mgboyes сказал: Эти заявления кажутся несовместимыми. Когда Tesla выполняет ремонт по гарантии, они не выставляют счета-фактуры AFAIK, поэтому, если некоторые неисправные блоки были заменены по гарантии, как мы можем узнать, какова будет цена негарантийного ремонта?
У вас есть ссылка на ваш источник "$ 6k + лейбористская партия"? Я с трудом представляю себе аварию, которая повредила блок центральной консоли, но не списала автомобиль!
Я понял эту цифру, глядя на нить передней камеры на TMC (меня интересовало, как легко было бы подключить вторичный AV-вход). Много усилий было потрачено на расшифровку камеры заднего вида (которая стоит $ 350 от деталей Tesla, и исключительно сложный/запатентованный только в самой камере.)
Это где-то в этой ветке 60+ страниц:
чтобы увидеть ссылку нужно войти
Ребята исследовали заднюю часть экрана, и похоже, что он имеет дополнительные входы камеры (может быть, для боковых зеркал на X?). У них было искушение попробовать использовать их для работы, но они получили предложение по замене экрана и вскоре забыли эту идею на случай, если они ее сломают.
Конечно, я не обзвонил детали, чтобы попросить точную цитату, но если веб-камера стоит 350 долларов сама по себе, то 6000 долларов не звучат слишком дорого для экрана. С точки зрения перспективы, замена COMA
на Merc стоит £ 3k. Разница в том, что если COMA
ломается, вы можете с этим мириться.
Эта тема на самом деле очень интересное чтение. То, что могло бы быть простым видеопотоком, было сделано очень сложно. Было задействовано много умных аппаратных инженеров, и они просто отказались от попытки реинжиниринга камеры.