Эта статья действительно напоминает мне о моей эпической ночи в мою первую неделю с Leaf, занимающим 5 часов, чтобы сделать 40-минутное путешествие, потому что я набрал скорость и не мог заставить работать несколько зарядных устройств. В то время как да, это была боль в заднице, и я почти остановился, преимущества этого автомобиля перевешивают это 1 плохое путешествие, это не оттолкнуло меня, и я понял (даже в то время), что ошибка была моей, а не EVS, а не зарядные устройства, а не кто-то ICEing залив ... новичок идиот меня.
Интересно, что сегодня вечером я узнал, что первое зарядное устройство, которое я посетил той ночью, которое, как мне показалось, не работает, вероятно, работало нормально, это была ошибка пользователя. Я не знал, как на зарядном устройстве PodPoint, как открыть клапан 7 кВт! Так что я сидел на морозе со стороны 3 кВт, чтобы получить достаточный заряд, чтобы хромать на близкий RC (который тогда не работал).
Дождитесь, пока не сломается сцепление/амортизатор/коробка передач/генератор/водяной насос и т. Д. Старого бейнджера, и будет возвращен счет на сумму 6-700 фунтов стерлингов за & lt £ 1 000 автомобилей! Я только что приехал из Peugeot 307 2002 года с 150 000+ миль на часах. Рулевое управление тяжелое, отопление дерьмовое, сцепление едет, ехать не экономично, не говоря уже о ремонте!
Я получаю аргумент, что старый бейнджер - это одноразовая машина, если ломаюсь, я выбрасываю ее. Я думаю, что на самом деле нужно много дисциплины, и реальность нашей занятой жизни заключается в том, что без машины не обойтись.
Чтобы добавить баланс, у меня кончился бензин один или два раза!
Grrrr!