• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Сколько дополнительных вы добавили, ожидая сборки?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Йацк

New member
Пол сказал: Люк на крыше (обычно) тоже прибавляет в весе. Вес плохой, мммкай.

Ну, это одна из причин раскола и почему США никогда не получат текущий люк. Все это сборка углепластика, а не сталь или алюминий. США поручил стальной каркас, BMW не пошла на компромисс.

Разделение требуется для поддержания требований жесткости, чтобы пройти испытания безопасности ЕС, без добавления повторного применения стали или алюминия.

По крайней мере, то, что мне сказали:p
 

Леxден

New member
Обычно два, так что использование задних сидений не проблема. Кроме очистки их, я не могу вспомнить, когда в последний раз использовались задние стекла в моем текущем BMW - если вообще.
 

семмтеxx

New member
Тим Остлер сказал: Я думаю, что люк на крыше может быть оправдан, если у вас регулярно есть пассажиры на задних сиденьях, чтобы компенсировать отсутствие вентиляционных отверстий на задних сиденьях или открывающихся окон. Может предотвратить сделку из-за автомобильной болезни.

Разве задние задние стекла (стекло в форме воронки) не открываются? Я думал, что они могут нажать на защелку, чтобы они пропустили еще немного воздуха?
 

акц42

New member
У меня есть люк в моей нынешней машине, Celica. Я почти никогда не открываю его - просто иногда в разгар лета, но я не был бы без него. Причина в дополнительном свете, который он приносит. Он также имеет внутренний оттенок, через который я могу тянуться, если мне нужен оттенок - но, опять же, я вряд ли когда-либо сделаю.
 

Зебра1922

New member
akc42 сказал: У меня есть люк в моей нынешней машине, Celica. Я почти никогда не открываю его - просто иногда в разгар лета, но я не был бы без него. Причина в дополнительном свете, который он приносит. Он также имеет внутренний оттенок, через который я могу тянуться, если мне нужен оттенок - но, опять же, я вряд ли когда-либо сделаю.

Вот почему я рассматриваю люк, не имеющий ничего общего с его открытием, кроме как для дополнительного света. Я недавно был в одном из тех Citroens (Xsara Picasso?) С огромным люком в крыше и любил весь свет. Я выбрал темный салон на i3 и подумал, что может пригодиться дополнительный свет.
 

Паул

New member
Шон Уильямсон сказал: Comfort Access зовет меня. Я не хочу искать ключи, делая покупки и ребенка или двух.

Комфортный доступ + дети=WIN.:D

Также дети=нет денег, комфортный доступ + дети=еще меньше денег. )
 

семмтеxx

New member
Джек сказал: Нету задних стекол, полностью приклеенных к дверной коробке.

Я был уверен, что на тест-драйве дилер сказал, что у самого заднего стекла была складная защелка. Удивительно, как вы можете себе представить вещи!
 

кин

New member
Подожди секунду!
В прошлый раз я смотрел. (несколько месяцев спустя)
Светодиод был стандартным, только галогеновый дальний свет, если вы выбираете светодиодные фары, вы также получаете светодиодный дальний свет.
 
Это не то, что я слышал @skint - стандарт поставляется со светодиодными ходовыми огнями, а не ближним светом. Я так понимаю, что основной свет исходит от фонарей в бампере - кто-то может подтвердить?
 

Йацк

New member
Светодиодные ходовые огни - стандартные все модели
Светодиодный ближний свет - опционально - они только слегка адаптивны, имеют фокусное расстояние и наклон, не поворачиваются и т. Д. И т. Д.
Основная балка - всегда галогеновая, независимо от спецификации, и, как говорит @Tim Ostler от фонарей в бампере.
 
Спасибо, Джек. Это немного странно, когда два луча приходят из разных мест. Опускаются ли ближний свет при включении основных лучей?
 

Йацк

New member
@ Тим Остлер - я не подтвердил это, но думаю, что ближние лучи слегка наклоняются, когда вы надеваете основные лучи. Они не выключаются во всяком случае.

У меня есть только стандартные светильники, у меня был заемщик со светодиодами, но я должен сказать, что меня это не впечатлило - но я не особо много ездил ночью за рулем.
 

Паул

New member
Фонари BMW/MINI (по крайней мере, ксеноны) всегда казались очень впечатляющими, новый Ford жестко продает свои светодиодные фонари, задаетесь вопросом, почему i3 кажется разочарованным в этом отделе?
 

Йацк

New member
Я думаю, что если бы они были полностью адаптивными, они были бы на высшем уровне. Поскольку они не таковы, а главные лучи в любом случае галогеновые, вы не получите столько за свои деньги.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Сколько дополнительных вы добавили, ожидая сборки? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152028/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху