• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Так много людей не могут водить машину ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Ницк

New member
Сигнализация неправильно, вероятно, хуже, чем отсутствие сигнализации. Сегодня я наблюдал, как машина проезжает большой круг вокруг перекрестка с круговым движением, оставляя сигнал к выходу, но только для второго выхода. Это могло легко ударить машину, въезжающую на первом выезде.
 
Какая? Только в сельском северном Йоркшире двойные белые линии в центре дороги, кажется, вызывают полную путаницу? Многие водители, похоже, просто не имеют никакого отношения к своей безопасности или безопасности встречного движения!
 
О боже, я мог бы создать огромный длинный список. срезанные повороты, плохая парковка, плохая индикация, отсутствие места для велосипедистов, плохие велосипедисты.

Должен признаться, хотя временные автобусные полосы меня раздражают, так как правила сильно меняются, и некоторое время назад мою (бывшую) жену поймали, когда некоторые ограничения были изменены. Теперь, если честно, я CBA и просто избегаю ограниченных полос.
 
Лично я стараюсь водить машину в обороне и в основном игнорирую людей, диктаторов (если я не гоняюсь за ними). Я никогда не выезжаю из боковой дороги или кольцевой развязки перед автомобилем на том основании, что они указывают на правильное левое направление - так легко оставлять индикаторы включенными, стучать по индикаторам или неправильно понимать их предполагаемую точку выхода. Да, иногда я останавливаюсь, когда в теории я мог бы войти в круговое движение без остановки, но я бы предпочел сделать это 1000 раз, чем один раз ударить в сторону.

У меня есть друг, который является водителем машины скорой помощи, и во время его обучения "голубому свету" не учат указывать при смене полосы движения. Почему? Потому что некоторые водители ускоряются и «сокращают разрыв», когда видят, что вы указываете!
 
Брюс Таннер сказал: Лично я стараюсь водить машину в обороне и в основном игнорирую людей, диктаторов (если я не гоняюсь за ними). Я никогда не выезжаю из боковой дороги или кольцевой развязки перед автомобилем на том основании, что они указывают на правильное левое направление - так легко оставлять индикаторы включенными, стучать по индикаторам или неправильно понимать их предполагаемую точку выхода. Да, иногда я останавливаюсь, когда в теории я мог бы войти в круговое движение без остановки, но я бы предпочел сделать это 1000 раз, чем один раз ударить в сторону.

У меня есть друг, который является водителем машины скорой помощи, и во время его обучения "голубому свету" не учат указывать при смене полосы движения. Почему? Потому что некоторые водители ускоряются и «сокращают разрыв», когда видят, что вы указываете!

Договорились об указании, но если кто-то явно замедляется во время указания, я осторожно вытащу, если это будет безопасно. Многое из этого связано с оценкой скорости и расстояния. Если подъезжаете к кольцевой развязке, и нет ЧЕГО другого подходящего движения, зачем останавливаться? Вы не только тратите энергию впустую, но вы можете заставить весь трафик позади себя делать то же самое, думая обо всех дополнительных выбросах, которые вызывают. Но да, если какая-то неопределенность, остановитесь.

Странный совет по поводу скорой помощи, которая попыталась бы сократить скорую помощь с блюзом на ???? Вы попали в аварию во время смены полосы движения и попытались спорить о том, что вы намеренно не указали, потому что водитель скорой помощи посоветовал вам этого не делать. Зеркало, Сигнал, Маневр. Проблема возникает, когда автомобилисты указывают, но не делают движение (если вы не заставляете другого автомобилиста тормозить). Если им не нравится терять свое место в очереди, то жестко.
 

цйм_2013

New member
Я пытаюсь двигаться в соответствии с мантрой, которую я разработал после нескольких месяцев езды на мотоцикле:
Предположим, что каждый другой участник дорожного движения является d ** k, пока не доказано обратное. Ожидайте, что они будут вести себя как таковые. Мой фаворит - другие режущие правые изгибы, особенно если сам изгиб слепой. Это скоро привлекает ваше внимание, особенно если это дорога NSL!
 

Паул

New member
Для проселочных дорог (да, у нас есть много вокруг Милтон-Кейнса, это не все прямые дороги и перекрестки с круговым движением), я хотел бы, чтобы люди рассмотрели простое правило ... если бы вы шли другим путем, особенно вокруг этого приближающегося поворота, вы бы смогли чтобы не ударить себя?

Я уверен, что большая часть людей, честно говоря, должна была бы ответить «нет» на этот вопрос, вождение по загородной дороге - совершенно другой навык со всеми видами различных рисков.

Таким образом, здесь мы, кажется, в конечном итоге люди, неспособные управлять автомобилем или в городе, или на переулках. Harrumph.
 
ADI, очевидно, советуют вам «сделать» поворот (то есть взять гоночную трассу), если нет встречного движения, и вы можете видеть дорогу впереди.
 
Бруктоп сказал: ADI, очевидно, советуют вам «сделать» поворот (то есть взять гоночную трассу), если нет встречного движения, и вы можете видеть дорогу впереди.

Они делают, но есть ОГРОМНОЕ «если» ... для продвинутого водителя, это правда, потому что продвинутый водитель будет учитывать другие потенциальные опасности, такие как перекрестки, видимость, склоны (склоны) и т. Д., Прежде чем рискнуть к другому сторона дороги. Для ученика они не ожидают такой степени осведомленности и поэтому не обязательно рекомендуют учащемуся «отрезать» изгиб. Это навык продвинутого уровня, и, если он будет сделан без должного ухода, ситуационная осведомленность будет потенциально опасной.
 

цйм_2013

New member
Бруктоп сказал: ADI, очевидно, советуют вам «сделать» поворот (то есть взять гоночную трассу), если нет встречного движения, и вы можете видеть дорогу впереди.

Это мое МО. Если я вижу достаточно далеко впереди и ничто не идет другим путем, я обычно игнорирую осевую линию (если она не имеет двойной сплошности или не говорит мне, что существует опасность, уменьшая зазоры между штрихами).

Забавно, что за мной следуют другие водители, поскольку они вдруг начнут меня копировать.
 
Я обычно не еду таким образом, если за мной следят, потому что они следуют за мной. Я должен предположить, что они не обладают продвинутыми навыками и делают это просто ... следуя за мной, потенциально без необходимой оценки. Они могут иметь такой же уровень мастерства, как и я, или даже больше, но я не знаю этого, поэтому я не поощряю их.:)
 

цйм_2013

New member
Я полагаю, что я не настолько продвинут, как я думал тогда ... потому что меня не особо беспокоит то, что делает следующий водитель, если только он явно не отвлекается, не трясет или не поправляет мою болтовню.
 
В это время года грязь на дороге вызывает большинство проблем здесь. Удивительно, как много людей продолжают ездить, как будто дорога чиста, когда у нее меньше сцепления, чем с хорошим слоем льда.

Я усвоил этот урок несколько раз, вытащив Т-образный переход и выполнив полный 180-градусный ход.
 

Паул

New member
Кроме того, если в вашей стране есть центральные линии, то они не являются правильными. ):D
 
cjm_2013 сказал: Я полагаю, что я не настолько продвинут, как я думал тогда ... потому что меня не особо беспокоит то, что делает следующий водитель, если только он явно не отвлекается, не трясет или не поправляет мою болтовню.

Не так давно был случай, когда один велосипедист был убит, когда две машины обогнали другую в колонне. Это был второй водитель, который убил велосипедиста, и IIRC он был сделан для опасного вождения. Женщина, управлявшая первой машиной, которая скучала по нему, также преследовалась, я думаю, за то, что она ехала в WDCAA, потому что она видела велосипедиста и должна была знать, что водитель позади нее мог последовать за ней и не успел завершить маневр.
 
Интересно .... хотя, не зная точных обстоятельств, трудно комментировать то, что можно сделать ...

Однако меня беспокоит количество людей, которые обгонят велосипедиста за глухим углом, бездорожьем, на проселочных дорогах, где недостаточно места, а иногда, когда проехать мимо бессмысленно (то есть приближаться к светофору на остановке).
 
Движение к высоким стандартам требует значительного количества решимости и концентрации. Само по себе это не является большой проблемой и может быть достигнуто практически любым IMO, но требует постоянного вождения. Без практики выявляются вредные привычки, когда вы не замечаете этого, и ваше сознание падает. С практикой это становится почти второй натурой, и вы обнаружите, что вы чувствуете себя намного безопаснее практически при любых обстоятельствах, поскольку вы всегда реагируете по хорошей привычке ... не плохо.

Подавляющее большинство людей ездят практически на автопилоте.
 

цйм_2013

New member
Wowbagger сказал: Не так давно был случай, когда один велосипедист был убит, когда две машины обогнали другую в колонне. Это был второй водитель, который убил велосипедиста, и IIRC он был сделан для опасного вождения. Женщина, управлявшая первой машиной, которая скучала по нему, также преследовалась, я думаю, за то, что она ехала в WDCAA, потому что она видела велосипедиста и должна была знать, что водитель позади нее мог последовать за ней и не успел завершить маневр.

Я бы использовал позиционирование и сигнал поворота, чтобы дать знать следующему водителю об опасности, и было бы совершенно очевидно, что я делал, так как я даю велосипедистам ОЧЕНЬ широкое рождение - но, не зная всех фактов этого случая, я Я удивлен, что ей предъявили обвинение - если она не предоставила достаточно места или какой-либо сигнал.

РЕДАКТИРОВАТЬ:Плюс торможение, если абсолютно необходимо.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху