• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Объем i3, цена и т. д.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я цитирую:«BMW AG планирует продавать не менее 30 000 единиц своего электромобиля i3 в год, начиная с 2014 года».

Если они стремятся переложить этот объем, им нужно будет проявлять агрессию в ценообразовании - поэтому я предполагаю, что самая дешевая модель электромобиле будет стоить £ 24999 после британской субсидии. Это предполагает, что батарея куплена - или они пойдут по маршруту аренды батареи?

Люди действительно потратят столько на BMW по сравнению с Zoe, поскольку я не думаю, что i3 намного больше?

Ходят слухи, что вы сможете заменить свой i3 на другой BMW, если вам нужно совершать более длительные поездки. Странная модель расширения диапазона ...

Есть другие идеи, догадки, слухи, предложения? Кто-нибудь планирует обменять свой Leaf на i3?
 
Только что нашел эту цитату - «Источники BMW сказали, что i3 будет выше 40 000 евро в Европе»

Дуют ли они дым, чтобы люди догадались? Это сделало бы это больше, чем Leaf, который имеет подобный диапазон. Сколько стоит значок BMW "i"?
 
Я думаю, он будет очень дорогим ... В конце концов, это БМВ, поэтому они не будут производить ничего дешевого или даже середины дороги по цене.
 
Если это так, как они ожидают продавать 30 тыс. Единиц в год? Сколько Nissan продают по всему миру за год?
 

дпеилоw

New member
Таким образом, модель расширителя диапазона составляет £ 28 830 от

чтобы увидеть ссылку нужно войти


Быстрее, чем Ampera, более быстрая зарядка 32A, быстрая зарядка от постоянного тока, гораздо более длинный диапазон электромобили, более приятный интерьер (IMHO), приложение для смартфона и, вероятно, лучшее вождение благодаря тому, что он легче на 500 кг. Не говоря уже о значке BMW.

Я думаю, что это убийца Ampera. Интересно, как это повлияет на наши цены из вторых рук?
 
Дэвид, ты вполне можешь быть прав, и BMW i3 может убить Ампера ... однако, я один, когда говорю, что это одна из самых уродливых машин, которые я когда-либо видел?

У меня не было бы одного.
 

ЦливеС

New member
Это совершенно другой зверь (и да, Пол, я согласен с вашим комментарием по внешности). Это всего лишь размер Fiesta, и их оптимистическая оценка максимальной расширенной дальности электромобилей составляет всего 180 миль. Я уверен, что вы правы, Дэвид, что некоторые люди предпочтут его купить Ampera, в основном, из-за значка, и да, Vauxhall не слишком хорош в игре продаж, а в том, что i3 убил его ..... ...?!

Clive
 

дпеилоw

New member
BMW говорит, что у автомобиля есть внутреннее пространство 3 серии в следе 1 серии - который является противоположным Ampera, я бы предложил ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Лично я думаю, что автомобиль будет хорошо смотреться без двухцветной цветовой схемы, которую мы видели. Я оставлю окончательное решение до завтра, когда увижу его в металле.


Что касается расширенного диапазона в 180 миль:это фактически охватывало бы каждое путешествие, которое я совершил, кроме первого с Ampera. Я мог бы смириться с редкой необходимостью дважды заполнить поездку на компромисс с едва выходящим за пределы диапазона электромобилей, особенно если развивается хорошая сеть быстрой зарядки постоянного тока.
 
Да, я хотел бы увидеть это в металле, прежде чем выносить окончательное решение по внешности. Я не могу видеть это, имея 3 ряда места самостоятельно из фотографий. Звучит как пиар-шумиха для меня.

Кто-нибудь когда-нибудь проверял заявленный диапазон "реального мира" на 80-100 миль?
 

дпеилоw

New member
Ну, он имеет маленький капот и очень впереди кабины. На фотографиях из презентации также показан очень большой ботинок.

От LT:Стандарт для Великобритании i3.

19-дюймовые колеса Style 427
Стандартный интерьер с серой/черной тканью
Панель приборов с зернистой металлической отделкой
Аудио интерфейс Bluetooth и USB.
BMW ConnectedDrive:Интерфейс BMW Apps
Экстренный вызов BMW
Интернет-сервисы BMW
BMW ТелеСервис
Удаленные Услуги
Навигационные услуги BMW - Бизнес
BMW Professional радио
DAB Цифровое Радио
Теплозащита зеленого тонированного остекления
Светодиодные дневные ходовые огни
Многофункциональный кожаный руль - черный с синим акцентом
Парктроник - задний
Датчик дождя с автоматическим стеклоочистителем и фарами
Задний спойлер
Дистанционное управление
 

Параx

New member
dpeilow сказал: Я думаю, что это убийца Ampera.

Я думаю, что есть еще несколько вопросов:
Удлинитель диапазона действительно маломощный, поэтому он может проехать 70 на автомагистрали? или режим ограничителя диапазона ограничен?
Это легкая коробка из углеродного волокна, так на что же похоже качество езды? (больший% неподрессоренной массы)
Похоже, что у него тонкие колеса, которые были бы хороши по эффективности, но не настолько хороши в управлении и торможении усилителя.
Это не совсем похоже на нормальную машину ... немного экобокса.

Мне нравится диапазон 100 миль. Мне нравится 0-60 в 8. Мне нравится, что у него есть быстрое зарядное устройство. Мне нравится, что это имеет взаимосвязанность. Мне нравится цена. Мне нравится, что его другой производитель.

но я пока не думаю, что это «убийца». Это альтернативный RE-электромобили, это более дешевый ER-электромобили, поэтому он получит долю от усилителя вольт-ампер. но это не совсем «нормальный» автомобиль, так что я не думаю, что он выдержит все это ... должен хоть немного снизить цены на V&A…
 
Для меня i3 очень похож на городской автомобиль. Я даже не вижу в нем прямого конкурента для Ampera, поскольку Ampera очень подходит для поездок на дальние расстояния. Кажется, что i3 не предназначен для этого рынка, и я не думаю, что он находится в том же секторе, что и Ampera в этом отношении. Даже его расширитель дальности имеет малую дальность действия, что требует больших остановок заправки в дальних поездках.

Это может быть дешевле, чем Ampera, но для городского автомобиля ... это все еще очень дорого! Я вижу это скорее прямым конкурентом ZOE.
 

дпеилоw

New member
Так что, посидев в нем, мне очень нравится машина в металле. Дизайн выглядит лучше в :D, а салон качественный и вместительный. Есть много места для ног сзади с передними сиденьями, установленными для моего роста (6'1 "). Ботинок немного менее глубок, чем Ampera, но не сталкивается с наклонным окном.

Я немного менее убежден историей BMW о том, как они обеспечат наличие достаточного количества стандартных быстрых зарядных устройств CCS, учитывая, сколько времени понадобилось, чтобы зарядные устройства Nissan CHAdeMO были в достаточном количестве мест. Какой аппетит будет у владельцев автозаправочных станций для другой точки зарядки? Я бы придерживался версии REx и рассматривал любые зарядные устройства CCS, которые вы найдете, как бонус.

Я оставлю за собой окончательное решение до тех пор, пока не за рулем, но вчера я вел ActiveE и был очень впечатлен. Для прототипа он очень хорошо сложен и доставляет массу удовольствия от вождения. Это предвещает хорошо.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: В ответ на предыдущий вопрос - да, он может ездить со скоростью шоссе (70+) на REx.

Это звучит хорошо, я думаю, предостережение в том, что вы можете ездить на скоростях шоссе, когда батарея разряжена? вместо установки режима RE перед запуском и использованием 50/50 ... Есть ли еще какие-либо подробности о спецификации двигателя RE? они все еще идут с тиддлером или они его зачалили?

Я не хочу сказать, что у меня плохой автомобиль, я просто хочу, чтобы он подтвердил, что они делают все правильно, иногда маркетинговые высказывания сознательно скрывают правду вопроса.
 

дпеилоw

New member
650 куб. См, двигатель 34 л.с. Включается, когда батарея достигает 20%, но может быть отменена, если вы находитесь почти в пункте назначения.

20% означает, что у вас есть резерв 4 кВт/ч. Чтобы истощить его, он должен быть очень длинным, если мощность двигателя составляет 25 кВт, а автомобиль потребляет от 5 до 10 кВт от аккумулятора.
 
Это всего лишь мнение, но основываясь на моем опыте с Leaf, где я могу видеть на циферблате, сколько энергии использует автомобиль в любой момент, мне кажется, что в моем разуме есть сомнения относительно того, сможет ли RE выдержать скоростные автомагистрали. Я уверен, что это возможно в течение коротких периодов, когда RE дополняется батареей, но на 70 миль/ч по квартире у него не будет большого запаса для зарядки батареи, не так ли?

Одна из причин, по которой я был счастлив, получив Ampera, заключалась в том, что в генераторе было достаточно «шумихи», чтобы поддерживать достойную работу на автомагистрали, когда электромобили с расширенным диапазоном действительно входят в свои собственные ИМО.

I3 для меня - городская машина, и поэтому для меня RE не самая лучшая технология для этой машины. Для меня это отличный вариант электромобиля, но я еще не уверен, что RE имеет смысл для этой машины.

Теперь нам нужно, чтобы некоторые владельцы i3 пришли сюда и сказали мне, и всем остальным, насколько мы ошибаемся! Мне бы очень хотелось, чтобы меня неправильно доказали, и это оказалось отличным электромобиля и отличным ER-электромобиля. Я уверен, что мы все хотели бы услышать от владельцев i3 об их опыте.
 

Параx

New member
dpeilow сказал: 650 куб. См, двигатель 34 л.с. Включается, когда батарея достигает 20%, но может быть отменена, если вы находитесь почти в пункте назначения.

Хорошо, может быть, я не понимаю, зачем Ampera нужен 1,4-литровый двигатель мощностью 74 л.с.? - Таким образом, он может выдерживать миль в час на разряженной батарее.
(на основе коэффициента сопротивления, а не веса и холмов усилителя, поскольку i3 немного больше [площадь поперечного сечения], чем у усилителя, я подозреваю, что его коэффициент сопротивления также выше.)

Поэтому я думаю, что BMW что-то скрывают. Вы не можете выдержать поездку в 70 милях в час на 34 лошадиных силах. Они должны использовать аккумулятор и двигатель для поддержания скорости на автомагистрали.

Таким образом, это означает, что это не расширитель диапазона «Пополняй и иди снова». Указанный диапазон версии RE - это просто «ограниченный диапазон батареи ограничен».

Следовательно, он не сможет сделать 400-мильную поездку по автомагистрали, которую я сделал в среду в моем Ampera, без остановки, чтобы перезарядить батарею или ехать очень медленно, в среднем ниже 34 л.с.
 

дпеилоw

New member
Извините, вы оба не правы. Я бы предположил, что GM использовал 1.4, потому что это была самая дешевая вещь, которую они имели в мусорном ведре частей. Ampera мог бы легко использовать двигатель меньшего размера с более высокой удельной мощностью, но учитывая небольшой аккумулятор и буфер Ampera по сравнению с i3, возможно, не такой маленький, как двигатель i3.


Расширитель дальности просто должен обеспечить средние требования к мощности и аккумуляторный буфер, достаточно большой для набора высоты и ускорения. Регенерация и избыточная мощность двигателя на спусках пополняют этот буфер.


У меня нет данных от Ampera или Leaf, но Tesla публикует графики потребления.














Теперь ватт час/миля * миля/час=ватт, чтобы мы могли легко рассчитать мощность для данной скорости.


Модель S использует 340 Вт/милю на скорости 70 миль в час, поэтому:
340 * 70=23800 Вт=23,8 кВт или 31,9 л.с.


Родстер использует 300 Вт/миль при скорости 70 миль в час, поэтому:
300 * 70=21000 Вт=21 кВт или 28,2 л.с.


Таким образом, даже большая модель S может быть оснащена двигателем BMW объемом 650 куб. Это могло продвинуть автомобиль в 73 милях в час.



Между прочим, мой опыт вождения родстеров (у которых есть измеритель мощности, где обычно находится счетчик оборотов) говорит, что эти опубликованные графики точны.


Я ожидал бы, что i3 будет сидеть где-то между этими двумя автомобилями.


То, что заставило бы Вас замедлить, является устойчивым встречным ветром. Вы все равно получаете этот эффект в электромобилях, или вы обнаружите, что ваш диапазон не подходит. Здесь вы получите то же самое, но вместо этого будете есть в буфере.

Допустим, у вас был холм или встречный ветер, который увеличивал потребление до 30 кВт. Это самое худшее, что я видел в родстере на коротких и острых подъемах.

Двигатель выдает 25 кВт, поэтому 5 кВт поступает из буфера. У этого есть 4 кВтч, таким образом, это может обеспечить 5 кВт в течение 48 минут, или 56 миль при постоянных 70 милях в час. Это невероятно длинный холм и маловероятно для постоянного неиссякаемого ветра.


Я думаю, что BMW проделала довольно хорошую работу по оптимизации в оценке и упаковке этого. Интересно, что этот двигатель чтобы увидеть ссылку нужно войти, так что это очень расстроено здесь.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху