• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Загрязнение воздуха - ты и твое 23/1 - упоминание

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Интересная и волнующая дискуссия. Оксфорд-стрит превысила законно допустимые уровни диоксида азота в 2015 году 2 января! Почти столько же смертей связано с этим, сколько сигарет. Те, кто на дороге - в том числе и в Евангелии - более открытые, чем пешеходы.

Интересно также, что автомобильный журналист Квентин Уилсон, у которого брали интервью, уже является водителем ev.

Ev упоминание от 25 минут, хотя общее обсуждение начинается раньше

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
Стив Тэйн сказал: Интересно также, что автомобильный журналист Квентин Уилсон, который был опрошен, уже является водителем ev

Из того, что я видел и читал, он кажется совершенно непредвзятым на фронте электромобилем, конечно, больше, чем кажется большинству журналов. Джеймс Мэй также управляет i3 (REx), так что это не так странно.
 

МоонЦат

New member
Почему тогда транспорт в Лондон не убирает свои автобусы? Оксфорд-стрит в основном автобусы и такси. У нас есть парк электрических автобусов в Йорке, и если бы все автобусы на маршруте Оксфорд-стрит были одинаковыми, то наверняка это улучшило бы загрязнение?

Но эта история о том, что она была настолько сильно загрязнена, сделала международные новости. Не хорошо для GB Ltd.
 

доналд

New member
Это определенно «тяжелый коммерческий» источник, и поэтому любой автомобиль до Евро-5 теперь должен платить более 100 фунтов стерлингов в день, чтобы ездить в зоне с низким уровнем выбросов.
 
Дональд сказал: Это определенно «тяжелый коммерческий» источник, и поэтому любой автомобиль до Евро-5 теперь должен платить более 100 фунтов стерлингов в день, чтобы ездить в зоне с низким уровнем выбросов.

Да, они сказали, что в тот день, когда произошел автобусный удар, выбросы значительно улучшились!

Кроме того, проблема с дизелями, заменяющими 50% автомобилей - частицы, которые происходят из-за их сердечных последствий - и хуже, чем неэффективная технология выбросов в дизелях, которая при холодных/коротких поездках приводит к еще меньшим, более опасным частицам.
 

доналд

New member
Я не убежден аргументом «еще более мелких частиц», потому что автомобили, работающие на бензине, годами перекачивали частицы PM2,5, их просто очень трудно измерить. После фильтрации, я думаю, что по твердым частицам мало что выбрать из любого типа двигателя.

«Частичный» аргумент - это аргумент в пользу BEV, а не против дизелей.

При наличии надлежащего восстановительного катализатора в выхлопе, NOx также может быть практически полностью удален, и многие дизели Euro 6 имеют их, но не коммерческие двигатели. Это действительно сводится к коммерческим двигателям, на самом деле с небольшими дизелями Евро-6, бегающими за автобусами и грузовиками, любой всасываемый ими воздух будет очищаться от NOx и частиц их собственной выхлопной системой, в результате чего они могли бы выпускать более чистый воздух, чем они засосали!
 
Дональд сказал: Я не убежден аргументом «еще более мелких частиц», потому что автомобили, работающие на бензине, годами перекачивали частицы PM2,5, их просто очень трудно измерить. После фильтрации, я думаю, что по твердым частицам мало что выбрать из любого типа двигателя.

«Частичный» аргумент - это аргумент в пользу BEV, а не против дизелей.

При наличии надлежащего восстановительного катализатора в выхлопе, NOx также может быть практически полностью удален, и многие дизели Euro 6 имеют их, но не коммерческие двигатели. Это действительно сводится к коммерческим двигателям, на самом деле с небольшими дизелями Евро-6, бегающими за автобусами и грузовиками, любой всасываемый ими воздух будет очищаться от NOx и частиц их собственной выхлопной системой, в результате чего они могли бы выпускать более чистый воздух, чем они засосали!

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Я опирался на профессора Фрэнка Келли, профессора по гигиене окружающей среды в Кингс-колледже, Лондон. Он утверждает, что дизельные выхлопные системы в большинстве поездок не нагреваются до температуры, необходимой для нормальной работы.
 

БаррыП

New member
Могу ли я предложить троллейбусы? В Пекине я заметил «гибридную» версию с контактной цепью и работой от батареи. Это не решает общую проблему загрязнения, но, безусловно, вытесняет ее.
 

Паул

New member
BarryP сказал: Могу ли я предложить троллейбусы? В Пекине я заметил «гибридную» версию с контактной цепью и работой от батареи. Это не решает общую проблему загрязнения, но, безусловно, вытесняет ее.

Лондон и троллейбусы, эй?

 

МоонЦат

New member
Как насчет электрических автобусов? Никаких массивных затрат на установку ограничительных рельсов и инфраструктуры. Мы все знаем, какое удовольствие доставляет Плод закрывать дороги на полдня в случае аварии, но эта практика мешает троллейбусному маршруту. Нет диверсий.

Электрические автобусы в Йорке работают нормально. Обычно они заряжаются только один раз в день и совместимы с быстрой зарядкой. У Лондона огромный транспортный бюджет по сравнению с другими частями Великобритании, поэтому, если они захотят внедрить электрические автобусы, они смогут.

А как насчет преобразования существующих автобусов в lpg в то же время? Стоимость нового двигателя и топливного бака, а также NOx значительно снижается при низкой стоимости в схеме вещей.
 

Паул

New member
У нас уже давно есть полностью электрические автобусы с надземной зарядкой на концах маршрута, и, по всем оценкам, они великолепны и хорошо приняты публикой. Хотелось бы, чтобы они были на маршруте, который идет мимо нашего дома!
 
Автобусы составляют около 23% проблем, и к 2020 году они будут гибридными или электрическими в центральной зоне.

Источник:чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

х8тен

New member
Главная дорога через Крифф имеет довольно высокий уровень загрязнения для небольшого сельского городка, десятого по величине в Шотландии. Фактическое оборудование для его измерения размещается в пределах 50 метров от автобусных остановок в любом направлении, и главная дорога всегда является узким местом для движения из-за плохой парковки, пешеходных переходов и транспортных средств, препятствующих свободному движению транспорта.
 
Качество воздуха было моей главной причиной для покупки BEV. Жизнь в центре Лондона - это мусор. Теперь я смотрю на автомобили так, как я привык смотреть на пассивное курение. Автобус и такси худшие. Странно отключает вас от общественного транспорта.
 

акц42

New member
Пол сказал: Лондон и троллейбусы, эй?

Я их очень хорошо помню. В детстве я жил в Твикенхеме и хорошо помню их в центре города Твикенхем. Депо Fulwell, показанное в фильме, направлялось в гимназию, но я не начинал там до 1962 года, так что к тому времени это были Routemasters.
 

БаррыП

New member
Где-то в темных нишах моего лофта находится коробка с трамвайным билетом, моим трамвайным билетом, с последнего дня трамвая в центре Лондона.
 
Электрические автобусы испытывают трудности в Лондоне по двум важным причинам (были предварительные встречи с TfL, UKPN, B:D и т. Д.):
- Многие лондонские автобусы имеют 23-часовой рабочий цикл - шланг с 4:30 до 5, и они возвращаются в дорогу в следующую смену:не хватает времени для статической зарядки
- Существует так много автобусов и складов, что вы рассматриваете возможность установки 80 площадок по 5 МВт, чтобы обеспечить возможность зарядки по 100 кВт на шину при текущем размере парка, который может быть уменьшен только путем развертывания резервных блоков для покрытия графика ротационной зарядки. в течение рабочего дня, а не сжиматься в короткий ночной период:недостаточно резервной емкости сети и серьезных инвестиций для удовлетворения потребностей

Есть пара B:D, бегающих по центральным маршрутам, которые делают хорошую работу, но может потребоваться индукционное решение, чтобы преодолеть горб, и делать это в Лондоне не то же самое, что делать это в Милтон-Кинсе.

Несмотря на то, что ULEZ является небольшой частью лондонского района, через него или вдоль него проходит достаточно большое количество маршрутов, что делает частичный подход не намного проще или дешевле.
 

МоонЦат

New member
Это не обязательно должны быть ВСЕ автобусы или маршруты. Почему бы не нацелить определенные автобусы в худших местах на электричество? Альтернативно, почему бы не запустить их на lpg? У них были эти автобусы в течение десятилетий в Йорке.

Я думаю, что нет политической воли. Последние дизельные автобусы с выбросами NOx уже существуют. Почему бы не внедрить эти автобусы на маршрутах Оксфорд-стрит?

Подобное может относиться и к черным такси. Преобразование в сжиженный газ - это всего лишь несколько больших, обильных запасов топлива. Пить банку до 2020 года - это просто проблема для кого-то другого.

Неужели лондонцы так привыкли к грязному воздуху и думают, что нет необходимости его чистить? Я побывал в Лондоне несколько раз, и вы можете почувствовать запах паров на расстоянии около 30 миль.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху