• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV или старый бейнджер?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Кентиш Зоя сказала:Он местный парень, поэтому я предполагаю, что неработающий пост был в службах Medway. Стыдно, что он не подумал перебраться на другую проезжую часть и попробовать эту.
Предпочитаю его в Бытие)

Согласовано! Но разве он не стал механиком? Должно быть, он кое-что узнал об автомобилях! Глин
 
Водители Pure BEV находятся в плачевном состоянии современной общественной системы зарядки для длительных поездок и могут стать кошмаром, когда им нужна зарядка, пока они не станут такими же надежными, как бензонасосы, и каждые 50 миль всегда будут иметь отрицательные отзывы
 

Паул

New member
dpeilow сказал: «Я бы выбрал дешевый старый бейнджер вместо электромобиля в любой день недели»

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Или LPG, кажется:чтобы увидеть ссылку нужно войти

Или, я думаю, НИЧЕГО !!!
Лучшее и самое удобное «альтернативное топливо» в 2015 году? Некоторые (как правило, те, у которых есть смеси, заполненные пыльными перезаряжаемыми автомобилями, которые они, очевидно, изо всех сил пытаются продать), будут озорно утверждать, что это электричество. Игнорируй их.

:rolleyes:(н)
 

дпеилоw

New member
Да, видел это. У Autogas было около 20 лет, чтобы доказать свою ценность, так где же запасы автомобилей на сжиженном нефтяном газе на дороге?
 

Паул

New member
Казалось бы, очень актуально поднимать сжиженный нефтяной газ, что так много станций и цены на бензин были так высоки ?! Является ли он единоличным лоббистом против электромобиля?
 
MoonCat сказал: На прошлой неделе на этом форуме появился новый владелец, который купил Zoe, чтобы заменить старый Saab (или Volvo, или что-то в этом роде), потому что расходы на PCP были ниже его счета за бензин, не говоря уже о расходах на техническое обслуживание.

Не совсем уверен, как эта нить реанимировалась, но увидел это и подумал:«Нет, это был Leaf и старая Альфа 147», но потом понял, что ты не говоришь обо мне:)
 

Паул

New member
Сегодняшняя статья, мой пост чуть выше - вот что вновь открыло тему.
 
Что за * б!
- и, следовательно, обладает больше денег, чем смысла.

Люблю этот комментарий, хотя:
PaleofWater
Моя ближайшая бензозаправочная станция, оборудованная сжиженным нефтяным газом, - поездка туда и обратно. Раньше были более близкие, но они решили, что это не стоит. Я ожидаю, что остальные исчезнут в конце концов.

Моя ближайшая автозаправочная станция находится в моем гараже.
 
Пол сказал: Сегодняшняя статья, мой пост чуть выше - вот что вновь открыло тему.

О да. Я понимаю, что эти «мнения» должны вызывать ответ, поэтому большинство из них было бы отвергнуто как стиль Daily Mail-ism. Я уверен, что есть некоторые преимущества для работы на сжиженном нефтяном газе, но большинство людей будут принимать свои решения исходя из того, что для них важно - для меня это было в основном финансово, частично бодро, отчасти эко и немного «приятно для миссис» ».

Я действительно подумывал о том, чтобы забрать большой старый танк (Jag XJ, BMW 5 серии или что-то в этом роде) с конверсией сжиженного нефтяного газа, но это было бы непросто для миссис Джи!
 
Хотел бы я иметь возможность сделать выбор. На самом деле, я застрял со «старыми гангстерами», потому что купил дизель Citroen XM за 375 фунтов стерлингов, и я не могу позволить себе вступительный взнос в 8 тысяч фунтов стерлингов в приличный клуб электромобилей.

Однако реальность такова, что дальность и инфраструктура зарядки делают путешествие на дальние расстояния полным кошмаром, как я обнаружил в прошлом году. Уже есть зарядные устройства, которые не работают, и очереди, которые работают (у нас это случалось три раза за одну поездку, но, к счастью, мы были первыми, кто прибыл каждый раз). Я повторю это путешествие в моем «старом банджере» позже в этом месяце. Будет интересно посмотреть, как сравниваются поездки.

электромобилем все больше и больше имеет смысл. Это, конечно, не для всех. Тем не менее, я рад отметить, что теперь здесь, в очень сельской местности в Среднем Уэльсе, есть Leaf!
 

МоонЦат

New member
Это просто случай лошадей для курсов. Есть электромобили стоимостью менее 8 тыс. Фунтов стерлингов, некоторые из которых дешевле 6500 фунтов стерлингов, а ниже ограниченные, такие как G-Wiz, начинающиеся с 800 фунтов стерлингов (до торга).

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Почему так пессимистично настроены в отношении электромобилей? Они работают для многих, но могут не работать для вас. Это похоже на ворчание по поводу гибридов, потому что вы не можете буксировать их или уехать с дороги. Или я ворчу о твоем Ситроене, потому что он не сядет на 16.

Если вы хотите уменьшить выбросы, то есть варианты, доступные по низкой цене. К сожалению, это тот путь, по которому те, кому действительно нужны преимущества недорогих автомобилей, не могут позволить себе покупать автомобили, а те, кому действительно не нужно экономить деньги, могут.
 

доналд

New member
В некотором смысле, учитывая, что Vauxhall продал заводские автомобили для сжиженного нефтяного газа несколько лет назад, было бы интересно узнать, имеет ли LPG Amperas какие-то особые преимущества.
 
Я подозреваю, что упаковка будет проблемой на сжиженном нефтяном газе Ampera. У Ampera есть бензиновый бак объемом 35 л, который уже на 20 литров меньше «нормального» автомобиля, и они потеряли пятое место у «нормального» автомобиля, а также имеют более мелкий багажник, чем «Normal». Вам все еще нужен бензин для автомобиля на сжиженном нефтяном газе (как по причинам доступности, так и для запуска в холодную погоду - хотя, если бы электромобиль мог прогреваться, то, возможно, это требование можно было бы обойти стороной).

Тем не менее, я подозреваю, что найти место для резервуара для сжиженного нефтяного газа, способного вместить эквивалент 35 литров бензина, было бы проблемой.
 

дпеилоw

New member
У нас были эти дебаты с их директором (здесь, я думаю). Они смотрели на проблему с упаковкой, но общее снижение выбросов не стоило (иметь три топлива).
 

Тим

New member
У меня есть LPG Discovery. Мне это иногда нужно для буксировки до 3т. Я делаю только 3000 миль в год. Радиус действия на lpg составляет 150 миль, поэтому я привык планировать поездки, что является хорошей тренировкой для моего BEV. Единственное - BEV постоянно полон по утрам - Дискотека постоянно пуста
 
MoonCat сказал: Если вы хотите уменьшить выбросы, то есть варианты, доступные по низкой цене. К сожалению, это тот путь, по которому те, кому действительно нужны преимущества недорогих автомобилей, не могут позволить себе покупать автомобили, а те, кому действительно не нужно экономить деньги, могут.

Абсолютно! Если вы можете позволить себе Tesla, вы получаете бесплатное топливо (большую часть времени). Я нахожу это немного несправедливым. Я все еще очень хочу попасть в EVing, но стоимость все еще является барьером. Прошло много времени с тех пор, как я заплатил более 800 фунтов за машину. Имейте в виду, самый большой счет, который я когда-либо получал за ремонт, составляет 400 фунтов, поэтому старые бандиты не обязательно стоят очень дорого. Я действительно скучаю по бесперебойной подаче электроэнергии, хотя.
 
dpeilow сказал: Да, видел это. У Autogas было около 20 лет, чтобы доказать свою ценность, так где же запасы автомобилей на сжиженном нефтяном газе на дороге?

Аппетит OEM на доставку автомобилей из Европы был большим фактором, поэтому я понимаю.
 

дпеилоw

New member
Да, но, учитывая огромные сбережения, конечно, клиенты должны были просить их? Флот особенно. Вы можете получить OEM Ford Focuses, Vectras, Saabs и т. Д., Чтобы вы могли подумать, что будет много операторов автопарка.
 
Подсоединение шланга для сжиженного нефтяного газа не самая простая вещь в мире - интересно, было ли это серьезным препятствием?
 
BlackLeaf сказал: Подсоединение шланга для сжиженного нефтяного газа не самая простая вещь в мире - интересно, было ли это серьезным препятствием?

Конечно, достаточно отличается от заправки бензиновой машины, чтобы отпугнуть людей. Стоимость преобразования другой фактор - потратить тысячи, чтобы сэкономить сколько? Возможно сотни, может тысячи, но долгий срок окупаемости.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху