Таким образом, @Kevin Sharpe сообщил, что у него был опыт медленного нагнетания в нагнетателе Бирмингема, и так как это сильно отличалось от моего опыта, я решил собрать некоторые данные, чтобы увидеть, была ли это реальная проблема мира или только один раз
Я разместил вопрос на частном форуме на веб-сайте Teslas, доступ к которому могут получить только Владельцы и лица с оплаченными заказами.
До сих пор ответили 8 водителей с опытом работы нескольких зарядных устройств не только в Великобритании, но и в европейских нагнетателях (поскольку это частный форум, я не буду публиковать здесь выдержки или имена)
Самая низкая заявленная мощность составляет 50 кВт, и это было в то время, когда зарядное устройство приближалось к полной машине, среднее значение, похоже, находится в диапазоне 100 кВт, и никто не сообщил о чем-либо подобном тому, что видел Кевин.
Так что в заключение я оставлю это на обсуждение.
Я разместил вопрос на частном форуме на веб-сайте Teslas, доступ к которому могут получить только Владельцы и лица с оплаченными заказами.
До сих пор ответили 8 водителей с опытом работы нескольких зарядных устройств не только в Великобритании, но и в европейских нагнетателях (поскольку это частный форум, я не буду публиковать здесь выдержки или имена)
Самая низкая заявленная мощность составляет 50 кВт, и это было в то время, когда зарядное устройство приближалось к полной машине, среднее значение, похоже, находится в диапазоне 100 кВт, и никто не сообщил о чем-либо подобном тому, что видел Кевин.
Так что в заключение я оставлю это на обсуждение.