[QUOTE="Кевин Шарп, должность:55328, участник:37"
Назад ОТ .... Я хотел бы видеть более честное сообщение о собственности Model S на электромобилем. Я был ошеломлен, обнаружив, что диапазон реальной мощности и мощность нагнетателя намного ниже, чем мне казалось. [/QUOTE]
Из этого я прочел, что вы думаете, что мои указанные мили в час выше как-то неверны, поэтому в отличие от других, я с удовольствием предоставлю данные, вы увидите по моим счетчикам поездок, а также по расстоянию с момента последней зарядки мое энергопотребление довольно постоянное
Я проехал 5000 миль в своей модели S без каких-либо проблем, да, у некоторых были проблемы, и они должны были отправлять свои машины обратно, чтобы их починить, но то же самое со всеми другими автомобилями. Общие отзывы были очень положительными о том, как служба Tesla справилась с этим. У меня было два обновления программного обеспечения от Tesla снова без проблем. Максимальная дальность полета, которую я когда-либо получал, составляла 270 миль, большая часть которых проезжала по автомагистрали со скоростью около 60-65 миль в час, с постоянным включением кондиционера, но режимом низкой дальности и включенным в солнечный летний день.
На фото выше вы увидите, что за 5000 миль я в среднем составил около 335 ватт-часов на милю, что составляет примерно 240 миль на зарядку (при условии использования 80 кВт-ч)
таким образом, мое среднее значение составляет 240 миль за зарядку, и если я переведу его в режим дальности и немного лучше вожу, его нетрудно набрать до 270, что, я считаю, является реальным радиусом действия.
Судя по тому, что я вижу на частных форумах владельцев telsa (только для владельцев и владельцев резерваций), я примерно среднего уровня, некоторые из них находятся в области 310, а некоторые в диапазоне 350 Вт/миль, поэтому, опять же, я довольно средний.
Это реальное владение Model S не пару недель пытается доказать свою точку зрения.
Кевин, я понимаю, что у тебя проблемы с Теслой, я понимаю, и если бы я оказался в твоей ситуации, вероятно, был бы так же раздражен, однако, этот постоянный крестовый поход против них онлайн только вредит твоей репутации. Раньше я уважал и слушал то, что вы должны были сказать по поводу электромобилей, теперь я просто вижу гнев и обиду.
Я надеюсь, что вы решите свою проблему, правда, и надеюсь, что вы вернетесь к сообществу в позитивном ключе.
С наилучшими пожеланиями