• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обновление модели S на 29 000 миль ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Деннис

New member
Я просто чтобы увидеть ссылку нужно войти.

Я собирался подождать до 30 000 миль, но было удивительно, что я припарковался в своем домашнем гараже ровно на 29 000 миль, не пытаясь проехать 29 000 миль несколько дней назад.

Тревожным моментом является ускорение деградации батареи как в моем идеальном, так и в номинальном диапазоне. Конечно, с тех пор было несколько обновлений прошивки. Тем не менее, я нахожусь на:D Pack, и он должен вести себя лучше.
 

Йимбо

New member
Интересный. Вы на v6 или выше? С тех пор, как мой автомобиль был обновлен, я потерял 5 миль «типичного» диапазона (@ 90%) с 223 сразу после зарядки до 218.

Конечно, это фантастические диапазоны в это время года, поэтому я не слишком обеспокоен.
 

Деннис

New member
Джимбо сказал: Интересный. Вы на v6 или выше? С тех пор, как мой автомобиль был обновлен, я потерял 5 миль «типичного» диапазона (@ 90%) с 223 сразу после зарядки до 218.

Конечно, это фантастические диапазоны в это время года, поэтому я не слишком обеспокоен.

Да ... V6.0 (1.35.127) Я думаю ...

У меня назначена встреча с сервисным центром на субботу для исправления прошивки для устранения проблемы с переключением часов с AM/PM на 24 часа, что меня раздражает ...
 

мгбоыес

New member
В конечном счете, я думаю, что вы должны принять решение о 2 вещах:<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Будете ли вы верить, что программное обеспечение и системы управления батареями в Model S будут работать как можно лучше для максимального продления срока службы и дальности действия вашей батареи ? </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Собираетесь ли вы существенно скорректировать использование своего автомобиля, чтобы получить минимальную отдачу от его дальности в 100 тыс. миль? </li>
</ol> FWIW Я выбрал «да» и «нет» ...

Исходя из того, что я прочитал (в основном на форумах TM и TMC), становится ясно, что потеря емкости со временем замедляется. Если вы действительно потеряли 4,5% радиуса действия за 30 км, возможно, потребуется 60 000, чтобы потерять следующие 4,5%, а затем 120 000, чтобы потерять еще 4,5%. (Я полностью составляю цифры здесь, я не знаю точную форму этой кривой!).

Также важно отметить, что автомобиль оценивает фактическую емкость вашей батареи на основе частичных данных. Если вы в буквальном смысле не дойдете до 0%, а затем снова зарядите до 100%, у вас не будет возможности измерить реальное состояние батареи, и если вы совершаете только короткие поездки каждый день, то автомобиль принимает решение о состоянии Аккумуляторная батарея основана только на очень ограниченных данных. Некоторые владельцы сознательно делают это (сбрасывают до разряда, а затем заряжают по дальности до полного), и это часто улучшает показатели дальности, которые они получают от автомобиля, но на самом деле это не улучшает дальность, а просто помогает машине более точно оценить ее. И, по иронии судьбы, такое тестирование не очень хорошо для батареи! И, как вы уже заметили, изменения прошивки обновляют и улучшают алгоритмы, используемые автомобилем для этих оценок, и могут даже регулировать доступный заряд в батарее (перемещая позиции «0% и« 100% », ни один из которых на самом деле не представляет «пустой» или «полный» в реальности).

Моя машина потеряла некоторый номинальный (вполне «типичный» здесь, в Великобритании) диапазон с момента появления новой. Я не уверен, сколько, потому что я перешел на показ заряда в% после обновления V6.1, потому что цифры, которые машина дает мне, являются лишь приблизительными, и потому что я сознательно не обращаю внимания. Я думаю, что это около 3% на 10 км (что быстрее, чем у вас). Но, как я уже сказал, в конечном итоге я решил позволить программному обеспечению делать свое дело и Удачи! своей машиной.

На какой ноте, как вы справились, средняя продолжительность жизни 308Wh/ми! После 10 тыс. Миль у меня 396 Втч/миль!

@ J1mbo 223 [типичных для Великобритании] миль при зарядке 90% - это больше, чем показала моя машина, когда она была новой! Я должен догадаться, что вы, возможно, были слишком оптимистичны, и что обновление прошивки, возможно, вернуло его на правильный путь:)
 

Деннис

New member
mgboyes сказал: ... если вы совершаете только короткие поездки каждый день, то автомобиль выносит суждение о состоянии аккумуляторной батареи на основании только очень ограниченных данных. Некоторые владельцы сознательно делают это (сбрасывают до разряда, а затем заряжают по дальности до полного), и это часто улучшает показатели дальности, которые они получают от автомобиля, но на самом деле это не улучшает дальность, а просто помогает машине более точно оценить ее. И, по иронии судьбы, такое тестирование не очень хорошо для батареи! И, как вы уже заметили, изменения прошивки обновляют и улучшают алгоритмы, используемые автомобилем для этих оценок, и могут даже регулировать доступный заряд в аккумуляторе (перемещая позиции «0% и« 100% », ни один из которых на самом деле не представляет собой «пустой» или «полный» в реальности) .... в конечном итоге я решил позволить программному обеспечению делать свое дело и Удачи! своей машиной.

На какой ноте, как вы справились, средняя продолжительность жизни 308Wh/ми! После 10 тыс. Миль у меня 396 Втч/миль!

@mgboyes Мои поездки туда и обратно варьируются от 70 до 100 миль в день (в зависимости от выбранного маршрута, ирония заключается в том, что при движении по Южной Калифорнии 50-километровый маршрут в одну сторону не редкость быстрее 35-мильной). Итак, я не уверен, что назвал бы это «коротким». Я обычно беру до 90% в день. Тем не менее, я опускаю автомобиль, по крайней мере, до 140, если не ниже (Номинальный, не идеальный.) ... и возвращаюсь к 221 (90% ежедневной зарядки).

Что касается 308 Вт/миль ... Это из-за очень медленного бампера бампера LA трафика. Два года активного вождения E обусловили мою эффективность вождения. Или, возможно, из-за шин Michelin Primacy.
 
Джимбо сказал: Интересный. Вы на v6 или выше? С тех пор, как мой автомобиль был обновлен, я потерял 5 миль «типичного» диапазона (@ 90%) с 223 сразу после зарядки до 218.

Конечно, это фантастические диапазоны в это время года, поэтому я не слишком обеспокоен.

Джимбо - когда вы говорите «это фантастика в это время года», какой типичный диапазон вы получите от 90/100% заряда при включенном нагреве? Я все еще нахожусь на заборе около Модели S. Вчера я пробежал 160 миль по дорогам. Будет ли S делать это бесплатно?
 
Питер Уоллер сказал: Джимбо - когда вы говорите «это фантастика в это время года», какой типичный диапазон вы получите от 90/100% заряда при включенном нагреве? Я все еще нахожусь на заборе около Модели S. Вчера я пробежал 160 миль по дорогам. Будет ли S делать это бесплатно?

Я бы сказал, довольно легко в 85.

Я пробежал 170+ миль на своем S60 в день подарков. Я добавил 12 миль, пока у моих родителей, но это было бы компенсировано тем фактом, что мне пришлось проехать 40 миль по свежему снегу:(

Смешение дорог с двумя вагонами, главных дорог А и местных дорог. (Вероятно, 60%, 30%, 10%) Я держал поток с нормальным движением. (Мой спидометр показал 70 на двух проезжих частях, но мне показалось, что я немного обогнал).

Я установил переменный ток в «режим диапазона», прежде чем уйти, и немного прибавил переменный ток к концу (больше для того, чтобы убрать воздух, чем нагревать, в машине все еще было тепло), с дополнительным буфером в 85, мне не пришлось бы делать это.
 

мгбоыес

New member
Питер Уоллер сказал: Джимбо - когда вы говорите «это фантастика в это время года», какой типичный диапазон вы получите от 90/100% заряда при включенном нагреве? Я все еще нахожусь на заборе около Модели S. Вчера я пробежал 160 миль по дорогам. Будет ли S делать это бесплатно?

Краткий ответ:вы можете легко проехать 160 миль без подзарядки на 85 кВт-ч модели S в любую погоду, в любое время года, на любой местности и даже при довольно высокой скорости движения по автомагистрали. Как говорит @Simon Mac, он находится в пределах досягаемости автомобиля мощностью 60 кВт, если вы будете осторожны даже зимой.

Я бы сказал, что нужно учитывать 3 фактора ...
<Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Если вы хотите ехать на правильной скорости, а не тратить свою жизнь на внутренней полосе движения, обгоняемой грузовиками и т. д., то в действительности 225 миль - это примерно то же самое, что и вы. когда-нибудь захочу поехать на машине мощностью 85кВтч. Конечно, вы можете проехать 250 или даже больше, если хотите разогнаться со скоростью до 60 миль в час, но для меня это слишком большой компромисс, а раздражение от беспокойства по поводу уровней заряда и от того, достигаете ли вы свои цели эффективности, быстро нарушает спокойствие и спокойствие. опыт вождения электромобиль. </li>
<li data-xf-list-type="ol"> Зимой мощность отопления снижается, влажные дороги увеличивают сопротивление, а ветреная погода увеличивает сопротивление. Все это уменьшает ваш диапазон, хотя и не на огромное количество. Если погода не будет по-настоящему библейской или если на земле несколько дюймов снега, вы потеряете не более 20% своего обычного диапазона в британский зимний день. </Li>
<li data-xf-list-type="ol"> Однако существует определенный «зачетный налог», когда автомобиль использует много энергии в начале путешествия, и этот эффект кажется особенно сильным зимой. Предварительный нагрев от берега помогает, но эффект все еще есть. Это означает, что в двадцати поездках по десять миль каждая потребляет гораздо больше энергии, чем один 200-мильный проезд. </Li>
</Ол>
 

Йимбо

New member
mgboyes сказал: https://primecar.ru/members/1406/ 223 [типичных для Великобритании] мили за 90% заряда больше, чем показала моя машина, когда она была новой! Я должен догадаться, что вы, возможно, были слишком оптимистичны, и что обновление прошивки, возможно, вернуло его на правильный путь:)

Нет, я просто получил лучшую батарею:p

Как известно, нет двух одинаковых батарей. Мои первые 3 месяца владения заряжались пару раз в неделю от общественных зарядных устройств до 90% от довольно низкого SoC, потому что у меня не было домашнего зарядного устройства для использования каждую ночь. Это может или не может означать что-либо в общей схеме вещей, но, как вы говорите, оценка была бы другой по сравнению с автомобилем, который ежедневно заряжался от гораздо более высокого стартового SoC.

@Peter Waller 160 миль - очень сильно зависит от других факторов, таких как вес, скорость, высота, температура наружного воздуха и дождь/снег на дорогах. Если вам случается гудеть вокруг Brecon Beacon на скорости с полностью загруженным автомобилем, включенным обогревом, 5 подогревом сидений, включенным кондиционером, -5C снаружи в середине шторма, тогда, может быть, 160 миль это хорошо ...)

FWIW, я регулярно совершаю 180-мильную поездку туда и обратно с примерно 75% поездки по автомагистрали, что почти достижимо с зарядом на 90% зимой на скоростях автомагистрали с нагревом до 20C, но поездка разряжает аккумулятор ниже моей личной зоны комфорта, так что я либо изменяю заряд перед тем, как уйти, либо я (обычно) забываю это сделать и пополняю счет на обратном пути.
 
mgboyes сказал: Однако существует определенный «налог на вычет», когда автомобиль использует много энергии в начале путешествия, и этот эффект кажется особенно сильным зимой. Предварительный нагрев от берега помогает, но эффект все еще есть. Это означает, что двадцать поездок по десять миль каждая потребляют намного больше энергии, чем один 200-мильный проезд.

Наверняка.

Я также пытался рассчитать время окончания зарядки, чтобы оно соответствовало моему отъезду, но это настоящая догадка, и это будет за пределами Экономики 7, поэтому я сдался.

Я разместил это в другой ветке, но вот что происходит в холодное время для меня. Пики от припаркованных после нескольких часов, не за рулем автомобиля. и показать и обратно поездки по равнинной местности на моей дороге.





Мой средний показатель в дальнем путешествии составляет где-то около 290-350 Вт/ч. С холодной машиной за 12 миль туда и обратно я получил 492 чч-ми.
 

мгбоыес

New member
Эдд Бизли сказал: Просто представьте себе тот же график для каменного холодного 3-литрового дизельного кома .....:eek:

Дизельная шишка в моей предыдущей машине даже оснащалась вспомогательным нагревателем для сжигания большего количества топлива при холодных пусках, просто чтобы быстрее разогреть все до температуры!
 

кин

New member
mgboyes сказал: <Ол>
<li data-xf-list-type="ol"> Если вы хотите ехать на правильной скорости, а не тратить свою жизнь на внутренней полосе движения, обгоняемой грузовиками и т. д., то в действительности 225 миль - это примерно то же самое, что и вы. когда-нибудь захочу поехать на машине мощностью 85кВтч. Конечно, вы можете проехать 250 или даже больше, если хотите разогнаться до 60 миль в час, но для меня это слишком большой компромисс, а раздражение от беспокойства по поводу уровней заряда и от того, достигаете ли вы своих целей эффективности, быстро нарушает спокойствие и спокойствие. опыта вождения электромобиля </li>
</Ол>

я собирался задать вопрос ближе к тому времени, глядя на свою приборную панель, я должен забрать свою Теслу в Уэст-Дрейтоне !! Не знаю, почему так далеко ??
В любом случае, на расстоянии 200 миль я сделаю так, чтобы расстояние в одной зарядке составляло 70-75 миль в час, хотя я знаю, что большая часть автомагистрали будет иметь ограничения в 50 миль в час
 

мгбоыес

New member
Скинт сказал: я собирался задать вопрос ближе к тому времени, глядя на свою приборную панель, я должен забрать свою Теслу в Уэст-Дрейтоне !! Не знаю, почему так далеко ??
В любом случае, на расстоянии 200 миль я сделаю так, чтобы расстояние в одной зарядке составляло 70-75 миль в час, хотя я знаю, что большая часть автомагистрали будет иметь ограничения в 50 миль в час

Я ожидаю, что это просто система по умолчанию :D. Если есть ближайший к вам сервисный центр, я уверен, что вы сможете поехать туда.

У вас не возникнет никаких проблем при пробежке 200 миль на полном заряде за 85 (убедитесь, что ТМ знает, что вы хотите, чтобы диапазон автомобиля был заряжен до 100%, прежде чем поднять его), если только у вас нет 3-х часовой продолжительности. ливень или метель.
 
Скинт сказал: я собирался задать вопрос ближе к тому времени, глядя на свою приборную панель, я должен забрать свою Теслу в Уэст-Дрейтоне !! Не знаю, почему так далеко ??
В любом случае, на расстоянии 200 миль я сделаю так, чтобы расстояние в одной зарядке составляло 70-75 миль в час, хотя я знаю, что большая часть автомагистрали будет иметь ограничения в 50 миль в час

Я настоятельно рекомендую вам забрать его там, где вы собираетесь его обслуживать. Дело не только в пробеге, но и в личном контакте с людьми, с которыми вы будете иметь дело в течение нескольких лет.

Я собираюсь (повторно) установить какую-то форму контакта с бирмингемским SC на следующей неделе, забрав машину у Вест Дрейтон. До сих пор это был очень длинный опыт.

У меня был только 50% SOC, когда я его забрал, несмотря на то, что я сказал им по электронной почте, что он должен быть полностью заряжен, не очень хорошее первое впечатление:( Если вам нужно его зарядить, может быть, телефонный звонок, прежде чем вы ушли. Я болтался более полутора часов, чтобы получить достаточно времени, чтобы вернуться домой. Надеюсь, сейчас они справляются с подобными вещами, но такие глупые вещи как раз и имеют значение.
 
Скинт сказал: я собирался задать вопрос ближе к тому времени, глядя на свою приборную панель, я должен забрать свою Теслу в Уэст-Дрейтоне !! Не знаю, почему так далеко ??
В любом случае, на расстоянии 200 миль я сделаю так, чтобы расстояние в одной зарядке составляло 70-75 миль в час, хотя я знаю, что большая часть автомагистрали будет иметь ограничения в 50 миль в час

Если вы забеспокоились во время поездки, вы можете остановиться в Бирмингеме или проехать по М1 вместо М40 (добавляет 3 мили к расстоянию поездки) и остановиться в Нортгемптоне - это, вероятно, будет быстрее, чем в Бирмингеме, потому что это в центре города Нортгемптон находится на J15 M1.
 

Деннис

New member
Не очень много, чтобы добавить совет по холодной погоде ... Но, как и у большинства транспортных средств, очень короткие и ранние части привода в любой машине высасывают больше сока по сравнению с вождением, когда машина едет. Попробуйте проехать на графике снимков, чтобы показать текущее среднее значение использования. Я был так же высок, как и в категории киловатт-час на милю, делая небольшие маневры, когда выхожу из гаража. Это быстро падает, когда я уезжаю.
 

кин

New member
@ Денис извините, только что понял, что я не по теме с моим расстоянием доставки:(
 
Эдд Бизли сказал: Если вы забеспокоились во время поездки, вы можете остановиться в Бирмингеме или проехать по М1 вместо М40 (добавляет 3 мили к расстоянию поездки) и остановиться в Нортгемптоне - это, вероятно, будет быстрее, чем в Бирмингеме, потому что это в центре города Нортгемптон находится на J15 M1.

@ Эдд Бизли, @skint было бы намного лучше забрать саму машину из Бирмингема)

Не уверены, есть ли какие-либо планы на то, чтобы Натсфорд стал сервисным центром? (Если я правильно понимаю, это в настоящее время только выставочный зал)

Я только что говорил по телефону с Теслой, которая следила за моими проблемами с зарядкой, оказалось, что ребята из Голландии передали детали Уэст-Дрейтону, а не Бирмингему, и потеряли связь.

Так что еще одна причина, по которой автомобиль доставляется в ваш «предпочтительный сервисный центр», так как в нерабочее время технические вызовы лучше маршрутизируются таким образом.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху