• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказ клиента Nissan - Бедствие общественных отношений (LEAF)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Мне нечего сообщать с моей Tekna, более 10000 миль пройдено сейчас, и ни одного взгляда из него. Помимо батареи, которая не нравится зимним условиям и нехватки рабочих зарядных устройств постоянного тока, она была электрической мечтой, как обещали в рекламе. Я только PCP мои автомобили, но я могу купить следующий Leaf, если он получил батарею 200 миль и запустить его в землю/пенсию, что наступит раньше.
 
Стивен Барретт сказал: Мне нечего сообщать с моей Tekna, более 10000 миль пройдено сейчас, и ни одного взгляда из него. Помимо батареи, которая не нравится зимним условиям и нехватки рабочих зарядных устройств постоянного тока, она была электрической мечтой, как обещали в рекламе. Я только PCP мои автомобили, но я могу купить следующий Leaf, если он получил батарею 200 миль и запустить его в землю/пенсию, что наступит раньше.

Мы впервые заговорили, (словом?) С нашей Tekna, и это полностью противоречит нашим инстинктам. Однако, как и вы, когда он закончится и появится новый листок ассортимента, тогда мы серьезно подумаем о покупке. Загадка, мне тогда будет 67, так что жена, вероятно, возит меня через несколько лет.

Кстати. Когда я был учеником, (помните их), наши инженеры-испытатели всегда говорили, что надежный автомобиль обсуждался всерьез только после 100 тысяч! Счастливые дни. Глин.
 
Я сделал то же самое, что и ты, Глин, - ты даже найдешь маленькое колебание, которое я испытал перед подписанием, так как я не знал способов PCP!

Раздражает, что я был на три дня раньше (приказ от 27 сентября), чтобы воспользоваться беспроцентным преимуществом - несмотря на то, что я получил машину на этой неделе!
 
Спасибо, сэр! Доверие, которое вы мне оказали, очень ценится! Что еще хуже, это то, что я на самом деле взволнован всем этим. В моем возрасте я нахожу это немного смущающим. Но это заставляет чувствовать себя живым! Глин
 

ИанТ

New member
ОБНОВЛЕНИЕ:Таким образом, требуемая деталь (Wiring Loom) по-прежнему имеет дату доставки дилеру 6 марта, несмотря на то, что она поставлена в приоритетном порядке. Гидравлическая часть торможения работает, но есть электрическая часть, которая, по мнению дилера, является источником неисправности.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ:Nissan смог доставить мне Leaf, и поэтому я смогу выбраться из Кашкай в среду и вернуться в Любезный Leaf, который сделает меня намного счастливее.

Но ожидание продолжается для меня, чтобы вернуть мой Leaf
 
Я получил свой Tekna в возрасте 60 лет, я был взволнован, чтобы получить его, и все еще взволнован каждый раз, когда я веду его! Имейте в виду, у меня было все от MK1 Cortina до лучших Jaguars, Mercedes и Porches, но ничто не двигает меня, как полностью электрический автомобиль! Я просто обожаю концепцию, и как только солнечная батарея подешевеет, я буду в будущем бесплатно заряжать 200-мильный электромобиль дома, взбираясь на крупные энергетические компании, когда я ухожу !!
 
Жаль слышать о вашей истории. Как уже говорили многие, у многих марок и моделей автомобилей иногда случаются «особенные вечера пятницы», когда явно что-то идет не так. Я понимаю, что это не очень симпатично к вам, и я надеюсь, что вы скоро вернетесь в свой LEAF и будете рады услышать, что вы в LEAF в это время.

Возвращаясь к вашему первому сообщению, пройдя 30 000 миль за 2,5 года за MK1 LEAF, я с радостью порекомендовал бы LEAF и пригласил друзей, которые не вернутся к ICE. Я планирую получить еще один LEAF в этом году, и по цене нет лучшего электромобилями в это время.
 

доналд

New member
Я до сих пор не совсем понимаю проблему.

... Парень покупает машину. У машины проблемы. Проблемы нуждаются в редкой части, занимает некоторое время. Дилер тем временем присматривает за ним. Люди Nissan остаются на связи.

Звучит как отличный случай в пользу Nissan не против них.
 
Дональд сказал: Я до сих пор не совсем понимаю проблему.

... Парень покупает машину. У машины проблемы. Проблемы нуждаются в редкой части, занимает некоторое время. Дилер тем временем присматривает за ним. Люди Nissan остаются на связи.

Звучит как отличный случай в пользу Nissan не против них.

Я думаю, что проблема @donald заключалась в том, что они забрали его Leaf на несколько недель и бросили на него квашкай, а не другой Leaf.
Ведь эксплуатационные расходы сильно отличаются:(
Но, конечно же, на новой модели, такой как Leaf, не должно быть редких деталей? Все еще есть производственная линия бен, полная их ......
 

доналд

New member
Ли Далтон сказал: Я думаю, что проблема @donald заключалась в том, что они забрали его Leaf на несколько недель и бросили на него квашкай, а не другой Leaf.
Ведь эксплуатационные расходы сильно отличаются:(.

Но ОП уже сказал, что они компенсируют его за это, в то время как его Leaf [я] не накапливает много миль и не использует его электричество.

Не то, поэтому он купил в Leaf, я понимаю, но вещи случаются. Если худшая автомобильная катастрофа, которая когда-либо случается со мной когда-либо снова, будет дилером, дающим мне автомобиль вежливости, и возместит бензин, я был бы очень счастлив турист!
 

ИанТ

New member
Дональд сказал: Я до сих пор не совсем понимаю проблему.

... Парень покупает машину. У машины проблемы. Проблемы нуждаются в редкой части, занимает некоторое время. Дилер тем временем присматривает за ним. Люди Nissan остаются на связи.

Звучит как отличный случай в пользу Nissan не против них.

Оригинальный постер здесь !! Проблема в

1. Первоначально нагреватель вышел из строя, и мне потребовалось 3 визита к дилеру, чтобы они подтвердили неисправность. 3 посещения - они говорят, что это моя ошибка

2. Исправление нагрева сломало электрику, связанную с тормозами. ДАЖЕ СЕГОДНЯ ДИЛЕР/NISSAN ПО-НАСТОЯЩЕМУ НЕ СОБИРАЮТСЯ

ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - НИКТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ОТКАЗ

3. Тормоза вышли из строя, и Nissan и дилер действовали так, как будто сломалась щетка стеклоочистителя, и не отреагировали так, как я ожидал, учитывая, что система безопасности критически важна. Я мог бы убить кого-то, если бы я был припаркован на дороге, а не на дороге

2. Они бросили меня в кашкай, и мне потребовалось 6 недель, чтобы посадить меня в Leaf. Я купил Leaf, а не Кашкай.

3. На сегодняшний день 21 февраля (помните, что тормоза не сработали 11 декабря) все еще не вернули мою машину, и до сих пор говорят, что часть не прибудет до 6 марта.

Таким образом, вы думаете, что все это абсолютно приемлемое поведение и как к клиенту следует относиться? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ!!!!!
 
Я нахожусь в лагере "это не достаточно хорошо" на этом.

Я хотел бы услышать некоторые подробности от @NissanGB о нем, а не об этом конкретном случае, но более широко о наличии запчастей, наличии обученных инженеров и т. Д. И т. Д.

Автомобиль ссудодателя явно был ошибкой со стороны дилеров и мог управляться намного лучше, меня больше интересует вопрос запчастей и механики.
 
И давайте не будем забывать, что производитель, оптовик и дилер - это три разных животного. Легко просто объединить их в один большой «Ниссан», но зачастую дилер является ключевым окном для бренда.

Я с @Lee Dalton по вопросам, но также чувствую, что последнее сообщение @deadboyfriend является вероятным резюме ключевых моментов. Я надеюсь, что все работает хорошо, и @IanT. Я уверен, что другие участники этого форума будут заинтересованы в том, к какому дилеру вы обращаетесь, и каков ваш конечный результат.

Я некоторое время заглядывал на этот форум, прежде чем принять решение о покупке)
Дональд сказал: Не то, поэтому он купил в Leaf, я понимаю, но вещи случаются. Если худшая автомобильная катастрофа, которая когда-либо случается со мной когда-либо снова, будет дилером, дающим мне автомобиль вежливости, и возместит бензин, я был бы очень счастлив турист!

Извините, но мы все люди, но по определенной причине. Некоторые могут быть ценой других производительности и теперь экологические проблемы. Я думаю, что когда что-то случается, дилеры привыкли к стандартной процедуре, которая хорошо служила им в течение многих лет. Какая машина доступна?

Возможно, они должны думать так же, как ресторан, который, обнаружив, что вегетарианский вариант исчерпан, не будет пытаться продать мясную альтернативу.
 

Робwиз

New member
При рассмотрении опыта ОП дилер появляется с небольшим кредитом. Хотя есть предположение, что они вызвали электрическую неисправность, которая вызвала отказ тормоза, обстоятельства выглядят сомнительными. Затем дилер потерпел неудачу, поставив заемный автомобиль, который плохо соответствует образу жизни/модели использования ОП.

Сравните это с недавним опытом Пола Черчли, когда дилер-поставщик заменил батарею в своем LEAF из-за подозрительно низких показаний LEAFspy. Миллион миль друг от друга с точки зрения поддержки дилеров и отзывчивости.
 
Сассекс Труг сказал: Возможно, они должны думать так же, как ресторан, который, обнаружив, что вегетарианский вариант исчерпан, не будет пытаться продать мясную альтернативу.

Хорошая аллегория.
 

доналд

New member
Сассекс Труг сказал: Извините, но мы все люди, но по определенной причине. Некоторые могут быть ценой других производительности и теперь экологические проблемы.

Ну, теперь они предоставили ему Leaf, вероятно, не было ни одного, чтобы начать с запасного. На самом деле не сказал нам, как долго он был отправлен в чистый ад за рулем ДВС, но похоже, что он будет в Leaf дольше, чем Кашкай.

Похоже, у нас не было всей картины для начала. Похоже, проблема в том, что они не смогли диагностировать конкретную ошибку, чтобы начать с нее, и были пренебрежительными к ОП. Семя недовольства, и это правильно.

Дилеры и виртуальные машины не имеют волшебных палочек, поэтому нельзя ожидать, что они будут колдовать машины из фантомного флота, который они хранят в резерве для недовольных владельцев Leaf. От них можно ожидать позитивного, активного общения и отклика на неисправные автомобили, доставленные им. Мы не были участником этих сообщений.

Вещи, как правило, начинают идти не так, когда дилеры начинают возиться с электрическими деталями на автомобилях, о которых они мало знают. Неправильная вилка здесь, толкнул там штифт. Не хватает планирования на стадии проектирования для диагностики жгута, ИМХО.
 

Скезза

New member
Не серьезная ошибка, но синий оттенок отходит от значка ботинка на моем Leaf, гараж ожидает получить его через 8 недель после того, как они заказали это
 

Паул

New member
Скезза сказал: Не серьезная ошибка, но синий оттенок отходит от значка ботинка на моем Leaf, гараж ожидает получить его через 8 недель после того, как они заказали это

На самом деле кажется, что орехи значок занимает восемь недель. Не редко для них нужно заменить либо.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху