• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Нет больше P85.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЙамесМ

New member
Ну, это облегчит решение при разборе спецификаций для новой модели S, не более P85.

Дизайн студия была обновлена так S60, S85. S8:D и P8:D.

Может ли помочь цены на более старый P85 там? Теперь предмет коллекционера -)


О, и больше нет машин Брауна или Грина.
 
Я думаю, что это всего лишь попытка держать под контролем количество вариаций, если вы на рынке для верхней модели линейки S, действительно ли вы выберете не:D P85, который я слышал от других, называющих P85 Classic:)
 

Йимбо

New member
Я думаю, что они планировали только одну модель P первоначально. + Вышел после плохих обзоров обработки P85 (которые они в основном отсортировали путем тихого включения некоторых обновлений + в P, по словам некоторых владельцев, которые пытались обновить свою подвеску с использованием компонентов Tesla).

Но это оставляет небольшой разрыв в диапазоне между S8:D и P8:D, особенно с учетом разницы в ценах.

Интересно, что будут делать клиенты P здесь, в Великобритании. Найдите еще 10 тысяч фунтов и подождите до июня (самое раннее) ..?

Вероятно, хорошие новости для остатков P85 из вторых рук:)
 

ЙамесМ

New member
Жаль, что для старых автомобилей не было ретро-приспособления для автопилота/инструментальных стеблей.
 
Джимбо сказал: Я думаю, что они планировали только одну модель P первоначально. + Вышел после плохих обзоров обработки P85 (которые они в основном отсортировали путем тихого включения некоторых обновлений + в P, по словам некоторых владельцев, которые пытались обновить свою подвеску, используя компоненты Tesla).

Но это оставляет небольшой разрыв в диапазоне между S8:D и P8:D, особенно с учетом разницы в ценах.

Интересно, что будут делать клиенты P здесь, в Великобритании. Найдите еще 10 тысяч фунтов и подождите до июня (самое раннее) ..?

Вероятно, хорошие новости для остатков P85 из вторых рук:)

Вчера у меня была первая поездка в P. Самым большим моим наблюдением было то, как он действительно боролся с сцеплением на мокрой дороге, я вижу, как S85 будет более расслабляющим в повседневной поездке. (Мой 60 был на самом деле больше дома в этих условиях, поэтому я ожидал, что S85 будет примерно таким же, и выбор диапазона для британской TBH)

Я собираюсь протестировать P8:D, когда они получат его на демонстрационном флоте, 4:D должен решить проблемы с сцеплением на мокрой дороге, но все же предложить достаточный прирост производительности для меня, чтобы подумать о том, чтобы потратить большую часть денег на модернизацию раньше, чем планировалось.
 
JimboJonesUK сказал: Жаль, что для старых автомобилей не было ретро-приспособления для автопилота/инструментальных стеблей.

Хорошо, если верить источнику и этим цифрам, никогда не будет модернизации этого типа оборудования:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Это имеет смысл. Все новые жгуты проводов для всех новых датчиков. Это можно сделать только во время заводской сборки, не разрывая большую часть автомобиля.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху