• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Объем i3, цена и т. д.

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ЛК13

New member
Здесь идет интересная дискуссия, но правда в том, что мы не будем знать наверняка о пригодности расширителя диапазона BMW для нашего индивидуального личного использования, пока не будет доступно больше данных и опыта вождения. Интересно, что BMW на своем веб-сайте описывают i3 как «городской автомобиль» с бензиновым двигателем, предназначенным для устройства «доставить вас до точки зарядки». В Ampera двигатель способен дать автомобилю такую ​​же производительность, как у автомобиля с батарейным питанием, примерно за 290 миль до заправки. В моем случае в отпуске я проехал 695 миль с «разряженной» батареей на автомагистралях и проселочных дорогах. С сегодняшней информацией я не вижу i3 как способную замену, дающую одинаковую всестороннюю производительность. Увеличение диапазона аккумуляторов было бы полезным для меня в холодные месяцы, но с сегодняшней общественной инфраструктурой зарядки я бы неохотно брался за длительные поездки, особенно при полной загрузке автомобиля. Я жду больше информации с интересом.
 

дпеилоw

New member
LK13 сказал: Здесь идет интересная дискуссия, но правда в том, что мы не будем знать наверняка о пригодности расширителя диапазона BMW для нашего индивидуального личного использования, пока не будет доступно больше данных и опыта вождения.

С сегодняшней информацией я не вижу i3 как способную замену, дающую одинаковую всестороннюю производительность.

Я не уверен, почему это нужно повторять:вы получите ту же производительность на расширителе диапазона.

Вы по-прежнему потребляете энергию от аккумулятора и управляете колесами с помощью электродвигателя. Пока средняя энергия, потребляемая от батареи, не превышает количество, которое расширитель диапазона может вставить для длины буфера, у вас все в порядке. Это базовая математика.

BMW даже сказал, что он получает полную производительность на REx.

Если ваши личные обстоятельства не таковы, что вы регулярно ездите по Альпам или Пиренеям, у вас не возникнет проблем, если вы будете придерживаться ограничений скорости.
 
Возможно, это все еще под вопросом, потому что никто еще не сделал этого, чтобы доказать это так или иначе. По крайней мере, здесь никого нет

Итак, является ли фактом, что ему требуется меньше 34 л.с., которые RE может производить, чтобы автомобиль работал на скорости 70 миль в час постоянно и при любых условиях вождения и местности? Я не знаю. Возможно, вы или кто-то еще.
 
Одна вещь, которая пришла мне в голову, заключается в том, что одно из преимуществ увеличителя диапазона на Ampera заключается в том, что между максимальной потребляемой мощностью и тем, что может производить RE, есть запас. Это означает, что бензиновый двигатель не работает все время или работает на более низкой скорости, что снижает уровень шума. Даже если вы могли бы управлять i3 на скоростях автомагистрали на маленьком двигателе, он, вероятно, будет работать довольно интенсивно и на высоких оборотах.

Одна хорошая причина, чтобы иметь больший генератор.
 

Дунцан

New member
Мало того, что он будет разгоняться со скоростью до 70 миль в час, но при использовании чисел Дэвида, если вы будете переключаться по каналу, вам потребуется 43 л.с., чтобы поддерживать постоянную скорость на французском автостраде. Все это, конечно, только предположения, поэтому давайте подождем и посмотрим, как это работает на практике, когда реальные люди получают возможность опробовать его на больших расстояниях (не журналисты, Fifth Gear проверил Ampera, потому что он перешел в режим PPR после того, как они некоторое время ехал по тестовой трассе)
 

Параx

New member
Я ценю ваши ссылки, Дэйв, я думаю, что у меня есть удовлетворительный ответ.

Я знаю о среднем потреблении, а также о проблемах с повышением и понижением, поэтому я остановился на ровной дороге со скоростью 70 миль в час для своих примеров. Это устойчивая скорость с постоянным потреблением энергии, которая может потребоваться в течение 2-3 часов. (~ 200 миль) в зависимости от продолжительности водителей. Я считаю это наихудшим сценарием:любые холмы с такой скоростью сводятся на нет холмами.

Во-первых, я предполагаю, что двигатель работает как генератор, как Ampera, а не прямой привод? Пожалуйста, поправьте меня, если это не так.

В этом случае генератора происходит большая потеря эффективности при преобразовании механической энергии в электрическую. Поскольку вы подчеркиваете, что двигатель может генерировать механическую мощность 60 л.с., я теперь предположил бы, что показатель 35 л.с. на самом деле представляет собой электрическую мощность от двигателя и генератора после преобразования, а не отстройку.

В этом случае 60 л.с. механическая мощность намного ближе к 74 л.с. Ampera.

И 35 л.с. электрической мощности (после потерь при преобразовании) будет достаточно для устойчивой езды на скорости 70 миль в час, как вы показали.

В этом случае 74-сильные стихи Ампера 35 л.с. i3 - это сравнение яблок и апельсинов.


Таким образом, мы оба можем быть правы, я все еще придерживаюсь своего первоначального аргумента, что механическая [/U] мощность 35 л.с. не будет поддерживать электрический автомобиль на скорости 70 миль в час, и ваше утверждение, что электрическая [/U] мощность 35 л.с. является адекватной тоже правильно.


Интересно, что велосипедные двигатели использовались во многих комплектных автомобилях типа «семерка/локомотив», так как они достаточно легкие, в этом случае преобразование в электрическую энергию полностью устраняет проблему веса, что в настоящее время приводит к вопросу о том, какие другие типы двигатели хорошие генераторы, кто-нибудь воображает турбину?
чтобы увидеть ссылку нужно войти
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Это хороший момент, Parax ... Я упустил тот факт, что 35 л.с. был электрическим и с механической мощностью 60 л.с. RE, я могу видеть, что он может намного больше походить на Ampera в его способности двигаться на устойчивых скоростях автомагистрали.

Большое спасибо за указание на мое недоразумение:)
 

дпеилоw

New member
Пол Черчли сказал: Возможно, это все еще под вопросом, потому что никто еще не сделал этого, чтобы доказать это так или иначе. По крайней мере, здесь никого нет

Итак, является ли фактом, что ему требуется меньше 34 л.с., которые RE может производить, чтобы автомобиль работал на скорости 70 миль в час постоянно и при любых условиях вождения и местности? Я не знаю. Возможно, вы или кто-то еще.


Ну да, я делаю - это называется инжиниринг. Я уверен, что BMW тоже.

Как будто мы можем быть почти уверены, что Airbus A350 взлетит, когда он впервые выйдет на взлетно-посадочную полосу ...

Паракс сказал: Во-первых, я предполагаю, что двигатель работает как генератор, как Ampera, а не прямой привод? Пожалуйста, поправьте меня, если это не так.

Правильный. Механического соединения нет, это чистый серийный гибрид.
Паракс сказал: В этом случае генератора происходит большая потеря эффективности при преобразовании механической энергии в электрическую. Поскольку вы подчеркиваете, что двигатель может генерировать механическую мощность 60 л.с., я теперь предположил бы, что показатель 35 л.с. на самом деле представляет собой электрическую мощность от двигателя и генератора после преобразования, а не отстройку.
Пол Черчли сказал: Это хороший момент, Parax ... Я упустил тот факт, что 35 л.с. был электрическим и с механической мощностью 60 л.с. RE, я могу видеть, что он может намного больше походить на Ampera в его способности двигаться на устойчивых скоростях автомагистрали.

Большое спасибо за указание на мое недоразумение:)


Давайте проясним, ICE настроен на ~ 25 кВт. Кроме того, механическое преобразование генератора не может быть настолько неэффективным, оно составляет более 90%.
 
Дело в том, что Дэвид в том, что для вас и других инженеров это может быть простым делом, но для большинства из нас мы должны полагаться на то, что нам это объяснят, и это означает, что мы должны в некоторой степени доверять людям, рассказывающим нам, что это такое. что. Говоря сам за себя ... Я не доверяю производителям рассказывать нам реальность того, что их продукты будут делать. Мы снова и снова видели, что истина прав собственности не всегда является тем, во что производители хотят, чтобы мы верили, и поэтому это основа моего скептицизма.

Я знаю, что самолет летит, потому что я вижу, как он летит. Это факт. Это происходит каждый день. Но пока нет опытных владельцев i3, и пока не появятся непредвзятые владельцы, сообщающие, что i3 или любая другая новая модель в этом отношении делает то, что, по словам производителя, будет, тогда я буду скептически относиться к этому. Сожалею.

Типичными примерами примечания являются ...

Радиус действия Nissan Leaf, по сообщениям Nissan, составляет 109 миль и до сих пор является AFAIK. Сейчас я не оспариваю, что это возможно, и в США есть владельцы, которые пошли дальше. Однако реальность такова, что реальный радиус действия Leaf Mk1 ближе к 80 милям или 70 милям зимой. Кроме того, они не объясняют, что вы никогда не будете приводить его к нулю, и поэтому полезный диапазон всегда меньше, чем тот, который вам нужен для непредвиденного резерва.

Точно так же электрический диапазон Ampera, как говорят, составляет до 50 миль. Я знаю, что это правильно, потому что многие участники этого форума сделали это! Тем не менее, более реалистичный диапазон ближе к 35-40 на обычных скоростях. Никто не указал мне на это, прежде чем я купил один.

Ни в одном из этих примеров производители не лгут. Автомобили МОГУТ делать то, на что они претендуют ... однако факт владения ими показал, что опыт реального мира не так хорош, как их претензии. Иногда производители и инженеры говорят нам, что они хотят, чтобы мы услышали, а не то, что нам нужно знать. Это маркетинг. Факт жизни:)
 

Дунцан

New member
Пол Черчли сказал: Точно так же электрический диапазон Ampera, как говорят, составляет до 50 миль. Я знаю, что это правильно, потому что многие участники этого форума сделали это! Тем не менее, более реалистичный диапазон ближе к 35-40 на обычных скоростях. Никто не указал мне на это, прежде чем я купил один.

То, что Воксхолл на самом деле говорит на первых страницах «Ampera», это «25-50 миль от аккумуляторной батареи *», что мне кажется довольно точным. Я думаю, что в этом случае люди слышат то, что хотят услышать «50 миль», а не Воксхолл, намеренно вводящий в заблуждение.

Они действительно постарались, чтобы телевизионная реклама не была достаточно ясна в отношении электромобилями и бензинового диапазона, но, перечитав претензии на веб-странице Ampera, я думаю, что Vauxhall справляются лучше, чем большинство с числами, которые они заявляют. Если бы это было до меня, я бы пояснил, что 235,4 миль на галлон - это бессмысленная цифра, но это официальная цифра, и это один из редких автомобилей, который на самом деле может работать лучше, чем официальный номер, даже если это не значит, что большинство людей думают, что это значит.
 
Точку занял Дункан. Спасибо.

Я думаю, что вы правы ... люди услышат то, что они хотят услышать, но я все еще верю, что производители говорят нам больше того, что они хотят, чтобы мы услышали тоже. Полагаю, это вполне естественно и так работает маркетинг.

Я предпочитаю слышать от реальных владельцев их опыт, и это свободно от всего маркетингового спина. Вот почему я люблю такие форумы, как этот !!! -)
 

дпеилоw

New member
Вы делаете аргумент соломенного человека, хотя Пол. Тест NEDC является мусором, и многие инженеры и ученые призывают его изменить. И давайте проясним:инженерия и маркетинг - полярные противоположности.

С другой стороны, базовая физика говорит, что автомобиль может двигаться со скоростью 80 миль в час на 30 л.с. Если вы не верите мне, погуглите это.

Вы все были под влиянием Кларксона слишком долго! Вам не нужен 300 л.с. или какой-либо другой двигатель для поддержания скорости на автомагистрали. Высокая мощность от ДВС является побочным эффектом способности создавать высокий крутящий момент для ускорения.

БМВ выглядела бы чертовски глупо, если бы утверждала, что этот автомобиль может развивать скорость по шоссе на ЛЕД, а это невозможно. Их узнают в первый раз, когда журналист поехал на нем, но в одиночку - обычный игрок.


Подумайте об этом по-другому:двигатель вашего Ampera очень тихий, когда он движется со скоростью 70 миль в час по автомагистрали и большую часть времени работает на самых низких оборотах. Это означает, что он не производит максимальную мощность. Он развивает максимальную мощность (до 75 л.с. от генератора) только при максимальном ускорении. Это означает, что состояние пониженной мощности может поддерживать скорость на автомагистрали.

BMW решили обеспечить такую ​​высокую мощность разгона, предоставив автомобилю гораздо больший буфер. Это также означает, что ДВС будет работать на максимальном уровне мощности или близко к нему в течение большей части времени. Со временем мы узнаем, насколько хорошо он работает (но их мотоциклетные двигатели обычно очень плавные и тихие).
 
ОК, точка взята. Возможно, я делаю что-то большее, чем большинство, потому что я очень недоверчив к любому маркетингу.

Однако я бы прокомментировал только одну вещь, хотя ... и это ...
БМВ выглядела бы чертовски глупо, если бы утверждала, что этот автомобиль может развивать скорость по шоссе на ЛЕД, а это невозможно. Их узнают в первый раз, когда журналист поехал на нем, но в одиночку - обычный игрок.

Разве это не * точно * ситуация с Nissan Leaf? Nissan пробежал 109 миль, и никто не может приблизиться к нему, и многие журналы оказались в затруднительном положении, пытаясь дать им те самые боеприпасы, которые они искали, чтобы уничтожить Leaf ... им не нужна бригада Кларксона ... Nissan настроился для падения с самого начала, подталкивая нереально, хотя возможно в правильных обстоятельствах, 109 миль? BMW являются немецкими и поэтому известны своей конструкцией, но я бы не стал упускать из виду, что они совершают те же маркетинговые ошибки, что и Nissan, и ассортимент Leaf.
 

дпеилоw

New member
Разве Никки Гордон Блумфилд не пробежала 109 миль?


Кроме того, BMW выполнила масштабную программу исследований и разработок с Mini и Active E, поэтому было бы глупо попадать в ту или иную ловушку.

Тем не менее, они обязаны соблюдать правила публикации данных NEDC. Они просто должны будут дискредитировать его сами, так же, как Рено сделал с Зои.
 
Она может ... я не знаю. Я знаю, что в США кто-то преодолел более 130 миль!

Но, честно говоря, Дэвид, я не говорил, что Leaf * не может преодолеть 109 миль. Понятно, что может при определенных условиях. Nissan не лгут, когда они пробежали 109 миль, но я думаю, что сейчас никто не оспаривает, что это возможно, но только в очень специфических условиях, а не при обычном повседневном использовании. Хотя я хочу сказать, что подавляющее большинство не приближается к этому. Чтобы довести этот аргумент до BMW, если BMW заняла ту же маркетинговую позицию, что и Nissan с Leaf, то вполне возможно, что i3 сможет поддерживать скорость на британской автомагистрали, когда аккумулятор разряжен, но, как и в случае с Leaf и 109 милями, он может быть только при очень специфических и довольно редких обстоятельствах.

Честно говоря, эта ситуация ничем не отличается от заявленных ICE цифр MPG. Когда ДВС приблизился к заявленной MPG? Проблема в том, что у электромобилей уже плохая пресса, и поэтому чрезмерно амбициозные заявления о производительности просто разжигают огонь.

Я верю вам, когда вы говорите, что 34 л.с. должны быть адекватными, но не то, что вы, я или BMW говорите, имеет значение. В конечном счете, именно то, что говорят владельцы, на самом деле нужно услышать. Я полностью ожидаю, что вы окажетесь правы. Вы редко ошибаетесь в этих технических вопросах, и я надеюсь, что вы правы, потому что мне не нравится перспектива еще одного производителя, пытающегося убедить всех, что их новый ребенок может работать до определенного уровня, когда для подавляющего большинства это на самом деле не может , Это такие вещи, где я люблю быть доказанным, что я не прав!
 
Я провел некоторое время на микро-сайте i3 этим вечером, и сложность опций просто ошеломляет. Мой общий вывод состоял в том, что для получения хорошей спецификации вы заплатите гораздо больше, чем стандартная цена модели.
 

дпеилоw

New member
Мой брат (фанат BMW) посмотрел брошюру i3 и рассчитывал, что стандартные варианты стоимостью £ 15 тыс. Входят в стандартную комплектацию ...
 
Согласно одному пресс-релизу "47 дилеров BMW были назначены агентами i3, хотя вся сеть может обслуживать i3", я не уверен, что "обслуживание" означает капитальный ремонт, хотя обучение всех дилеров обойдется очень дорого.

Что касается опций, IMO BMW стал лучше предлагать модели с набором стандартных функций - Audi сейчас, вероятно, хуже. Что касается i3, я бы добавил, что за модель Areme будет взята цена модели RE - кожа, подогрев сидений, камера заднего вида, модернизированный NAV и т. Д.

Какой бы ни была цена, я уверен, что мы увидим, что WhatCar сравнивает ее с Ampera и скажет, что она лучше - это немецкий автомобиль, поэтому они должны -)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Следующая тема
Сверху