• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Домашнее зарядное устройство идиосинкразии

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
У меня есть домашнее зарядное устройство Polar/BG, 32 ампер. У My Leaf есть зарядное устройство на 3.3 кВт. Я обычно считал, что он заряжается со скоростью около 17 миль в час, предполагая 1 милю на 1% заряда, хотя, кажется, есть некоторые различия.

Вчера вечером я приехал домой с 20% заряда батареи, предварительно зарядив до 76% в Medway Services Westbound. Дорога домой была чуть менее 50 миль. Я подключил обычным способом и позволил зарядке по времени начинаться как обычно в полночь. Я проснулся в 3 часа ночи и проверил состояние заряда через Carwings. 75%. В 3.19 я снова проверил, и заряд остановился на 80%.

Предполагая, что полная мощность составляет 21 кВт-ч, 60% от этого - 12,6 кВт-ч. То, что этот уровень был достигнут за 200 минут, означает, что автомобиль заряжается на 3,6 кВт.

Это возможно? Я неправильно сделал свои суммы? Или это в пределах своего рода допустимого погрешности в аппаратном и программном обеспечении зарядки?
 
Да, 3,6 находится в пределах, я бы сказал. Процент также немного догадывающийся между двумя.
 

давед

New member
Мой LEAF 2013 года мощностью 3,3 кВт заряжается при 3650 Вт + - около 5 Вт (реальная мощность) на полной мощности. Мой 2013MY Ampera, однако, заряжается на 3300 Вт при макс.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Домашнее зарядное устройство идиосинкразии происходит здесь: https://primecar.ru/t/150582/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху