• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Действительно ли нагнетатели работают на 21 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йимбо

New member
На фото № 1 добавлен нулевой заряд миль. СЦ явно наращивает. Через минуту после съемки это могло быть более 100 кВт. Докажите, что это не так.

Изображение № 2 - это последняя миля при дальном заряде. Каждый быстро заряжающийся электромобиль заряжается за последние 5% очень долго. До вас, если вы хотите ждать этой последней мили.

Отметки времени были бы актуальны, если бы вы включили часы автомобиля в свои фотографии.
 
Нокси сказал: Я слежу за Kmanauto на Youtube и с интересом смотрю его видео, он посещал и детально наблюдал за многими местами с суперзарядными устройствами на государственной стороне во время строительства и завершения, вам нужен мегаватт мощности для запуска 6-8 киосков без остановки или Распределение нагрузки, во многих американских точках, по-видимому, имеется большой, возможно, мегаваттный трансформатор, и много больших связанных шкафов с механизмом управления постоянным током. Я еще не был в месте с наддувом в Великобритании, но видел много фотографий и видео, но не видно где-нибудь рядом с уровнем оборудования для поддержки нескольких отсеков без необходимости снижения нагрузки.

Это ^.

Нет никакого способа, которым они выкопали подземные автостоянки в шикарных отелях, чтобы проложить большие кабели. Не говоря уже о введении новых трансформаторов и высоковольтных линий.

Это просто сайты по сбору вишни, которые имеют достаточно большой основной входящий поток банкоматов. Отели - хорошее начало (как промышленные предприятия, изначально предназначенные для чего-то электрического, которые больше не используются как таковые)

Если они будут продолжать продавать автомобили, им придется начать ездить на дорогих кормах, поскольку у них есть государственная сторона. 2 лота с двумя стойлами для нагнетателей хуже, чем одна с четырьмя стойлами.

Каждый груз с лодками Tesla, который отправляется людям в Лондоне, у которых нет парковки вне улицы, только усугубляет ситуацию и вскоре затопляет текущее количество киосков. (Или, скорее, сделайте несколько чрезвычайно популярных, так что вы в конечном итоге встаете в очередь на 1 из двух киосков, а затем получаете «последнее в сокращении», 30 минут теперь & gt1hr)

На самом деле они должны иметь несколько лавок на больших открытых парковках. (Выезд за город, или парк и аттракционы, такого рода вещи). Но это будет очень дорого, так как они не могут отыграть неиспользованную емкость.

Конечно, они могли подключиться к большим ВН линиям, которые проходят вдоль автомагистралей, и использовать места для обслуживания станций ...
 
Джимбо сказал: На фото № 1 добавлен нулевой заряд миль. СЦ явно наращивает. Через минуту после съемки это могло быть более 100 кВт. Докажите, что это не так.

Изображение № 2 - это последняя миля при дальном заряде. Каждый быстро заряжающийся электромобиль заряжается за последние 5% очень долго. До вас, если вы хотите ждать этой последней мили.

Отметки времени были бы актуальны, если бы вы включили часы автомобиля в свои фотографии.

Скорость между рисунками 1 и 2, должно быть, значительно увеличилась, потому что средняя скорость составляет 97 миль в час, а конечная скорость составляет около 4 миль в час, вполне возможно, что она будет на скорости 4 миль в час в течение часа!
 
Факт в 95% случаев, для ВСЕХ из нас, домашняя зарядка - лучшее решение. Эксплуатация больших обычных электростанций при 100% проектной нагрузке неэффективна. Как владельцы электромобилей, мы выступаем в роли гигантского запаса избыточной мощности (немного похожего на гидро-насосы). когда спрос падает, мы продолжаем вращать генераторы. (Хорошо, вы могли бы поспорить о будущих энергобетонах, но сегодня и сейчас, экономика 7 дешевле по причине)

Нагнетатели - это не что иное, как маркетинг ... Но Тесла нужно продавать автомобили людям, у которых нет домашней парковки, или тем, кто не может сказать:«Винтовой проезд 200 миль в оба конца, я встретлю тебя на GotoMeeting».

Я признаю, что покинул Теслу в эти выходные (GotoMeeting не работает на конференции), но я все еще делаю изо дня в день вещи в нем.

ЭВ отлично подходят для того, чтобы _IF_ у вас была парковка вне улицы, и вы, как правило, совершали предсказуемое количество миль в день. (Мне 15, кто-то другой может сделать 150, вы просто выбираете электромобили, которое покрывает нужное вам расстояние, принимая одно будет дороже, чем другое. Вы даже можете потратить больше на «фантазию», но это то же самое в мир ICE и почему Ferrari существует.)

Я бы на самом деле не купил бы Tesla, если бы имел малейшую зависимость от Superchargers или какой-либо другой системы зарядных станций платы в этом отношении. (Совершенно адекватный A7 Diesel будет более подходящим ИМХО и намного дешевле).

Я просто надеюсь, что люди, которые заказали машину в надежде, что им удастся избежать неприятностей только с нагнетателями, не сгорят.

Я могу просто видеть, как люди в конце концов ссорятся, как сумасшедшие, через 6 месяцев, когда они слоняются вокруг ближайшего нагнетателя или рано встают, чтобы найти бесплатный. Они просто в конечном итоге испортят то, что является действительно удивительным автомобилем, когда на самом деле виноват недостаток домашней зарядки. (И на самом деле это симптом того сумасшедшего пути, который Лондон перерос в остальной части Великобритании.)
 

кноxие

New member
Да, я согласен, у меня был Leaf в течение 18 месяцев, и за это время я использовал только быстрые зарядные устройства серьезно, может быть, в 20 раз больше, чем дома, и в основном от Solar, мое быстрое использование зарядного устройства было в основном из-за ограниченного диапазона Leaf, если бы у меня был Tesla с таким диапазоном, я не думаю, что вообще использовал бы нагнетатели, хотя мы все разные в нашем использовании, и я вижу, что некоторые будут нуждаться в них.

Я боюсь за других, что там, где мы видим такие сайты, как Hopwood и другие, где идет многократные пороги от разных поставщиков, мы увидим падение скорости заряда, если у сайтов не будет больше электрической емкости, это будет усугубляться как больше BEVS отправились в путь.

Владельцам британской Tesla, которые платят аванс за доступ к нагнетателю, я думаю, что они могут справедливо протестовать, если их опыт зарядки не соответствует ожиданиям или эквивалентен опыту, который они видят от наших друзей в США, я думаю, что в настоящее время внедрение нагнетателей в значительной степени Символично в данный момент, а также в некотором смысле я могу понять подход Тесласа, ясно, что нагнетатели в Великобритании не имеют такую ​​же мощность, как американские в данный момент, это нормально, если Тесла увеличивает это соответственно, когда прибывает больше автомобилей ,

Я большой поклонник Tesla, но они довольно соскучились по лодке, когда дело доходит до мест, Ecotricity украли большой марш на них, вынуждая Tesla расположить свои зарядные устройства у автомагистрали, будет интересно посмотреть, как это получится, что бы ни случилось, я просто рад видеть больше электромобилей.
 
@ Саймон Мак, с уважением, я думаю, что ты далеко от базы в этом.

Конечно, зарядка вне улицы предпочтительнее, если у вас есть собственная подъездная дорога или гараж, которые я бы хотел иметь, но в данный момент это не вариант для меня. То же самое касается значительного числа людей в Великобритании, это довольно густонаселенная страна. То, что вы сказали, фактически списывает их на то, что они имеют право на владение электромобилям, и по доверенности унижает саму технологию.

Нагнетатели - абсолютно необходимый шаг в правильном направлении, и без них вы фактически ограничены радиусом в 110 миль (вам нужно вернуться домой снова!)

Я самый большой сторонник дистанционной работы, которую вы найдете, это мой стандартный способ работы, но я не собираюсь проводить Рождество с семьей или отдыхать с друзьями из-за GotoMeeting.

Если вы счастливы зарезервировать свой Tesla для местного вождения и вернуться к ICE для более длительных поездок, и это то, что вы ожидали, когда купили автомобиль, тогда это здорово. Лично, если я снимаю 80 000 фунтов стерлингов на машину, я считаю себя «олл-ином» в технологии, и я не был бы счастлив оставить его дома, потому что я не уверен, что он доставит меня к месту назначения. и назад.

Возвращаясь к предположению о том, что значительное число (не все) людей разочарованы производительностью нагнетателей по сравнению с ожиданиями, установленными Теслой. Не только люди на этих форумах - у меня были чаты с людьми на нагнетателях, и многие из них говорят то же самое. Я не обвиняю Теслу в этом, но я был бы в пределах своих прав и думаю, что им следует быть более прозрачными в этом.

Что эта тема подчеркивает для меня прежде всего, так это то, что требования каждого человека к автомобилю различны, и плохой опыт одного человека не отменяет хорошего другого человека, а требования одного человека к Х не отменяют требования другого человека к Y, и порок наоборот.
 
Дуг Нил сказал: @ Саймон Мак, с уважением, я думаю, что ты далеко от базы в этом.

Конечно, зарядка вне улицы предпочтительнее, если у вас есть собственная подъездная дорога или гараж, которые я бы хотел иметь, но в данный момент это не вариант для меня. То же самое касается значительного числа людей в Великобритании, это довольно густонаселенная страна. То, что вы сказали, фактически списывает их на то, что они имеют право на владение электромобилям, и по доверенности унижает саму технологию.

Размышляя об этом, это не «личная парковка на улице», а возможность оставлять свой автомобиль без присмотра во время зарядки.
Более устойчивым подходом были бы большие коммунальные ночлеги, паркинг и зарядка. Мне бы очень хотелось узнать пропускную способность автомобилей в день от Supercharger по сравнению с эталоном 20 Model S, который вы могли бы зарядить за ночь на питании от одного Supercharger.
Дуг Нил сказал: Нагнетатели - абсолютно необходимый шаг в правильном направлении, и без них вы фактически ограничены радиусом в 110 миль (вам нужно вернуться домой снова!)

Полностью согласен. Хотя мы еще не там, и если Tesla продаст слишком много автомобилей людям без парковки вне улицы, они будут забиты для тех, кому нужен диапазон, а не удобство.
Дуг Нил сказал: Если вы счастливы зарезервировать свой Tesla для местного вождения и вернуться к ICE для более длительных поездок, и это то, что вы ожидали, когда купили автомобиль, тогда это здорово. Лично, если я снимаю 80 000 фунтов стерлингов на машину, я считаю себя «олл-ином» в технологии, и я не был бы счастлив оставить его дома, потому что я не уверен, что он доставит меня к месту назначения. и назад.

TBH Я абсолютно на седьмом небе от машины. Мои поездки точно такие, как вы их описали, и именно то, что я ожидал от машины. С тех пор как я приобрел Tesla, я дважды возвращался к ЛЕДУ. Один из них, вплоть до западного побережья Шотландии, что было бы невозможно даже на нагнетателях до конца 2016 года.
Дуг Нил сказал: Возвращаясь к предположению о том, что значительное число (не все) людей разочарованы производительностью нагнетателей по сравнению с ожиданиями, установленными Теслой. Не только люди на этих форумах - у меня были чаты с людьми на нагнетателях, и многие из них говорят то же самое. Я не обвиняю Теслу в этом, но я был бы в пределах своих прав и думаю, что им следует быть более прозрачными в этом.

Как и ожидания сроков поставки и эксплуатационных расходов, но я собираюсь больше не по теме, поэтому я остановлюсь.
Дуг Нил сказал: Что эта тема подчеркивает для меня прежде всего, так это то, что требования каждого человека к автомобилю различны, и плохой опыт одного человека не отменяет хорошего другого человека, а требования одного человека к Х не отменяют требования другого человека к Y, и порок наоборот.

Очень верно.
 

Йимбо

New member
Дуг Нил сказал: Что эта тема подчеркивает для меня прежде всего, так это то, что требования каждого человека к автомобилю различны, и плохой опыт одного человека не отменяет хорошего другого человека, а требования одного человека к Х не отменяют требования другого человека к Y, и порок наоборот.

+1

То, что я не думаю, что некоторые люди действительно получают, - то, что домашняя зарядка - роскошь. Да, это делает опыт электромобилем "полным", но это не является обязательным условием.

Похоже, что тема @ jontracey на TM имеет довольно универсальное согласие о том, что производительность SC более или менее соответствует ожиданиям. Мой личный опыт показывает, что они великолепны - Рединг SC уже доказал свою неоценимость для поездок на запад.

Быстрая зарядка необходима для электромобилей. Это не "продвижение к маркетингу". Это так же важно, как бензиновый насос. Я не могу не чувствовать, что, если бы @Simon Mac сделал выбор в пользу наддува, когда он купил автомобиль, и на его маршруте в Станстед на этих выходных был нагнетатель, мы бы увидели несколько совершенно других комментариев:)
 
Зарядка дома (точнее, на ночь/пункт назначения) - это не роскошь, а необходимость. Без этого владение электромобилей действительно не имеет смысла.

Да, это позор, но это не повод списывать всю технологию. Думать о быстрой зарядке (в любой форме) как о бензиновом насосе - безумие - оно просто не масштабируется, если все полагаются на него как на альтернативу зарядке дома/назначения.
 

Йимбо

New member
Какой процент владельцев автомобилей в Великобритании имеет парковку вне улицы? Я предполагаю, что это меньшинство. И не у всех с парковкой во дворе может быть установлена точка зарядки.

Ночь/Пункт назначения - не могу договориться больше. Я бы хотел, чтобы Олев чувствовал то же самое.
 
Джимбо сказал: Какой процент владельцев автомобилей в Великобритании имеет парковку вне улицы? Я предполагаю, что это меньшинство. И не у всех с парковкой во дворе может быть установлена ​​точка зарядки.

Это может быть меньшинство, но это все еще очень большое число. EVs не должны решать каждую проблему, чтобы оказать существенное влияние.

Глядя на это по-другому, каждая машина должна где-то парковаться на ночь. Вот где мы должны устанавливать зарядку, не требуя очередей на быстрых зарядках. Никто * не хочет * ждать 30-60 минут для «пополнения». Прибытие к вашему автомобилю, чтобы найти его полным каждое утро, гораздо более привлекательным. Это область, где электромобиль * лучше *, чем автомобили ICE, и поэтому я считаю его таким важным. Быстрая зарядка - плохая альтернатива бензиновым насосам. Домашняя зарядка является значительным улучшением по сравнению с бензиновыми насосами.
Ночь/Пункт назначения - не могу договориться больше. Я бы хотел, чтобы Олев чувствовал то же самое.

Вы пропустили все гранты для местных властей для установки тарификации на улице? Это именно то, что OLEV кажется чувствовать.

Проблема, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, что люди не понимают ценность зарядки на ночь. Они видят быстрое зарядное устройство и думают, что это немного похоже на бензонасос, и так ты заправляешь свою машину.
 

смартие

New member
IMO вам нужна как домашняя зарядка, так и обширная сеть быстрой зарядки (так как Tesla строится в США масштабируемым образом), чтобы электромобили действительно взлетели (также как и более дешевая дальняя дальность).

Публично финансируемые публичные медленные (то есть не быстрые) зарядных станций, вероятно, исчезнут по мере того, как подобные Chargemaster переходят на более быстрое попечение от налогоплательщиков, и это оставит зарядных станций, финансируемые компаниями, в качестве дополнительной выгоды для своих клиентов.
 

Йимбо

New member
Фенландер сказал: Вы пропустили все гранты для местных властей для установки тарификации на улице? Это именно то, что OLEV кажется чувствовать.

Я должен был сделать. В моей небольшой части Лондона есть 8 зарядных устройств на улице и 3 зарядных устройства типа 2 на автостоянках, которые позволят заряжать в течение ночи, чтобы обслуживать население около 160 000 человек.
 
Джимбо сказал: Я должен был сделать. В моей небольшой части Лондона есть 8 зарядных устройств на улице и 3 зарядных устройства типа 2 на автостоянках, которые позволят заряжать в течение ночи, чтобы обслуживать население около 160 000 человек.

Пара моментов здесь:1. Я действительно не понимаю одержимость электромобилями в городах. Они по своему определению являются наименее подходящими местами для них. Я получаю выбросы, но пробег миль намного выше за пределами городов.
2. Надеюсь, они установят еще несколько раз, когда спрос станет проблемой. (И люди платят, поэтому они жизнеспособны.)
 

Хоа Ту

New member
Кевин Шарп сказал:

Можете ли вы договориться о том, чтобы две модели S явились в СЦ и сняли их? Разместите это как доказательство для всех скептиков. Это будет так же захватывающе, как смотреть, как краска высыхает в течение часа, но с этим трудно поспорить.
 

смартие

New member
Фенландер сказал: 1. Я действительно не понимаю одержимость электромобилями в городах. Они по своему определению являются наименее подходящими местами для них. Я получаю выбросы, но пробег миль намного выше за пределами городов.

Может быть, попросите BMW прекратить продавать i3 как городской автомобиль.
 
Джимбо сказал: Отметки времени были бы актуальны, если бы вы включили часы автомобиля в свои фотографии.

@Jimbo timestamps можно проверить по твитам, которые я отправил в тот же день ... вы также увидите из моего недавнего поста (и других здесь), что некоторые драйверы Tesla также испытывали низкое энергопотребление на нагнетателях.

Фундаментальная проблема IMO заключается в том, что вы можете потратить 1,5 часа на нагнетатель и не попасть на 100% при запуске с ~ 50% SOC.

Я использовал нагнетатель Бирмингема, потому что хотел быстрой (30-минутной) остановки, прежде чем отправиться на север к следующей встрече. К сожалению, переход от обеда к чаю в ресторане отеля задержал мое возвращение в машину более чем на час. Пока машина была на зарядке, я сделал несколько телефонных звонков, прежде чем остановить заряд на 1,5 часа и уйти. Я не сомневаюсь, что зарядка от сети переменного тока на автостраде Ecotricity была бы быстрее в день.
 

Йимбо

New member
Фенландер сказал: Пара моментов здесь:1. Я действительно не понимаю одержимость электромобилями в городах. Они по своему определению являются наименее подходящими местами для них. Я получаю выбросы, но пробег миль намного выше за пределами городов.
2. Надеюсь, они установят еще несколько раз, когда спрос станет проблемой. (И люди платят, поэтому они жизнеспособны.)

Большинство людей, которых я знаю, используют свои машины для выезда за город, а не для поездок по городу. Общественный транспорт всегда будет бить машину. Однако BEV намного лучше городских автомобилей, чем ICE. Дешевый в управлении, без передач, без шума, отличная производительность 0-20, выделенная парковка ...:)
 
Хоа Ту сказал: Можете ли вы договориться о том, чтобы две модели S явились в СЦ и сняли их?

@ Хао Ту, это было бы логично, а затем сообщать о любых проблемах Тесле и более широкому сообществу электромобилям. Мы делали нечто подобное с сетью HPC в прошлом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху