ЕВПотентиал
New member
Я
Должен не согласиться на бесплатное. Они должны быть всего на пару пенсов выше, чем бытовые дневные электрические. Почему? Потому что тогда люди, которым нужно их использовать, смогут попасть на них, а не только ребята, которые могут на них попасть.
Я согласен, что лучшее место для порогов не в городах. И вместо этого olev/Councils должен финансировать десятки единиц по 7 кВт на город. Но не для бесплатного использования.
Вы должны думать, что есть люди, которые находятся за пределами диапазона действия батареи, которые действительно должны их использовать. Мистер и миссис Жесткие, которые проехали 7 миль от пригорода до магазина и будут сидеть на 7 кВт в течение 3-4 часов, означают, что мистеру и миссис Штукфорспот придется подождать, пока они где-нибудь найдут, или надеяться, что быстрые 30 миль отсюда не вышло из строя.
Похоже, вы делаете то же самое. .. зарядка в супермаркете в вашем городе, потому что это бесплатно (если у вас нет парковки во дворе). Принимая во внимание, что он составляет всего около 2 п/миль от пиковой нагрузки, а дневная зарядка увеличивает выбросы, вам следует избегать ее, если это возможно. Не могу винить тебя за то, что ты хочешь бесплатную легкость хотя)
chrisnsteffie сказал: Я не согласен. Бесплатно очень правильно.
Например:В центре моего города есть несколько парковок, в одной из которых есть бесплатное зарядное устройство. У меня есть все местные супермаркеты, один из них предлагает бесплатное зарядное устройство. Угадай, какие я использую? Из-за их решения включить бесплатное зарядное устройство они привлекли мой обычай. Конечно, они часто получают Taxlandered, но они - целевые зарядные устройства, этого и следовало ожидать. Все эти пороги, которые устанавливают советы, являются (в основном) зарядными устройствами, а не электрической магистралью.
Должен не согласиться на бесплатное. Они должны быть всего на пару пенсов выше, чем бытовые дневные электрические. Почему? Потому что тогда люди, которым нужно их использовать, смогут попасть на них, а не только ребята, которые могут на них попасть.
Я согласен, что лучшее место для порогов не в городах. И вместо этого olev/Councils должен финансировать десятки единиц по 7 кВт на город. Но не для бесплатного использования.
Вы должны думать, что есть люди, которые находятся за пределами диапазона действия батареи, которые действительно должны их использовать. Мистер и миссис Жесткие, которые проехали 7 миль от пригорода до магазина и будут сидеть на 7 кВт в течение 3-4 часов, означают, что мистеру и миссис Штукфорспот придется подождать, пока они где-нибудь найдут, или надеяться, что быстрые 30 миль отсюда не вышло из строя.
Похоже, вы делаете то же самое. .. зарядка в супермаркете в вашем городе, потому что это бесплатно (если у вас нет парковки во дворе). Принимая во внимание, что он составляет всего около 2 п/миль от пиковой нагрузки, а дневная зарядка увеличивает выбросы, вам следует избегать ее, если это возможно. Не могу винить тебя за то, что ты хочешь бесплатную легкость хотя)