Наслаждаюсь экспериментами с i3 в эти выходные. Кажется, уже пробежал около 140 миль. около 75 планируется к середине вечера. другая поездка позже, а завтра выходной. Я хочу получить хорошее чувство перед заказом.
Итак, некоторые быстрые мысли до сих пор
- положение вождения чуть выше Leaf (меньше, когда я нашел регулировку высоты сиденья - хаха)
- подогрев сидений определенно хороший план по снижению потребления энергии на обогрев помещения
- кондиционер i3 более стабилен/точен, чем листовой, который страдает от переохлаждения при 16 ° С до слишком теплого при 16,5 ° С
- иметь зарядный порт на стороне водителя действительно глупо. Я должен повернуть вспять, а не въезжать домой, в общественных местах его могут сбить. Для параллельной парковки в Великобритании с потоком трафика это не та сторона.
- REX (генератор) включается плавно, это отличная резервная копия, но она не совсем тихая! Я чувствую себя дрожащим, будучи чистым водителем электромобиле в течение 2,5 лет
- Задержка дроссельной заслонки ИМО (во всех режимах) немного больше, чем у Leaf. Немного, хотя мощность определенно больше. Дроссель также довольно чувствительный и не такой прогрессивный, как Leaf. Не плохо, просто по-другому. Действительно отлично подходит для стартов/обгонов, как и большинство электромобилей
- настроение освещения классное
- сзади и багажник довольно маленький (не очень проблема для меня)
- Satnav более ограничен при вводе пункта назначения - нет возможности (я нашел), чтобы ввести координаты GPS или поиск по карте. Руководство не так хорошо визуально, хотя, возможно, лучше сказать, и карта (модернизированный блок) намного яснее.
- потребовалось время, чтобы поиграть с idrive, чтобы привыкнуть к нему, но он работает достаточно хорошо, за исключением панорамирования карты.
- возможность установить 8 быстрых клавиш на приборной панели
- камера заднего вида очень хорошего качества (это, конечно, в отличие от Leaf), а датчик/обнаружение объектов - это круто. Руководящие принципы являются более сложными, чем Leaf. (не пробовал автоматическую параллельную парковку)
- круиз-контроль немного более плавный, чем Leaf - более плавная регулировка скорости
- использование только дроссельной заслонки (отрыв вызывает значительное восстановление, т.е. эффективное торможение) очень отличается, но весьма привлекательно. Это, вероятно, также сокращает время торможения, так как вы уже замедляете движение в течение миллисекунд, необходимых для перехода в режим торможения ... это должно требоваться, что редко!
- светодиодные фары (за дополнительную плату) приличные, но у Leaf тоже есть. Я думаю, я бы изо всех сил старался понизить яркость галогенов до половины
- интерьер (в демо-салоне использовалась высококачественная кожа - я бы выбрал более простую, отделанную чердаком) не был таким особенным. На самом деле Leaf кажется более мягким, но частично это укладка - углеродное волокно/дерево в демонстрационной машине. функция.
- удары скорости суровые. Вокруг моего дома я обычно иду около 18-20 по мелким. Клянусь, i3 на 15 больше похож на Leaf на 30, но это вопрос более жесткой подвески, Leaf очень мягкий, как японская модель 2012 года.
- довольно крутой поворотный круг
- стерео (HK. модернизированный) прилично хорошо, не превосходно .., но намного лучше, чем основной. Нет проблем с потоковым телефоном Bluetooth
- у i3 есть автоматические дворники, но для каждой поездки необходимо нажать кнопку. Leaf можно оставить по умолчанию на вкл.
- боковые и задние зеркала меньше (я так понимаю, водителям BMW они не нужны ... смеется), но боковое зеркало пассажира опрокидывается при движении задним ходом. приятное прикосновение.
- Как и в любом другом электромобиле, скоростная поездка по автомагистрали приводит к разрядке аккумуляторов, но, по-видимому, она работает по крайней мере так же хорошо, как Leaf с точки зрения потребления при движении.
- Отображение точек заряда в спутнике ограничено полярными/статически добавленными. Это вызов для всех автомобилей. Leaf имеет похожие проблемы. Нам нужны открытые данные в реальном времени!
- чувство руля намного лучше, чем Leaf (японская версия). Точнее
- тестовая машина не имеет комфортного доступа. Нащупывая брелок. Как низко тек. Стоит дополнительно? ...
В целом довольно много, как я и ожидал.
Буду ли я платить за вышеупомянутый Leaf без рекс? Возможно нет. Оценка показывает, что Leaf является отличной ценностью
Что, если у Leaf было 150 миль + батарея? Сложнее позвонить. Все еще волнуюсь за инфра, но я, вероятно, пошел бы Leaf
С текущими проблемами с инфраструктурой/неизвестными и усилителями, несмотря на меньшее количество CCS? Да, я, вероятно, возьму рекс
Так что на мой 75 или около того езды сегодня. пограничное. Значительные ограничения по времени ограничивают возможность зарядки. Идеальный пример того, почему рекс удобен. не касается вождения до предела. Если какое-либо топливо используется, это будет немного, пока я не получу перерыв, чтобы зарядить потом