• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV или старый бейнджер?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
«Я бы выбрал дешевый старый бейнджер вместо электромобиля в любой день недели»

чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

Паул

New member
dpeilow сказал: «Я бы выбрал дешевый старый бейнджер вместо электромобиля в любой день недели»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Говорит человек, который может «выжать» только 88 миль из души… электромобилям:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Поклонник водорода тоже:чтобы увидеть ссылку нужно войти)

Кроме того, почти три года назад говорил то же самое:чтобы увидеть ссылку нужно войти

:D)

*редактировать*

Даже если он делает некоторые хорошие моменты (которые, честно говоря, он делает), в целом его столбцы выглядят примерно так:






 

Паул

New member
dpeilow сказал: Он очень любил Ampera, когда проводил в нем длительные испытания.

Именно здесь PHEV будут побеждать людей, и только один плохой опыт BEV (испуганный поездкой по автомагистрали с небольшим радиусом действия его звука) убедит вас, что вам все еще нужен топливный бак, чтобы сделать его работоспособным.
 

Паул

New member
dpeilow сказал: Извините, я путал моего Майка Резерфорда с моим Стивом Сатклиффом ...

По крайней мере, это говорит о том, что это личные взгляды на редакционный уклон?
 

Паул

New member
Так это был ты
Отличная статья ... Хорошо сказано ... EVs пока только HYPE ... Но хуже всего то, что я должен платить за них налогами, из-за глупых правительственных субсидий на каждый проданный электромобиль! Какие коммунистические законы

:п
 
Эта статья действительно напоминает мне о моей эпической ночи в мою первую неделю с Leaf, занимающим 5 часов, чтобы сделать 40-минутное путешествие, потому что я набрал скорость и не мог заставить работать несколько зарядных устройств. В то время как да, это была боль в заднице, и я почти остановился, преимущества этого автомобиля перевешивают это 1 плохое путешествие, это не оттолкнуло меня, и я понял (даже в то время), что ошибка была моей, а не EVS, а не зарядные устройства, а не кто-то ICEing залив ... новичок идиот меня.

Интересно, что сегодня вечером я узнал, что первое зарядное устройство, которое я посетил той ночью, которое, как мне показалось, не работает, вероятно, работало нормально, это была ошибка пользователя. Я не знал, как на зарядном устройстве PodPoint, как открыть клапан 7 кВт! Так что я сидел на морозе со стороны 3 кВт, чтобы получить достаточный заряд, чтобы хромать на близкий RC (который тогда не работал).

Дождитесь, пока не сломается сцепление/амортизатор/коробка передач/генератор/водяной насос и т. Д. Старого бейнджера, и будет возвращен счет на сумму 6-700 фунтов стерлингов за & lt £ 1 000 автомобилей! Я только что приехал из Peugeot 307 2002 года с 150 000+ миль на часах. Рулевое управление тяжелое, отопление дерьмовое, сцепление едет, ехать не экономично, не говоря уже о ремонте!

Я получаю аргумент, что старый бейнджер - это одноразовая машина, если ломаюсь, я выбрасываю ее. Я думаю, что на самом деле нужно много дисциплины, и реальность нашей занятой жизни заключается в том, что без машины не обойтись.

Чтобы добавить баланс, у меня кончился бензин один или два раза!

Grrrr!
 
Ммм, честно говоря, его очки верны.

Он не звучит так, как будто он фальсифицировал поездку (было бы разумно планировать 70 миль, когда автомобиль рекламируется на 124, а GOM с радостью будет претендовать на 90 миль почти в любых условиях).

Он также сделал две неудачные попытки зарядить, вместо того, чтобы свернуть к своей единственной точке заряда на нуле. Поэтому он, должно быть, немного планировал (не мог использовать список мест CarWings!).

Я не склонен спорить с ним ...
 

МоонЦат

New member
На прошлой неделе на этом форуме появился новый владелец, который купил Zoe, чтобы заменить старый Saab (или Volvo, или что-то в этом роде), потому что расходы на PCP были ниже его счета за бензин, не говоря уже о расходах на техническое обслуживание.

Новый автомобиль (бесплатное топливо через зарядные устройства) и все еще деньги, сэкономленные от старого автомобиля. Я был так расспрошен о его постах, что изучил его, провел некоторые вычисления и понял, что я тоже могу заменить свой 5-летний гибрид на почти новый электромобиль с гарантией и при этом сэкономить деньги. Миссис MC тоже могла сделать то же самое, и я думаю, что она серьезно удивлена, что суммы складываются таким образом. 140 фунтов стерлингов в бензине на ее 4-летней машине=совершенно новая Зои. Экономия затрат HP. Brilliant.

Пусть этот журнал издевается. Он, вероятно, получает служебную бензиновую карту и не облагается налогом на служебную машину, так как он постоянно ездит за своей работой. Для большинства других людей, которые пробегают 30/40 миль в день, оплачивая свое топливо, электромобиль не представляет никакой сложности.
 

Робwиз

New member
Резерфорд - старомодный взломщик, однако это точный снимок ситуации в Великобритании для водителей BEV. Если ваши планы B и C потерпят неудачу, не будет большой погрешности.

Я счастлив, что он написал эту часть. Это проверка реальности всего розового оттенка оптимизма в продукции индустрии электромобилей (производителей и сетевых операторов).

Для путешествия он описал, скромный новый автомобиль, как VW Up! было бы более подходящим для тех, кто не имеет роскоши времени для зарядки останавливается. Вы платите свои деньги, и вы выбираете, что пойти на компромисс ...

Но обстоятельства автомобильного журналиста не могут быть менее подходящими для оценки BEV - бесплатное топливо, отсутствие регулярных/рутинных поездок, отсутствие восприятия стоимости владения или проблем эксплуатации более старого автомобиля.
 
Он местный парень, поэтому я предполагаю, что неработающий пост был в службах Medway. Стыдно, что он не подумал перебраться на другую проезжую часть и попробовать эту.
Предпочитаю его в Бытие)
 

Паул

New member
Я думаю, что это половина проблемы, он, вероятно, тоже не выберет ... Что делает слова пустыми, как бы это ни было правдой.
 
Как отметили @Robwiz и @BlackLeaf, это инфраструктура, а не машина.

Хотя эта статья является типичной ежедневной почтой, представьте графическое изображение Великобритании, но для Rapids.
чтобы увидеть ссылку нужно войти
 

БаррыП

New member
Если бы журналист писал:«У меня было безаварийное путешествие», никто бы его не опубликовал.
За 13 месяцев у меня было только две проблемы с общим диапазоном. Первая была в первый день как ученик породы. Второй был недавно и из-за моей собственной глупости! Я прошел работающее быстрое зарядное устройство, когда в режиме пограничного диапазона результат был предсказуемым.
Другие 13000 миль были беспроблемными и очень дешевыми.
 

дпеилоw

New member
Не размещайте здесь ответы и проповедуйте хору ... разместите их в своей статье.
 
Возможно, вам удастся оправдать старого бенджера на основе стоимости для низких годовых миль, но тогда вы будете ездить на, ну, как бы это выразиться, старом бенгере, а не на новом, гладком, тихом и предварительно нагретом электромобили

Для более высоких пробегов это действительно не работает, хотя, как скажем, через 3 года я собираюсь пробежать 60 000 миль, если бы я купил автомобиль с, скажем, 80 000 миль на нем, я бы посмотрел на стоимость обслуживания и ремонта автомобиля приближается к 140 тыс. миль или покупает новый автомобиль в середине срока. Благодаря более строгим испытаниям на выбросы в MOT в ближайшие годы не останется много проблем.

Я буду придерживаться моего электромобили спасибо
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху