• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Новые места быстрой зарядки в Дорсете

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Зое Ал

New member
Чтобы стоимость имела какой-то смысл, она все равно должна стоить, даже когда автомобиль подключен к сети. Парковка кажется бесплатной во время зарядки. Таким образом, даже если ваш автомобиль заполнится через 45 минут, если вы останетесь на стоянке и включите усилитель на 3 часа, вы заплатите £ 40. Я предполагаю, что электричество является минимальной стоимостью по сравнению с устройством, особенно потому, что оно солнечное. Согласно приложению CYC тип 2 составляет 22 кВт, но не уверен, что это так, или это на самом деле 43 кВт.
 

Зое Ал

New member
Благодарю. Позор, они не делают цену 30 минут, поскольку имеют только батарею на 22 кВтч
 
Я пытаюсь представить их как дополнительную плату за пункт назначения, а не за «держать вас в пути».

Проблема с оплатой времени, а не кВтч, заключается в следующем:если я заплатил за час, я останусь на час.

Платить за кВтч будет означать, что вы можете зарядить, а затем оставить в другом месте. Как и все в Ikea, верно?
 

Йезза

New member
Выскочил на автостоянку Саксонской площади сегодня и сделал пару фотографий зарядного устройства. Похоже, может быть два пробела для электромобилей. Пока не живу, но это не может быть долго
 

Род

New member
Кроме того, сегодня я быстро проверил заряд саксонского квадратного зарядного устройства, все еще с конусом и никаких признаков жизни ...
 

ЦЫЦ

New member
Сегодня в Борнмуте появились три RC! Вверх по нашей карте сейчас
 

Леxден

New member
Я все еще думаю, что этот тип зарядки/парковки неправильный и может вызвать ярость пользователя электромобилях. На этой неделе у меня было 2 быстрых заряда на M5 от 25% до 80%. В обоих случаях я снова отправился в путь через 20 минут. В защиту Дорсета они установили заманчивую «цену» в отличие от других Советов в этом районе. Они явно хотят разделить свои постоянные расходы с большим количеством пользователей электромобилей.
 
Лексден сказал: Я все еще думаю, что этот тип зарядки/парковки неправильный и может вызвать ярость пользователя электромобили. На этой неделе у меня было 2 быстрых заряда на M5 от 25% до 80%. В обоих случаях я снова отправился в путь через 20 минут. В защиту Дорсета они установили заманчивую «цену» в отличие от других Советов в этом районе. Они явно хотят разделить свои постоянные расходы с большим количеством пользователей электромобилей.

Из интереса, почему вы думаете, что эта модель не так?
Для справки, единственный совет, чьи быстрые зарядные устройства, которые я использовал, которые правильно поняли IMO, - это Уилтшир - они бесплатны.
 

Леxден

New member
chrisnsteffie сказал: Из интереса, почему вы думаете, что эта модель не так?
Для справки, единственный совет, чьи быстрые зарядные устройства, которые я использовал, которые правильно поняли IMO, - это Уилтшир - они бесплатны.

Он блокирует слот зарядки электромобилей на срок до часа, не позволяя другим пользователям электромобилей использовать зарядное устройство. Я заплатил за час, так что я мог бы взять час.
 
Лексден сказал: Он блокирует слот зарядки электромобилей на срок до часа, не позволяя другим пользователям электромобилей использовать зарядное устройство. Я заплатил за час, так что я мог бы взять час.

Я также взял бы час, я думаю, что многие люди.

Я думаю, что быстрые зарядные устройства в этих местах действительно смотрят в будущее. Конечно, на данный момент для зарядки требуется всего 40 минут (это может быть легко при погоде и SOC), но в будущем, когда в автомобилях будут аккумуляторы большей емкости, им понадобится быстрое зарядное устройство, чтобы использовать его стоящее время.
 

ЦЫЦ

New member
Sorryyyyyyyyyy! Я говорил слишком рано. Они ожидают вывесок и будут жить в понедельник
 

Леxден

New member
chrisnsteffie сказал: Я также взял бы час, я думаю, что многие люди.

Я думаю, что быстрые зарядные устройства в этих местах действительно смотрят в будущее. Конечно, на данный момент для зарядки требуется всего 40 минут (это может быть легко при погоде и SOC), но в будущем, когда в автомобилях будут аккумуляторы большей емкости, им понадобится быстрое зарядное устройство, чтобы использовать его стоящее время.

Ошибка нет Батареи с большей емкостью неизбежно приведут к менее быстрому использованию зарядного устройства, поскольку у владельцев автомобилей будет возможность добраться туда и обратно без какой-либо зарядки на маршруте. Зачем тратить 4 фунта на зарядку, если средняя стоимость домашней зарядки составляет около 50% по обычному тарифу?
 
Честно говоря, я полагаю, что я больше смотрю на бесплатные, а не на тарифные.
Это удобно, однако, люди могут не иметь зарядных устройств или парковки вне улицы. Люди могут предпочесть быструю зарядку, если им нужно куда-нибудь выйти. Сидеть там в течение часа должно быть лучше, чем сидеть там в течение 4!
Это на самом деле не нацелено на мобильность.
 

Леxден

New member
Я думаю, что реальная проблема здесь - это неспособность OLEV и Совета поддержать развертывание 32-амперной целевой зарядки. Я только что был в отпуске в Уэльсе. Например, возможность оставить свою машину на 7 кВт в долине Элан подтолкнула меня к тому, чтобы остаться, что я и хотел делать в любом случае. Если я за рулем, скажем, до М6, я не хочу останавливаться. Я просто хочу пополнить и идти своим путем. Ecotricity и Zero Net поняли это правильно. Олев и Советы, на мой взгляд, не имеют. Я предпочел бы, чтобы в городах использовались зарядные устройства в пунктах назначения, а не дорогие одноразовые быстрые зарядные устройства, используемые для зарядки в пунктах назначения. Извините - отсутствие здравого смысла, показываемого о развертывании зарядного устройства электромобилем, просто раздражает меня,
 
Бесплатно тоже неправильно. Означает, что люди будут использовать их, когда им это не нужно.

Взимание платы за 1 час не побуждает вас двигаться дальше, когда вы на 80%, и более вероятно, что вы получите полную отдачу от своих денег - если вы занимаетесь чем-то еще, например, покупками или обедом. Тем не менее, по крайней мере, это не плагиат, если вы берете по крайней мере 10 кВт/ч. Эта таблица основана на доливке i3 с аккумулятором 18,8 кВт/ч.

SOC + Стоимость/кВтч
7 кВт · ч 37,2% £ 0,57
8кВтч 42,6% £ 0,50
9 кВт · ч 47,9% £ 0,44
10 кВт-ч 53,2% £ 0,40
11 кВт/ч 58,5% £ 0,36
12 кВт · ч 63,8% £ 0,33
13 кВтч 69,1% 0,31 £
14kWh 74,5% £ 0,29
15кВтч 79,8% £ 0,27
16 кВт/ч 85,1% £ 0,25
17 кВтч 90,4% £ 0,24
18кВтч 95,7% £ 0,22

Где-то между 25p и 35p/кВтч это примерно правильно. Больше 40р и бензин дешевле. Или эквивалент в пенсах в минуту, если вы хотите заряжать со временем.

Мои последние 6 быстрых зарядов были (последние первыми)
От 55% до 90% за 25 минут (На моем пути вверх по М6 к водному миру. Единственная возможность зарядиться за день и дает мне достаточно, чтобы вернуться домой + немного).
От 5% до 25% за 5 минут - забыл подключить дома, остановился, и Trowel получил достаточно для работы оставшихся миль + еще немного, чтобы вернуться к Trowel, если все рабочие зарядные устройства использовались. (Пришлось REX около 20 миль, чтобы добраться туда! Первый раз за 2 месяца)
От 5% до 50% за 10 минут. Достаточно, чтобы вернуться из Уорика домой.
От 5% до 90% за 30 минут. Остановился в Чивели на чай по дороге домой от родителей.
65% до 85% за 15 минут. Остановился в Chievely после посещения Оксфордского мини по пути к родителям - последний шанс пополнить.
От 5% до 65% в BMW Mini Oxford. Пришлось REX это от M40 Оксфорд, поскольку это было офлайн. Застрял достаточно, чтобы добраться до chievely + немного буфера для поддержания 70 миль в час на REXX - Chievely не было.

Ни один из них не соответствует профилю 1-часовой зарядки от 5% до 80%
 
EVPotential сказал: Бесплатно тоже неправильно.

Я не согласен. Бесплатно очень правильно.
Например:В центре моего города есть несколько парковок, в одной из которых есть бесплатное зарядное устройство. У меня есть все местные супермаркеты, один из них предлагает бесплатное зарядное устройство. Угадай, какие я использую? Из-за их решения включить бесплатное зарядное устройство они привлекли мой обычай. Конечно, они часто получают Outlandered, но они целевые зарядные устройства, этого и следовало ожидать. Все эти пороги, которые устанавливают советы, являются (в основном) зарядными устройствами, а не электрической магистралью.
 

Леxден

New member
@EVPotential. Вы делаете дело хорошо. Еще одной проблемой для всех владельцев электромобилей является отсутствие доверия к инфраструктуре быстрых зарядных устройств. Я виновен в том, что долил до того, как мне понадобилось на всякий случай оптимальное зарядное устройство, скажем, в 70 милях, которое было заблокировано или неработоспособно. Это не способствует очень эффективному использованию зарядной сети.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху