Я сэкономлю вам много времени. Я следил за развитием топливных элементов с 1999 года, когда я инвестировал. Забудь их. Трата времени и усилий, но что более важно, трата денег и энергии.
До тех пор, пока у нас не будет запасных возобновляемых источников энергии, поступающих с ГВ, H2 поступает из ископаемого топлива. Если вы используете возобновляемые источники энергии, вы теряете 75% потребляемой электрической энергии при электролизе и сжатии H2 и электричестве. Лучше всего просто воткнуть его в батарею и потерять 20% в оба конца.
Затем вы должны добавить стоимость инфраструктуры. Несмотря на то, что пороги немного дорогие, они совсем не близки к стоимости H2. И пункты подачи H2 не так быстры, как бензин.
Они до сих пор не сказали, что такое цена и является ли это реальной ценой или ценой рыночного тестирования. Когда вы «продаете» 50 в год, чтобы получить
реальную обратную связь с потребителем, это часто делается с убытком. Насколько мне известно, никто не взломал, как вытащить редкие металлы из топливного элемента, чтобы получить стоимость ниже 50 тыс. Фунтов только для батареи топливных элементов. Это исключает оставшуюся машину и поезд. Одна компания Ballard Power Systems работала над процессом осаждения, чтобы получить платиновое покрытие толщиной 1 атом. но они все еще были дорогими. Так что другие материалы требуются.
И, наконец. .. Стеки не длятся долго. Не могу вспомнить последние цифры, но это не 100 000 миль!
Да, они работают, но неэффективны, дороги и, на мой взгляд, на данный момент ... хуже, чем двигатели ДВС, которые они должны заменить. Они стараются выдавать себя за чистые, не упоминая об источниках выбросов H2. электрический может быть изменен, но H2 является грязным или расточительным на стороне входа.
Аналогичным решением было бы иметь лошадей, бегущих кругами, привязанных к шесту, поднимающему воду вверх по холму. когда вода высвобождается, она вращается массой от 250 кг до 1000000 об/мин на подшипниках с нулевым коэффициентом трения. Вы доставили их в пункты приема на дороге и затем отправили в машину. Который может использовать накопленную энергию, чтобы пройти 350 миль. Или вы можете просто покататься на лошади.