• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владелец LEAFа переключается на i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Смарти сказал: Наша стоимость Leaf + Ice значительно меньше и дает нам гораздо больше гибкости, чем новый Outlander.

Я полностью понимаю, почему две машины дадут вам «большую гибкость», но многие люди, инвестирующие в PHEV, нуждаются только в одной машине, и это должно быть «дешевле» для окружающей среды в долгосрочной перспективе.

PHEV - это прагматичное решение, в то время как мы ожидаем надежной зарядной инфраструктуры, большего диапазона BEV и более дешевых батарей.
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Я полностью понимаю, почему две машины дадут вам «большую гибкость», но многие люди, инвестирующие в PHEV, нуждаются только в одной машине, и это должно быть «дешевле» для окружающей среды в долгосрочной перспективе.

PHEV - это прагматичное решение, в то время как мы ожидаем надежной зарядной инфраструктуры, большего диапазона BEV и более дешевых батарей.

Я думаю, что покупка подержанной машины, вероятно, лучше (как я сделал для обеих) для окружающей среды, чем покупка новой машины.
 

Паул

New member
Смарти сказал: Я думаю, что покупка подержанного автомобиля, вероятно, лучше (как я сделал для обоих) лучше для окружающей среды, чем покупка нового автомобиля.

Я вижу твою логику, но если кто-то не купит новую машину, откуда будет твой подержанный автомобиль?
 
Стив Тэйн сказал: Не совсем 30 миль заряда в час, насколько я понимаю, из-за проблем с перегревом, ограничивающих его до 5 кВт-ч зарядки от розеток типа 2 на 32 А ...

Я только что сделал заряд от 32А и все еще получаю 7 кВт после (якобы) обновления.
 

смартие

New member
Пол сказал: Я вижу твою логику, но если кто-то не купит новую машину, откуда будет твой подержанный автомобиль?

Всегда будут люди (и компании), покупающие новые автомобили! Однако, если забота об окружающей среде является приоритетом, я думаю, что покупка подержанного автомобиля была бы лучше, чем покупка нового. Очевидно, что не покупать машину вообще (а пользоваться автомобильными клубами/общественным транспортом и т. Д.) Еще лучше! Я пытался снизить стоимость и воздействие на окружающую среду моего второго (Ice) автомобиля, не слишком много его используя, покупая его бывшим в употреблении и сдавая в аренду через клуб совместного использования автомобилей, когда он не используется. Наш Leaf был также куплен б/у, что привело к значительной экономии средств.
 

Робwиз

New member
Смарти сказал: Похоже, что у модели S за 50-100 тысяч фунтов гораздо больше, чем у Ampera/Volt!

Не в США. Первые два квартала 2014 года США:вольт 8600 единиц, модель S 7400 единиц.
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Общеизвестно, что Ampera очень плохо продается в Великобритании. Запущенный слишком рано, по высокой цене, без поддержки дилеров.

Продажи модели S в основном осуществляются по выбору руководителей/директоров, многие из которых собирают налоговые льготы в отношении класса E, серии 5, XF и т. Д. Эти покупатели никогда не переключатся на Vauxhall. Модель III якобы больше ориентирована на мейнстрим.
 

Паул

New member
Смарти сказал: ... сдавая его в аренду через клуб обмена автомобилями, когда он не используется.

Получать выгоду от других сжигания масла, когда вам не нужно? Вы Шелл ?! ) :п

Просто шучу, правда.:D

У каждого решения, которое мы принимаем, всегда будут свои плюсы и минусы, особенно когда речь идет об «экологических» проблемах и решениях ... это сложно, и никогда не бывает правильного ответа.

Недавно я читал о благополучии животных и влиянии сельского хозяйства на окружающую среду. По сути, во многих случаях доклад, который я читал (который я не могу найти сейчас), содержал веские аргументы в пользу того, как пища, выращенная на фабриках меньшего размера, была лучше, так как она оказывала меньшее влияние на уже пугающие ресурсы, особенно на сушу, которые были захвачены сельское хозяйство (это было сосредоточено, в частности, на мясе) ... Однако те, кто ест, встречаются, но заботятся об окружающей среде, также с большей вероятностью будут заботиться о природных ресурсах, и он утверждал, что «традиционное сельское хозяйство» просто не масштабируется устойчивым образом. Так же, как один слегка левосторонний пример.
 

смартие

New member
Пол сказал: Получать выгоду от других сжигания масла, когда вам не нужно? Вы Шелл ?! ) :п

Просто шучу, правда.:D

У каждого решения, которое мы принимаем, всегда будут свои плюсы и минусы, особенно когда речь идет об «экологических» проблемах и решениях ... это сложно, и никогда не бывает правильного ответа.

Недавно я читал о благополучии животных и влиянии сельского хозяйства на окружающую среду. По сути, во многих случаях доклад, который я читал (который я не могу найти сейчас), содержал веские аргументы в пользу того, как пища, выращенная на фабриках меньшего размера, была лучше, так как она оказывала меньшее влияние на уже пугающие ресурсы, особенно на сушу, которые были захвачены сельское хозяйство (это было сосредоточено, в частности, на мясе) ... Однако те, кто ест, встречаются, но заботятся об окружающей среде, также с большей вероятностью будут заботиться о природных ресурсах, и он утверждал, что «традиционное сельское хозяйство» просто не масштабируется устойчивым образом. Так же, как один слегка левосторонний пример.

Нет - просто помогая через экономику совместного использования ресурсов снизить общую потребность в ресурсах:)

Я согласен - лучше не есть мясо, если вы действительно заботитесь о благополучии животных и окружающей среде! Это всегда вопрос степени, в которой люди хотят (или в конечном итоге вынуждены экономикой) измениться.
 

Роры166

New member
Кто-нибудь купил I3 без расширителя дальности? Видимо, вы можете. Какую пользу приносит экономия веса? Недавно я думал о покупке подержанного Ampera или бывшего демо Outlander, но в конце концов получил еще один Leaf. Цена всегда является основным фактором, и я не имею в виду прейскурантную цену, я имею в виду то, за что вы можете получить демоверсию.
 
Дблок сказал: У меня нет i3, просто выходящего из того, что говорят другие владельцы, но, как у вас есть, вы, очевидно, знаете. Но вот почему это не лучше, чем Prius? Я имею в виду, что Prius не такой умный, как i3. Он тяжелее, без углеродного волокна и т. Д. Я тоже не знаю коэффициента сопротивления. Не ненавидя i3 atall, но если бы он мог выхватить драйверы 320d/120d с его стоимостью запуска электромобиле, он бы заработал еще быстрее IMO.

Я выяснил, что мои REX-мили при необходимости, рассчитанные в одиночку, достигают 45 миль на галлон в реальном мире, поэтому по сравнению с моим последним дизельным двигателем, который в реальном мире составлял 47 миль на галлон, что касается эксплуатационных расходов на топливо, мне намного лучше в сочетании с милями E пенсов за милю фигура около 4-5р
 

ЕВ:мк

New member
Рори166 - да у меня есть. И я могу вам сказать, что это огромная разница (не так много на бумаге, но вы должны ехать на оба, чтобы узнать это). Это как день и ночь. Сейчас я заемщик в Rex, но с января у меня снова будет BEV ... навсегда. Не могу дождаться
 
Лутон Лиф сказал: Ооооо ..... Я собираюсь забрать мою новую Leaf Acenta 6,6 кВт, цена по прейскуранту £ 21 000 после возврата денег Nissan. £ 2,5k и 260 фунтов в месяц в течение 2 лет на pcp, GFV около 13k ...... Я не чувствую, что получил какую-то сделку после прочтения этого.

Если это заставляет вас чувствовать себя лучше, у сделки, которую я цитировал, не было 6,6 км зарядки или металлической краски. С этими двумя вариантами цена сильно выросла.
 
Наслаждаюсь экспериментами с i3 в эти выходные. Кажется, уже пробежал около 140 миль. около 75 планируется к середине вечера. другая поездка позже, а завтра выходной. Я хочу получить хорошее чувство перед заказом.

Итак, некоторые быстрые мысли до сих пор
- положение вождения чуть выше Leaf (меньше, когда я нашел регулировку высоты сиденья - хаха)
- подогрев сидений определенно хороший план по снижению потребления энергии на обогрев помещения
- кондиционер i3 более стабилен/точен, чем листовой, который страдает от переохлаждения при 16 ° С до слишком теплого при 16,5 ° С
- иметь зарядный порт на стороне водителя действительно глупо. Я должен повернуть вспять, а не въезжать домой, в общественных местах его могут сбить. Для параллельной парковки в Великобритании с потоком трафика это не та сторона.
- REX (генератор) включается плавно, это отличная резервная копия, но она не совсем тихая! Я чувствую себя дрожащим, будучи чистым водителем электромобиле в течение 2,5 лет
- Задержка дроссельной заслонки ИМО (во всех режимах) немного больше, чем у Leaf. Немного, хотя мощность определенно больше. Дроссель также довольно чувствительный и не такой прогрессивный, как Leaf. Не плохо, просто по-другому. Действительно отлично подходит для стартов/обгонов, как и большинство электромобилей
- настроение освещения классное
- сзади и багажник довольно маленький (не очень проблема для меня)
- Satnav более ограничен при вводе пункта назначения - нет возможности (я нашел), чтобы ввести координаты GPS или поиск по карте. Руководство не так хорошо визуально, хотя, возможно, лучше сказать, и карта (модернизированный блок) намного яснее.
- потребовалось время, чтобы поиграть с idrive, чтобы привыкнуть к нему, но он работает достаточно хорошо, за исключением панорамирования карты.
- возможность установить 8 быстрых клавиш на приборной панели
- камера заднего вида очень хорошего качества (это, конечно, в отличие от Leaf), а датчик/обнаружение объектов - это круто. Руководящие принципы являются более сложными, чем Leaf. (не пробовал автоматическую параллельную парковку)
- круиз-контроль немного более плавный, чем Leaf - более плавная регулировка скорости
- использование только дроссельной заслонки (отрыв вызывает значительное восстановление, т.е. эффективное торможение) очень отличается, но весьма привлекательно. Это, вероятно, также сокращает время торможения, так как вы уже замедляете движение в течение миллисекунд, необходимых для перехода в режим торможения ... это должно требоваться, что редко!
- светодиодные фары (за дополнительную плату) приличные, но у Leaf тоже есть. Я думаю, я бы изо всех сил старался понизить яркость галогенов до половины
- интерьер (в демо-салоне использовалась высококачественная кожа - я бы выбрал более простую, отделанную чердаком) не был таким особенным. На самом деле Leaf кажется более мягким, но частично это укладка - углеродное волокно/дерево в демонстрационной машине. функция.
- удары скорости суровые. Вокруг моего дома я обычно иду около 18-20 по мелким. Клянусь, i3 на 15 больше похож на Leaf на 30, но это вопрос более жесткой подвески, Leaf очень мягкий, как японская модель 2012 года.
- довольно крутой поворотный круг
- стерео (HK. модернизированный) прилично хорошо, не превосходно .., но намного лучше, чем основной. Нет проблем с потоковым телефоном Bluetooth
- у i3 есть автоматические дворники, но для каждой поездки необходимо нажать кнопку. Leaf можно оставить по умолчанию на вкл.
- боковые и задние зеркала меньше (я так понимаю, водителям BMW они не нужны ... смеется), но боковое зеркало пассажира опрокидывается при движении задним ходом. приятное прикосновение.
- Как и в любом другом электромобиле, скоростная поездка по автомагистрали приводит к разрядке аккумуляторов, но, по-видимому, она работает по крайней мере так же хорошо, как Leaf с точки зрения потребления при движении.
- Отображение точек заряда в спутнике ограничено полярными/статически добавленными. Это вызов для всех автомобилей. Leaf имеет похожие проблемы. Нам нужны открытые данные в реальном времени!
- чувство руля намного лучше, чем Leaf (японская версия). Точнее
- тестовая машина не имеет комфортного доступа. Нащупывая брелок. Как низко тек. Стоит дополнительно? ...


В целом довольно много, как я и ожидал.

Буду ли я платить за вышеупомянутый Leaf без рекс? Возможно нет. Оценка показывает, что Leaf является отличной ценностью
Что, если у Leaf было 150 миль + батарея? Сложнее позвонить. Все еще волнуюсь за инфра, но я, вероятно, пошел бы Leaf
С текущими проблемами с инфраструктурой/неизвестными и усилителями, несмотря на меньшее количество CCS? Да, я, вероятно, возьму рекс

Так что на мой 75 или около того езды сегодня. пограничное. Значительные ограничения по времени ограничивают возможность зарядки. Идеальный пример того, почему рекс удобен. не касается вождения до предела. Если какое-либо топливо используется, это будет немного, пока я не получу перерыв, чтобы зарядить потом
 
planetf1 сказал: Руководство не так хорошо визуально, хотя, возможно, лучше сказать, и карта (модернизированный блок) намного яснее.

Убедитесь, что он установлен в правильном режиме - лучше всего подходит разделенный экран с указаниями на правой стороне.

Я считаю, что это работает очень хорошо - большая карта слева с раскраской трафика в реальном времени и указаниями справа. По мере приближения к перекресткам показывается обратный отсчет и детальная компоновка, что очень удобно, когда становится сложным.

Существует также удобная функция встроенного Google Street View - после того, как вы ввели пункт назначения, вы можете просмотреть его в StreetView и перемещаться. Удобно, чтобы убедиться, что это то, что вы ожидаете:)

Я обнаружил, что к сенсорной панели i-drive понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть. Это странное панорамирование пальцем, но удобно вводить почтовые индексы и т. Д. Сохраняет нечеткие отпечатки пальцев на циферблате, а не на экране.
 
Хорошо, так что я, к сожалению, подошел к концу моего теста на выходных, за исключением того, что завтра отвезу машину.

Я проехал около 350 миль, причем около 130 из них сегодня, за исключением последних 2 миль в чистом электромобилях. Трудно переоценить, какую разницу делает рекс даже в такой день. Страховой полис, умение быть более спонтанным. Чтобы сделать доступным только автомобиль более осуществимым. Я действительно не люблю сжигать газ ... но это лучше, чем ходить!

Еще несколько мыслей с сегодняшнего дня
- почему во френке нет света! Темный вынос 13А зарядного кабеля для использования у родителей. Глупое упущение
- это определенно не лучшее место для ног в задней части салона или место для ботинок, если у вас есть дети старшего возраста или родители. (мой должен будет смириться с этим)
- зарядка прекращается при разблокировке автомобиля (при быстрой зарядке). Можете ли вы зарядить, сидя в машине?
- брелок немного громоздкий
- любить ясно сидел наставник
- Я скептически относился к idrive, но после более активного использования теперь я думаю, что это лучшее решение, которое можно использовать в этой настройке.
- подобно тому, как отрыв акселератора с полностью заряженным аккумулятором по-прежнему приводит к аналогичному эффекту торможения - даже если это приводит к включению фрикционных тормозов. Разумное прикосновение, чтобы убедиться, что автомобиль ведет себя одинаково для водителя
- действительно люблю HK стерео для расслабляющего путешествия
- обработка действительно намного точнее, чем Leaf. Нравится.

Я получаю эту машину, а это значит, что я получу эту машину ...

Хорошо финансирует на этой неделе:-(
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху