• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Так много людей не могут водить машину ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Быстрый разглагольствования, которые я почти опубликовал на прошлой неделе, но сегодня опрокинул меня за черту

Как же так много людей буквально НЕ ЗНАЮТ, КАК ДРАЙВАТЬ ?!

На прошлой неделе каждый день я видел поведение, которое бросает вызов вере, это базовые вещи, которые (несомненно) не пройдут экзамен по вождению, и я не понимаю, почему и как эти люди находятся на дорогах.

Только на прошлой неделе, с головы до ног, я увидел следующее (и я не очень далеко заехал!)

  • Несколько человек, используя неправильную полосу движения, чтобы проехать прямо на перекрестке с круговым движением, иногда в результате включали людей, использующих правильную полосу движения
  • Кто-то ждал меня на Т-образном перекрестке, когда я въезжал на (иначе заброшенную) дорогу, по которой они шли, в конце концов осознавая свою ошибку, только чтобы следующая машина (застрявшая за ними) сделала то же самое ?!
  • Несколько человек приходят к полной остановке на совершенно заброшенных перекрестках с круговым движением (фаворит Милтон Кейнс)
  • Полное отсутствие индикации
  • Указывает один путь, затем идет противоположный (?!)
  • Люди, совершенно не понимающие право проезда на перекрестках (например, приоритет, когда одно транспортное средство поворачивает на другой путь или пересекает его). Я имею в виду буквально сидел там с очевидным крахом, потому что они не знают, что делать
  • Люди полностью останавливались при использовании приоритетной полосы скольжения, потому что машины приближались к указанной полосе скольжения. Полоса скольжения, где у них есть полная свобода передвижения, а другим машинам приходится уступать дорогу
  • Люди вообще не разбираются в расписанных автобусных/такси/велосипедных дорожках и очень расстраиваются из-за того, что я делаю
Я мог бы продолжать, но на самом деле, как эти люди на дорогах, простое право проезда было самой распространенной вещью, которую люди, казалось, не понимали, это и дорожные знаки. Шутки в сторону?!

Обязательные тесты/повторные тесты очень часто кажутся мне действительно хорошей идеей.
 

флиппер

New member
Мой питомец ненавидит:люди указывают прямо на перекрестках, когда они идут прямо вперед ...
 

Паул

New member
И отколовшийся сигнал является окончательным, а не единственным, который вы используете на обходных людях.
 
Я не уверен, почему ты так удивлен всем этим.

Я бы пригласил вас поселиться в Саутенде. Я думаю, что гонщики здесь одни из худших, с которыми мне пришлось столкнуться. Это было подтверждено подругой по возвращении из кругосветного велотура. «Я думал, что водители Лимы были худшим, что я испытал, пока я не поехал в Саутенд!»
 

Паул

New member
Я удивлен частотой на прошлой неделе, это было шокирующим.

О, и, очевидно, двойные желтые линии не применяются, если они находятся на определенном перекрестке, где многие люди должны пройти. Ни водители полиции, ни сотрудники ГАИ не обращают НИКОГО внимания.
 
Я замечаю много плохого/незаконного вождения полицией. Последние примеры:-

включение синих огней при приближении к красному свету только для того, чтобы снова выключить их после пересечения перекрестка
парковка на асфальте/двойная желтая
Парковка около 18 "от бордюра на узкой жилой дороге, оставляя очень маленький промежуток между автомобилем полиции и (легально) припаркованными автомобилями напротив.
 

Паул

New member
Это классика, которую, кажется, НИКТО не знает или не волнует, пространство, которое вы должны оставить возле перекрестков, когда вы припарковались, или направление, в котором вы должны парковаться ночью.

Откажитесь от правил или соблюдайте их. Grr.
 
Ах, да ... возвращает меня к тренировочным дням инструктора по вождению. Эти проблемы и многое другое являются тем, что есть на форумах инструкторов по вождению.

Причина, по которой вокруг так много плохих водителей, сложна, но, на мой взгляд, вот некоторые из них:

  • <li data-xf-list-type="ul"> Большинство людей в последний раз проходили тест много, много лет назад. Предмет повторного тестирования является повторяющимся среди инструкторов отчасти потому, что это увеличит их бизнес! Тем не менее, это трудно реализовать, учитывая количество драйверов. Это была бы гигантская и дорогая задача. Мое личное мнение заключается в том, что все мы должны проходить повторное тестирование каждые 10 лет или чаще один раз в возрасте старше 70 лет. Общее мнение таково, что этого просто не произойдет, независимо от преимуществ.

    </Li>
    <li data-xf-list-type="ul"> Многие люди не связывают свое плохое вождение с авариями или риском получения травм. Мы все чувствуем себя в безопасности в наших жестяных коробках, защищенных от внешнего мира ... до тех пор, пока мы не потерпим крах ... и даже тогда любое чувство неуверенности кажется недолгим. Если у нас есть семья или друзья, которые получили травмы или погибают в дорожно-транспортном происшествии, мы почему-то игнорируем причины, по которым это произошло, предпочитая вместо этого приписывать это вещам, которые мы сами не делаем ... или не думаем, что делаем. Отличным примером этого является чрезмерная скорость. Очень немногие люди связывают скорость со смертью или травмой. Дело в том, что это базовая физика ... чем быстрее вы едете, тем хуже будет любая авария, и вероятность травмы или смерти возрастает ... особенно при столкновениях с пешеходами, когда около 30 миль в час риск смерти хуже что 50:50.

    </Li>
    <li data-xf-list-type="ul"> Многие люди считают, что законы о дорожном движении не имеют к ним никакого отношения. Моя жена @sallybuswell недавно отправилась в поездку на автобусе. Тренер был в средней полосе, когда его обогнал автомобиль на внешней полосе. Автомобиль находился прямо перед автобусом, когда он дрейфовал в направлении центральной резервации, его колесо O/S поймало центральную резервацию, и оно просто взлетело в воздух, перебегая через дорогу и останавливаясь на краю травы слева! Тренер немедленно остановился, и все ожидали, что водитель машины получит серьезные травмы. Вместо этого она вышла из машины ошеломленная ... Держа ее мобильный телефон! Не использую это ... просто держу это. Она использовала это в то время? Очевидно, мы не знаем ... но это выглядело весьма вероятно, так как она была совершенно ошеломлена, и она вышла сразу же после того, как машина остановилась. Сколько людей считают, что во время вождения можно пользоваться мобильным телефоном? Подумай еще раз!

    </Li>
    <li data-xf-list-type="ul"> Многие люди в основном эгоистичны. Я не имею в виду это оскорбительным образом ... просто то, что люди делают то, что им подходит в то время, не задумываясь о влиянии, которое они оказывают на других людей. Указание является отличным примером. Какую пользу кто-то указывает? Не много. Главное преимущество для других ... так зачем это делать

    </Li>
  • Часто возникает огромное нежелание принимать советы по вопросам вождения. Многие люди, кажется, считают вождение одним из своих последних бастионов личного пространства. Они почти всегда принимают любые комментарии о своем вождении как личное оскорбление, и поэтому они редко находятся в правильном настроении, чтобы признать, что они небезопасны или что их вождение может быть улучшено или нуждается в изменении. Очень немногие считают, что им нужно улучшаться, или они видят в этом реальную выгоду.
Сказав все это, даже хорошие водители совершают подобные ошибки, и в большинстве случаев это просто вредные привычки. Когда я начал обучение инструкторов, мне нужно было пройти углубленный тест (так называемая часть 2). Я думал, что я хороший водитель, и по большинству стандартов я был, но я обнаружил, что потребовалось много работы, чтобы перейти на продвинутый стандарт, необходимый для обучения. Я был лучше большинства, но не так хорош, как следовало бы. Я рекомендую всем, кто заинтересован в улучшении своих стандартов вождения и, следовательно, безопасности, пройти углубленный курс вождения и даже, возможно, поступить в Институт продвинутых автомобилистов (IAM) ... вы будете шокированы тем, насколько улучшения могут сделать даже хорошие водители.

На веб-сайте RoSPA есть отличная информация о том, как скорость влияет на вероятность получения травм и смерти:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Некоторые интересные фрагменты из этого:
Если средняя скорость уменьшится на 1 милю в час, частота аварий снизится примерно на 5%. Это немного варьируется в зависимости от типа дороги, так что снижение средней скорости на 1 милю в час уменьшит частоту аварий примерно на:
  • 6% на городских магистральных и жилых дорогах с низкой средней скоростью
  • 4% на городских дорогах средней скорости и сельских дорогах с низкой скоростью
  • 3% на высокоскоростных городских дорогах и основных дорогах с одной проезжей частью в сельской местности.
Если человек ездит более чем на 10 - 15% выше средней скорости трафика вокруг него, он намного больше похож на
 
Пол сказал: Я удивлен частотой на прошлой неделе, это было шокирующим.

О, и, очевидно, двойные желтые линии не применяются, если они находятся на определенном перекрестке, где многие люди должны пройти. Ни водители полиции, ни сотрудники ГАИ не обращают НИКОГО внимания.

Вы должны прийти и навестить Эннискиллена .. билетная команда должна быть на бонусах или что-то в этом роде ..
 
@Qdos ... хорошая работа, мои дети не были в поле зрения, когда я смотрел это) NSFW

Регулярно вижу столько плохого вождения. Видел 2 Ноттингемские Городские Транспортные автобусы, очевидно, горят красными огнями в выходные дни ... у одного все шло более 30 миль в час. Был соблазн пожаловаться в NCT, но чего бы он добился без подробностей или доказательств?

Установлю приложение видеорегистратора и посмотрим, как я продолжу.
 
Только квалифицированные водители здесь должны заменить таблички «L» на таблички «R» (Ограничено) - ограничение «L» на плите 45 миль в час продолжает применяться к ним в течение еще одного года испытательного срока. Местные новости суда регулярно сообщают о штрафах за не отображать их, превышать скорость, ядда, ядда .. но меня все равно удивляет, как быстро они забывают об основах, которые только что узнали, таких как использование индикаторов, приоритеты трафика и тому подобное ..
 

кноxие

New member
Да, полностью согласен здесь, в эти дни происходит действительно плохое вождение, так много людей отвлекаются, и многие люди не обращают внимания ни на что, кроме себя и своего собственного благополучия.

Люди иногда спрашивают, почему у меня :D-видеорегистрация? Мне действительно нужно объяснить? На днях мы следили за машиной, ткающей влево и вправо, когда она шла, я сказал своей миссис, пьяной или по телефону, сзади водитель, казалось, поднял руку, показывая телефон, когда мы проходили мимо нее, она занималась ее подводка для глаз !! Мало того, но она приклеила зеркало к солнцезащитному козырьку !! Честно говоря, я думал, что вижу вещи.

Мой приятель раньше был водителем грузовика, и хотя они не всегда были лучшими водителями, он вернулся с таким большим количеством историй (и они имеют высокую точку зрения), начиная от водителей, которые едят коленом вист, едят до водителей, которые нокаутируют одного (вас Будем надеяться, что они держат одну руку на руле), это просто невероятно.

В моем городе абсолютное ухудшение вождения, хотя водители такси, и они должны действительно знать лучше, особенно поздно ночью, они бегут красные огни, они едут, они не используют индикаторы, они часто используют телефоны во время вождения, это плохое шоу.

Я поймал так много на своей видеорегистраторе, что мог снимать часы и часы, я просто принимаю, что эти люди - члены, и стараюсь не позволить этому испортить мой день.
 
Пока на прошлой неделе я сидел в пробке в час пик, я сделал грубую мысленную заметку о том, сколько людей ехали в обратном направлении на своих телефонах (или, по крайней мере, сосредоточились на чем-то на коленях). Я бы оценил это как 1 к 5. Дело в том, что они ЗНАЮТ, что это незаконно, они скрывают телефон, поэтому постоянно смотрят вниз:eek:
 

Робwиз

New member
Моя любимая ненависть - водители, не показывающие на мини-каруселях. Давая знак слева, чтобы показать, какой выход они собираются предпринять, вы можете ожидать и войти в кольцевое пространство, в противном случае это слишком рискованно.
 

кноxие

New member
Я думаю, что они должны сделать использование индикаторов законным требованием, так как многие люди не заботятся об их использовании, я просто не понимаю, в чем проблема, это становится второй натурой? Я нахожу, что те же самые люди, которые их не используют, также часто не пристегнуты ремнями безопасности и не ездят вместе, надевая ремень.

Я работаю на синем велосипеде, одеваюсь в черное, и многие люди говорят мне, что думают, что я полицейский. Я видел, как многие люди бросают телефоны и неожиданно пристегивают ремни, когда я на велосипеде. У меня есть шлем на голове, так что надо поднять несколько постов, вождение плохое и только ухудшается.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху