@ Энди Парр хуже всех из того, что дилерский центр должен следовать определенным процедурам, затем передавать результаты автоконцерну (в моем случае Peugeot), а затем Peugeot скажет им, что делать дальше, в зависимости от результатов испытаний. Мне сказали, что их руки тесно связаны с дилерским центром, чтобы расследовать себя.
Если мне нужны какие-то запчасти - я иду в дилерский центр Mitsu (возьмите любой номерной знак с imiev, например, с autotrader.co.uk), обычно вы получаете на следующий день, в зависимости от того, когда вы пришли на заказ.
@ Эдд Бисли, зарядные порты визуально выглядят хорошо, у них обоих есть резиновые уплотнения и небольшое отверстие для выпуска воды в самой нижней точке. Фактическое зарядное устройство находится сверху инвертора и двигателя и выглядит герметичным.
Я отключил машину, включил зажигание, чтобы проверить, добавляет ли оно электричество (все еще 6 баров, но автомобиль был на зарядке, может быть, только в течение 5-10 минут), вынул ключ, подключил обратно - на этот раз все в порядке:настенный зеленый индикатор, индикатор приборной панели автомобиля показывает зарядку и показывает полоски .. Странно ..
@ Энди Парр, ты сказал, что пробежал 3000 миль с октября прошлого года, с середины августа я проехал 13500 миль, а с субботы по воскресенье - 800 миль