Здесь идет интересная дискуссия, но правда в том, что мы не будем знать наверняка о пригодности расширителя диапазона BMW для нашего индивидуального личного использования, пока не будет доступно больше данных и опыта вождения. Интересно, что BMW на своем веб-сайте описывают i3 как «городской автомобиль» с бензиновым двигателем, предназначенным для устройства «доставить вас до точки зарядки». В Ampera двигатель способен дать автомобилю такую же производительность, как у автомобиля с батарейным питанием, примерно за 290 миль до заправки. В моем случае в отпуске я проехал 695 миль с «разряженной» батареей на автомагистралях и проселочных дорогах. С сегодняшней информацией я не вижу i3 как способную замену, дающую одинаковую всестороннюю производительность. Увеличение диапазона аккумуляторов было бы полезным для меня в холодные месяцы, но с сегодняшней общественной инфраструктурой зарядки я бы неохотно брался за длительные поездки, особенно при полной загрузке автомобиля. Я жду больше информации с интересом.