• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

RCN A55 обновление

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Отлично сработано! Знал, что было запланировано, но здорово иметь информацию о сайте:) Откроет хороший хлам из северного/среднего Уэльса
 

Нумбер64

New member
Incomming!

Станция технического обслуживания поющего чайника, CH8 8RF

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хотя, с личной точки зрения, я бы предпочел найти такой в Bangor Services, так как это откроет долины Огвен/Лланберрис для однодневных поездок без ICE ...
 
Стив Тэйн сказал: Если у нас на месте достаточно возобновляемых источников энергии и хранилища, это можно сделать. В противном случае мы зависим от сети с неэффективностью и потерями, а также с залогом ископаемого топлива. Для некоторых сайтов это должно быть дешевле/проще.

Возможно, я рано, и нам нужно ждать гигантского производства/падающих цен/VW электронно-туннельных батарей. Но уже у нас есть пилотные примеры, когда небольшое количество батарей, связанных сеткой, заменяет гораздо большее количество ископаемого топлива, ранее необходимое для пиковых периодов спроса. Другое использование, но все же - копай, где ты стоишь, инстинктивно обращается ко мне за устойчивостью

При предполагаемой загрузке 25% вам потребуется 2 МВт электроэнергии 24 часа в сутки и около 40 мегаватт-часов хранения. Это большой объем хранения и большая турбина. Я не думаю, что это невозможно сделать на автомагистралях. Мы не можем вывести из строя, если этот, и требования к мощности и энергии слишком велики.
 
Эдд Бизли сказал: При предполагаемой загрузке 25% вам потребуется 2 МВт электроэнергии 24 часа в сутки и около 40 мегаватт-часов хранения. Это большой объем хранения и большая турбина. Я не думаю, что это невозможно сделать на автомагистралях. Мы не можем вывести из строя, если этот, и требования к мощности и энергии слишком велики.

Возможно, я вне моей глубины здесь. Но
Разве мощность генерации МВт не дает вам 1000 кВт-ч? А современные быстрые зарядные устройства занимают максимум 50 кВт-ч - меньше в течение большей части их времени работы - так что вы ожидаете, что не более 100 кВт-ч за один раз при текущей установке двух порогов на площадку?

И есть возобновляемые источники энергии, которые дают последовательное поколение. :D, например, до тех пор, пока поддерживается сырье.
Микро-рекламный блок, который мы используем для нашего сообщества, потребляет 700 кг органических отходов в день и вырабатывает 16 киловатт-часов энергии. 3 из них - они модульные - дадут вам почти один быстрый результат.

В любом случае - у меня просто есть ощущение, что нам нужно жить в рамках нашего бюджета - во всех смыслах этого слова - и искать решения, соответствующие местным потребностям для его устойчивого удовлетворения.
 
Number64 сказал: Incomming!

Станция технического обслуживания поющего чайника, CH8 8RF

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хотя, с личной точки зрения, я бы предпочел найти такой в Bangor Services, так как это откроет долины Огвен/Лланберрис для однодневных поездок без ICE ...

Я заметил, что это только один - думал, что rcn были нацелены на 2:местоположения на сайт ?! Разве они должны подать заявку на каждого? Или не хватило мощности?
 

Нумбер64

New member
Не уверены, что сами RCN когда-либо использовали более одного? Они часто удваивают фирменный блок Nissan. Но я полагаю, что сила - это проблема, так как я думал, что у них еще нет границ.

Освестри тоже один.

Все еще намного лучше чем никто ....
 

Нумбер64

New member
Стив Тэйн сказал: Возможно, я вне моей глубины здесь. Но
Разве мощность генерации МВт не дает вам 1000 кВт-ч? А современные быстрые зарядные устройства занимают максимум 50 кВт-ч - меньше в течение большей части их времени работы - так что вы ожидаете, что не более 100 кВт-ч за один раз при текущей установке двух порогов на площадку?

И есть возобновляемые источники энергии, которые дают последовательное поколение. :D, например, до тех пор, пока поддерживается сырье.
Микро-рекламный блок, который мы используем для нашего сообщества, потребляет 700 кг органических отходов в день и вырабатывает 16 киловатт-часов энергии. 3 из них - они модульные - дадут вам почти один быстрый результат.

В любом случае - у меня просто есть ощущение, что нам нужно жить в рамках нашего бюджета - во всех смыслах этого слова - и искать решения, соответствующие местным потребностям для его устойчивого удовлетворения.

Единицы измерения! Мощность W:Энергия Wh.

Я думаю, что Эд планирует 186 зарядных устройств, хотя на основе 186 x 43 кВт x 6 ч=48 МВтч (2 МВт x 24 ч)?
 
Number64 сказал: Единицы измерения! Мощность W:Энергия Wh.

Я думаю, что Эд планирует 186 зарядных устройств, хотя на основе 186 x 43 кВт x 6 ч=48 МВтч (2 МВт x 24 ч)?

30 зарядных устройств, способных вырабатывать 200 кВт каждый (или 120, каждый мощностью 50 кВт), для которых требуется ~ 8 МВт. Этого достаточно, чтобы заменить 6 бензиновых насосов с точки зрения количества пройденных миль. Я думаю, что именно такой уровень мощности и количества нам нужен для перехода к полному переходу с бензиновых пассажирских автомобилей на электрические. Хорошо, это конец игры, и мы находимся в паре десятилетий от этого, но в конечном итоге это то, что нам нужно, если мы все не хотим начать ездить намного меньше миль.
 
Эдд Бизли сказал: 30 зарядных устройств, способных вырабатывать 200 кВт каждый (или 120, каждый мощностью 50 кВт), для которых требуется ~ 8 МВт. Этого достаточно, чтобы заменить 6 бензиновых насосов с точки зрения количества пройденных миль. Я думаю, что именно такой уровень мощности и количества нам нужен для перехода к полному переходу с бензиновых пассажирских автомобилей на электрические. Хорошо, это конец игры, и мы находимся в паре десятилетий от этого, но в конечном итоге это то, что нам нужно, если мы все не хотим начать ездить намного меньше миль.

Да. И вот откуда я иду. Я не думаю, что мы можем продолжать распределять наше время и географически ослаблять наши отношения - это не является устойчивым в социальном плане. Опыт принадлежности и связи с местом и людьми игнорируется такой ценой, что в конечном итоге мы либо выберем, либо будем вынуждены его рассмотреть.
 
Number64 сказал: Incomming!

Станция технического обслуживания поющего чайника, CH8 8RF

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Хотя, с личной точки зрения, я бы предпочел найти такой в Bangor Services, так как это откроет долины Огвен/Лланберрис для однодневных поездок без ICE ...

В любом случае, это начало, только волнуюсь, что это IC:D.
 

биганды

New member
Я случайно остановился на службе у поющего чайника сегодня утром. Там установлено быстрое зарядное устройство ecotricty, только одно. В настоящее время он вообще не включен ...

Энди
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху