• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Модель S слишком уловка?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

мгбоыес

New member
Саймон Мак сказал: Стоимость замены от Tesla $ 6000 + лейбористы ... Я не шучу.
В США было зарегистрировано несколько сбоев (все отремонтированы по гарантии)

Эти заявления кажутся несовместимыми. Когда Tesla выполняет ремонт по гарантии, они не выставляют счета-фактуры AFAIK, поэтому, если некоторые неисправные блоки были заменены по гарантии, как мы можем узнать, какова будет цена негарантийного ремонта?

У вас есть ссылка на ваш источник "$ 6k + лейбористская партия"? Я с трудом представляю себе аварию, которая повредила блок центральной консоли, но не списала автомобиль!
 

мгбоыес

New member
Дональд сказал: Я думаю, что Тесла считает, что они предоставили «пожизненную гарантию».

Гарантия 4 года/50 тыс. Миль. Я считаю, что вы можете купить расширение до 8y/100k относительно недорого.

Гарантия 8 лет/неограниченная миля распространяется только на аккумулятор и трансмиссию.
 
mgboyes сказал: Эти заявления кажутся несовместимыми. Когда Tesla выполняет ремонт по гарантии, они не выставляют счета-фактуры AFAIK, поэтому, если некоторые неисправные блоки были заменены по гарантии, как мы можем узнать, какова будет цена негарантийного ремонта?

У вас есть ссылка на ваш источник "$ 6k + лейбористская партия"? Я с трудом представляю себе аварию, которая повредила блок центральной консоли, но не списала автомобиль!

Я понял эту цифру, глядя на нить передней камеры на TMC (меня интересовало, как легко было бы подключить вторичный AV-вход). Много усилий было потрачено на расшифровку камеры заднего вида (которая стоит $ 350 от деталей Tesla, и исключительно сложный/запатентованный только в самой камере.)

Это где-то в этой ветке 60+ страниц: чтобы увидеть ссылку нужно войти

Ребята исследовали заднюю часть экрана, и похоже, что он имеет дополнительные входы камеры (может быть, для боковых зеркал на X?). У них было искушение попробовать использовать их для работы, но они получили предложение по замене экрана и вскоре забыли эту идею на случай, если они ее сломают.

Конечно, я не обзвонил детали, чтобы попросить точную цитату, но если веб-камера стоит 350 долларов сама по себе, то 6000 долларов не звучат слишком дорого для экрана. С точки зрения перспективы, замена COMA:D на Merc стоит £ 3k. Разница в том, что если COMA:D ломается, вы можете с этим мириться.

Эта тема на самом деле очень интересное чтение. То, что могло бы быть простым видеопотоком, было сделано очень сложно. Было задействовано много умных аппаратных инженеров, и они просто отказались от попытки реинжиниринга камеры.
 
Большинство инженеров пытаются разработать наиболее элегантное решение, которое отвечает требованиям, то есть самый простой вариант. Вещи, как правило, становятся сложными и ненадежными, когда требования изменяются или среда несколько неизвестна.

Поскольку Tesla собирала автомобиль с нуля без каких-либо предварительных ограничений совместимости, не требовалось использовать корзину для деталей (в разумных пределах) и, по сравнению с большинством автомобильных разработок, не было ограничений в реальном времени или стоимости ... как, по вашему мнению, это закончилось? так сложно?

Постскриптум Around View Monitor на Leaf - это круто. Нех:р
 
BlackLeaf сказал: Большинство инженеров пытаются разработать наиболее элегантное решение, которое отвечает требованиям, то есть самый простой вариант. Вещи, как правило, становятся сложными и ненадежными, когда требования изменяются или среда несколько неизвестна.



Или у вас есть программные "инженеры":D:p

(Мне разрешено шутить, как я узнал из опыта:))
 
Совершенно понятно, что я был на грани чрезмерных амбиций (и сам сделал один или два слишком сложных провала)

BScTch MBCS CITP и т. Д. И т. Д.)
 
По какому-то космическому совпадению, сегодня вечером я сел в свою машину, управляя ею с пятницы, и на приборной панели меня встретил желтый треугольник и сообщение, похожее на:
«Сенсорный экран требует обслуживания»

Сообщение длилось всего пару секунд, а затем исчезло. Я не вижу ничего явно плохого в этом, и все, кажется, все еще работает, жутко! Я хотел бы сфотографировать это, чтобы доказать, что я не выдумал это !!!

Это происходит в четверг, так что еще одна вещь для них, чтобы посмотреть.
 
Так или иначе, @skint - я видел чтобы увидеть ссылку нужно войти на автоблог и подумал, что это может быть интересно для вас ...

"В небольшой настройке для водителей с холодным климатом Тесла добавляет обогреваемый руль к чтобы увидеть ссылку нужно войти на Model S. В комплект поставки уже включены полезные товары для зимы, такие как подогрев задних сидений, антиобледенители стеклоочистителя и форсунки омывателя с подогревом. ."
 
Я наконец решил добавить пакет с нулевым результатом к моему заказу. У меня никогда не было обогреваемого рулевого колеса, и иногда у меня бывают холодные пальцы, и я направляю вентиляционные отверстия приборной панели в свои руки.

:)
 

кин

New member
Lightwave сказал: Так или иначе, @skint - я видел чтобы увидеть ссылку нужно войти на автоблог и подумал, что это может быть интересно для вас ...

"В небольшой настройке для водителей с холодным климатом Тесла добавляет обогреваемый руль к чтобы увидеть ссылку нужно войти на Model S. В комплект поставки уже включены полезные товары для зимы, такие как подогрев задних сидений, антиобледенители стеклоочистителя и форсунки омывателя с подогревом. ."

Да, спасибо, кто-то уже сказал мне об этом на другом форуме, но мне не нужен пакет для холодной погоды, так как автомобиль будет прогреваться утром, так что я эффективно плачу 600 фунтов стерлингов за руль с подогревом и форсунку с подогревом, которая не работает в любом случае, основываясь на моем предыдущем опыте с подогревом сопла!
 

кин

New member
Саймон Мак сказал:
Экран и большая часть «компьютера» - это единое целое.

Стоимость замены от Tesla $ 6000 + лейбористы ... Я не шучу.

Я смотрел видео Tesla на UTUB на днях, и в основном сам экран был вставлен в отдельное шасси с уже подключенным оборудованием, а затем все это толкнуло/щелкнуло в приборной панели.
Так что, если экран был поврежден, они могли бы просто заменить экран самостоятельно. Не представляете, почему Тесла захочет заменить весь блок из двух частей одним?
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Модель S слишком уловка? происходит здесь: https://primecar.ru/t/151937/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху