• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Обновление модели S на 29 000 миль ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Деннис сказал: Благодарю. По крайней мере, один раз в месяц я вожу машину с пробегом в 50 миль, что составляет примерно 20% от номинального, и возвращаю заряд до 90%.

Я должен быть на запланированном повороте шин примерно через 1000 миль и жаловаться на потерю дальности, чтобы они проверили батареи. Однако ожидайте типичного ответа «в пределах нормы».

Дайте нам знать, как вы попали на Денниса. Я заинтересован по эгоистичным причинам, очевидно.

Я не отслеживал деградацию в моей машине. Если честно, я не беспокоюсь об этом с точки зрения моей способности пользоваться автомобилем, поскольку у Leaf есть достаточный диапазон для подавляющего большинства моих поездок. Я больше обеспокоен перепродажей.

Вы правы относительно базовой линии, было бы неплохо иметь значение в кВтч, а не в процентах или диапазоне. Диапазон очень сильно зависит от программного обеспечения, мой «типичный» диапазон упал на 20 миль за одно обновление!

Когда я новенький, я получил что-то вроде 188-190 миль, показывая на дальности заряда. Теперь я получаю 168-170.

TBH Я не думаю, что «алгоритм» более сложен, чем хранимый Wh, разделенный на фиксированный Wh/mi.

Я предполагаю, что в моих 60 можно использовать 56 кВт/ч, а при 300 Вт/ч, что соответствует 188 милям. При 330 Втч/миль он достигает 170 миль. «Типичная» строка в моем энергетическом приложении теперь отображается в 330 после обновления, где я _think_ это было в 300 (IIRC у меня был автомобиль & 1 неделю до того, как это изменилось, и я действительно не обращал никакого внимания)

Чтобы понять это, просто подъезжайте к тому месту, где оставшийся диапазон на приборной панели равен среднему диапазону в энергетическом приложении, и вы увидите, что типичные и средние линии перекрываются, но теперь вы можете увидеть, что wH/mi используется в виде цифры, а не предположение, основанное на размещении линии. Бьорн Ниланд использовал более сложный подход, используя добавленную плату и некоторые математические данные, но также обнаружил, что диапазон его 60-го заемщика менее оптимистичен, чем его P85. Его цифры соответствуют моему более доказательному подходу.

Я получаю кредит в четверг, который, вероятно, будет 85, так что я смогу подтвердить.
 

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: TBH Я не думаю, что «алгоритм» более сложен, чем хранимый Wh, разделенный на фиксированный Wh/mi.

Жесткий бит не делит «Wh хранится в батарее» на фиксированную цифру Wh/mi, он вычисляет, сколько Wh фактически хранится в батарее (точнее, сколько сохраненных Wh может быть восстановлено снова). !).
 
mgboyes сказал: Жесткий бит не делит «Wh хранится в батарее» на фиксированную цифру Wh/mi, он вычисляет, сколько Wh фактически хранится в батарее (или, скорее, сколько из Wh, которые были сохранены, может быть восстановлено снова !).

Очень верно. Я полагаю, что последний момент имеет отношение к деградации.

Мы понятия не имеем, что из того, что осталось от батареи, и в конечном итоге это всего лишь оценка, некоторые люди остановились, прежде чем ударить по нулю, согласно сообщениям на TMC:(. Единственный реальный способ выяснить, я полагаю, это полностью зарядить машину, затем управляйте им, пока он не остановится, и посмотрите число использованных кВтч.

Моя 56кВтч - это всего лишь обоснованное предположение.

Если я не ошибаюсь, алгоритм (подсчет Кулона, напряжения, входной заряд кВт-ч, количество циклов зарядки, температура аккумулятора и т. Д.) Для вычисления полезного кВт-ч является сложным и может изменяться в зависимости от встроенного программного обеспечения с обновлениями, но оценки диапазона относительно упрощенные, если это известно.

Я полагаю, что я мог бы сопоставить свои выводы, используя идеал вместо диапазона, и посмотреть, как будет выглядеть показатель wH/mi в обоих случаях, чтобы определить, что представляет собой показатель в 100%. Это дает нам, по крайней мере, хорошую оценку того, что автомобиль «думает», можно использовать на 100% в кВтч.
 
У меня чуть более 22 тысяч миль за 9 месяцев. Единственной проблемой была батарея 12 В, которую нужно было заменить (до того, как она вышла из строя).

Холод делает ряд по дальности. Я вижу около 40-45% ударов в действительно холодную погоду. Тем не менее, даже проезжая 100 миль в день, у меня есть запас хода Также даже в холодную погоду нагнетатели хорошо разнесены, так что вы можете сделать это, если зарядите достаточно.
 

Деннис

New member
Teslaliving сказал: У меня чуть более 22 тысяч миль за 9 месяцев. Единственной проблемой была батарея 12 В, которую нужно было заменить (до того, как она вышла из строя).

Холод делает ряд по дальности. Я вижу около 40-45% ударов в действительно холодную погоду. Тем не менее, даже проезжая 100 миль в день, у меня есть запас хода. Также даже в холодную погоду нагнетатели хорошо разнесены, так что вы можете сделать это, если зарядите достаточно.

Интересно, помогает ли холод надолго ... Чаще всего я заряжаюсь либо в офисе, либо дома. У меня есть гараж с обеих сторон, и проблема не в том, чтобы держать машину в тепле, а в том, насколько жарко может быть там летом. Хотя не было более 80 F много ...

Я часто проезжаю 70-100 миль в оба конца (пробки в Лос-Анджелесе, 50 миль в одну сторону могут быть быстрее за много дней).

Я не подключал каждый день до 90%, я обычно жду, пока у меня не будет не менее 140 миль, если не меньше (в последнее время ближе к 100 миль влево), прежде чем я подключусь. Иногда остается меньше 50 миль от номинального диапазона.
 
Я подключаю ежедневно, независимо от состояния автомобиля. Я установил его на зарядку в 2 часа ночи, что в основном совпадает с зарядом, завершенным ко времени, когда я уезжаю в АМ (до 7). Это дает мне возможность без пределов регенерации в моей поездке, если моя батарея была достаточно разряжена, чтобы зарядиться и не остыла до того, как я ушел. По дороге домой холодно, как лед. Я могу обогреть салон (без размораживания), но пакет не прогревается.

Я все еще жду умных предварительных условий, чтобы начать работу. Я скептически отношусь к тому, что мой график справится. Это не так уж необычно, но если это не похоже на гнездо, то это пустая трата времени.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Обновление модели S на 29 000 миль ... происходит здесь: https://primecar.ru/t/151905/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху