• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

еще больше нагнетателей

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Ли Далтон сказал: Я подозреваю, что владельцы Tesla могут использовать нагнетатели на данный момент. Конечно, глядя на карты, нет ни одного, который бы пригодился для любого из моих путешествий! К северу от Лондона у нас есть Бирмингем и Эдинбург. Едва ли это исчерпывающе, на самом деле, держу пари, что вы даже можете изо всех сил пробиться между двумя, если у вас тяжелая правая нога .....

Чтобы быть справедливым, S был в продаже здесь в течение трех месяцев. Сколько единиц Chademo было доступно в июне 2011 года, через 3 месяца после запуска Leaf?
 

Йимбо

New member
Эдд Бизли сказал: Чтобы быть справедливым, S был в продаже здесь в течение трех месяцев. Сколько единиц Chademo было доступно в июне 2011 года, через 3 месяца после запуска Leaf?

@ Эдд Бизли, нам не нужна честность, нам нужно больше ЧЕСТНОСТИ от сообщества Model S. И не позволяйте глупым мелочам, таким как факты, мешать всей этой честности! )
 
Ли Далтон сказал: Я подозреваю, что владельцы Tesla могут использовать нагнетатели на данный момент. Конечно, глядя на карты, нет ни одного, который бы пригодился для любого из моих путешествий! К северу от Лондона у нас есть Бирмингем и Эдинбург. Едва ли это исчерпывающе, на самом деле, держу пари, что вы даже можете изо всех сил пробиться между двумя, если у вас тяжелая правая нога .....

ТБХ большинство моделей S будут продаваться в регионах вокруг Лондона, они еще более привлекательны благодаря сочетанию людей с высоким уровнем дохода и освобождению от платы за заторы.

Для меня они предлагают очень маленькую ценность. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я был в Бирмингеме, если не успеть на самолет!

Я бы предпочел расположить станции технического обслуживания вдоль артериальных автомагистралей, предпочтительно с интервалами в 100 миль, чтобы вы могли оставить в сети достаточно места для меньших ключевых маршрутов, но все же вернуться.

Распределение нагнетателей на максимальном расстоянии от автомобиля означает, что вы можете преодолевать большие расстояния, но только если нагнетатель находится рядом с пунктом назначения.

В настоящее время, чтобы добраться до Ноттингема из Лондона (и обратно), используя только нагнетатели, вам потребуется совершить огромный обход через Бирмингем. (Обратный путь из Ноттингема в Лондон и обратно относительно прост.) Если бы зарядное устройство было, скажем, в Милтон-Кейнсе, оба направления были бы возможны.

Это немного иронично ... фактически они поставили нагнетатели там, где продали большинство автомобилей, что находится не в том конце пути (т. Е. Вы хотите, чтобы они шли туда, а не туда, откуда вы уходите).
 
Саймон Мак сказал: ТБХ большинство моделей S будут продаваться в регионах вокруг Лондона, они еще более привлекательны благодаря сочетанию людей с высоким уровнем дохода и освобождению от платы за заторы.

Для меня они предлагают очень маленькую ценность. Я не могу вспомнить, когда в последний раз я был в Бирмингеме, если не успеть на самолет!

Я бы предпочел расположить станции технического обслуживания вдоль артериальных автомагистралей, предпочтительно с интервалами в 100 миль, чтобы вы могли оставить в сети достаточно места для меньших ключевых маршрутов, но все же вернуться.

Распределение нагнетателей на максимальном расстоянии от автомобиля означает, что вы можете преодолевать большие расстояния, но только если нагнетатель находится рядом с пунктом назначения.

В настоящее время, чтобы добраться до Ноттингема из Лондона (и обратно), используя только нагнетатели, вам потребуется совершить огромный обход через Бирмингем. (Обратный путь из Ноттингема в Лондон и обратно относительно прост.) Если бы зарядное устройство было, скажем, в Милтон-Кейнсе, оба направления были бы возможны.

Это немного иронично ... фактически они поставили нагнетатели там, где продали большинство автомобилей, что находится не в том конце пути (т. Е. Вы хотите, чтобы они шли туда, а не туда, откуда вы уходите).

Абсолютно отлично подведены итоги!
 
[QUOTE="Кевин Шарп, должность:55328, участник:37"

Назад ОТ .... Я хотел бы видеть более честное сообщение о собственности Model S на электромобилем. Я был ошеломлен, обнаружив, что диапазон реальной мощности и мощность нагнетателя намного ниже, чем мне казалось. [/QUOTE]

Из этого я прочел, что вы думаете, что мои указанные мили в час выше как-то неверны, поэтому в отличие от других, я с удовольствием предоставлю данные, вы увидите по моим счетчикам поездок, а также по расстоянию с момента последней зарядки мое энергопотребление довольно постоянное










Я проехал 5000 миль в своей модели S без каких-либо проблем, да, у некоторых были проблемы, и они должны были отправлять свои машины обратно, чтобы их починить, но то же самое со всеми другими автомобилями. Общие отзывы были очень положительными о том, как служба Tesla справилась с этим. У меня было два обновления программного обеспечения от Tesla снова без проблем. Максимальная дальность полета, которую я когда-либо получал, составляла 270 миль, большая часть которых проезжала по автомагистрали со скоростью около 60-65 миль в час, с постоянным включением кондиционера, но режимом низкой дальности и включенным в солнечный летний день.

На фото выше вы увидите, что за 5000 миль я в среднем составил около 335 ватт-часов на милю, что составляет примерно 240 миль на зарядку (при условии использования 80 кВт-ч)

таким образом, мое среднее значение составляет 240 миль за зарядку, и если я переведу его в режим дальности и немного лучше вожу, его нетрудно набрать до 270, что, я считаю, является реальным радиусом действия.

Судя по тому, что я вижу на частных форумах владельцев telsa (только для владельцев и владельцев резерваций), я примерно среднего уровня, некоторые из них находятся в области 310, а некоторые в диапазоне 350 Вт/миль, поэтому, опять же, я довольно средний.

Это реальное владение Model S не пару недель пытается доказать свою точку зрения.

Кевин, я понимаю, что у тебя проблемы с Теслой, я понимаю, и если бы я оказался в твоей ситуации, вероятно, был бы так же раздражен, однако, этот постоянный крестовый поход против них онлайн только вредит твоей репутации. Раньше я уважал и слушал то, что вы должны были сказать по поводу электромобилей, теперь я просто вижу гнев и обиду.

Я надеюсь, что вы решите свою проблему, правда, и надеюсь, что вы вернетесь к сообществу в позитивном ключе.

С наилучшими пожеланиями
 
Джимбо сказал: @ Эдд Бизли, нам не нужна честность, нам нужно больше ЧЕСТНОСТИ от сообщества Model S. И не позволяйте глупым мелочам, таким как факты, мешать всей этой честности! )

На старте в Великобритании Элон сказал, что если вы закажете автомобиль сегодня к моменту его доставки, вы сможете ездить по всему югу Англии на нагнетателях. Я думаю, что он пропустил этот установленный им срок на пару недель, когда Бристоль и Мейдстон выходят в сеть, я думаю, что мы можем отметить это как готовое.
 
Вероятно, не так много из Великобритании, но интересный пост Тесла на Facebook на прошлой неделе показал статистику европейских нагнетателей, которые проезжают 10 миль за 10 миль за последние 3 месяца, экономя 1 млн литров бензина.
 
Джонтраси сказал: [QUOTE="Кевин Шарп, должность:55328, участник:37"

Судя по тому, что я вижу на частных форумах владельцев telsa (только для владельцев и владельцев резерваций), я примерно среднего уровня, некоторые из них находятся в области 310, а некоторые в диапазоне 350 Вт/миль, поэтому, опять же, я довольно средний.

Это реальное владение Model S не пару недель пытается доказать свою точку зрения.

Шахта резко поднялась сейчас. 345 в целом, но 370 за последние 500 миль. (Я нахожусь на 2500 миль). Не уверен, что это температура или тот факт, что с каждым днем ​​меня все меньше и меньше беспокоит диапазон.

Стоит отметить, что мое типичное путешествие составляет менее 10 миль, поэтому период прогрева наносит вред средним значениям (сейчас я вижу ограниченную пунктирную линию регенерации каждое утро).

@Все остальные...
Для меня я не планировал бы поездку, которая включала бы гипермиллинг, я взял бы офисную машину бассейна. Так что понятия не имею, смогу ли я получить заявленные 200+ миль (я проехал & gt 165 с 15 оставшимися на зарядке, на 70 миль в час при включенном кондиционере, так что я вполне уверен, что смогу), но я выбрал автомобиль, зная его был более чем способен на 99% моих потребностей, поэтому я искренне удовлетворен.

Это настолько редко, что моя машина видит & трехзначные цифры диапазона, когда он припаркован ночью, я мог почти сойти с Leaf! Я испытывал некоторое сожаление по поводу того, что некоторые покупатели поначалу думали, что я должен был проехать 85, но теперь я на 100% убежден, что сделал правильный выбор (Планируя семейный лыжный отпуск на Рождество и выходные в Нью-Йорк, разница помогает) )

На мой взгляд, если вы управляете автомобилем какое-то время, то, в конечном счете, дальность полета является чем-то вроде комфортного одеяла, когда вы выполняете свои повседневные требования. Подумайте о кривой пробега, необходимого на день, Tesla (даже 60) определенно направляется в верхние квартили для большинства пользователей Великобритании. (Если путь не пройден и в миле от моих потребностей.)

К сожалению, @Kevin Sharpe находится не в этом приятном месте, и, на мой взгляд, на границах диапазона реального мира, поэтому проблема деградации поэтому стоит особенно остро. Я также искренне сочувствую его ситуации. Я искренне считаю, что i8 - лучший автомобиль для Кевина, я уверен, что он ему понравится и будет лучше для его нужд. Даже если философски это не то, где он хочет быть, это - прославленный гибрид в конце концов)
 

Деннис

New member
Медленные нагнетатели в Великобритании, вероятно, проблема местоположения местоположением.

Расположение в Хоторне, штат Калифорния, подвергается реконструкции и модернизации, и все восемь нагнетателей работают в соответствии с текущими спецификациями поколения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr
 

Дблоцк

New member
Кевин Шарп сказал: Если вы проверите свою историю, то обнаружите, что я был одним из тех, кто критиковал атаку Элона Маска на «Нью-Йорк Таймс», когда они обнаружили, что не могут водить модель S так далеко, как утверждал Тесла (звучит знакомо?). Эта позиция принесла мне бан TMC, который ненавидит негативные темы Тесла (мои комментарии по поводу проблем с батареей Тесла удалены).

Назад ОТ .... Я хотел бы видеть более честное сообщение о собственности Model S на электромобилю. Я был ошеломлен, обнаружив, что диапазон реальной мощности и мощность нагнетателя намного ниже, чем мне казалось.

Форумы Tesla принадлежат Tesla или просто фанатам?

Когда они смотрят в Tesla, они кажутся лучшими в истории, но, читая их, у них стоимость ремонта и обслуживания выше, чем у BMW или Mercedes. Я полагаю, вы не можете иметь все это.
 
Дблок сказал: Форумы Tesla принадлежат Tesla или просто фанатам?

Много акционеров.
Дблок сказал: Когда они смотрят в Tesla, они кажутся лучшими в истории, но, читая их, у них стоимость ремонта и обслуживания выше, чем у BMW или Mercedes. Я полагаю, вы не можете иметь все это.

Техническое обслуживание является высоким, но необязательно, если вы покупаете за наличные.

Счета за ремонт, которые я видел, астрономические, НАМНОГО выше, чем Merc. Вот почему моей жене запрещено водить мою.:Еек:
 
Деннис сказал: Медленные нагнетатели в Великобритании, вероятно, проблема местоположения местоположением.

Расположение в Хоторне, штат Калифорния, подвергается реконструкции и модернизации, и все восемь нагнетателей работают в соответствии с текущими спецификациями поколения.

чтобы увидеть ссылку нужно войти от чтобы увидеть ссылку нужно войти, на Flickr

Это поразительно!
 

кин

New member
Я действительно думаю, что имеет смысл иметь много нагнетателей в Лондоне и его окрестностях, учитывая, что большинство их потенциальных клиентов, вероятно, тоже живут в Лондоне.
Не забывая, что некоторые из этих клиентов, вероятно, живут в кондо/таунхаусах, поэтому нет, где их брать?
 
Скинт сказал: Я действительно думаю, что имеет смысл иметь много нагнетателей в Лондоне и его окрестностях, учитывая, что большинство их потенциальных клиентов, вероятно, тоже живут в Лондоне.
Не забывая, что некоторые из этих клиентов, вероятно, живут в кондо/таунхаусах, поэтому нет, где их брать?

От краткосрочной стратегии продаж и маркетинга уверен, но не как политика планирования инфраструктуры.

Я предполагаю, что большинство клиентов на самом деле живут за пределами центрального Лондона, но добираются из какого-то зеленого пригорода. Немногие из тех, с кем я говорил на презентации, прокомментировали, как они будут в основном использовать машину, чтобы добраться до железнодорожной станции утром.

Лично я не мечтал бы о том, чтобы иметь один, если бы у меня не было гарантированной внешней зарядки. Я бы посчитал это слишком ограничительным, и Supercharging не смог бы отрицать это на 100%.
 
Внедорожная зарядка полностью меняет впечатление. Я сегодня использовал почти полностью заряженную батарею - сегодня утром пришлось перезарядить аккумулятор, и мне нужно будет сделать это снова перед моей следующей поездкой. Если бы у меня была зарядка вне улицы, завтра я бы проснулся с полным зарядом батареи.

Я решил проверить Tower Bridge SC сегодня. Это очень похоже на площадь Портман - два отсека в подземном гараже отеля. С точки зрения мощности он вырос до 85 кВт на ранней стадии, а затем снизился до 70-75 кВт. Не хорошо :(
 

Деннис

New member
Дуг Нил сказал: Внедорожная зарядка полностью меняет впечатление. Я сегодня использовал почти полностью заряженную батарею - сегодня утром пришлось перезарядить аккумулятор, и мне нужно будет сделать это снова перед моей следующей поездкой. Если бы у меня была зарядка вне улицы, завтра я бы проснулся с полным зарядом батареи.

Я решил проверить Tower Bridge SC сегодня. Это очень похоже на площадь Портман - два отсека в подземном гараже отеля. С точки зрения мощности он вырос до 85 кВт на ранней стадии, а затем снизился до 70-75 кВт. Не хорошо :(

Включаете ли вы режим энергосбережения (чтобы минимизировать нагрузку на вампира)?
 
Дуг Нил сказал: Я решил проверить Tower Bridge SC сегодня. Это очень похоже на площадь Портман - два отсека в подземном гараже отеля. С точки зрения мощности он вырос до 85 кВт на ранней стадии, а затем снизился до 70-75 кВт. Не хорошо :(

Интересно, другой залив был занят?

Если нет, то я предполагаю, что они используют существующую гостиницу для получения питания. Так что, возможно, это ограничено из-за размера дохода.
 
Деннис сказал: Включаете ли вы режим энергосбережения (чтобы минимизировать нагрузку на вампира)?

Я перевел свой в новый режим "ночного энергосбережения". Мне это не нужно, но ради того, чтобы оно не доставляло мне никаких проблем, и я экономил немного сока, поэтому я счастлив.

Постоянное энергосбережение меня немного расстраивало, это было похоже на старые времена ожидания выхода ламп накаливания в дизель:D
 

Йимбо

New member
Вы должны отключить мобильный доступ, чтобы получить полную экономию энергии, в противном случае он по-прежнему тянет несколько миль в день.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху