• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Отказ клиента Nissan - Бедствие общественных отношений (LEAF)

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ИанТ

New member
Просто обновленная информация о моих проблемах с Leaf. Итак, 11 декабря произошел сбой тормоза, и я до сих пор не вернул свою машину.

Сейчас говорят, что в начале апреля это будет почти 4 месяца.
 

доналд

New member
Сколько лет машине, и вы бы отказались от машины, если бы у вас была такая возможность?
 

ИанТ

New member
В машине 63 тарелки. Я получил 13 декабря.

Даже когда они в конечном итоге говорят:«ГОТОВО», я не принимаю машину, пока не получу полный отчет о том, что произошло (почему отказали тормоза) и что они сделали, чтобы исправить это.

Они забывают об этом, когда я с ними разговариваю.
 
Ли Далтон сказал: Но, конечно же, на новой модели, такой как Leaf, не должно быть редких деталей? Все еще есть бункер производственной линии, полный их

Автомобили строятся с использованием точно в срок производства. Детали изготавливаются и доставляются за несколько часов до того, как они отправятся на автомобиле. Если они вытаскивают деталь из производственной корзины, это создает беспорядок на сборочной линии. Кроме того, часть, используемая для сборки автомобилей сегодня, может быть не совсем подходящей для LEAF ОП.


Это не типичная часть ремонта. Leaf - автомобиль малого объема. Я бы не ожидал, что Nissan сохранит его в наличии.

Но да, у Nissan проблемы с логистикой. Замена не должна занять месяцы к источнику.

Я посетил несколько автозаводов. В некоторых из них основной жгут проводов помещают в печь, чтобы сделать их более гибкими. Упряжь - это одна из первых частей, вставленных в кузов. Я полагаю, что заменить его в готовой машине - задача не из легких.
 

доналд

New member
IanT сказал: В машине 63 тарелки. Я получил 13 декабря.

Учитывая масштаб времени, затрачиваемого на ремонт, относительно периода владения, я бы сказал, что у вас есть аргумент, что первоначальная продажа по контракту аннулируется, поскольку автомобиль не имел товарного качества и что они не смогли отремонтировать это в разумные сроки. Нет предела тому, сколько времени потребуется, чтобы выявить такую ошибку, но если это нечто, что можно было предвидеть только в течение длительного периода времени, например, жгут проводов, расположенный таким образом, что это приводит к долгосрочному износу (что обычно не ожидается), что, следовательно, является результатом плохого качества изготовления, тогда, я думаю, у вас есть дело.

Это должно быть требование к продавцу автомобиля.

Предполагается, что в течение 6 месяцев с момента покупки будет доказано наличие неисправности во время покупки. После этого вам предстоит доказать (если другая сторона не примет этот факт).
 
Таким образом, ритейлер - это дилер, люди, которые отремонтировали четыре месяца?

Будут ли они пытаться вернуть доллар обратно в Nissan?
 

Робwиз

New member
Ли Далтон сказал: :( это довольно медленно, даже если они просто строят тебе новую машину!

В истории такого рода наступает момент, когда производитель и дилер должны признать, что они * подобрались, извинились и разобрались с заменой автомобиля на справедливых условиях для владельца. Сломанный автомобиль можно починить на досуге и утилизировать через программу подержанных автомобилей.
 
Робвиз сказал: В истории такого рода наступает момент, когда производитель и дилер должны признать, что они * подобрались, извинились и разобрались с заменой автомобиля на справедливых условиях для владельца. Сломанный автомобиль можно починить на досуге и утилизировать через программу подержанных автомобилей.

Точно ! Я бы не ожидал, что они вытянут детали из малых объемов из производственных бункеров, независимо от того, насколько это очевидно для большинства из нас ... Но за этот период времени мог и должен был появиться целый новый автомобиль!
 

Скезза

New member
Пол сказал: На самом деле кажется, что орехи значок занимает восемь недель. Не редко для них нужно заменить либо.

Во вторник позвонили дилеру, сказали, что перезвонят, все еще ждут звонка
 

ИанТ

New member
ОБНОВИТЬ...

Теперь прошло более 4 месяцев после провала перерыва, так и не вернул мой Leaf.

Месяц 5 вот и мы
 

доналд

New member
Они должны заменить машину сейчас.

@ NissanGB ... где ты? Делайте правильные вещи здесь, не спрашивая! Предложите ему замену, если его история соответствует описанию.
 

Пхообы

New member
Пошел к дилеру на выходных и было сказано в. 2-3 недели на доставку новой машины. Почему Nissan рискует найти эту тему в поиске Google потенциальным покупателем?
 

ИанТ

New member
Андрей * Дебби сказал: Вау. У вас все еще есть приемлемый заемщик?

Да, у меня есть заемщик, и это Leaf. Потребовалось более 2 месяцев, чтобы попасть в Leaf.

Я не принимаю свой оригинальный Leaf обратно, пока не получу полный отчет о том, почему тормоза не сработали, маршруте причины проблемы, диагностике, устранении неисправности и процедуре тестирования.

Я продолжаю говорить об этом Nissan, но я не думаю, что они действительно понимают мою просьбу.

Посмотрим, что получится, но время продолжает течь !!
 

МоонЦат

New member
Но как они могут, если они не могут найти проблему?

Боюсь, вы никогда не решите эту проблему к своему удовлетворению.
 

ИанТ

New member
Назад История - Тормоза полностью вышли из строя 12 декабря после исправления сборки нагревателя. Я мог бы серьезно пострадать от того, чтобы кого-то переиграть, к счастью, так получилось.

*** ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ****

Поэтому сегодня я забираю телефон в «Уэст Лондон Моторс - Рединг», чтобы узнать, что происходит с моей машиной, и сообщил, что они «больше не дилерские центры Nissan, и теперь они являются частью Eden из-за этих изменений в нашей компании. не будет чинить ваш автомобиль, и его придется забрать в Nissan и доставить в «Уэст Лондон Мотор - Слау»

Так что теперь они сняли это с рук! Я позвонил в офис директоров Nissan, они (какой сюрприз) ничего об этом не знают и бродят в темноте.

Прошло 4 с половиной месяца, и я все еще не могу приблизиться к тому, чтобы вернуть свою машину, и что еще более важно, поскольку куклы, которые в первую очередь испортили тормоза, изменили руки, я никогда не узнаю правду о том, почему тормоза полностью вышли из строя.

Обслуживание клиентов, я слышал, вы говорите? Ты шутишь, говорю я !!!
 

доналд

New member
Если история такая, как вы описали, теперь вы можете отказаться от машины. Они отказались отремонтировать его. У них нет ноги, чтобы стоять на.

(Nissan GB, я ссылаюсь на мой предыдущий пост.)
 
Что за баггерская путаница !!

Итак, если теперь West London Motors Reading - это Eden (кем бы они ни были!) И автомобиль доставлен в West London Motors Slough, не являются ли они частью нового Eden? Кроме того, ваш кредит Leaf от Рединга? Если так, то почему они не попросили его вернуть, или это кредит Nissan?

Как бы то ни было, это кровавый участник старой школы. К сожалению, я чувствую, что письма адвоката составляются, когда я печатаю. Если все так, как вы говорите, то, конечно, Nissan GB должен вмешаться и взломать головы, потому что они становятся посмешищем. грамм
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху