• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Действительно ли нагнетатели работают на 21 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Таким образом, @Kevin Sharpe сообщил, что у него был опыт медленного нагнетания в нагнетателе Бирмингема, и так как это сильно отличалось от моего опыта, я решил собрать некоторые данные, чтобы увидеть, была ли это реальная проблема мира или только один раз

Я разместил вопрос на частном форуме на веб-сайте Teslas, доступ к которому могут получить только Владельцы и лица с оплаченными заказами.

До сих пор ответили 8 водителей с опытом работы нескольких зарядных устройств не только в Великобритании, но и в европейских нагнетателях (поскольку это частный форум, я не буду публиковать здесь выдержки или имена)

Самая низкая заявленная мощность составляет 50 кВт, и это было в то время, когда зарядное устройство приближалось к полной машине, среднее значение, похоже, находится в диапазоне 100 кВт, и никто не сообщил о чем-либо подобном тому, что видел Кевин.

Так что в заключение я оставлю это на обсуждение.
 

Деннис

New member
Как машина становится ближе к полной. Это замедляется. Итак, технически говоря. Он работает при 21 кВт на своем пути к нулю (и останавливается), особенно для дальнего заряда.
 

Паул

New member
Я видел кого-то здесь или в твиттере, что они заряжали 21 кВт на днях, не могу вспомнить, кто или где они были. И это был не Кевин.:)
 
Деннис сказал: Как машина становится ближе к полной. Это замедляется. Итак, технически говоря. Он работает при 21 кВт на своем пути к нулю (и останавливается), особенно для дальнего заряда.

как и все зарядные устройства, однако, в большинстве случаев они работают на 100 кВт или, по крайней мере, это то, что сообщает подавляющее большинство
 
Это мог быть я. Я определенно испытал на 20 кВт в Crystal, когда я был второй машиной. Человек, с которым я говорил в Тесле, когда звонил, чтобы спросить о малой мощности, объяснил, что мощность нагнетателя делится на 80/20 между автомобилями, а доход получает 20%.

Пока я заряжался, первая Tesla закончилась и ушла, и моя скорость заряда поднялась примерно до 80 кВт. Вскоре после этого прибыл третий, и, как и ожидалось, моя скорость зарядки снова упала, примерно до 40-45 кВт, что казалось, что оно делит мощность 50/50.
 
Пол сказал: Я видел кого-то здесь или в твиттере, что они заряжали 21 кВт на днях, не могу вспомнить, кто или где они были. И это был не Кевин.:)

Я полагаю, что они говорили о том, чтобы быть вторым автомобилем на одном зарядном устройстве (с 2 отсеками), когда вы получаете 20% от емкости до тех пор, пока не закончится первый автомобиль, а затем, когда один замедляется, вы увеличиваете скорость. Я подтвердил это как правильный курс действий главы команды нагнетателей лично в понедельник на мероприятии Тесла

20% от 100 кВт - это 20 кВт, однако, как только 1-й автомобиль завершит свою работу, вам следует увеличить мощность до 100 кВт, если там никого нет.
 
@Doug Neal Я спросил о вашем сценарии, они сказали, что это не идеальное уравнение, они должны быть равны 80/20, при условии, что обе машины имеют одинаковый SOC, первый получает 80%, второй 20%, а первый получает полный, он замедляется, и другие нарастают, так что есть большая вероятность, что в какой-то момент вы попадете в состояние 50/50
 

Паул

New member
Это звучит правильно @ Дуг Нил

Я полагаю, что с точки зрения балансировки нагрузки это работает, но все еще кажется немного непрозрачным с точки зрения ожиданий? Они объясняют это новым клиентам?

Управление ожиданиями и тем, на что «полагаются» люди, действительно важно.
 
@ Пол, я согласен. Они объяснят, если вы спросите, но информация не предоставляется добровольно.

@jontracey в понедельник они вообще прокомментировали размеры сеточных фидов, которые им удалось получить для нагнетателей? Я не могу придумать какой-либо другой причины для того, чтобы они достигли максимума в ~ 90 кВт, когда текущая спецификация допускает 135 ...

Я собирался прийти в понедельник, но в итоге не смог. Похоже, это была информативная сессия.
 
Джонтраси сказал: Так что в заключение я оставлю это на обсуждение.

Вот Tesla Model S 85, которая заряжается при 21 240 Вт (59 А x 360 В) на Бирмингемском нагнетателе, который использовался, когда я приехал. На фотографии есть отметка времени 13:50:09 и отметьте SOC на ~ 50%
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520560429664587777" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520560429664587777 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/520560429664587777 </a>
Вот Tesla Model S 85, которая заряжается при 1616 Вт (4A x 404 В) на Бирмингемском нагнетателе, который использовался, когда я возвращался к машине (первая Модель S ушла и была заменена другой). На снимке отметка времени 15:10:09 и отметьте SOC на ~ 98%
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="520577616504688642" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/520577616504688642 </a>
Я сделал это фото в 15:13:59 (мой заемный автомобиль справа) и вскоре после этого остановил заряд, потому что больше не мог ждать в Бирмингеме.


 
@jontracey ряд британских владельцев сообщили о сходном поведении наддува в разных местах. У меня также были подобные сообщения от немецких водителей в Испании на этой неделе
<div class="bbMediaJustifier bbCode-tweet" data-xf-init="tweet" data-tweet-id="527850826795327488" data-lang="en-US" data-theme="light"> <a href=" https://twitter.com/i/web/status/527850826795327488 "rel=" external "target=" _ blank ">
<i class="fab fa-twitter" aria-hidden="true"> [/I] https://twitter.com/i/web/status/527850826795327488 </a>
Учитывая то, что Тесла сделал людей осведомленными о поведении при зарядке 20/80, может быть, некоторые места могут быть подключены таким образом ... все, что мы знаем наверняка, это то, что зарядка 135 кВт не существует, но я не очень удивлен этим:rolleyes:
 
@Kevin Sharpe Я не говорю, что ваш опыт не случился, я говорю, что это случается не очень часто, и не то, что я или многие другие владельцы модели S потеряли бы из-за сна.
 
Однажды я появился на заправочной станции, где не было бензина или дизельного топлива. Я слышал, что то же самое происходит с другими.
 
Джонтраси сказал: Я говорю, что это случается не очень часто

@jontracey, у нас нет доказательств, подтверждающих это ... лишь несколько утверждений от вас, что члены "частного форума" сообщают, что все работает хорошо.

Было бы гораздо более правдоподобно, если бы владельцы Model S попытались повторить тест в Бирмингеме и других местах. Однако я почему-то сомневаюсь, что они хотят, чтобы правда была известна:rolleyes:
 
с какой стати кто-то захочет не копировать его, заплатив много денег за машину, которую мы хотим заключить, чтобы не идентифицировать проблемы с сетью зарядки, это самая нелепая вещь, которую вы когда-либо размещали здесь.

В следующий раз, когда я буду в Бирмингеме, я буду повторять тест и записывать видео.

Другие владельцы модели S на этом форуме могут посетить официальные форумы, чтобы подтвердить то, что я говорю.
 
Джонтраси сказал: В следующий раз, когда я буду в Бирмингеме, я буду повторять тест и записывать видео.

@jontracey, это было бы разумно, если бы ты * действительно * интересовался правдой.

Из ваших сообщений я подозреваю, что вы не очень техничны, и поэтому предлагаю вам установить партнерские отношения с владельцем Model S, который понимает важность точного воспроизведения моего опыта зарядки с тремя автомобилями и различными SOC.
 
Так что это правда только с видео, мое слово и слова других владельцев модели, которые использовали этот нагнетатель, бессмысленно, потому что мы фанаты. Однако мы должны просто принять ваше слово как Евангелие.

Кевин, просто чтобы объяснить, насколько вы далеки от реальности, я обученный инженер-электрик (школьное образование), программист на нескольких языках и обладатель патентов в области технологий видеосвязи - это достаточно технически для вас.

Я не заинтересован в копировании вашего опыта, я заинтересован в копировании владельца нормальной модели, который использует нагнетатели, а не набирает очки в мелкой битве.

Как я уже говорил в предыдущих беседах, ваша решимость найти ошибку в каком-либо аспекте бизнес-модели Теслы угрожала подорвать ваш авторитет, ну, вы просто использовали последнюю со мной.

Я надеюсь, что вы исправили свою проблему, но у меня больше нет времени или терпения, чтобы разобраться с вашей раздражительностью.
 
Джонтраси сказал: Я не заинтересован в тиражировании вашего опыта

@jontracey, это очевидно, и что выделяет тебя как «телоида», который не интересуется истиной ... просто продолжай повторять мантру Тесла, потому что это заставит тебя чувствовать себя хорошо, я уверен.
Джонтраси сказал: Я заинтересован в копировании владельца нормальной модели, который использует нагнетатели

Я пытался использовать нагнетатель Бирмингема, как и любой другой драйвер Model S, и сообщил о своем опыте. Плата за ~ 21 кВт была для меня полной неожиданностью и настоящим неудобством, потому что я был вынужден отменить встречу.

Если вы прочитаете эту ветку еще раз, вы увидите, что другие драйверы сообщают о низком энергопотреблении зарядки на нагнетателях ... возможно, мы обнаружили программную проблему ... Это не будет первым.
 
Мне грустно видеть ваши последние посты о Тесле Кевин. Я не могу не задаться вопросом, являются ли они частью попытки заставить Теслу делать то, что вы хотите, создавая разрушительный негативный шум. Я надеюсь, что я не прав. На мой взгляд, это было бы злоупотреблением властью, которую мы должны публично обсуждать на таких форумах.
 

кноxие

New member
Я слежу за Kmanauto на Youtube и с интересом смотрю его видео, он посещал и детально наблюдал за многими местами с суперзарядными устройствами на государственной стороне во время строительства и завершения, вам нужен мегаватт мощности для запуска 6-8 киосков без остановки или Распределение нагрузки, во многих американских точках, по-видимому, имеется большой, возможно, мегаваттный трансформатор, и много больших связанных шкафов с механизмом управления постоянным током. Я еще не был в месте с наддувом в Великобритании, но видел много фотографий и видео, но не видно где-нибудь рядом с уровнем оборудования для поддержки нескольких отсеков без необходимости снижения нагрузки.

Мне кажется, что Тесла сначала защищает сайты, внедряя аппаратные средства первого уровня и будет наращивать мощность, когда это возможно, или, возможно, это позволят поставки?

Кто-нибудь проверял на сайтах Ecotricty, где есть 2 отдельных быстрых зарядных устройства, если они также загружают акцию? Я не думаю, что эта проблема является исключительной для Тесла.

Его первые дни, я все еще в Рынке для Модели S, но держусь для ясности относительно политики деградации батареи и также выпуска Модели:D, не потому что я могу позволить себе один, но я надеюсь, что это снизит остатки на подержанная модель S:cool:
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху