Простой ответ - экономия топлива:Если аккумулятор разряжен и вы проезжаете x миль при зарядке аккумулятора, достаточного для того, чтобы позволить вам проехать еще y миль, он потребляет больше бензина, чем просто проезжает x + y миль только на бензине. Плюс, конечно, может случиться так, что через x миль вы дойдете до сетевой вилки, и вся эта дополнительная зарядка может быть потрачена впустую.
Что немного усложняет ситуацию, так это то, что если вы едете со скоростью, скажем, 30 миль в час, двигатель вырабатывает больше электричества, чем ему действительно нужно. Более медленный запуск двигателя для выработки меньшего количества электроэнергии менее эффективен, поэтому в этой ситуации он будет немного заряжать аккумулятор, а затем снова выключать двигатель и работать исключительно на аккумуляторе, пока он снова не разрядится. Слишком частое выключение и повторное включение двигателя снова не столь эффективно, поэтому для максимальной экономии выбирается величина, на которую аккумулятор заряжается до отключения двигателя.
Горный режим будет частично перезаряжать батарею, но опять же, если вам нужен более высокий уровень заряда батареи (что маловероятно в этой стране), более эффективно активировать горный режим, прежде чем вы достигнете этого уровня, вместо того, чтобы сжигать бензин для перезарядки.