• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Зарядные Заповеди ...

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Существует путаница, и некоторые отстраненные водители там в отношении общественного этикета зарядного устройства .. (или его отсутствие)
Давайте взглянем на список (желательно короткий!), Что можно и чего нельзя делать для опытных и неопытных зарядных устройств ...
# 1.Не парковайтесь в зарядном отсеке в течение длительных периодов времени, если вы не собираетесь заряжать (или вообще не можете заряжаться)
хотя я ценю это, иногда это может привести к ICEing, поможет образование, правильная вывеска и контроль использования.
# 2 Используйте «Chargebump» или аналогичный и/или отобразите номер мобильного телефона, чтобы кто-то мог связаться с вами в случае необходимости.
Больше?
 
# 2. Нет.

Я не собираюсь оставлять свой номер телефона на всеобщее обозрение или использовать какое-либо приложение, чтобы меня раздражали раздражающие случайные люди.

Как насчет того, чтобы заставить его «быть готовым подождать или перейти к другому зарядному устройству»?

# 3. Зная разницу между «Зарядным отсеком» и парковочным отсеком, в котором «включена зарядка».

В основном это пункт назначения зарядки. Например, Траффорд Центр.
 

Паул

New member
Благодаря тому, как работает ChargeBump, если раздражающий случайный пользователь попытался «обставить вас», перепрыгнув через несколько обручей (и они могли отправить только одно заранее определенное сообщение, один раз за разумное время), они также дадут вам возможность прямого контакта их обратно! ):D
 

Паул

New member
Уже не согласен с пунктом один, это зависит от региона или терминологии. Милтон Кейнс имеет около 170 парковочных мест с зарядным устройством, почти все долгосрочные парковки. Люди должны "подключи и иди".
 

Зебра1922

New member
Я согласен с Полом в пункте № 1. Здесь, в Глазго, Совет установил зарядные пункты на многоэтажных автостоянках, и на них можно парковаться/заряжаться весь день. Максимум 3 часа для уличных.
 

АндыГ

New member
Если зарядное устройство находится в парковочном отсеке, оно должно быть припарковано (в соответствии с местным ограничением времени) столько, сколько вам нужно (медленное/быстрое зарядное устройство), если зарядное устройство быстрое, то вы не должны оставлять свой автомобиль без присмотра для более 15-20 минут и должен уходить, как только заряд закончится.
 

Паул

New member
Быстрый для меня означает (сравнительно) быструю подачу энергии, а не быстрые остановки. Это были бы короткие остановки, а не быстрые. "Как долго вы парковались?" «Просто быстрая остановка». Ий. )

Конечно, чувствую, что должно быть другое понимание и подход к быстрым зарядным устройствам, хотя. Наш местный совет имеет ограничения на парковку «должен быть подключен» и «не останавливаться дольше 30 минут». Несправедливо по отношению к людям с большим аккумулятором или к тем, кто нуждается в полной зарядке, но это понятно и легко понять/применить.
 

АндыГ

New member
Пол сказал: Наш местный совет имеет ограничения на парковку «должен быть подключен» и «не останавливайте любителя менее 30 минут». Несправедливо по отношению к людям с большим аккумулятором или к тем, кто нуждается в полной зарядке, но это понятно и легко понять/применить.

Советом МК управляет очень дружелюбный стерео тип северных народов:p:D:p
 
AndyG сказал: Если зарядное устройство находится в парковочном отсеке, оно должно быть припарковано (в соответствии с местным ограничением времени) столько, сколько вам нужно (медленное/быстрое зарядное устройство), если зарядное устройство быстрое, то вы не должны оставлять свой автомобиль без присмотра для более 15-20 минут и должен уходить, как только заряд закончится.

Я больше думаю о порогах, а не о медленных зарядных устройствах весь день ...
 

АндыГ

New member
электромобилей Rider сказал: Я больше думаю о порогах, а не о медленных зарядных устройствах весь день ...

Я думаю, что тип зарядного устройства диктует, как он используется, поэтому общее правило будет проблемой
 

грег1469

New member
Моя госпожа берет i3 к своей работе, которая составляет приблизительно 50-мильную поездку туда и обратно. Theres зарядные устройства 2 x 7 кВтч на стоянке длительного пребывания около 10 минут от ее работы. Это одна из главных причин, почему мы перешли на электричество. Парковка в Сент-Эндрюсе - это кошмар, теперь она парковается весь день бесплатно (вместо 3,80 фунтов стерлингов), получая полную плату бесплатно. Theres никогда никого не припарковал ни в одном из мест, так что это как ее собственная частная парковка Обычно машина полностью заряжена к 1 часу дня, но она просто проверяет карту CYC, чтобы узнать, займет ли другой электромобилем второй пост перед тем, как двигаться. Если в сообщении B нет электромобилем, то она оставляет его там весь день. Подумайте, в прошлом месяце она только однажды перенесла это.
 
AndyG сказал: Я думаю, что тип зарядного устройства диктует, как он используется, поэтому общее правило будет проблемой

Честно говоря ... Я смотрю на это с точки зрения наличия общедоступных зарядных устройств мощностью 22 кВт здесь, в NI ... нет необходимости оставлять машину подключенной весь день ... парковаться, заряжать, ходить по магазинам, возвращаться и автомобиль близок к черту, возвращаясь к 100% за час или меньше ... большинство зарядных устройств за короткое время находятся в замеренных паркингах с ревностными надзирателями при патрулировании .. Рапиды находятся на основных маршрутах, в гараже, на парковках отеля ..
 
Пол сказал: Быстрый для меня означает (сравнительно) быструю подачу энергии, а не быстрые остановки. Это были бы короткие остановки, а не быстрые. "Как долго вы парковались?" «Просто быстрая остановка». Ий. )

Конечно, чувствую, что должно быть другое понимание и подход к быстрым зарядным устройствам, хотя. Наш местный совет имеет ограничения на парковку «должен быть подключен» и «не останавливаться дольше 30 минут». Несправедливо по отношению к людям с большим аккумулятором или к тем, кто нуждается в полной зарядке, но это понятно и легко понять/применить.

Допускается ли зарядка с цветовой кодировкой в зависимости от размера батареи/скорости доставки зарядного устройства?
 
Пол сказал: Уже не согласен с пунктом один, это зависит от региона или терминологии. Милтон Кейнс имеет около 170 парковочных мест с зарядным устройством, почти все долгосрочные парковки. Люди должны "подключи и иди".

Я собирался использовать то, что считал бы злоупотреблением отсеками для зарядных устройств .. желательно, чтобы не было ICEing, не было никаких призов PHEV ... если это отсек для зарядки, используйте его для зарядки, а не для парковки ..
 

Паул

New member
электромобилей Rider сказал: если это зарядный отсек, используйте его для зарядки, а не для парковки

Определите "зарядный отсек" ...):D

Я думаю, что большая часть этого сводится к тому, чтобы осознавать других, осознавать вашу, их и общую ситуацию ... Быть милым и терпеливым со всех сторон.
 
Пол сказал: Определите "зарядный отсек" ...):D

Я думаю, что большая часть этого сводится к тому, чтобы осознавать других, осознавать вашу, их и общую ситуацию ... Быть милым и терпеливым со всех сторон.

«Наличие работающего зарядного устройства, которое будет измельчать ваши механизмы, чтобы видеть ICEd или заблокировано кем-то, припаркованным там, не заряжающим»
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху