• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Видео: ЭВ на воде ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
VW e-Up, Opel Ampera, Tesla Model S, Nissan Leaf, Mitsubishi iMiEV, BMW i3 и немного воды ...


Постскриптум Я был уверен, что отправил это назад летом, но я хотел сослаться на него пару раз и не смог найти его. Если кто-то знает/видит оригинал, дайте мне знать, и я удалю это и отложу до потери своих шариков.
 

ГБЕВ

New member
Как байкер мне не нужно больше доказательств того, что водители BMW худшие:с.
 
Что они пытаются проверить? В этом финальном тесте BMW и iMiev выглядят ужасающе. Я думаю, что хочу Амеру сейчас ...
 
BlackLeaf сказал: Что они пытаются проверить? В этом финальном тесте BMW и iMiev выглядят ужасающе. Я думаю, что хочу Амеру сейчас ...

Очень удивлен показом BMW в этом тесте. Может быть, тяжелый вес Теслы и Амеры поможет:confused:
 

томс

New member
Это, вероятно, до центра тяжести? BM и Mitsubishi очень высокие, а Mitsi тоже невероятно узкие.
 
Я не мог понять, что именно они тестировали, но BMW, кажется, бесполезно бесполезен, а тесла настолько толстая, что на нее буквально не влияет ничего, кроме небольших солнечных систем!:)
 

Дблоцк

New member
GBEV сказал: Как байкер мне не нужно больше доказательств того, что водители BMW худшие:с.

Я не фанат Кларксона, но водитель BMW действительно выглядел так












Также из того, что я могу сказать, imiev и i3 сделали хуже из-за R:D. Тесла имеет более широкую стойку и весит больше, добавляя стабильности, но он также никогда не двигался так быстро, как другие.

Кроме того, где все шины одинаковой марки и имеют одинаковый протектор? Это испытание было очень экстремальным, и если бы у них были зимние покрышки (более вероятно, что они случились бы зимой), они бы дали лучший результат,
 
Интересно, что оба раза i3 раскручивается, на мгновение загораются стоп-сигналы, чего нельзя сказать о других автомобилях. Если вы хотите отцепить заднеприводный автомобиль на противне, конечно, как вы это делаете, нажимая на тормоза и возвращаясь к газу ...

Но это не определенное руководство по работе с педалями - это может быть тяжелая регенерация (которая должна отключиться при активации контроля стабильности), играющая роль. У i3 очень быстрая рулевая рейка, хотя, учитывая, что это комедийный круг, и поэтому один рывок достигнет более высокого угла поворота, чем у американских канальных лодок:p

Не очень научный тест. Это Тесла ползет, но при более чем двух тоннах он будет обязан работать лучше всего.
 

Дблоцк

New member
Qdos сказал: Я сомневаюсь, что шины могли быть идентичными, учитывая большую разницу в ободах, и я не знаю, будет ли какая-либо заметная разница с использованием зимних шин.

BMW и Mitsubishi казались более нестабильными.

Жаль, что Зои там не было. В другом видео, где машины пытались перекосить, чтобы попытаться поднять колесо или спровоцировать их, я подумал, что Zoe работает очень хорошо.

Была бы огромная разница, если бы они использовали зиму. Это не совсем научный тест, но все равно круто.

Я бы положил это на R:D. Если Zoe основан на клио, взмах колеса не вызовет его переворачивания.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху