У меня есть домашнее зарядное устройство Polar/BG, 32 ампер. У My Leaf есть зарядное устройство на 3.3 кВт. Я обычно считал, что он заряжается со скоростью около 17 миль в час, предполагая 1 милю на 1% заряда, хотя, кажется, есть некоторые различия.
Вчера вечером я приехал домой с 20% заряда батареи, предварительно зарядив до 76% в Medway Services Westbound. Дорога домой была чуть менее 50 миль. Я подключил обычным способом и позволил зарядке по времени начинаться как обычно в полночь. Я проснулся в 3 часа ночи и проверил состояние заряда через Carwings. 75%. В 3.19 я снова проверил, и заряд остановился на 80%.
Предполагая, что полная мощность составляет 21 кВт-ч, 60% от этого - 12,6 кВт-ч. То, что этот уровень был достигнут за 200 минут, означает, что автомобиль заряжается на 3,6 кВт.
Это возможно? Я неправильно сделал свои суммы? Или это в пределах своего рода допустимого погрешности в аппаратном и программном обеспечении зарядки?
Вчера вечером я приехал домой с 20% заряда батареи, предварительно зарядив до 76% в Medway Services Westbound. Дорога домой была чуть менее 50 миль. Я подключил обычным способом и позволил зарядке по времени начинаться как обычно в полночь. Я проснулся в 3 часа ночи и проверил состояние заряда через Carwings. 75%. В 3.19 я снова проверил, и заряд остановился на 80%.
Предполагая, что полная мощность составляет 21 кВт-ч, 60% от этого - 12,6 кВт-ч. То, что этот уровень был достигнут за 200 минут, означает, что автомобиль заряжается на 3,6 кВт.
Это возможно? Я неправильно сделал свои суммы? Или это в пределах своего рода допустимого погрешности в аппаратном и программном обеспечении зарядки?