Да, я согласен, у меня был Leaf в течение 18 месяцев, и за это время я использовал только быстрые зарядные устройства серьезно, может быть, в 20 раз больше, чем дома, и в основном от Solar, мое быстрое использование зарядного устройства было в основном из-за ограниченного диапазона Leaf, если бы у меня был Tesla с таким диапазоном, я не думаю, что вообще использовал бы нагнетатели, хотя мы все разные в нашем использовании, и я вижу, что некоторые будут нуждаться в них.
Я боюсь за других, что там, где мы видим такие сайты, как Hopwood и другие, где идет многократные пороги от разных поставщиков, мы увидим падение скорости заряда, если у сайтов не будет больше электрической емкости, это будет усугубляться как больше BEVS отправились в путь.
Владельцам британской Tesla, которые платят аванс за доступ к нагнетателю, я думаю, что они могут справедливо протестовать, если их опыт зарядки не соответствует ожиданиям или эквивалентен опыту, который они видят от наших друзей в США, я думаю, что в настоящее время внедрение нагнетателей в значительной степени Символично в данный момент, а также в некотором смысле я могу понять подход Тесласа, ясно, что нагнетатели в Великобритании не имеют такую же мощность, как американские в данный момент, это нормально, если Тесла увеличивает это соответственно, когда прибывает больше автомобилей ,
Я большой поклонник Tesla, но они довольно соскучились по лодке, когда дело доходит до мест, Ecotricity украли большой марш на них, вынуждая Tesla расположить свои зарядные устройства у автомагистрали, будет интересно посмотреть, как это получится, что бы ни случилось, я просто рад видеть больше электромобилей.