• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказ клиента Nissan - Бедствие общественных отношений (LEAF)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

МоонЦат

New member
Что насчет этого? Это что-то вроде варианта? Припаркуйте его наклейками и позвоните в прессу. Я думаю, что вы действительно дали Nissan достаточно времени, чтобы решить вашу проблему, и теперь кажется, что они просто берут ****. Конечно, они не хотели бы, чтобы их трофейная модель появлялась в новостях, получая негативную прессу?

чтобы увидеть ссылку нужно войти







 

ИанТ

New member
Единственное светлое пятно - это мой кредитный автомобиль, это Leaf от Nissan, а не от дилера ... PHEW !!!

Так что у меня есть листок, и я не буду возвращать его обратно в Nissan, но для меня сейчас это больше связано с клиентским опытом/принципом, как Nissan/Dealer может сделать ситуацию настолько ПЛОХОЙ ...

19 недель и до сих пор не ближе к решению

моя цитата для людей была бы такой:«Вы платите свои деньги, вы рискуете» - это все равно что играть в рулетку
 

Робwиз

New member
Определенно время для совета специалиста. Попробуйте присоединиться к чтобы увидеть ссылку нужно войти - может быть потрачено 88 фунтов стерлингов. Я догадываюсь, что, поскольку ваш контракт был заключен с дилером-поставщиком, он не может передать проблему третьей стороне. Если они не могут решить вашу проблему, они должны выкупить автомобиль у вас и дать вам компенсацию.
 

доналд

New member
Робвиз сказал: Если они не могут решить вашу проблему, они должны выкупить автомобиль у вас и дать вам компенсацию.

Тот факт, что они отказались от ремонта, как первоначальный поставщик, означает, что AFAIU, это уже сделка - они должны вернуть деньги, если это будет запрошено. Это либо ремонт, либо возврат, и он не был первым своими действиями.
 

Робwиз

New member
Дональд сказал: Тот факт, что они отказались от ремонта, как первоначальный поставщик, означает, что AFAIU, это уже сделка - они должны вернуть деньги, если это будет запрошено. Это либо ремонт, либо возврат, и он не был первым своими действиями.

Я не специалист по потребительскому праву, поэтому я предложил экспертный (и недорогой) совет.

Это критический момент в договоре, и я хотел бы, чтобы профессионал, если не действовал от моего имени, хотя бы давал советы, основанные на знании действующего прецедентного права.
 

ИанТ

New member
Офис Nissan Director просто должен был признать, что они не знали, что WLMG Reading прекратил торговать с немедленным влиянием, пока я не сказал им.

Скорее стыдно за них. Очевидно, мой Nissan был не единственным, кто ремонтировал/обслуживал.

Я собираюсь посмотреть на юридическое представительство по этому вопросу. Невероятно!
 

доналд

New member
Если вы заплатили что-либо по финансам или по любому депозиту или по любой сумме по кредитной карте, эти финансовые компании также несут ответственность за всю сумму претензии, если поставщик потерял самообладание.

Nissan GB по-прежнему из-за покрытия гарантийных претензий, что и было.
 
Привет ОП, IanT
Просто быстрый отзыв сочувствия от новичка в Leaf, который только что прочитал весь этот отчет о том, что, должно быть, действительно истощило вашу жизнь. Должен сказать, что меня очень впечатлили и моя компания Tekna, и мой дилер Nissan Yeoman Bognor Regis, и надеюсь, что так и останется!
Ниссан подошел к тарелке и удовлетворительно решил этот ужас?
 

ИанТ

New member
Что ж, сегодня 12-е число месяца, что означает, что прошло 7 месяцев с момента отказа тормозов.

Все еще не вернул мой Leaf. Nissan скажите мне, что это исправлено, но я отказываюсь забирать его, пока не получу отчет о том, как возникла неисправность тормоза, тормоза не должны просто выходить из строя и как они их исправили.

Nissan, похоже, изо всех сил пытается создать этот простой отчет.
 
IanT сказал: Что ж, сегодня 12-е число месяца, что означает, что прошло 7 месяцев с момента отказа тормозов.

Все еще не вернул мой Leaf. Nissan скажите мне, что это исправлено, но я отказываюсь забирать его, пока не получу отчет о том, как возникла неисправность тормоза, тормоза не должны просто выходить из строя и как они их исправили.

Nissan, похоже, изо всех сил пытается создать этот простой отчет.

Что скорее означает, что они на самом деле ничего не «исправили» ....:(
 

МоонЦат

New member
Разве они не могут просто дать вам новую машину и сократить свои потери?

Тогда обе стороны могут двигаться дальше.
 

Робwиз

New member
MoonCat сказал: Разве они не могут просто дать вам новую машину и сократить свои потери?

Тогда обе стороны могут двигаться дальше.

Уже было сказано четыре месяца назад - пост № 68.:)
 

МоонЦат

New member
Робвиз сказал: Уже было сказано четыре месяца назад - пост № 68.:)

Это был март. Сейчас июль. Если это было пограничное рассмотрение тогда, теперь это необходимо. С тех пор прошло три с половиной месяца.

Придя из Тойоты и наклонившись назад, чтобы помочь себе в этом, Nissan CS отстой.
 

ИанТ

New member
Я действительно еду с Leaf Tekna, который они предоставили, так как вежливая машина теперь моя. Я уверен, что Nissan позволю себе не согласиться.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Отказ клиента Nissan - Бедствие общественных отношений (LEAF) происходит здесь: https://primecar.ru/t/151898/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху