ВW еГолф Оwнер
New member
Марк Дж. Констебль сказал: Электрические автобусы испытывают трудности в Лондоне по двум важным причинам (были предварительные встречи с TfL, UKPN, B и т. Д.):
- Многие лондонские автобусы имеют 23-часовой рабочий цикл - шланг с 4:30 до 5, и они возвращаются в дорогу в следующую смену:не хватает времени для статической зарядки
- Существует так много автобусов и складов, что вы рассматриваете возможность установки 80 площадок по 5 МВт, чтобы обеспечить возможность зарядки по 100 кВт на шину при текущем размере парка, который может быть уменьшен только путем развертывания резервных блоков для покрытия графика ротационной зарядки. в течение рабочего дня, а не сжиматься в короткий ночной период:недостаточно резервной емкости сети и серьезных инвестиций для удовлетворения потребностей
Есть пара B, бегающих по центральным маршрутам, которые делают хорошую работу, но может потребоваться индукционное решение, чтобы преодолеть горб, и делать это в Лондоне не то же самое, что делать это в Милтон-Кинсе.
Несмотря на то, что ULEZ является небольшой частью лондонского района, через него или вдоль него проходит достаточно большое количество маршрутов, что делает частичный подход не намного проще или дешевле.
Хорошие моменты - это то, почему разработка водородных топливных элементов в автомобилях велика, потому что реальная выгода от этой технологии будет в грузовых автомобилях, автобусах и других коммерческих транспортных средствах.