Пол_Черчли сказал: Таким образом, он предназначен для зарядки в дальних поездках так же, как Leaf. Тогда REX предназначен не для использования в таких длительных поездках, а для использования в качестве резервного в случае, если вы не можете заряжать, например, когда зарядное устройство ломается или если на маршруте нет зарядного устройства.
Дблок сказал: Но потом все равно возвращается к IMO, сколько будут стоить пороги и другие зарядные устройства и работают ли они. Я понимаю, что Рекс никогда не оставляет вас в затруднительном положении, но его миль на галлон довольно плохой. Опять же, это является плюсом в том, чтобы остаться с автомобилем ICE для любителей не электромобилей. У меня еще нет своего Leaf (на следующей неделе я получу его!), Но я все еще понимаю, что мы должны изменить способ, которым мы думаем об автомобилях, НО для вашего нормального джо они будут как 40 миль на галлон на галлон я придерживаюсь моего более дешевого гольфа тди или что угодно. Теперь я знаю, что это не так, но я думаю, что они должны иметь дизельный Рекс на 50-60 миль на галлон или подражать тому, что делает Тесла. Я знаю, что это обходится дорого, но когда вы показываете людям Теслу, который меняет их мышление, а затем они понимают Leaf, Имиев, И3 и т. Д.
Кроме того, вы говорите, что он не предназначен для такого использования, но в любом случае для меня i3 Rex означает, что вы никогда не застрянете, а можете проехать 200 миль без забот. Если бы вы могли позволить себе только одну машину, то i3 соответствовал бы всем требованиям, если бы только IMO, REx был более эффективным.
Грант Томас сказал: Я думаю, что это неправильно. Среднее путешествие по Великобритании составляет 30 миль. I3 REX хорош для удвоения, что на одной батарее и в пять раз, когда вы используете REX. Когда аккумулятор достигает 5% на расстоянии около 70 миль, REX будет держать автомобиль заряженным до 150 миль в час. Однако подключите его к CCS Rapid, и он будет заряжаться до 80% за 20 минут, или, что еще более полезно. Подключите зарядное устройство на 7 кВт (и многое другое), и зарядка в течение 1 часа дает вам более 30 миль заряда.
Если вы делаете более 150 миль в день, это может быть не машина для вас. Но таких людей очень мало. Таким образом, BMW i3 подойдет только для 95% поездок. Всегда будут исключения, для которых нужно больше мест, больше места для загрузки, больше миль и т. Д.
Брайан Станье сказал: Хотя i3 Rex mpg не особенно важен для меня, это неплохо, как предполагает Dblock. Круиз на 65 с очередями до 70+ Я возвращаюсь за 50. Это не так хорошо, как наш Prius, но лучше, чем наша резервная копия Hyundai i10 ICE, когда у нас был Leaf.
Между прочим, когда я взял i3 для обновления, заемщик был почти новым BMW 118. Обозначенное общее число миль на галлон до настоящего времени составляло приблизительно 36. Даже вождение очень осторожно на проселочных дорогах мне не удалось поднять это значительно!
Брайан Станье сказал: Хотя i3 Rex mpg не особенно важен для меня, это неплохо, как предполагает Dblock. Круиз на 65 с очередями до 70+ Я возвращаюсь за 50. Это не так хорошо, как наш Prius, но лучше, чем наша резервная копия Hyundai i10 ICE, когда у нас был Leaf.
Между прочим, когда я взял i3 для обновления, заемщик был почти новым BMW 118. Обозначенное общее число миль на галлон до настоящего времени составляло приблизительно 36. Даже вождение очень осторожно на проселочных дорогах мне не удалось поднять это значительно!
Грант Томас сказал: Я думаю, что это неправильно. Среднее путешествие по Великобритании составляет 30 миль. I3 REX хорош для удвоения, что на одной батарее и в пять раз, когда вы используете REX. Когда аккумулятор достигает 5% на расстоянии около 70 миль, REX будет держать автомобиль заряженным до 150 миль в час. Однако подключите его к CCS Rapid, и он будет заряжаться до 80% за 20 минут, или, что еще более полезно. Подключите зарядное устройство на 7 кВт (и многое другое), и зарядка в течение 1 часа дает вам более 30 миль заряда.
Если вы делаете более 150 миль в день, это может быть не машина для вас. Но таких людей очень мало. Таким образом, BMW i3 подойдет только для 95% поездок. Всегда будут исключения, для которых нужно больше мест, больше места для загрузки, больше миль и т. Д.
Дблок сказал: Если вы даете prius батарею мощностью 20 кВт-ч, разве это не лучше в чем-то, чем специально построенный рекс-автомобиль? Это все.
Дблок сказал: Но Leaf может пробежать 80 миль или, скажем, 60 миль, что более чем достаточно для большинства людей, в то время как беспокойство по дальности мешает им получить один.
Робвиз сказал:
Но это не доступно.
Сравнение цифр миль на галлон - это отвлечение. Потому что запуск экстендера i3 - это худший вариант для исключительных обстоятельств. Учитывается общее количество сгоревшего топлива за 12 месяцев/период владения. I3 Rex будет в основном работать от батареи, используя бензин только в тех редких случаях, когда используется удлинитель диапазона, будь то сохранение остановки зарядки или переход к следующей точке зарядки.
Любой, кто все время полагается на удлинитель, не понимает концепцию или купил не ту машину. Тем не менее, многие люди с удовольствием ездят на смехотворно неподходящих машинах!
Любительский сказал: Я согласен.
Я проехал 10000 миль и потратил 30 фунтов на топливо. Половина моей зарядки делается на работе - бесплатно. Общая стоимость поездки 10000 миль=130 фунтов. "Эквивалент" миль на галлон=462 миль на галлон.
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что вы совершаете ту же ошибку, что и производители «короткого» диапазона BEV… Важно то, что «хотят» люди, а не то, что «нужно» людям.
Технология PHEV будет доминировать на этом рынке в обозримом будущем, и в первый раз многие люди будут водить эффективные автомобили. В будущем, когда у нас будет более широкий диапазон BEV и надежная инфраструктура зарядки, вы увидите переход к этой технологии, но в течение следующего десятилетия BEV останется очень нишевым.
Смарти сказал: Не уверен, что так и будет - модель 3 Tesla (и другие BEV с более низкой ценой в 200 и более миль) вполне может уничтожить продажи PHEV и Ice в своих сегментах - мы увидим.