@ Денис:Я должен признать, что я не пробовал режим энергосбережения. Я замечаю пару миль в день, но ничто не дает мне повода для беспокойства. Думаю, я бы не хотел жертвовать мгновенным стартапом!
@Simon Mac:другая бухта не была занята на Тауэрском мосту, поэтому я предполагаю, что все это достигает 80 кВт!
Работая сегодня в Кэнэри-Уорф, отправляйтесь в СЦ этим утром, оставив типичный радиус 12 миль. Это лучшее из того, что я когда-либо видел - он сразу набрал мощность около 115 кВт и остался там. Это два уровня под землей, поэтому вы не можете удаленно проверить состояние заряда, так как нет мобильного сигнала вообще. Я остановился примерно через 80 минут, чтобы проверить его, и он закончился, поэтому я переехал в другой отсек. Плата за парковку недешевая и не взимается с платы за Teslas - это будет стоить мне 20-25 фунтов за парковку в течение дня. Если бы я просто остался достаточно долго, чтобы зарядиться, а затем ушел, это было бы около 4 фунтов стерлингов.
@Simon Mac:другая бухта не была занята на Тауэрском мосту, поэтому я предполагаю, что все это достигает 80 кВт!
Работая сегодня в Кэнэри-Уорф, отправляйтесь в СЦ этим утром, оставив типичный радиус 12 миль. Это лучшее из того, что я когда-либо видел - он сразу набрал мощность около 115 кВт и остался там. Это два уровня под землей, поэтому вы не можете удаленно проверить состояние заряда, так как нет мобильного сигнала вообще. Я остановился примерно через 80 минут, чтобы проверить его, и он закончился, поэтому я переехал в другой отсек. Плата за парковку недешевая и не взимается с платы за Teslas - это будет стоить мне 20-25 фунтов за парковку в течение дня. Если бы я просто остался достаточно долго, чтобы зарядиться, а затем ушел, это было бы около 4 фунтов стерлингов.