, была еще одна довольно блестящая стойка с желто-черным Renault Twingo на нем. Весь стенд был снабжен логотипом «Tech Hub» огромными буквами, видимыми с большого расстояния, на стенде было полно молодых водителей, и они будут водителями всех технологий в ICE. По крайней мере, полдюжины сотрудников Renault превозносили достоинства своего высокотехнологичного продукта ICE o_O.

Так грустно:confused::(. Мне пришлось уйти.:Rolleyes:Кто-нибудь еще свидетелем этого?
 

Паул

New member
Я думаю, что есть огромный потенциал как для тех, кто разбирается в технологиях, так и для молодых поколений, которые привыкли подключать все, чтобы воспринимать ЭВ намного проще, чем «старая гвардия», и такие случаи могут быть идеальными для этого.

То, что они были там, бонусные баллы! Тот факт, что это было так ужасно, полностью стирает эти точки!
 

ГБЕВ

New member
Я согласен, это был первый раз, когда я видел, что Renault даже подвергает себя риску продажи Zoe, так что это должен быть прогресс, я полагаю, но почему бы не поместить его в Renault "Tech Hub", где люди были, у него был кайф об этом?
 

смартие

New member
Если вы получаете такую услугу от Renault еще до того, как купите машину, я боюсь подумать, какую услугу вы получите после того, как купите ее, и если что-то пойдет не так.

Действительно ужасный опыт.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Если вы получаете такую услугу от Renault еще до того, как купите машину, я боюсь подумать, какую услугу вы получите после того, как купите ее, и если что-то пойдет не так.

Действительно ужасный опыт.

В самом деле. Если местный дилер мне не помогает, то я не покупаю вашу машину, кем бы вы ни были, потому что для меня этот дилер - ваша автомобильная компания, они - лицо этого, они - мой опыт этого, и они будут там, если у меня будут проблемы.
 
В то время как Renault не заинтересованы в продаже электромобилю'S в Великобритании, они, безусловно, являются крупнейшим продавцом в своей стране (самый большой в Европе по объему продаж в еврозоне), где Zoe превосходит Leaf 3 к 1 с 5500 продажами в прошлом году.
так, может быть, аренда батареи не является таким убийцей продаж тогда ???
 
Кентиш Зоя сказала:В то время как Renault не заинтересованы в продаже электромобилем'S в Великобритании, они, безусловно, являются крупнейшим продавцом в своей стране (самый большой в Европе по объему продаж в еврозоне), где Zoe превосходит Leaf 3 к 1 с 5500 продажами в прошлом году.
так, может быть, аренда батареи не является таким убийцей продаж тогда ???

Насколько я понимаю, многим государственным органам Франции говорят сверху:«Если вы хотите автомобиль, это будет Zoe»
 
Я могу рекомендовать Platinum Renault в Троубридже, Уилтшир. Грег знает свое дело, и они упорно трудились, чтобы принести свои знания на обслуживающем фронте до скорости. Мы все учимся, похоже, что некоторые из нас более охотно учатся, чем другие!
 
Смарти сказал: Действительно ужасный опыт.

Это о том, что подводит итог нашего предварительного заказа Зои.


Рено Ливерпуль не так уж и плох, но мне нужно проехать мимо двух других автосалонов Рено, чтобы добраться туда.
 

Робwиз

New member
Похоже, что дилерские центры Renault Retail Group дают Zoe шанс. Независимые, кажется, игнорируют это в надежде, что это уйдет.
 
В начале З.Е. дилеры должны были заплатить Renault GB премию за франшизу суббренда. Платные дилеры прошли обучение.

Затем Renault открыл ворота для всех дилеров - отправил демонстрационные автомобили дилерам, у которых не было зарядных устройств. Всего ф ** ск.
 
Спасибо, Мэтт, это объясняет невероятные цифры продаж Zoe для Франции.
Они действительно должны возмущаться, когда им «говорят», что они должны купить отечественный, самый оснащенный, самый дальний, самый дешевый электромобилей на рынке.
На самом деле, я удивлен, что фермеры и дальнобойщики не блокируют дороги в знак протеста, как мы говорим)
Мэтт Борода сказал: Насколько я понимаю, многим государственным органам Франции говорят сверху:«Если вы хотите автомобиль, это будет Zoe»
 

смартие

New member
Это, безусловно, - возьмите это для начала:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Кентиш Зоя сказала:Спасибо, Мэтт, это объясняет невероятные цифры продаж Zoe для Франции.
Они действительно должны возмущаться, когда им «говорят», что они должны купить отечественный, самый оснащенный, самый дальний, самый дешевый электромобилями на рынке.
На самом деле, я удивлен, что фермеры и дальнобойщики не блокируют дороги в знак протеста, как мы говорим)
 
Похоже, вы упустили весь смысл аренды батареи в отношении ev. PCP стоит мне £ 220 всего за 3 года без проблем с износом или ухудшением качества батареи. Ни одна сделка не может подойти близко. Так 80% людей финансируют свои машины. Но если вы хотите сэкономить деньги, а не планету - тогда получите клио.
Qdos сказал: Я жил во Франции десять лет, и идеология французских бюрократов состоит в том, чтобы заставить меньших смертных придерживаться позиции в отношении правительственного мышления. Французское правительство и раньше не сталкивалось с правилами честной конкуренции ЕС, когда дело дошло до финансовой помощи Air France в прошлом.

В результате я соглашусь, что они будут продвигать Renault как само собой разумеющееся.

Однако проблема лизинга батареи делает Zoe неэкономичным, вплоть до устранения всей жизнеспособности, когда вы сравниваете эксплуатационные расходы и амортизацию на равной основе между Zoe и дизельным Clio. Поскольку розничные торговцы уже сделали суммы, неудивительно, что они не хотят тратить время на порку мертвого осла с точки зрения продаж Zoe.

Если быть более ярким, даже если Renault посчитает все свои продажи Zoe в ЕС (не говоря уже об их других электромобилях - и у них действительно самый большой ассортимент всех производителей в ЕС), то они сами не смогут продолжать продвигать Zoe на основа лизинга батареи, которая побеждает весь смысл экономики при покупке электромобиля.

Лучше сократить свои потери на батарейном модуле и сразу же продавать батарейные блоки с разумной надбавкой, чем рисковать своими целыми многомиллионными инвестициями в затраты на проектирование, оснастку, производство, занятость и конечную продажу легковые автомобили.
 

смартие

New member
Кентиш Зоя сказала:Похоже, вы упустили весь смысл аренды батареи в отношении ev. PCP стоит мне £ 220 всего за 3 года без проблем с износом или ухудшением качества батареи. Ни одна сделка не может подойти близко. Так 80% людей финансируют свои машины. Но если вы хотите сэкономить деньги, а не планету - тогда получите клио.

Годовой лимит пробега?
Авансовый депозит?
Новый или Б?

В противном случае указанное число не имеет смысла.
 
Кентиш Зоя сказала:Похоже, вы упустили весь смысл аренды батареи в отношении ev. PCP стоит мне £ 220 всего за 3 года без проблем с износом или ухудшением качества батареи. Ни одна сделка не может подойти близко. Так 80% людей финансируют свои машины. Но если вы хотите сэкономить деньги, а не планету - тогда получите клио.

Точка, сделанная ранее, но сделаю это снова. Если, как и я, вы водитель большого пробега - 22 000 миль в год - это слишком дорого для модели аренды Zoe. Владение батареями вместе с Leaf означает, что я полностью окупаю расходы на бензин - более 300 фунтов стерлингов в месяц. Вместе с другими сбережениями и недопущенными затратами, это полностью компенсирует 400 фунтов в месяц, которые я плачу, чтобы купить Leaf напрямую в течение 5 лет. Это единственный способ получить зарплату в 17 000 фунтов стерлингов, работая в сфере здравоохранения, и я мог позволить себе приобрести ev.

По истечении 5 лет с автомобилем, у которого вполне могут быть испорченные батареи, я могу профинансировать замену батарейного блока или начать заново.
 
У Renault в прошлом году была выставка Zoe на выставке Grand Designs, если я правильно помню, она была рядом с новым Vauxhall Adam, который был разных цветов с прекрасными индивидуальными интерьерами. Никто не смотрел на Зою, и ни один торговый представитель не присутствовал. У меня была тыква вокруг, и у этого был действительно потертый потертый интерьер. Странные вещи
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху