Джонтраси сказал: Maidstone смотрит почти закончил (с форума владельцев ТМ) и ребята прочь проверить на Бристоль один сегодня
Кевин Шарп сказал: Если два стойла может упасть до ~ 21 кВт, когда две машины взимают в Бирмингеме, что будет шесть сделать? Любой хочет угадать? 10кВт?
Мэтт Борода сказал: 135кВт
Джимбо сказал: Тесла состояние 120кВт в идеальных условиях. Все подробности на их странице Supercharger.
Мэтт Борода сказал: Попробуйте здесь:чтобы увидеть ссылку нужно войти
Кевин Шарп сказал: Я возьму эту ставку)
Я не верю, что один нагнетатель будет поставлять 135кВт в этом месте и, когда все шесть киосков в использовании мы увидим серьезное снижение мощности, как в других местах в Великобритании.
Деннис сказал: Как и с любым современным электромобилем, сам автомобиль понижает свою тягу, когда приближается к полному ... Так что, если вы собираетесь разделить чью-то подачу, лучше всего добраться до человека, который в данный момент ближе к полному. ,
Мэтт Борода сказал: Как вы оцениваете это?
Деннис сказал: Спросите ... Я не очень стеснительный человек и буду общаться с другими владельцами в СЦ.
Мэтт Борода сказал: При условии, что они ждут своей машины, а не покупают кофе и булочку!
Джимбо сказал: Тесла состояние 120кВт в идеальных условиях. Все подробности на их странице Supercharger.
Деннис сказал: В таком случае, это предположение ... Если они уехали, около и далеко от своей машины, тогда вы будете знать, что ваша сила разделена, и это риск, который они делают, находясь вдали. Я не трачу психические силы, чтобы выяснить, кто почти полон.
Джонтраси сказал: Это дикие предположения, основанные на вашей 1 точке данных,
Дело в том, что в Великобритании пока нет шести нагнетателей, поэтому вы не знаете,
Кевин Шарп сказал: Элон Маск неоднократно обещал 135 кВт, но это не было доставлено в Великобританию. Смотрите ссылку @Matt Beard для одного такого заявления ...
GBEV сказал: Я действительно удивлен, что индикатор состояния заряда не виден. Даже Nissan это удалось! Это может вызвать проблемы с отсутствующими владельцами Model S на наших порогах Ecotricity, а также мешает другим автомобилям с зарядкой переменного тока, включая Model S, из-за отсутствия какой-либо информации.
Разве Tesla Supercharger также не предоставляет информацию о состоянии общего заряда?
Джимбо сказал: Итак, мы перешли от маркетинга Теслы к тому, что сказал Элон. Он сказал много других вещей на той встрече в октябре 2013 года. Должны ли мы считать их всех Евангелием?