• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые места быстрой зарядки в Дорсете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Я
chrisnsteffie сказал: Я не согласен. Бесплатно очень правильно.
Например:В центре моего города есть несколько парковок, в одной из которых есть бесплатное зарядное устройство. У меня есть все местные супермаркеты, один из них предлагает бесплатное зарядное устройство. Угадай, какие я использую? Из-за их решения включить бесплатное зарядное устройство они привлекли мой обычай. Конечно, они часто получают Taxlandered, но они - целевые зарядные устройства, этого и следовало ожидать. Все эти пороги, которые устанавливают советы, являются (в основном) зарядными устройствами, а не электрической магистралью.

Должен не согласиться на бесплатное. Они должны быть всего на пару пенсов выше, чем бытовые дневные электрические. Почему? Потому что тогда люди, которым нужно их использовать, смогут попасть на них, а не только ребята, которые могут на них попасть.

Я согласен, что лучшее место для порогов не в городах. И вместо этого olev/Councils должен финансировать десятки единиц по 7 кВт на город. Но не для бесплатного использования.

Вы должны думать, что есть люди, которые находятся за пределами диапазона действия батареи, которые действительно должны их использовать. Мистер и миссис Жесткие, которые проехали 7 миль от пригорода до магазина и будут сидеть на 7 кВт в течение 3-4 часов, означают, что мистеру и миссис Штукфорспот придется подождать, пока они где-нибудь найдут, или надеяться, что быстрые 30 миль отсюда не вышло из строя.

Похоже, вы делаете то же самое. .. зарядка в супермаркете в вашем городе, потому что это бесплатно (если у вас нет парковки во дворе). Принимая во внимание, что он составляет всего около 2 п/миль от пиковой нагрузки, а дневная зарядка увеличивает выбросы, вам следует избегать ее, если это возможно. Не могу винить тебя за то, что ты хочешь бесплатную легкость хотя)
 
EVPotential сказал: я

Должен не согласиться на бесплатное. Они должны быть всего на пару пенсов выше, чем бытовые дневные электрические. Почему? Потому что тогда люди, которым нужно их использовать, смогут попасть на них, а не только ребята, которые могут на них попасть.

Я согласен, что лучшее место для порогов не в городах. И вместо этого olev/Councils должен финансировать десятки единиц по 7 кВт на город. Но не для бесплатного использования.

Вы должны думать, что есть люди, которые находятся за пределами диапазона действия батареи, которые действительно должны их использовать. Мистер и миссис Жесткие, которые проехали 7 миль от пригорода до магазина и будут сидеть на 7 кВт в течение 3-4 часов, означают, что мистеру и миссис Штукфорспот придется подождать, пока они где-нибудь найдут, или надеяться, что быстрые 30 миль отсюда не вышло из строя.

Похоже, вы делаете то же самое. .. зарядка в супермаркете в вашем городе, потому что это бесплатно (если у вас нет парковки во дворе). Принимая во внимание, что он составляет всего около 2 п/миль от пиковой нагрузки, а дневная зарядка увеличивает выбросы, вам следует избегать ее, если это возможно. Не могу винить тебя за то, что ты хочешь бесплатную легкость хотя)

Все больше аргументов в пользу более скоростных автомагистралей и мест для движения - заставляйте людей двигаться.

В любом случае, я должен пойти по магазинам, может получить бесплатную плату:p Люди покупают их по разным причинам, некоторые из них для дешевого автомобиля, другие для защиты окружающей среды.

Это захватывающее время для электромобилей, такие обсуждения великолепны. Я подозреваю, что однажды подавляющее большинство получит комиссионные - простой способ заработать пару фунтов. Я действительно думаю, что у бизнеса была бы веская причина, чтобы оставить их свободными - до того, как у всех появится электромобилем, так как это может склонить кого-то в вашу компанию, а не кого-то другого.
Интересно было бы увидеть использование бесплатной почты после введения платы - вы можете получить много данных из этого.
 
Мои родители сейчас в отпуске в Лайм Реджис. Я поручил им разыскать быстрое зарядное устройство. Это на парковке. Вот несколько фотографий:










Похоже, готов к жизни. Надеюсь это поможет!
 

Леxден

New member
Из интереса, так как я никогда не использовал эту модель RC, могут ли все три соединения использоваться одновременно (разрешение на парковку)?

Редактировать:
немного больше поиска показало эту ссылку:
чтобы увидеть ссылку нужно войти

Одновременно возможна одновременная зарядка постоянного и переменного тока 2 транспортных средств от одного устройства.
 

БаррыП

New member
Меня смущают мысли о различных телах, которые установили зарядные точки. Ikea установила зарядные устройства Rapid, которые наполнят мой бак примерно за 40 минут. Это максимальное время, которое они ожидают от меня в их магазине? (Лично я нахожу на 5 минут больше) Быстрая зарядка, которая скоро начнется, в Лайм-Реджисе, находится на парковке в нескольких минутах ходьбы от района города и пляжа, который я, вероятно, буду использовать. Моя дилемма будет, я останусь с машиной на скучные 30 минут, затем уеду в город или уеду из машины на максимальный период зарядки, и у меня будет только короткое время в городе?
В Bridport зарядное устройство будет в центре города, и будет полезно для зарядки во время быстрого посещения магазина. Но применяются те же ограничения. (У меня есть конкретный магазин, который я буду посещать, как только зарядное устройство заработает, его называют подавленным спросом!)
В настоящее время Дорсет нуждается в зарядных устройствах Rapid, чтобы открыть маршрут южного побережья вдоль A35. Мы можем только надеяться, что вторая фаза зарядных устройств будет включать зарядные устройства Destination в таких местах, как Swanage, Corfe, Lulworth и так далее.
 

Леxден

New member
BarryP сказал: Быстрое зарядное устройство, которое скоро начнет жить в Лайм-Реджисе, находится на парковке в нескольких минутах ходьбы от района города и пляжа, которым я, вероятно, воспользуюсь.
В настоящее время Дорсет нуждается в быстрых зарядных устройствах, чтобы открыть маршрут южного побережья вдоль A35,

Если у вас нет домашней зарядки, я не уверен, почему кто-либо, живущий в Хэмпшире, хотел бы взять электромобилю в Lyme Regis, чтобы быстро зарядить свою машину. Я полностью согласен с вашим комментарием о необходимости дополнительных порогов на стратегических маршрутах.
 

Зое Ал

New member
CYC сказал: Большая часть из них уже запущена и находится на карте CYC

На дорсете за первый час £ 4,00, за £ 12,00 второго часа, чтобы избежать злоупотреблений, я предполагаю, что счет будет взиматься за все время, пока автомобиль подключен к точке, а не только когда автомобиль потребляет энергию.
 
Зои Ал сказала:На дорсете за первый час £ 4,00, за £ 12,00 второго часа, чтобы избежать злоупотреблений, я предполагаю, что счет будет взиматься за все время, пока автомобиль подключен к точке, а не только когда автомобиль потребляет энергию.

Может быть, нет, только CYC может подтвердить.

Если устройство может заряжать переменный и постоянный ток одновременно, драйверы, отличные от Zoe, должны быть осторожны при использовании опции переменного тока, когда используется постоянный ток.

например моей собственной машине понадобится 4 часа 40 минут, чтобы полностью зарядиться от сети переменного тока, и, следовательно, легко продолжаться в течение второго часа и более.
 
Важно иметь несколько порогов в регионе - так что очки за это. Однако, как указано выше, многие из них являются пунктами назначения. Бридпорт в моем списке посещений, но я бы предпочел припарковаться, прогуляться несколько часов. и возвращайтесь к машине, полностью заряженной без усилий, вместо того, чтобы бездельничать в течение более 30 минут ...

Я использовал пул один раз. Устройства ABB определенно & gt & gt DBT с точки зрения удобства использования. Что касается £ 6/плата (запланированная, в прошлый раз это было £ 4), это будет немного выше IMO
 
Второй час - 12 фунтов, третий - 24 фунта - он рассчитан на карательный характер. Как быстрый, это имеет смысл, хотя это экстремально. Приятно видеть, как они пытаются решить эту проблему. Я бы хотел, чтобы единицы были меньше, чем за час, хотя многие пользователи могут получить значение за 15, 30, 45 минут, и это могло бы освободить зарядное устройство больше.
 

Зое Ал

New member
planetf1 сказал: Второй час - 12 фунтов, третий - 24 фунта - он рассчитан на карательный характер. Как быстрый, это имеет смысл, хотя это экстремально. Приятно видеть, как они пытаются решить эту проблему. Я бы хотел, чтобы единицы были меньше, чем за час, хотя многие пользователи могут получить значение за 15, 30, 45 минут, и это могло бы освободить зарядное устройство больше.

Я согласен, я спросил CYC об этом, и их ответ был возможен, но владелец CP устанавливает структуру зарядных станций платы.
 
да, действительно - это хорошо в CYC - в структуре тарификации есть большая гибкость ... вам придется обратиться к совету по поводу цен. Я написал им по электронной почте, хотя я поддерживаю этот принцип ... так что в настоящее время споры незначительны по сравнению, например, с Гемпширом !!!
 

БаррыП

New member
Интересно, может ли быть структура заряда, адаптированная к индивидуальному автомобилю или модели? Таким образом, полный BEV оплачивается по шкале, основанной на состоянии его батареи при подключении к полной зарядке, с круто растущей шкалой после оптимального уровня заряда. Гибрид также зависит от емкости аккумулятора, так что электрический заряд не дороже, чем у других, но есть все основания отрывать заряд при полном заряде. Должна быть возможность разработать справедливый масштаб для всех, с максимальной полезностью для использования электромобиля и ценовым барьером для зарядки зарядного устройства.
Схема ценообразования в Дорсете имеет некоторые достоинства, но я полагаю, что «индивидуальные цены» могут быть более справедливыми и привести к более эффективному использованию этих зарядных устройств, пользующихся высоким спросом.
 
BarryP сказал: Интересно, может ли быть структура заряда, адаптированная к индивидуальному автомобилю или модели? Таким образом, полный BEV оплачивается по шкале, основанной на состоянии его батареи при подключении к полной зарядке, с круто растущей шкалой после оптимального уровня заряда. Гибрид также зависит от емкости аккумулятора, так что электрический заряд не дороже, чем у других, но есть все основания отрывать заряд при полном заряде. Должна быть возможность разработать справедливый масштаб для всех, с максимальной полезностью для использования электромобиля и ценовым барьером для зарядки зарядного устройства.
Схема ценообразования в Дорсете имеет некоторые достоинства, но я полагаю, что «индивидуальные цены» могут быть более справедливыми и привести к более эффективному использованию этих зарядных устройств, пользующихся высоким спросом.

На первый взгляд такие идеи могут показаться полезными, но в действительности, если вы пытаетесь удержать пользователей от полной зарядки в одном месте, вы просто перемещаете их в другое.

Например, если бы Ecotricity ограничил зарядку CCS до 80%, мне пришлось бы сделать дополнительную остановку или две в моих последних 250+ поездках туда и обратно. Я понимаю, что зарядка аккумулятора происходит медленнее, чем более полным он становится, но неуверенность в том, до какого уровня люди могут заряжаться, только увеличит количество остановок зарядки, которые им придется делать. Еще хуже, если я ехал на электронном Гольфе и должен был заботиться о том, чтобы каждая другая зарядка была гарантией от батареи!

Тарифы на заряд уже достаточно случайны и плохо объяснены/отображены. Ваша идея «индивидуальной цены» в зависимости от уровня заряда батареи может просто привести к тому, что люди будут ездить по нескольким точкам зарядки, чтобы подключиться и проверить, какая «индивидуальная цена» им будет предложена, принимая на себя посты. обновляются, чтобы показать эти «индивидуальные цены».

Я не помню ни одной заправочной станции с разными скоростями в зависимости от типа двигателя в автомобиле и/или вместимости бака.

Предполагая, что цель не состоит в том, чтобы убить потребление электромобилей, можем ли мы принять подход KISS, который (по моему мнению, по крайней мере) будет представлять собой одну единицу мощности в кВтч, публично демонстрируемую на каждом не быстром зарядном устройстве (а также в различных приложениях) и не более двух киловатт-часов для каждой быстрой зарядки - одна для пользователей, которые могут/способны к быстрой зарядке (CCS/CHAdeMO/Zoe-Telsa AC), и чуть более дорогая скорость для пользователей, которые заряжают не быстрая скорость (все остальные, использующие переменный ток на более низких скоростях).

Этого должно быть достаточно, чтобы побудить пользователей выбирать пороги, когда они действительно нужны, и более дешевые посты с переменным током, когда они этого не делают. Если вам нужно, добавьте штраф по фиксированной ставке за превышение срока зарядки более чем на 10/15 минут после окончания зарядки.

Но это действительно должно быть настолько сложным, насколько это возможно.
 

БаррыП

New member
Магнамундян сказал: Но это действительно должно быть настолько сложным, насколько это возможно.

Это была просто мысль. Я стремился к «Индивидуальности» со стороны программного обеспечения, а не аппаратного обеспечения. Идея заключалась в том, чтобы стимулировать оптимальное использование точки зарядки, не поощряя людей оставаться слишком долго.
Как это бывает, я помню, когда в разных гаражах были разные цены на топливо и даже бонусные цены за количество, время суток и т. Д.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху