• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Канал 4 Dispatches, The Great Car Con

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

Паул

New member
Не смотрел это, но сказал @Brooktop

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Без сомнения, есть что добавить, как только я успею взглянуть ...:D
 

дпеилоw

New member
Прошлой ночью не смог его посмотреть, но был заинтригован комментариями о трубе с длинным хвостом.
 
В заключение, ребята:
  • Правительство труда неправильно поняло это в 93 году, поощряя «черту за дизель»
  • Несмотря на то, что содержание CO2 ниже - дизельное топливо в 22 раза больше загрязняет окружающую среду, чем бензин
  • Во многих городах, особенно в восточном Лондоне, очень сильное загрязнение воздуха, вызывающее такие заболевания, как астма. Цели ЕС не будут достигнуты
  • Производители проводят тесты, поэтому выбросы выше, чем указано, а миль на галлон ниже.
  • Правительство собирается начать наказывать дизельных водителей, поэтому ожидается, что стоимость перепродажи снизится
Хотя было обидно, что они не приводили аргументы в пользу электромобилей (это была всего лишь 30-минутная программа), они были упомянуты косвенно.

Я спросил продюсера через Твиттер, планирует ли она программу по альтернативам, например, электромобилем v H2
 
Они кратко упомянули электромобили.

Интересно, если куда правительство пойдет отсюда ...

Они облагают налогом дизельные автомобили выше? Увеличение налога на дизельное топливо на насосах, которые эти деньги используются для улучшения зеленой инфраструктуры.

Программа была сфокусирована на уровне содержания диоксида азота в городе, который связан с раком, болезнями сердца и т. Д. Интересно, что не велосипедист, женщина, которая села на автобус, или женщина, которая шла на работу, зафиксировали самый высокий уровень азота диоксид. Это был человек, который вел машину, которая зафиксировала самые высокие уровни диоксида азота.

Просмотр такого документального фильма действительно возвращает его домой и заставляет гордиться тем, что ты за рулем электромобиля.
 

флиппер

New member
Радует, что, несмотря на то, что я много лет ездил на дизеле, мои поездки почти всегда были вездеходными, надеюсь, я ограничил количество вредных газов, которым я подвергался.
 

флиппер

New member
Бруктоп сказал: В заключение, ребята:
  • Правительство труда неправильно поняло это в 93 году, поощряя «черту за дизель»
  • Несмотря на то, что содержание CO2 ниже - дизельное топливо в 22 раза больше загрязняет окружающую среду, чем бензин
  • Во многих городах, особенно в восточном Лондоне, очень сильное загрязнение воздуха, вызывающее такие заболевания, как астма. Цели ЕС не будут достигнуты
  • Производители проводят тесты, поэтому выбросы выше, чем указано, а миль на галлон ниже.
  • Правительство собирается начать наказывать дизельных водителей, поэтому ожидается, что стоимость перепродажи снизится
Хотя было обидно, что они не приводили аргументы в пользу электромобилей (это была всего лишь 30-минутная программа), они были упомянуты косвенно.

Я спросил продюсера через Твиттер, планирует ли она программу по альтернативам, например, электромобиля v H2

1993? Труда не было в правительстве в 1993 году.
Честно говоря, я думаю, что почти весь мир ошибся в поощрении использования дизельного топлива. Впрочем, на этот раз США отстали, дизель все еще там не популярен - хотя я сомневаюсь, что это как-то связано с экологическими проблемами.
 
Мой плохой .. вероятно 2003?

Похоже, продюсеры запрыгнули на историю из прошлого года. Фрэнк Келли упоминается в программе.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

АндреwР

New member
Как велосипедист, я рад, что этот вид транспорта имеет наименьшее воздействие загрязняющих веществ, но моя поездка домой вчера вечером была полна дизельных паров и сорняков от автобусов, пешеходов и автомобилистов!
 
Аргумент «длинного хвоста» является фиктивным - их достаточно мало, чтобы их можно было напрямую регулировать и контролировать в течение оставшейся жизни, что делает невозможным для одного пользователя игру/уклонение от регулирования выбросов, как это происходит сейчас.

В задней части Exchange и Mart нет служб удаления F:D ...
 
Просто прочитайте некоторые комментарии под статьей Daily Mail ... и затем посмотрите на Likes vs Dislikes для различных комментариев. Хотя это не очень удивляет, люди боятся перемен и используют созвучие, чтобы укрепить свое мнение.
 
Еще один бонус к здоровью при вождении электромобиля - это не вдыхать бензин в бензиновые насосы.
Не пропустите это вообще!
 

дпеилоw

New member
Так что в основном в Калифорнии все правильно поняли:сделать нормы выбросов дизельного топлива слишком жесткими для большинства производителей, чтобы конкурировать, и поощрять бензиново-электрические гибриды с помощью эффективного двигателя Аткинсона.
 
@nattydread Загрязнение не делает различий ... мы все еще вдыхаем весь cr4p, пока мы едем:(

Это был еще один вывод программы. Вождение хуже, чем быть пешеходом или велосипедистом!
 

МоонЦат

New member
Я полагаю, что люди думают, что их салонный фильтр остановит неприятных людей, садящихся в их машину. Они не останавливают NOx.

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 
Мама из трех маленьких детей с носителем «Эко» Diesel People знала о электромобилями, но ей нужно было место носителя People, чтобы семья была вокруг ..
 

МоонЦат

New member
В отличие от Prius + 7 местный перевозчик, который облагается нулевым налогом на автомобильный налог (базовая модель) и все еще получает более 50 миль на галлон в реальных условиях.

Автомобили есть, если люди знают, где и что искать.

Интересно, что бензин на 50 миль на галлон находится в дизеле, если учитывать более высокую цену топлива? Это 50 миль на галлон бензина, 46 миль на галлон дизельного эквивалента?
 

доналд

New member
Выбросы легковых автомобилей с дизельным двигателем - это пердеть комара по сравнению с коммерческими материалами.

Автомобили должны иметь двусторонние каталитические нейтрализаторы. Очень мало NOx и твердых частиц по сравнению даже с самыми чистыми коммерческими дизелями. Немного больше риска для здоровья, чем от бензиновых автомобилей.

Все красиво. Никогда не доверяйте выводам какого-либо государственного ученого, если для кого-то в конечном итоге будет надвигающееся повышение налога.
 
Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем мы увидим BEV HGV.

Вообразите свой ужас, увидев один подключенный к RC:).
 

доналд

New member
Дин Хамер сказал: Интересно, сколько пройдет времени, прежде чем мы увидим BEV HGV.

Очень очень долго. Назовите это милей до двух на литр (10 кВт энергии, 1 миля электромобилем=~ 3 кВт). HGV с радиусом действия в тысячу миль потребуется батарея мощностью 3000 кВт. При текущих мощностях 10 кВт/ч=~ 100 кг, это означает 30 тонн батарей. хмм .....

Городские автобусы, тем не менее, из-за проблем в городах, хороши для регулярной зарядки во время их маршрутов. В мире существует множество таких проектов, и такая установка выглядит жизнеспособной.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху