• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

RCN A55 обновление

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
На прошлой неделе я отправил ZeroCarbonFutures и Ecotricty запрос состояния для запланированных порогов RCN вдоль A55.

Они ответили несколько минут назад.

У меня есть официальное подтверждение, что на участках коридора А55 недостаточно электрической мощности. Они изучают затраты на модернизацию мощностей, а также ищут другие потенциальные объекты.

Они также сказали мне, что они не могут дать мне шкалу времени, но A55 является текущим приоритетом.


Я понимаю, что это означает большой промах в расписании, но A55/A494 в конечном итоге что-то получат.
 
Экотрити написал в твиттере о том, что в Северном Уэльсе до зарядных устройств около 3 месяцев.

Быстрый поиск приложений для планирования ничего не дал. НО

Bangor Services будут снесены и перестроены. Ничего об электромобиле зарядке, хотя (позор)

В Холихеде есть новый транспортный узел. (Для движения грузовиков)
 
Андрей * Дебби сказал: Экотрити написал в твиттере о том, что в Северном Уэльсе до зарядных устройств около 3 месяцев.

Быстрый поиск приложений для планирования ничего не дал. НО

Bangor Services будут снесены и перестроены. Ничего об электромобиля зарядке, хотя (позор)

В Холихеде есть новый транспортный узел. (Для движения грузовиков)

Что ж, интересно, что надежда подтверждается.
 
Скрещенные пальцы. Похоже, что в настоящее время основное внимание уделяется обновлениям и ремонту.

Из твиттера:
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти есть идеи, когда на скоростной автомагистрали Северного Уэльса появятся быстрые зарядные устройства? Холихеду трудно добраться.
</Li>
</ol> чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти да следующие 3 месяца




чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти большое спасибо. Будут ли живы все локации между Холихедом и Честером?


чтобы увидеть ссылку нужно войти чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти в конце концов
 
На самом деле нужно только одно хорошо расположенное место, чтобы заполнить дыру между Холихедом и Честерскими Службами.

Но только если Chester Services надежна на 99,99%.
 
Я нуждаюсь в одном в Caernarfon/Bangor и сервисах Starbucks/Esso около Абергеле, в идеале Восток и Запад. eek Когда это произойдет.
 
Нам просто нужно подождать и посмотреть. Я отвезу Leaf в Абергеле на следующей неделе. Слишком рано, чтобы искать строительные работы в Kinmel Park Services. Слишком рано для Бангора, так как они собираются уничтожить то, что там сейчас.


Просто надо немного подождать.
 
«В конце концов» твит заставил меня смеяться!

У служителя Телфорда были вывески и отсеки с осени, но они остановились ... по-видимому, для модернизации в другом месте.

А55 такой ключевой маршрут. Не только для самой дороги. Но доступ к бухте среднего Уэльса и побережью, как маленькому типу 2, заряжающемуся там - был бы рядом без zcw.

Первый морской курорт, который осознает, что инвестиции в линейку зарядных устройств типа 2 принесут им в противном случае пропущенных бизнесменов, я думаю, победителя. Пара дюжин зарядных устройств на стоянке для караванов - так что вы знаете, что вы будете платить, например, за день до Бармута - будет преимуществом
 
Андрей * Дебби сказал: Без понятия. Мне не повезло найти что-нибудь о том, где будет первый.

Я спросил Экотрисика об их графике для Уэльса, вот их ответ ...

Южного Уэльса у нас много - Северный Уэльс - ближайшие 2-4 месяца - средний Уэльс планов пока нет.

Не похоже, что мы слишком долго это выясняем, и, глядя на их запланированную карту для Сети быстрой зарядки, субсидируемой ЕС, должно быть несколько вдоль А55 и вокруг Рексхэма на А483, которые, надеюсь, подойдут мне на землю ,
 
Все верно, но ни одна из служб вдоль A55 или A483 не обладает достаточной электрической емкостью для быстрого зарядного устройства.

Они либо должны быть обновлены, либо зарядные устройства RCN должны быть расположены где-то еще.

Я знаю, что первый быстрый коридор A55 составляет около 3 месяцев. Официальный ответ для остальной части северного уэльса RCN "В конце концов"

Две недели назад я искал в базах данных онлайн-планирования Gwynedd, Conwy, Denbighsire и Flintshire. Я ничего не нашел.

Это оставляет несколько образованных догадок . ,

У сервисов Bangor недавно было одобрено планирование для сноса существующих зданий и замены на новое, но нет никаких упоминаний о зарядке электромобилей. Я предполагаю, что Бангор - это сайт "В конце концов".

В Парке Cybyi идет новая остановка грузовика. У совета Англси нет онлайн-доступа к планированию, поэтому я не видел планов. Это может быть еще одна категория в конечном итоге, поскольку она будет иметь достаточную мощность. Научный парк Мени - еще одно возможное место для зарядки электромобилей на Англси. Я знаю, что они собираются поставить зарядку в Научном парке. Дебби спросила Ieuan Wyn Jones, и он сказал ей, что они планируют зарядить и запустить небольшой парк электромобилей. Это может быть только 7 кВт для сотрудников и гостей.


Kinmel Park является очевидным выбором просто из-за расположения. Но для этого нужно обновить блок питания. Здесь была точка 7 кВт, но она никогда не была активирована. Он был удален, когда Маленький шеф-повар переродился в Starbucks. Я спросил Starbucks почти год назад. Ответ был «Мы не можем раскрыть конфиденциальную деловую информацию». Читайте в то, что вы будете.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Андрей * Дебби сказал: Все верно, но ни одна из служб вдоль A55 или A483 не обладает достаточной электрической емкостью для быстрого зарядного устройства.

Они либо должны быть обновлены, либо зарядные устройства RCN должны быть расположены где-то еще.

Несколько месяцев назад мне сказали:«Мы ищем подходящие места».

Я знаю, что первый быстрый коридор A55 составляет около 3 месяцев. Официальный ответ для остальной части северного уэльса RCN "В конце концов"

Две недели назад я искал в базах данных онлайн-планирования Gwynedd, Conwy, Denbighsire и Flintshire. Я ничего не нашел.

Это оставляет несколько образованных догадок . ,

У сервисов Bangor недавно было одобрено планирование для сноса существующих зданий и замены на новое, но нет никаких упоминаний о зарядке электромобилей. Я предполагаю, что Бангор - это сайт "В конце концов".

В Парке Cybyi идет новая остановка грузовика. У совета Англси нет онлайн-доступа к планированию, поэтому я не видел планов. Это может быть еще одна категория в конечном итоге, поскольку она будет иметь достаточную мощность. Научный парк Мени - еще одно возможное место для зарядки электромобилей на Англси. Я знаю, что они собираются поставить зарядку в Научном парке (спросила Дебби), но это может быть только 7 кВт для сотрудников.


Kinmel Park является очевидным выбором просто из-за расположения. Но для этого потребуется модернизация блока питания и одобрение Арендодателя. Здесь была точка 7 кВт, но она никогда не была активирована. Он был удален, когда Маленький шеф-повар переродился в Starbucks. Я спросил Starbucks почти год назад. Ответ был «Мы не можем раскрыть конфиденциальную деловую информацию». Читайте в то, что вы будете.


чтобы увидеть ссылку нужно войти

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Не говорю, что я думаю, что это может произойти, но хотел бы увидеть быстрое зарядное устройство на основе ветра/солнечной энергии/батареи вдоль a55. Сохраняет модернизацию инфраструктуры, обеспечивает поток доходов за счет соответствия и является устойчивым.
 
Совет Англси сильно против ветра. На Англси этого не случится. Может быть, дальше на восток, где советы более дружелюбны к турбинам.
 
Экотрисити написал в Твиттере 7 февраля, что Roadchef Chester модернизирован и отремонтирован с обоими подразделениями онлайн.

В настоящее время это самое западное место на пути из Северного Уэльса
 
Стив Тэйн сказал: Не говорю, что я думаю, что это может произойти, но хотел бы увидеть быстрое зарядное устройство на основе ветра/солнечной энергии/батареи вдоль a55. Сохраняет модернизацию инфраструктуры, обеспечивает поток доходов за счет соответствия и является устойчивым.

Просто откладывая неизбежное, нам нужно около 8 МВт электроэнергии для каждой службы.
 
Андрей * Дебби сказал: Экотрисити написал в Твиттере 7 февраля, что Roadchef Chester модернизирован и отремонтирован с обоими подразделениями онлайн.

В настоящее время это самое западное место на пути из Северного Уэльса

CCS Failed вчера, говорил с Ecotricity на этот раз, но ничего не пытался сработало.
 
Я постараюсь попробовать CHAdeMO на стороне зарядного устройства CCS.

В прошлый раз, когда я был там, CHAdeMO тоже не работал.
 
Эдд Бизли сказал: Просто откладывая неизбежное, нам нужно около 8 МВт электроэнергии для каждой службы.

Если у нас на месте достаточно возобновляемых источников энергии и хранилища, это можно сделать. В противном случае мы зависим от сети с неэффективностью и потерями, а также с залогом ископаемого топлива. Для некоторых сайтов это должно быть дешевле/проще.

Возможно, я рано, и нам нужно ждать гигантского производства/падающих цен/VW электронно-туннельных батарей. Но уже у нас есть пилотные примеры, когда небольшое количество батарей, связанных сеткой, заменяет гораздо большее количество ископаемого топлива, ранее необходимое для пиковых периодов спроса. Другое использование, но все же - копай, где ты стоишь, инстинктивно обращается ко мне за устойчивостью
 

Нумбер64

New member
Не совсем A55, но немного впереди M54, только что нашел это:-

А5 Освестри

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Пока не утверждено, но, по крайней мере, у них есть потенциальный сайт.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху