• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

EV или старый бейнджер?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

дпеилоw

New member
Да, я всегда подозревал, что условие OLEV для регистрации данных было для целей налогообложения в долгосрочной перспективе.

Многие из нас могут сделать свой собственный EVSE, чтобы обойти это, но как вы думаете, сколько времени им потребуется, чтобы принять закон, запрещающий его?

Что касается зеленых электронов/коричневых электронов, у меня сложилось впечатление, что компании, производящие зеленую электроэнергию, должны были обеспечить достаточную емкость для обеспечения своих клиентов. Так что же произойдет, если вся страна решит поменяться?
 
dpeilow сказал: Да, я всегда подозревал, что условие OLEV для регистрации данных было для целей налогообложения в долгосрочной перспективе.

dpeilow сказал: Многие из нас могут сделать свой собственный EVSE, чтобы обойти это, но как вы думаете, сколько времени им потребуется, чтобы принять закон, запрещающий его?

Я думаю, что мы уже достаточно близки, если вы хотите подключить что-либо, кроме разъема 13А.

Все остальное рискует нарушить часть Р строительных рег.

Внешние коммандос в домашнем окружении выглядят как «нет-нет» из-за отсутствия затвора. Некоторые искры могут подписать его, так как дизайн исключен, если для обеспечения «эквивалентной» защиты используются блокированные розетки, но это, безусловно, была одна из палочек, используемых для перехода по маршруту типа 2.
dpeilow сказал: Что касается зеленых электронов/коричневых электронов, у меня сложилось впечатление, что компании, производящие зеленую электроэнергию, должны были обеспечить достаточную емкость для обеспечения своих клиентов. Так что же произойдет, если вся страна решит поменяться?

лол, хорошо, мы все знаем ответ на этот вопрос. )
 
Саймон Мак сказал: Внешние коммандос в домашнем окружении выглядят как «нет-нет» из-за отсутствия затвора. Некоторые искры могут подписать его, так как дизайн исключен, если для обеспечения «эквивалентной» защиты используются блокированные розетки, но это, безусловно, была одна из палочек, используемых для перехода по маршруту типа 2.

Я переместил свою (полярную) точку и установил коммандос от надлежащего искателя ... который привел своего ученика ... у которого был его ассистент C&G Assessor, чтобы наблюдать за его работой.

:)
 
BlackLeaf сказал: Я переместил свою (полярную) точку и установил коммандос от надлежащего искателя ... который привел своего ученика ... у которого был его ассистент C&G Assessor, чтобы наблюдать за его работой.

:)

Является ли старая точка теперь сидела в шкафу на штекере 13А, чтобы убедиться, что он продолжает пинговать обратно к кораблю:D
 
Они не могут облагать налогом домашнюю зарядку EVSE, поскольку у всех нас есть розетки 13a. Интеллектуальные счетчики предназначены для того, чтобы узнать, сколько человек заряжается и какой процент делается дома.

Вы с большей вероятностью увидите, что время использования GPS зависит от зарядки. Думай наперед. , Все машины безуглеродны. Но трафик все еще дерьмо. Как вы уменьшаете заторы? Дорог достаточно, но мы не можем использовать их одновременно. Технология уже существует для этого и существует с 2005 года.

Выбор времени для общественного признания - это сложная задача. Отказ от дорожного налога и обещание без глупых сборов помогут. например, не более чем вдвое больше, чем стоимость одной мили в стоимости топлива для вашего класса транспортных средств, используя официальные данные о расходе топлива. И бесплатно, если вы путешествуете с Пика.
 
Саймон Мак сказал: Является ли старая точка теперь сидела в шкафу на штекере 13А, чтобы убедиться, что он продолжает пинговать обратно к кораблю:D

:p Еще там, чуть дальше вдоль стены, так что у меня есть резервные варианты зарядки.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы EV или старый бейнджер? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152107/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху