• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

еще больше нагнетателей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
@ Денис:Я должен признать, что я не пробовал режим энергосбережения. Я замечаю пару миль в день, но ничто не дает мне повода для беспокойства. Думаю, я бы не хотел жертвовать мгновенным стартапом!

@Simon Mac:другая бухта не была занята на Тауэрском мосту, поэтому я предполагаю, что все это достигает 80 кВт!

Работая сегодня в Кэнэри-Уорф, отправляйтесь в СЦ этим утром, оставив типичный радиус 12 миль. Это лучшее из того, что я когда-либо видел - он сразу набрал мощность около 115 кВт и остался там. Это два уровня под землей, поэтому вы не можете удаленно проверить состояние заряда, так как нет мобильного сигнала вообще. Я остановился примерно через 80 минут, чтобы проверить его, и он закончился, поэтому я переехал в другой отсек. Плата за парковку недешевая и не взимается с платы за Teslas - это будет стоить мне 20-25 фунтов за парковку в течение дня. Если бы я просто остался достаточно долго, чтобы зарядиться, а затем ушел, это было бы около 4 фунтов стерлингов.
 

Деннис

New member
Дуг Нил сказал: @ Денис:Я должен признать, что я не пробовал режим энергосбережения. Я замечаю пару миль в день, но ничто не дает мне повода для беспокойства. Думаю, я бы не хотел жертвовать мгновенным стартапом!

@Simon Mac:другая бухта не была занята на Тауэрском мосту, поэтому я предполагаю, что все это достигает 80 кВт!

Работая сегодня в Кэнэри-Уорф, отправляйтесь в СЦ этим утром, оставив типичный радиус 12 миль. Это лучшее из того, что я когда-либо видел - он сразу набрал мощность около 115 кВт и остался там. Это два уровня под землей, поэтому вы не можете удаленно проверить состояние заряда, так как нет мобильного сигнала вообще. Я остановился примерно через 80 минут, чтобы проверить его, и он закончился, поэтому я переехал в другой отсек. Плата за парковку недешевая и не взимается с платы за Teslas - это будет стоить мне 20-25 фунтов за парковку в течение дня. Если бы я просто остался достаточно долго, чтобы зарядиться, а затем ушел, это было бы около 4 фунтов стерлингов.

В маловероятном случае, когда в подвальном гараже есть общедоступный Wi-Fi, вы можете воспользоваться этим.

Это то, что я делаю для парковки в моем офисном гараже (используйте мою работу Wi-Fi). Сигнал поступает достаточно хорошо, чтобы автомобиль мог использовать сигнал вместо 3G.
 
Деннис сказал: В маловероятном случае, когда в подвальном гараже есть общедоступный Wi-Fi, вы можете воспользоваться этим.

Это то, что я делаю для парковки в моем офисном гараже (используйте мою работу Wi-Fi). Сигнал поступает достаточно хорошо, чтобы автомобиль мог использовать сигнал вместо 3G.

На самом деле было бы хорошо, если бы в Superchargers были собственные точки доступа WiFi)
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: На самом деле было бы хорошо, если бы в Superchargers были собственные точки доступа WiFi)

Это было предложено ранее. Для Tesla было бы не слишком много сделать это, поскольку они уже подключили Нагнетатели к Интернету для мониторинга и обслуживания. У Хоторна, Калифорния, есть один поблизости, потому что он находится в Центре дизайна Тесла.
 
Деннис сказал: Это было предложено ранее. Для Tesla было бы не слишком много сделать это, поскольку они уже подключили Нагнетатели к Интернету для мониторинга и обслуживания. У Хоторна, Калифорния, есть один поблизости, потому что он находится в Центре дизайна Тесла.

Я уверен, что нагнетатель подключен к медленному соединению для передачи данных, держу пари, что он не будет поддерживать множество людей, которые смотрят netflix на своем телефоне в машине в ожидании зарядки.

Учитывая, что у нас есть 3g в машине и на наших телефонах и на наших планшетах ipads/android, нам действительно нужен Wi-Fi на нагнетателе?
 

Хоа Ту

New member
Джонтраси сказал: Я уверен, что нагнетатель подключен к медленному соединению для передачи данных, держу пари, что он не будет поддерживать множество людей, которые смотрят netflix на своем телефоне в машине в ожидании зарядки.

Учитывая, что у нас есть 3g в машине и на наших телефонах и на наших планшетах ipads/android, нам действительно нужен Wi-Fi на нагнетателе?

Будет полезно, когда сигнал 3/4g в точке зарядки не блокируется. т.е. подвальная парковка
 
@jontracey
Но у них может быть SS:D без трансляции, который также встроен в машину. Таким образом, вы все еще можете использовать приложение, чтобы увидеть, насколько заряжена ваша машина, когда она застряла без общедоступного Wi-Fi или 3G.

TBH Обидно, что TPTB пошел на проприетарный протокол для EVSE, а не на готовый подход в стиле Ethernet. Таким образом, автомобиль мог общаться через кабель для зарядки.
 

Деннис

New member
Саймон Мак сказал: @jontracey
Но у них может быть SS:D без трансляции, который также встроен в машину. Таким образом, вы все еще можете использовать приложение, чтобы увидеть, насколько заряжена ваша машина, когда она застряла без общедоступного Wi-Fi или 3G.

TBH Обидно, что TPTB пошел на проприетарный протокол для EVSE, а не на готовый подход в стиле Ethernet. Таким образом, автомобиль мог общаться через кабель для зарядки.

Так как Supercharging Tesla находится на проприетарном соединении, насколько мы уверены, что Tesla не отслеживает подключенные транспортные средства? Возможно, автомобиль будет сообщать о себе как VIN, и Тесла сможет связать связь на стороне нагнетателя с приложением конкретного клиента. (Для статуса и тому подобного, если вещь)
 
Деннис сказал: Так как Supercharging Tesla находится на проприетарном соединении, насколько мы уверены, что Tesla не отслеживает подключенные транспортные средства? Возможно, автомобиль будет сообщать о себе как VIN, и Тесла сможет связать связь на стороне нагнетателя с приложением конкретного клиента. (Для статуса и тому подобного, если вещь)

Я уверен, что они делают это.

Пару недель назад, когда я заряжался в Crystal SC, на 21 кВт, я позвонил на телефон доверия, чтобы спросить, почему это так медленно (не то, что я уже не знал ответа, но, надеюсь, кто-то собирает статистику по причинам для звонков ) - человек, с которым я говорил, был в состоянии видеть сеансы зарядки в процессе - попросил меня подтвердить, что я был в Кристалле, и сказал что-то вроде:«Я вижу два подключенных VIN, какой из них вы?»
 

Деннис

New member
Дуг Нил сказал: Я уверен, что они делают это.

Пару недель назад, когда я заряжался в Crystal SC, на 21 кВт, я позвонил на телефон доверия, чтобы спросить, почему это так медленно (не то, что я уже не знал ответа, но, надеюсь, кто-то собирает статистику по причинам для звонков ) - человек, с которым я говорил, был в состоянии видеть сеансы зарядки в процессе - попросил меня подтвердить, что я был в Кристалле, и сказал что-то вроде:«Я вижу два подключенных VIN, какой из них вы?»

Это также объясняет, почему человек может купить 60 кВт-ч модель S и перейти к нагнетателю, подключить и активировать автомобиль по воздуху.
 
Дуг Нил сказал: Я уверен, что они делают это.

Пару недель назад, когда я заряжался в Crystal SC, на 21 кВт, я позвонил на телефон доверия, чтобы спросить, почему это так медленно (не то, что я уже не знал ответа, но, надеюсь, кто-то собирает статистику по причинам для звонков ) - человек, с которым я говорил, был в состоянии видеть сеансы зарядки в процессе - попросил меня подтвердить, что я был в Кристалле, и сказал что-то вроде:«Я вижу два подключенных VIN, какой из них вы?»

Не обязательно, они могли бы так же легко увидеть автомобили на карте GPS, а также увидеть два из используемых в настоящее время зарядных устройств. )

В качестве альтернативы я подозреваю (и более вероятно), что автомобиль мог просто отражать свой VIN на нагнетателе как часть рукопожатия. Я видел некоторые предположения, что данные в зарядном кабеле - CANBUS.
Деннис сказал: Это также объясняет, почему человек может купить 60 кВт-ч модель S и перейти к нагнетателю, подключить и активировать автомобиль по воздуху.

Логика, которая предотвращает наддув, может быть так же легко установлена ​​в настройках прошивки автомобиля и включена через 3G. Вот как работает двойное зарядное устройство.
 
Если честно, я хочу, чтобы моя машина контролировалась 24x7, я хочу, чтобы они знали о проблемах, прежде чем они произойдут, я хочу точно знать, что случилось, а не механик, ну, это может быть так, но это также может быть, и это происходит стоить целое состояние, чтобы узнать
 
@jontracey Я не сомневаюсь, что они круглосуточно следят за машинами и могут регулировать настройки, останавливать машину или делать что-либо еще, что вы могли бы сделать физически в машине. Ну, по крайней мере, в то время как автомобиль имеет некоторую форму подключения. (TBH Я был удивлен большой гонкой в Лос-Анджелесе, которая не заканчивалась дистанционно)

Мы размышляем о том, что происходит на подземной автостоянке, где нет 3G или WiFi. Тот факт, что @Doug Neal не смог дистанционно проверить уровень заряда, указывает на то, что протокол данных, используемый Supercharger, не обеспечивает автомобильную связь.

Частный WiFi в установке нагнетателя, который не вещает, мог бы служить этой цели. Хотя я предполагаю, что некоторый прогресс может быть достигнут в электросвязи в будущем:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Было бы легко перенести IP-канал с низкой пропускной способностью через CAN-шину зарядного кабеля (я был бы ошарашен, если бы они использовали что-нибудь еще) к нагнетателю, чтобы позволить автомобилю сообщать свой заряд владельцу.
 

Деннис

New member
Мэтт Борода сказал: Было бы легко перенести IP-канал с низкой пропускной способностью через CAN-шину зарядного кабеля (я был бы ошарашен, если бы они использовали что-нибудь еще) к нагнетателю, чтобы позволить автомобилю сообщать свой заряд владельцу.

Или сделать это на стороне нагнетателя вещей. Они знают, какие VIN-коды подключены к какому нагнетателю. Казалось бы, они знают, когда машина замедляется (текущий выпуск теперь сообщает водителю, когда автомобиль «близок» к завершению сеанса работы с нагнетателем (в эту субботу я получил уведомление, когда проезжал 208 миль номинального диапазона)).
 
Мэтт Борода сказал: Было бы легко перенести IP-канал с низкой пропускной способностью через CAN-шину зарядного кабеля (я был бы ошарашен, если бы они использовали что-нибудь еще) к нагнетателю, чтобы позволить автомобилю сообщать свой заряд владельцу.

Я предполагаю, что это будет зависеть от автомобиля, имеющего IP к мосту CANbus? (И нагнетатель, имеющий мост CANbus-IP)

Предполагая, что стандартный http REST обратно на серверы Tesla - это единственный способ, которым автомобиль может предупредить вас о состоянии зарядки.
 

Паул

New member
Точки зарядки в отдаленных местах с бортовыми диспенсерами кофе и высокоскоростным Wi-Fi. Зачем выходить из машины?



Помимо туалета, конечно.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы еще больше нагнетателей происходит здесь: https://primecar.ru/t/150369/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху