• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Действительно ли нагнетатели работают на 21 кВт

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Робwиз

New member
Джимбо сказал: Большинство людей, которых я знаю, используют свои машины для выезда за город, а не для поездок по городу. Общественный транспорт всегда будет бить машину. Однако BEV намного лучше городских автомобилей, чем ICE. Дешевый в управлении, без передач, без шума, отличная производительность 0-20, выделенная парковка ...:)

Не забывая о наибольшей пользе для населения в целом - нулевые выбросы при использовании.
 
Джимбо сказал: Однако BEV намного лучше городских автомобилей, чем ICE. Дешевый в управлении, без передач, без шума, отличная производительность 0-20


Как ни странно, все эти вещи все еще применяются за пределами городов:)

Разница в том, что за пределами городов практически отсутствует общественный транспорт, люди едут намного дальше, чтобы идти на работу/в магазин, и у них больше шансов на парковку вне улицы.
 
Просто напоминание о том, что согласно веб-сайту Tesla (чтобы увидеть ссылку нужно войти) для зарядки 0-100% на нагнетателе требуется 75 минут ... ясно, что люди, сообщающие о медленной зарядке (например, мои 50-98% за 90 минут), испытывают что-то другое, что IMO следует исследовать, а не увольнять:rolleyes:

 
Кевин Шарп сказал: Просто напоминание о том, что, согласно веб-сайту Tesla (здесь [/URL=http://www.teslamotors.com/en_GB/supercharger][/URL]), для зарядки от 0 до 100% на нагнетателе требуется 75 минут ... люди, сообщающие о медленной зарядке (например, мои 50-98% за 90 минут), испытывают что-то другое, что IMO следует исследовать, а не увольнять:rolleyes:


Кевин, я не думаю, что было бы справедливо возлагать на Теслу ответственность за достижение 100% точно за 75 минут из-за этого графика (вы берете эти чисто научные данные), в то же время вызывая 85-минутную зарядку (или 80, согласно отметкам времени ваших фотографий) 90 минут. Либо вам нужна чистая точность, и вы должны судить о своем опыте таким образом, либо допустить некоторое округление/вымышление.

Я думаю, что в действительности вы должны ожидать 80% через ~ 40 минут (которые вы, вероятно, получили) и около 95% через ~ 75 минут. Вы можете видеть на втором снимке экрана, что уровень заряда составлял 4 ампер, или 1,6 кВт. Чтобы получить ваши последние 2% потребовалось бы еще час. Я бы совсем не удивился, если бы автомобиль уже сидел с зарядом & lt10kw в течение часа после удара 80% в течение приблизительно 20 минут. Должна ли Тесла действительно перерисовать свой график, чтобы показать двухчасовой уклон от 90% до 100%?
 
Эдд Бизли сказал: Кевин, я не думаю, что было бы справедливо привлекать Tesla к ответственности, чтобы достичь 100% точно за 75 минут из-за этого графика

Веб-сайт Tesla очень понятен и утверждает, что на нагнетателе мощностью 120 кВт вы можете зарядить 0-100% за 75 минут. Реальность в Бирмингеме, Лондоне и некоторых других немецких городах очень разная, и я хотел бы, чтобы сайт прояснил это для потенциальных владельцев.

Было бы полезно, если бы британские водители модели S подробно описывали свой опыт зарядки, но ясно, что некоторые «телоиды» предпочитают скрывать эти факты.
 
Джимбо сказал: Какой процент владельцев автомобилей в Великобритании имеет парковку вне улицы? Я предполагаю, что это меньшинство. И не у всех с парковкой во дворе может быть установлена ​​точка зарядки.

Джимбо, я думаю, у тебя может быть перекос, когда ты живешь в Лондоне.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

52% домов являются полу-или полностью обособленными. Таким образом, у большинства людей будет парковка для бездорожья (в большей части страны было бы очень странно иметь отдельную парковку или полу без парковки для бездорожья какой-либо формы).

Фактически, когда вы учитываете 10% домов с торцевой террасой, которые, вероятно, также имеют парковку для бездорожья, это означает, что только у 38% отсутствует зарядка дома.

Но, конечно, некоторые дома со средней террасой (18%) имеют выделенную парковку перед домом, а также много квартир, где они были переоборудованы из домов (4%). В специально построенных малоэтажных квартирах (14%), как правило, также предусмотрена парковка для бездорожья, в которой с усилием могут быть установлены отсеки для зарядки. Я жил в специально построенной квартире, которая фактически включала частный гараж!

Единственный жилой фонд, который может быть действительно проблематичным, это городской и многоэтажный. Это около 2% от общего запаса, особенно после того, как вы вывезете Лондон, который всегда будет «особенным».

Если вы посмотрели на жилье, занимаемое владельцем, то у вас есть 65% людей, живущих в полу/отдельно стоящих/бунгало, и, следовательно, почти наверняка способны к бездорожью. Квартиры составляют всего 8,2% от занимаемой собственниками недвижимости.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Добавьте в смесь вероятное пересечение демографических показателей «владелец транспортного средства» и «тип места жительства», и, в настоящее время довольно много рассуждая, вы, вероятно, рассматриваете лишь небольшую часть владельцев электромобилей, которые не смогут заряжать дома , Или на работе.

Возможно, ответ состоит в том, чтобы построить несколько огромных парковок для электромобилей на окраине Лондона для всех людей, которые стеснены в центре нашей столицы:)
 

Робwиз

New member
BlackLeaf сказал: Возможно, ответ состоит в том, чтобы построить несколько огромных парковок для электромобилей на окраине Лондона для всех людей, которые стеснены в центре нашей столицы:)



Или создать жизнеспособную сеть автоклубов?

Спасибо за отличный анализ @BlackLeaf!:)
 
Я подумываю о том, чтобы собрать некоторый код для регулярной очистки API Tesla во время сеанса зарядки. Это выглядит довольно легко сделать. Если есть интерес, мы можем собрать довольно подробные данные и объединить их для сравнения.
 

Йимбо

New member
@ BlackLeaf Спасибо за полезный анализ. Для протокола, я иногда выхожу из Лондона)

Я могу вспомнить множество загородных полуотдельных домов и чтобы увидеть ссылку нужно войти не имеет парковки вне улицы, и я думаю, что любая форма «выделенной» парковки также должна быть исключена, если только в законе нет изменения в пользу пользователя парковочного места, когда дело доходит до установки пункта зарядных станций платы. Но нет никакого способа установить процент к этому ... это позор, что EHS не включил парковку вне улицы в свой анализ.
 

Цаспер

New member
Фенландер сказал: Пара моментов здесь:1. Я действительно не понимаю одержимость электромобилями в городах. Они по своему определению являются наименее подходящими местами для них. Я получаю выбросы, но пробег миль намного выше за пределами городов.

Плата за затор с освобождением от электромобилей, вероятно, станет более распространенной, и электромобили будут более эффективными в ситуациях с блокировкой сети/пробками, характерными для городских районов.
 
Каспер сказал: Плата за затор с освобождением от электромобилей, вероятно, станет более распространенной, и электромобили будут более эффективными в ситуациях с блокировкой сети/пробками, характерными для городских районов.

У нас также есть проблемы с движением транспорта на проселочных дорогах. Очередь за трафиком не является уникальным явлением города - это происходит везде, где есть объемы и точки защемления. Легко потратить 20 минут, ползая в гору на моей дороге.

Мы застряли в мыслях из прошлого, когда электромобиль означал G-Wiz. Если мы серьезно относимся к увеличению пробега электромобилей, то стимулы были бы лучше направлены на страну, а не на города ...

Мне пришлось искать «Общественный транспорт» в словаре, когда кто-то упомянул об этом ранее.
 
Джимбо сказал: Быстрая зарядка необходима для электромобилей. Это не "продвижение к маркетингу". Это так же важно, как бензиновый насос. Я не могу не чувствовать, что, если бы @Simon Mac сделал выбор в пользу наддува, когда он купил автомобиль, и на его маршруте в Станстед на этих выходных был нагнетатель, мы бы увидели несколько совершенно других комментариев:)

Нагнетатель на пути к Станстеду изменил бы мой план путешествия, если бы я мог заплатить, как ты уйдешь.

Не платя 1800 фунтов за то, что я бы так редко использовал ... Я действительно не возражаю против использования одного из моих других автомобилей или обмена с коллегой по работе.

На самом деле адаптер CHAdeMO будет для меня более выгодным, а на самом деле более удобным с точки зрения местоположения. Хорошо, это не так быстро, как нагнетатель, но, возможно, качнуло мое путешествие в Станстед. Но, в конечном счете, все это прямо сейчас в небе.

Я взвесил все это на заказ, мое использование, мои обстоятельства и планы развертывания SC. Я знал, что даже 85 не будет полностью покрывать мои потребности, не ставя под угрозу время в пути или маршруты в странном путешествии, поэтому я сэкономил деньги.
 
Саймон Мак сказал: Нагнетатель на пути к Станстеду изменил бы мой план путешествия, если бы я мог заплатить, как ты уйдешь.

Не платя 1800 фунтов за то, что я бы так редко использовал ... Я действительно не возражаю против использования одного из моих других автомобилей или обмена с коллегой по работе.

На самом деле адаптер CHAdeMO будет для меня более выгодным, а на самом деле более удобным с точки зрения местоположения. Хорошо, это не так быстро, как нагнетатель, но, возможно, качнуло мое путешествие в Станстед. Но, в конечном счете, все это прямо сейчас в небе.

Я взвесил все это на заказ, мое использование, мои обстоятельства и планы развертывания SC. Я знал, что даже 85 не будет полностью покрывать мои потребности, не ставя под угрозу время в пути или маршруты в странном путешествии, поэтому я сэкономил деньги.

Хорошо, что если вы когда-нибудь передумали и нашли предложение SC стоящим, это всего лишь телефонный звонок ...! Кто знает, возможно, Тесла запустит промо-скидку в один прекрасный день)
 
Эдд Бизли сказал: Хорошо, что если вы когда-нибудь передумали и нашли предложение SC стоящим, это всего лишь телефонный звонок ...! Кто знает, возможно, Тесла запустит промо-скидку в один прекрасный день)

Скорее всего, автомобиль снова окажется в сети Tesla, и они предложат скидку на его включение, когда продадут кому-то в Лондоне)
 

Паул

New member
Фенландер сказал: Очередь за трафиком не является уникальным явлением города - это происходит везде, где есть объемы и точки защемления. Легко потратить 20 минут, ползая в гору на моей дороге.

20 минут? Это очередь для людей в дебрях ?! В самом деле?:D:p
Фенландер сказал: Мне пришлось искать «Общественный транспорт» в словаре, когда кто-то упомянул об этом ранее.

Общественный транспорт (что там есть) должен быть убран как можно скорее. Грязные автобусы в Милтон-Кинсе ужасны, и BEV, кажется, идеально подходят. Электрические автобусы получают высокую оценку, их должно быть больше.

На самом деле, я бы хотел, чтобы там тратились государственные деньги, а не на пороги для такси, которые не существуют, или для зарядных станций баллов, которые никто не использует.
 
Робвиз сказал:

Или создать жизнеспособную сеть автоклубов?

Спасибо за отличный анализ @BlackLeaf!:)

Сеть автоклубов? Звучит смутно знакомо ...
Разве какая-то компания не планирует это в ближайшее время в Лондоне)
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Действительно ли нагнетатели работают на 21 кВт происходит здесь: https://primecar.ru/t/150454/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху