• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Прототип везут

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Прототип i3 был создан СМИ ...

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Swirly шаблон довольно странно, не правда ли?

Мне бы очень понравился этот автомобиль, и когда была объявлена концепция, я подумал, что BMW i3 может стать началом роста популярности электромобилей. Конечно, это все еще может быть так, но при такой цене я не вижу, чтобы это происходило само. Будем надеяться, что я не прав!
 

Дунцан

New member
Большое неизвестное здесь - это расширитель диапазона. При движении вольт или ампера на удлинителе диапазона это не влияет на производительность, но, насколько я понимаю, BMW заявляет, что максимальная скорость и ускорение будут ниже, когда батарея разряжена, но не настолько, насколько ниже. Добавьте к этому необходимость заправляться каждые 80 миль или меньше, и вы не планируете много дальних поездок. (Или, другими словами, это для увеличения дальности, а не для повседневной езды.)
 

Параx

New member
Вихревой рисунок - камуфляж, это все еще незаконченная версия автомобиля, поэтому, вероятно, отсутствует детализация.

Мне было бы интересно узнать, может ли расширитель диапазона поддерживать движение по автомагистрали, когда батарея разряжена или он переключается в режим ограниченной скорости/мощности.
Интересно, что они ушли с большими колесами (такими как карма), электромобилях особенно хорошо подходят для более высокого крутящего момента и более низких оборотов на максимальной скорости. Хотя они в конечном итоге выглядят немного худыми, и неподрессоренный вес на более легкой машине тоже может стать проблемой.


Кажется, они не сказали, сколько будет стоить новая батарея за шесть месяцев ... господа Кларксон и др. Будут бушевать по поводу этого упущения ... [j/k]
 

дпеилоw

New member
Times говорит, что электромобиле-версия будет стоить £ 25 тыс. После PICG.

Я собираюсь на публичное мероприятие 30-го. У меня есть место для гостей, если кто-то еще хочет прийти.
 
Я ездил на прошлой неделе, и это впечатляет.
По моим исследованиям, причина, по которой расширитель дальности делает столько миль, заключается в том, что закон штата Калифорния требует, чтобы генератор не производил больше миль, чем может полная зарядка, чтобы претендовать на большие налоговые льготы, которые они получают там. Тот факт, что мы не получаем их, типичен для отношения британского правительства к облагающим налогом автомобилистам.

Сначала это выглядит немного странно, но быстро кажется более нормальным. Цвет имеет большое значение. Очень быстро и ловко. В остальном примерно такой же диск, как у ампера. Нет тише. Удобно для 4 взрослых, но не так много места для багажа. Удивительно крутой поворотный круг.
Большая разница заключается в тормозном эффекте от снижения давления газа. Вы можете почти обойтись без педали тормоза. Немного похоже на мою Ampera, когда новый.
Цена около 30000 фунтов стерлингов с приличной спецификацией. и правительственная субсидия.
 
Да, я уверен, что многим понравится и купит i3 (многие из-за значка BMW), но ни батарея, ни модель расширителя диапазона не делают это для меня.

Хотя я часто останавливаюсь на автомагистрали и (медленно!) Заряжаюсь, причина, по которой я получил Ampera - мне не нужно - это необязательно. Зимой с включенным нагревом до 75 миль в час я подозреваю, что реальная дальность полета i3 будет намного ниже заявленной, что приведет к вынужденным остановкам автомагистрали (часто из-за дорогого бензина) в долгом путешествии.

С гарантией 100K я планирую оставить свой Ampera примерно на 5-6 лет, но, надеюсь, до этого будет электрический автомобиль среднего размера с пробегом более 200 миль (Tesla?), Который мы сможем использовать вместе. Мой партнер теперь разделяет мое видение электромобилей -)

Надеемся, что к тому времени сумасшедший стандартный беспорядок для быстрой зарядки также будет устранен - в качестве примера можно привести тот факт, что i3 поддерживает только быструю зарядку, используя почти несуществующую систему CCS ...
 
Проддик сказал: Надеемся, что к тому времени сумасшедший стандартный беспорядок для быстрой зарядки также будет устранен - в качестве примера можно привести тот факт, что i3 поддерживает только быструю зарядку, используя почти несуществующую систему CCS ...

Не могу не думать, что CCS не будет существовать долго.
 
На форуме i3, кажется, говорят «когда-нибудь 2014»

Кажется, что Телеграф находится на той же странице, что и я, а не «ослеплен светом BMW»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху