• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Порог, чтобы претендовать на гарантию батареи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Привет! Я просмотрел сайт и увидел случайные темы о том, какой максимальный заряд вы должны ожидать от Ampera - диапазоны от 10,2 до 10,6 кажутся нормой.

Похоже, что если вы используете 16-амперный заряд, ваша батарея может показывать меньше с зарядом 10,2, тогда как если вы используете EVSE, он может достигать 10,6.

Какой заряд нужно уменьшить, чтобы предъявить претензию по гарантии на аккумулятор?

Я заряжаю с помощью 32-амперного зарядного устройства и знаю, что он будет заряжаться только при 16 А, и моя батарея показывает около 10, как вы называете емкость (я думаю, кВт) ...

Во всяком случае, любой совет будет действительно убедительным ..

Кстати, моя дальность оценивается в 26 миль, хотя в реальном выражении я думаю, что это больше 20 миль.

Тем не менее, это при температуре минус градус C, с Максом на 23 градусах авто и постоянной остановкой начала движения. Несколько холмов, возможно, основные огни. Нет подогрева, так как у меня есть навес для машины, поэтому окна не нужно размораживать.

Сейчас я использую Max из-за разговоров о нагревании, когда сообщаю, что если вы используете что-либо еще при этих температурах, вентилятор все равно будет перегружен.
 

Параx

New member
Используйте подогрев сети для обогрева салона! отопление - это самая большая утечка энергии, кроме вождения. Тип зарядного устройства не имеет значения, все они заряжаются на 230В. Используемое значение 10.x кВтч зависит от температуры и т. Д. Фактическое отключение, вероятно, зависит от напряжения. Показатель амортизации при отказе по гарантии, который мне дали, составлял 30% за 8 лет, поэтому вы должны получать менее 7,5 кВт-ч.
 

дпеилоw

New member
Мне также сказали замену в 70%, хотя не проверял это в письменной форме.

Согласитесь, вы должны использовать разогрев независимо. Он также нагревает батарею и заряжает ее в последнюю минуту.

И я совершенно не согласен с использованием режима максимального нагрева. Это определенно требует больше энергии. Работать с вентилятором против нагревательных элементов не составляет никакого труда.
 
Привет, спасибо за быстрые комментарии, люблю этот сайт, глупый вопрос, но могу ли я просто включить отопление, не включив вентилятор, я подумал, что Ampera работал так, чтобы тепло передавалось вентилятором для обогрева салона.

Любые советы, особенно для этого времени года, были бы хорошими, я рад обменять некоторую дистанцию на тепло, но то, что я сейчас использую, смешно ...:eek:
 
С предварительным подогревом, кто-нибудь знает, можно ли включить автоматическое включение по утрам в определенное время, так как я всегда спешу по утрам, так что забудьте ...
 
Я обычно получаю 30 миль от заряда в минуту при включенном отоплении. Но здесь довольно плоско.
У меня отопление настроено на 21-22 градуса, вентилятор работает на второй скорости. Это держит машину в тепле, а ветровое стекло чистым.
Я обычно переключаюсь между режимами eco и off для отопления, так как мне не нравятся мои машины слишком теплые. Но я часто пользуюсь сиденьем с подогревом.
Если я путешествую самостоятельно, я могу проехать до 40 миль в минуту, но при этом отопление было больше, чем включено. В любом случае, когда я путешествую в пальто, мне это не мешает.
Выполнение полного цикла разогрева перед выходом очень помогает. Он нагревает кабину, что еще более важно нагревает батарею (что помогает с дальностью) и разряжает батарею (это занимает 20-30 минут в зависимости от того, заряжаете ли вы на 16a или 10a.
 
The_Wiggster сказал: С предварительным подогревом, кто-нибудь знает, можно ли включить автоматическое включение по утрам в определенное время, так как я всегда спешу по утрам, так что забудьте ...

Не то, что я знаю о. Но в долгосрочной перспективе цель состоит в том, чтобы получить что-то подобное от OVMS.

Вы можете сделать это с разумного расстояния с помощью брелка, так что, возможно, просто держите запасной ключ в своей спальне)
 
Я думаю, что предполагаемый диапазон основан на предыдущих средних. Я знаю по своим, даже когда оно было до -5, мои показы показывают 42 мили утром, и я обычно получаю 38 - 43 мили на поездку на работу. Когда я использовал его поверх Xmas для поездок с несколькими остановками и обогрева на участках, я набирал всего 32 мили и пытался это получить. Мое чтение kwh довольно постоянное независимо от того, какая погода 10.4 - 10.7kwh.
 

давед

New member
Система отопления Amperas потребляет более 8 кВт мощности, если это разрешено, поэтому ради дальности важно понимать нагрев, особенно в коротких поездках без предварительного подогрева. Например, недавняя поездка на 2 мили назад в мой местный магазин без предварительного нагрева использовала около 53% «потребляемой мощности» для отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и 47% для тяги при 2 градусах Цельсия вне температуры в соответствии с приложением mygreenvolt.

Согласно тому, что я читал на некоторых форумах в США, показатель потребляемой энергии на приборной панели - это просто компьютер, который оценивает, сколько энергии он позволил вам использовать, и не является истинным измеренным значением, поэтому его не следует использовать для определения Пакет состояние здоровья. например. сообщается, что при использовании «отрыжки» зарядка добавляет в пакет дополнительные 0,4 кВт-ч, но при разряде использованная цифра в кВт-ч на приборной панели не показывает использованные дополнительные 0,4 кВт-ч.
Моя машина обычно показывает 10,7 или 10,8 кВт/ч, но иногда показывает 11,0 и несколько раз показывает 11,3 кВт/ч, все от нормальной зарядки до запуска двигателя, но я не вижу какой-либо ощутимой разницы в диапазоне.
Шина может отображать полученные с компьютера значения SOC% и может быть прочитана с помощью таких приложений, как «Torque pro».
 

дпеилоw

New member
Я держу отопление на 18 градусов и вентилятор на второй настройке. Поддержание чистоты ветрового стекла важнее, чем нагрузка на вентилятор.

Я проезжаю 30 миль по автомагистрали, и при нынешних температурах я неуклонно держусь до 70. Прогрев автомобиля дает мне ровно 30 миль. Не прогревая, я получаю около 27, прежде чем он переключается на бензин. Это на автомобиле 2012 года, который обычно дает 10,4 кВт-ч на зарядку сейчас.
 

Зиллон

New member
@ dpeilow - я получаю точно так же в 2012 году с нагревом на максимальном/автоматическом и около 75 миль в час (спидометр) в Кембриджшире (так что flaaaaat).

@millermilla - ты живешь на вершине действительно большого холма и катишься вниз? 42! Вау. Я мечтаю об этом.
 
@millermilla - ты живешь на вершине действительно большого холма и катишься вниз? 42! Вау. Я мечтаю об этом. [/QUOTE]

Моя ежедневная поездка состоит из:
Предварительный нагрев затем 5 миль на электрическом с выключенным нагревом. (Квартира со смесью 30 - 50 миль в час)
Следующие 30 миль находятся в режиме ожидания, поэтому ICE только с нагревом на ECO 22 - 23 градуса. (Двойная проезжая часть/Mway 62mph, если это возможно. Довольно много вверх и вниз по холмам)
Следующие 35 - 40 миль назад на электричестве с отключенным теплом столько, сколько я могу вынести. (M/way, но зона средней скорости 50 миль в час для 30 миль этого тогда 58. Квартира с несколькими милями небольшого спуска)
Последние 5 миль вернулись на ICE, но, надеюсь, летом я сделаю это на электричестве.

Использование предварительного нагрева и ДВС в середине пути почти сводит на нет требования к электрическому нагреву.

Этот микс обычно дает от 40 до 42 миль, но достигает 50 и 36 миль. Очень редко возможно 70 миль в час на дорогах, по которым я езжу, но если это хороший день, я просто пытаюсь остаться на пару миль в час быстрее, чем грузовики.
 
Из сообщения на форуме Volt я вспоминаю, что автомобиль циклически проходит через окно зарядки 500 Вт, поэтому вполне нормально получать (скажем) 10,2 кВт/ч в диапазоне до 10,7 кВт/ч (фактические значения зависят от года выпуска) от полной зарядки. Поскольку это выходная мощность батареи, нет никакой корреляции между тем, как вы заряжаете или подъезжаете к этой фигуре (если вы не используете ее в режиме удержания или в режиме горы).

Несмотря на холодную погоду, я по-прежнему обычно проезжаю более 40 миль (прогнозируемый 38), но это использует два предварительных прогрева и позволяет зарядке затем пополнить. Я езжу с подогревом сидений (эффективно) и минимальным нагревом салона, только использую его для снятия с места по мере необходимости. Я имею почти 3 года опыта вождения Ampera и знаю, как получить эти кВтч:)
 
@proddick По моему опыту, это не имеет значения, используя режим горы или удержания, или, конечно, это не касается моего. Если я использую горный режим, несмотря на то, что он разряжает батарею и затем работает в режиме электромобиль, он считает все это как бензиновые мили, и то же самое относится и к переключению в режим удержания. Если я переключусь из режима удержания в режим электромобиль, он будет продолжаться примерно до 4 миль, набирая бензиновые мили.

На днях я экспериментировал с горным режимом с плоским аккумулятором HV. Я проехал 10 миль в горном режиме, который дал 25 миль на галлон, затем переключился на нормальный/электромобиль и сделал еще 8 миль в электромобиль, прежде чем двигатель заработал 46 миль на галлон. Это не имело никакого значения для используемых киловатт-часов или миль, зарегистрированных как мили электромобиль. Я был довольно удивлен, сколько горных миль электромобиль дало мне.

Я полагаю, это должно быть иначе для более ранних моделей?
 
Я добавил
Миллермилла сказал: @proddick По моему опыту, это не имеет значения, используя режим горы или удержания, или, конечно, это не касается моего. Если я использую горный режим, несмотря на то, что он разряжает батарею и затем работает в режиме электромобиля, он считает все это как бензиновые мили, и то же самое относится и к переключению в режим удержания. Если я переключусь из режима удержания в режим электромобиля, он будет продолжаться примерно до 4 миль, набирая бензиновые мили.

На днях я экспериментировал с горным режимом с плоским аккумулятором HV. Я проехал 10 миль в горном режиме, который дал 25 миль на галлон, затем переключился на нормальный/электромобиля и сделал еще 8 миль в электромобиля, прежде чем двигатель заработал 46 миль на галлон. Это не имело никакого значения для используемых киловатт-часов или миль, зарегистрированных как мили электромобиля. Я был довольно удивлен, сколько горных миль электромобиля дало мне.

Я полагаю, это должно быть иначе для более ранних моделей?

Я добавил немного помадки в скобках, потому что я думал, что кто-то сказал, что это было возможно некоторое время назад. Спасибо за разъяснение, это не имеет значения.
 

АЛЦ

New member
Интересно услышать ваши поездки на работу ... Мой автомобиль 2014 года (апрельская сборка), и я стремлюсь "разогнать" 10,3-10,8 кВт/ч от полного до пустого ... Дальность полета (GOM) достигла 48 миль в лето и 36 миль на прошлой неделе.
Моя поездка на 45 миль разделена на 3 части:- 10 миль дороги. 55 миль в час сопровождаемый 3 милями городской старт остановки. Наилучшее (лето) - 2,2 кВт/ч, наихудшее (2С и дождь) - 3,2
- 18 миль Автодорожная дорога 65mph. Стремление к соединению M25, используя от 6,5 до 7 кВтч. Летом легко, но зимой нужно бегать в режиме ожидания до 6 миль ...
- 14 миль М25. 65 миль в час или больше, в зависимости от использования батареи до сих пор. Постоянно сравнивая «Range» с «Miles to go» в спутниковой навигации ...
Худший в целом за всю дорогу:0,33 галла за 135 миль на галлон. Лучше всего - иметь радиус действия 6 миль.

Обычно предварительно прогревают (хотя бы один раз) перед уходом утром, чтобы прогреть кабину - но никогда по возвращении домой, и на самом деле не замечают разницу!
Temp:обычно устанавливается на 19,5 ° C и «Авто» с подогревом сидения, что делает его переносимым.

В последние несколько дней «ERDTT» появлялся каждые несколько миль (я не изменил настройки по умолчанию для 2C), но, за исключением использования драгоценного топлива, я уверен, что это помогает «автоматически» оптимизировать диапазон ... Кто-нибудь еще заметил это?

Все еще учусь, несмотря на то, что пробежал 15 тысяч миль за последние 7 месяцев .... но хотел попробовать хитрости и советы мистера Проддика и мистера Миллермиллы ....
 
Я забыл упомянуть, когда вспоминаю, что припарковал машину на ночь и установил климат на 24 градуса, поэтому, когда он прогревается утром, это очень жарко, тогда я снова переключаю его обратно на 22 для поездки.
 

волт69

New member
The_Wiggster сказал: Привет, спасибо за быстрые комментарии, люблю этот сайт, глупый вопрос, но могу ли я просто включить отопление, не включив вентилятор, я подумал, что Ampera работал так, чтобы тепло передавалось вентилятором для обогрева салона.

Любые советы, особенно для этого времени года, были бы хорошими, я рад обменять некоторую дистанцию ​​на тепло, но то, что я сейчас использую, смешно ...:eek:

Почувствуй себя счастливчиком виггстером. Я сдался со своей женой и пробегом в ее Volt 2012. В один морозный день в декабре она установила новый рекорд, с ее ведущей ногой и нагревом на макс/макс, ей удалось использовать полный заряд 10,2 кВтч в 20 милях! К счастью, это все ее путешествие домой, так что было 99,9% ev. Она сказала, что лед во время ее парковочного маневра.

В эти дни я говорю ей, чтобы она пробежала первые 5 миль из своей 30-мильной поездки в ожидании с нагревом настолько, насколько ей нравится, а затем переключилась на электромобили и max/21 градус для оставшейся части. Таким образом, она в достаточной степени преодолевает 25 миль электромобиля, и это происходит за один или два прогрева. Для женщин Южного полушария любая вещь ниже 15 градусов - это зима и температура от нуля до минус, и они сука, как мы живем в Арктике, минус 40.

M
 

дпеилоw

New member
Забыл упомянуть, что мои номера для обратной поездки, которая является чистой в гору с увеличением высоты около 60 метров. Утром я не могу использовать предварительный нагрев и не нужен для поездки в режиме электромобиль.

Чистое изменение высоты имеет больший общий эффект, чем волнистая местность между ними.
 
Я изменил настройки на моей машине так, что ERDTT включается в очень холодный, а не просто холодный.
Я могу прожечь более 5 кВт, совершая 7-мильное путешествие, чтобы работать с полным обогревом.

Я переезжаю в офис на следующей неделе, поэтому мне нужно проехать 35 миль от зарядного устройства, чтобы добраться до нового офиса, и найти местное, где можно заряжать в течение дня (зарядка на рабочем месте крайне маловероятна) ....
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху