• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Владелец LEAFа переключается на i3

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Пол_Черчли сказал: Таким образом, он предназначен для зарядки в дальних поездках так же, как Leaf. Тогда REX предназначен не для использования в таких длительных поездках, а для использования в качестве резервного в случае, если вы не можете заряжать, например, когда зарядное устройство ломается или если на маршруте нет зарядного устройства.

Или, как и большинство из нас, владельцев i3 Rex, игнорируйте сеть с быстрой зарядкой и просто отправляйтесь в пункт назначения на большие расстояния.

Если вы хотите сэкономить несколько пенсов, тогда быстрая зарядка CCS в Rex - это здорово, но это, конечно, не требуется. Автомобиль, возможно, не так эффективен, как чистый ICE в длительном путешествии, когда едет таким образом, но это легко компенсируется ежедневным диапазоном электромобилю более 80 миль.

Мне нравится идея, что машина должна быть * лучше во всех отношениях *, прежде чем ее можно будет рассмотреть.:)
 
Рекс предлагает выбор.

не хватает времени
очереди
сломанная инфраструктура
недостающая инфраструктура
стоимость (по некоторым коммерческим тарифам)
недостаточно времени на зарядку в «месте назначения»

Я не могу комментировать дальше, так как у меня его нет (пока). Я бы рассчитывал зарядить как можно больше в долгом путешествии (а 60+ сделает меня большую часть времени, это просто те более длительные поездки) через быстрое, но на «я буду, если смогу и разумно», а не « должен любой ценой "основа.

Мне нравится идея сжигания какого-либо ископаемого топлива? Разве это немного против того, что я рассказывал другим какое-то время? Да. Могу ли я продолжать с Leaf? Да, я сделал это в течение нескольких лет.
 
Хотя i3 Rex mpg не особенно важен для меня, это неплохо, как предполагает Dblock. Круиз на 65 с очередями до 70+ Я возвращаюсь за 50. Это не так хорошо, как наш Prius, но лучше, чем наша резервная копия Hyundai i10 ICE, когда у нас был Leaf.

Между прочим, когда я взял i3 для обновления, заемщик был почти новым BMW 118. Обозначенное общее число миль на галлон до настоящего времени составляло приблизительно 36. Даже вождение очень осторожно на проселочных дорогах мне не удалось поднять это значительно!
 

Йохн2

New member
Я бы подумал о Rex как о плане резервного копирования, который можно использовать, только если запланированное зарядное устройство недоступно. Я не планировал бы использовать бензин вообще. Большим преимуществом рекс является то, что вы можете разряжать батарею далеко без необходимости в резерве, поскольку бензин может действовать в качестве резерва в случае необходимости. Кроме того, вы не полностью зависите от CCS, так как тип 2 на порогах подойдет, хотя заряжается с более низкой скоростью. I3 очень заманчивый, и идея рекс кажется хорошо продуманной. Прекрасная машина.
Если бы я собирался использовать бензин, плагин Prius мог бы быть лучше.
 
Дблок сказал: Но потом все равно возвращается к IMO, сколько будут стоить пороги и другие зарядные устройства и работают ли они. Я понимаю, что Рекс никогда не оставляет вас в затруднительном положении, но его миль на галлон довольно плохой. Опять же, это является плюсом в том, чтобы остаться с автомобилем ICE для любителей не электромобилей. У меня еще нет своего Leaf (на следующей неделе я получу его!), Но я все еще понимаю, что мы должны изменить способ, которым мы думаем об автомобилях, НО для вашего нормального джо они будут как 40 миль на галлон на галлон я придерживаюсь моего более дешевого гольфа тди или что угодно. Теперь я знаю, что это не так, но я думаю, что они должны иметь дизельный Рекс на 50-60 миль на галлон или подражать тому, что делает Тесла. Я знаю, что это обходится дорого, но когда вы показываете людям Теслу, который меняет их мышление, а затем они понимают Leaf, Имиев, И3 и т. Д.

Кроме того, вы говорите, что он не предназначен для такого использования, но в любом случае для меня i3 Rex означает, что вы никогда не застрянете, а можете проехать 200 миль без забот. Если бы вы могли позволить себе только одну машину, то i3 соответствовал бы всем требованиям, если бы только IMO, REx был более эффективным.

Я думаю, что это неправильно. Среднее путешествие по Великобритании составляет 30 миль. I3 REX хорош для удвоения, что на одной батарее и в пять раз, когда вы используете REX. Когда аккумулятор достигает 5% на расстоянии около 70 миль, REX будет держать автомобиль заряженным до 150 миль в час. Однако подключите его к CCS Rapid, и он будет заряжаться до 80% за 20 минут, или, что еще более полезно. Подключите зарядное устройство на 7 кВт (и многое другое), и зарядка в течение 1 часа дает вам более 30 миль заряда.

Если вы делаете более 150 миль в день, это может быть не машина для вас. Но таких людей очень мало. Таким образом, BMW i3 подойдет только для 95% поездок. Всегда будут исключения, для которых нужно больше мест, больше места для загрузки, больше миль и т. Д.
 
Я сделаю все от 0, обычно от 20, с поручениями/покупками/поездками, возможно, 50-60 миль в день.
За несколько дней я проехал & gt900 миль в гуще, но это заняло некоторое планирование и перерывы

Я думаю, что в i3 я вижу это как электромобиле, с резервной копией. У него намеренно нет большого топливного бака - это не только увеличит вес, но и отвлечет от электромобилей электромобиле и будет стимулировать использование льда. Как и электромобиле, нужно какое-то планирование, чтобы извлечь из него максимум пользы. По мере улучшения качества батарей/технологий потребуется меньше планирования, диапазон электромобиле будет увеличиваться, и в какой-то момент (особенно при более распространенной. Более быстрой зарядке) сама идея рекс исчезнет. Но пока это очень прагматично. Это будет моя единственная машина.

Стиль, цена и т. Д., Конечно, другие вопросы ... и да, я бы хотел батарею большего размера, но сейчас все обстоит так, как будто это IMO - хорошо продуманная концепция.
 
Грант Томас сказал: Я думаю, что это неправильно. Среднее путешествие по Великобритании составляет 30 миль. I3 REX хорош для удвоения, что на одной батарее и в пять раз, когда вы используете REX. Когда аккумулятор достигает 5% на расстоянии около 70 миль, REX будет держать автомобиль заряженным до 150 миль в час. Однако подключите его к CCS Rapid, и он будет заряжаться до 80% за 20 минут, или, что еще более полезно. Подключите зарядное устройство на 7 кВт (и многое другое), и зарядка в течение 1 часа дает вам более 30 миль заряда.

Если вы делаете более 150 миль в день, это может быть не машина для вас. Но таких людей очень мало. Таким образом, BMW i3 подойдет только для 95% поездок. Всегда будут исключения, для которых нужно больше мест, больше места для загрузки, больше миль и т. Д.

Не совсем 30 миль заряда в час, насколько я понимаю, из-за проблем с перегревом, ограничивающих его до 5 кВт-ч зарядки от розеток типа 2 на 32 А ...

Я аплодирую многим вещам о i3 rex. Углеродное волокно среди них такой низкий вес.

Я думаю, что быстрое чтение этих форумов показывает, что мы все являемся исключениями ... все отличаются по своему поведению, потребностям, выбору.

Для меня это полно, потому что уже слишком поздно для перехода к устойчивому транспорту.

Поэтому я выбираю Leaf, и он отвечает ... больше, чем отвечает .... мои потребности, как моя единственная машина ...

Но для тех, кто Leaf не соответствует их потребностям/предпочтениям, но i3 rex делает ... фантастика. Гораздо лучше, чтобы они это делали, а потом гоняли лед.

Есть много правильных ответов.

Если вы видите Будду на дороге .... убейте его ......:)

(Психопатически настроенные из вас не получат этого, потому что, немигающе, вы уже знаете, что правы ...)
 

Роры166

New member
Брайан Станье сказал: Хотя i3 Rex mpg не особенно важен для меня, это неплохо, как предполагает Dblock. Круиз на 65 с очередями до 70+ Я возвращаюсь за 50. Это не так хорошо, как наш Prius, но лучше, чем наша резервная копия Hyundai i10 ICE, когда у нас был Leaf.

Между прочим, когда я взял i3 для обновления, заемщик был почти новым BMW 118. Обозначенное общее число миль на галлон до настоящего времени составляло приблизительно 36. Даже вождение очень осторожно на проселочных дорогах мне не удалось поднять это значительно!

Я недавно обменял свои 320d на листок, BMW mpg на сегодняшний день лучше всего сбросить, если вы хотите увидеть, чего вы добиваетесь. По моему опыту, оставить его в покое не так, как это происходит в течение длительного периода времени. Я получил 63 мили на галлон в путешествии 150 миль, где я сделал 70 миль в час, когда безопасно и законно.
 

Дблоцк

New member
Брайан Станье сказал: Хотя i3 Rex mpg не особенно важен для меня, это неплохо, как предполагает Dblock. Круиз на 65 с очередями до 70+ Я возвращаюсь за 50. Это не так хорошо, как наш Prius, но лучше, чем наша резервная копия Hyundai i10 ICE, когда у нас был Leaf.

Между прочим, когда я взял i3 для обновления, заемщик был почти новым BMW 118. Обозначенное общее число миль на галлон до настоящего времени составляло приблизительно 36. Даже вождение очень осторожно на проселочных дорогах мне не удалось поднять это значительно!

У меня нет i3, просто выходящего из того, что говорят другие владельцы, но, как у вас есть, вы, очевидно, знаете. Но вот почему это не лучше, чем Prius? Я имею в виду, что Prius не такой умный, как i3. Он тяжелее, без углеродного волокна и т. Д. Я тоже не знаю коэффициента сопротивления. Не ненавидя i3 atall, но если бы он мог выхватить драйверы 320d/120d с его стоимостью запуска электромобилю, он бы заработал еще быстрее IMO.
 

Дблоцк

New member
Грант Томас сказал: Я думаю, что это неправильно. Среднее путешествие по Великобритании составляет 30 миль. I3 REX хорош для удвоения, что на одной батарее и в пять раз, когда вы используете REX. Когда аккумулятор достигает 5% на расстоянии около 70 миль, REX будет держать автомобиль заряженным до 150 миль в час. Однако подключите его к CCS Rapid, и он будет заряжаться до 80% за 20 минут, или, что еще более полезно. Подключите зарядное устройство на 7 кВт (и многое другое), и зарядка в течение 1 часа дает вам более 30 миль заряда.

Если вы делаете более 150 миль в день, это может быть не машина для вас. Но таких людей очень мало. Таким образом, BMW i3 подойдет только для 95% поездок. Всегда будут исключения, для которых нужно больше мест, больше места для загрузки, больше миль и т. Д.

Я согласен с вами, но я заявлял для себя, что это не сработало. Но Leaf может пробежать 80 миль или, скажем, 60 миль, что более чем достаточно для большинства людей, в то время как беспокойство по дальности мешает им получить один.

Я думаю, что люди думают, что я ненавижу i3 и, кажется, защищаюсь, или, может быть, потому что вы, ребята, увлекаетесь Эвом, вы не видите того, что мешает другим получить их, или я не прав, лол. Но, как сказал Брайан, если Prius может получить лучшую миль на галлон, тогда мы на самом деле не двигаемся вперед, не так ли? Я знаю, что у вас есть буфер батареи до того, как двигатель заработает, и т.д. Я понимаю, что я думал, что маленький двигатель получит очень высокую миль на галлон, поскольку это всего лишь генератор, но приус, который весит больше и имеет больший двигатель становится лучше миль на галлон. Если вы даете prius батарею мощностью 20 кВт-ч, разве это не лучше в чем-то, чем специально построенный рекс-автомобиль? Это все.:)
 
Вы не можете действительно использовать MPG, чтобы получить лучшие эксплуатационные расходы в виде пенсов за милю.
 

Робwиз

New member
Дблок сказал: Если вы даете prius батарею мощностью 20 кВт-ч, разве это не лучше в чем-то, чем специально построенный рекс-автомобиль? Это все.:)



Но это не доступно.

Сравнение цифр миль на галлон - это отвлечение. Потому что запуск экстендера i3 - это худший вариант для исключительных обстоятельств. Учитывается общее количество сгоревшего топлива за 12 месяцев/период владения. I3 Rex будет в основном работать от батареи, используя бензин только в тех редких случаях, когда используется удлинитель диапазона, будь то сохранение остановки зарядки или переход к следующей точке зарядки.

Любой, кто все время полагается на удлинитель, не понимает концепцию или купил не ту машину. Тем не менее, многие люди с удовольствием ездят на смехотворно неподходящих машинах!:)
 
Дблок сказал: Но Leaf может пробежать 80 миль или, скажем, 60 миль, что более чем достаточно для большинства людей, в то время как беспокойство по дальности мешает им получить один.

Я думаю, что вы совершаете ту же ошибку, что и производители «короткого» диапазона BEV… Важно то, что «хотят» люди, а не то, что «нужно» людям.

Технология PHEV будет доминировать на этом рынке в обозримом будущем, и в первый раз многие люди будут водить эффективные автомобили. В будущем, когда у нас будет более широкий диапазон BEV и надежная инфраструктура зарядки, вы увидите переход к этой технологии, но в течение следующего десятилетия BEV останется очень нишевым.
 
Робвиз сказал:
Но это не доступно.

Сравнение цифр миль на галлон - это отвлечение. Потому что запуск экстендера i3 - это худший вариант для исключительных обстоятельств. Учитывается общее количество сгоревшего топлива за 12 месяцев/период владения. I3 Rex будет в основном работать от батареи, используя бензин только в тех редких случаях, когда используется удлинитель диапазона, будь то сохранение остановки зарядки или переход к следующей точке зарядки.

Любой, кто все время полагается на удлинитель, не понимает концепцию или купил не ту машину. Тем не менее, многие люди с удовольствием ездят на смехотворно неподходящих машинах!:)

Я согласен.

Я проехал 10000 миль и потратил 30 фунтов на топливо. Половина моей зарядки делается на работе - бесплатно. Общая стоимость поездки 10000 миль=130 фунтов. "Эквивалент" миль на галлон=462 миль на галлон.
 

смартие

New member
Любительский сказал: Я согласен.

Я проехал 10000 миль и потратил 30 фунтов на топливо. Половина моей зарядки делается на работе - бесплатно. Общая стоимость поездки 10000 миль=130 фунтов. "Эквивалент" миль на галлон=462 миль на галлон.

Это здорово, любительский. Таким образом, похоже, что вы пробежали только 200 миль на бензине из 10000 миль, пройденных в общей сложности. Вы говорите как идеальный кандидат на BEV, как Leaf, тем самым экономя кучу денег больше, чем платите за несколько покрываемых вами ледяных миль (если ваша работа не находится на расстоянии более 80 миль от вашего дома)!
 

смартие

New member
Кевин Шарп сказал: Я думаю, что вы совершаете ту же ошибку, что и производители «короткого» диапазона BEV… Важно то, что «хотят» люди, а не то, что «нужно» людям.

Технология PHEV будет доминировать на этом рынке в обозримом будущем, и в первый раз многие люди будут водить эффективные автомобили. В будущем, когда у нас будет более широкий диапазон BEV и надежная инфраструктура зарядки, вы увидите переход к этой технологии, но в течение следующего десятилетия BEV останется очень нишевым.

Не уверен, что так и будет - модель 3 Tesla (и другие BEV с более низкой ценой в 200 и более миль) вполне может уничтожить продажи PHEV и Ice в своих сегментах - мы увидим.
 
Смарти сказал: Не уверен, что так и будет - модель 3 Tesla (и другие BEV с более низкой ценой в 200 и более миль) вполне может уничтожить продажи PHEV и Ice в своих сегментах - мы увидим.

Я возьму эту ставку ... Я предсказываю, что Модель 3 будет стоить 50 000 долларов, а не 35 000 долларов, дата выпуска в США будет сдвигаться с 2017 по 2019 год (после открытия гигафабрики), и никаких других 200-мильных (EPA) BEV не будет. можно будет купить у массового рынка OEM в ближайшие 5 лет.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху