• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Порог, чтобы претендовать на гарантию батареи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Давид сказал: Я не думаю, что это является причиной, так как я всегда жду, пока это завершится после предварительного нагрева. Автомобиль всегда показывает 0 кВт/ч, когда я выезжаю, и я также наблюдаю, как он сбрасывает первый аккумуляторный блок, что обычно составляет около 1,2 кВт/ч.
Автомобиль время от времени регистрировал 11,3 кВтч, использованных на зарядку с момента появления новой, но на прошлой неделе по какой-то причине это было нормой.
Вероятно, это просто программная вещь, в которой счет Кулона оказывается в затруднительном положении. Я читал на форумах GM, что полная разрядка блока несколько раз может сбросить используемое программное обеспечение в кВтч, если оно начало считывать низкий уровень из-за отсутствия полных разрядов. За последние пару месяцев я лишь время от времени использовал полную упаковку за день, а затем на прошлой неделе опустошил упаковку четыре дня подряд.

Звучит разумно, моя иногда суетится в узел, но всегда довольно быстро разбирается.
Хотя редко читает более 10,7 кВт/ч.:(
 

ЛК13

New member
Я редко запускаю батарею разряженной зимой. Длина поездки варьируется от 2,5 до 24 миль. В последних двух случаях лед был активирован, автомобиль показал общую использованную батарею в 9,8 кВтч. !!! Автомобиль 2013 года выпуска, а прошлым летом емкость аккумулятора составляла от 10,4 до 10,7 кВт-ч.
Я помню, как где-то читал, что это может быть результатом не использования полной батареи кВтч, доступной в течение длительных периодов, и что нормальные показания восстанавливаются после ряда циклов полной зарядки. Кто-нибудь знает об этом? Сейчас пробег составляет 21000 автомобилей, и я не заправляюсь бензином с 24 сентября 14, и у меня все еще есть пробег в 200 миль.
 

гйорген

New member
Показанный кВтч является лишь приблизительным и НЕ должен использоваться для определения степени разряда батареи.
Лучший способ определить это - получить фактические мили до того, как лед активируется, и сравнить их с предыдущими поездками с аналогичными условиями (расстояние, температура, скорость, холмы, давление в шинах и т. Д.).
Если вы заметили, что при одинаковых условиях количество миль меньше, батарея может разряжаться.

У меня 2012 год с 35 000 миль, и мили до того, как лед активируется, точно такие же, как когда он был новым, хотя кВтч варьируется между 9,6 и 10,7.
 
Я второй @ Giorgen очков. Мой когда-нибудь заменит лед на 9,8 кВт, обычно, если я не заряжал его в течение нескольких дней.
 

х8тен

New member
Мой был постоянно 10,2 в течение последних нескольких месяцев. Пройденное расстояние зависит от того, сколько я могу выдержать холода и какой части маршрута затем двигатель переключается на отопление, а также от того, есть ли спуск или подъем в гору. Он опорожняется два раза в день и обычно работает с одинаковой скоростью в течение одного и того же маршрута день за днем. Я смутно помню, как получил 10,3 или 10,4. Сейчас 17 месяцев и почти 38к.
 
Сегодня я впервые увидел (10 000) миль 10,9 кВт. Это было после зарядки при 10А до полной на 50% батарее, что я делаю не очень часто, она обычно заряжается от полной при 16А. Понятия не имею, если это имеет значение.
 

АндыГ

New member
Хорошо, тогда кто опустится до уровня ниже 9,3, чтобы опустошить в среднем? и я должен волноваться?
 
Какое ваше типичное путешествие с таким результатом? Кажется, я получаю очень хорошие результаты, но я бы сказал, что мой профиль поездки почти идеален, и я очень стараюсь и хотел бы иметь хорошее представление о том, как все это работает и как получить максимум от машины.
 

АндыГ

New member
Миллермилла сказала:Какое ваше типичное путешествие с таким результатом? Кажется, я получаю очень хорошие результаты, но я бы сказал, что мой профиль поездки почти идеален, и я очень стараюсь и хотел бы иметь хорошее представление о том, как все это работает и как получить максимум от машины.

Полностью заряжен дома ... ... 3 дня 11 миль, перезарядка и возвращение домой, 1 день 65 миль без зарядки, 1 день очень долгое путешествие без зарядки и в выходные дни случайно от нескольких миль с остановкой на остановках до длительных поездок без зарядки.

Мы купили как демонстрационную машину с 10k, которая никогда не была заряжена, так что мне интересно, это отрицательно сказалось на аккумуляторе?
 
Я уверен, что кто-то более знающий будет вместе с ответом.

Я знаю, что моя машина была построена в августе 2012 года и продана в октябре 2014 года за 12 миль, поэтому она долго сидела без дела. Не уверены в том, как они хранятся в отношении уровня заряда батареи? С тех пор, как я получил машину, я проехал 10000 миль за 3 месяца и зарядил примерно 160 раз, в основном от полного до полного разряда, что в среднем составляет 62,5 мили. Поскольку он у меня есть, его либо везут, либо он подключен и редко остается с разряженным аккумулятором.
 

дпеилоw

New member
9.3 действительно не хорошо. Я бы попросил проверить батарею. Я нахожусь на 35000 миль и вижу 10.3, 10.4 в текущей погоде.
 
У меня есть смутное воспоминание о том, что ранние вольт и Ampera имели меньшую полезную мощность на 10 кВч в любом случае? Но не могу думать, где я это сейчас читаю.
Я считаю, что нерегулярная зарядка (то есть не ежедневная), кажется, уменьшает доступную емкость на пару пунктов, как и при использовании обогрева.
В прошлом мой двигатель работал на отметке 9,8, и я также несколько раз достигал 10,7. Хотя 10.3-10.4 гораздо нормальнее.
 
AndyG сказал: Полностью заряжен дома ... ... 3 дня 11 миль, перезарядка и возвращение домой, 1 день 65 миль без зарядки, 1 день очень долгое путешествие без зарядки и в выходные дни случайно от нескольких миль с остановкой на остановках до длительных поездок без зарядки.

Мы купили как демонстрационную машину с 10k, которая никогда не была заряжена, так что мне интересно, это отрицательно сказалось на аккумуляторе?

Вы проверили работоспособность батареи 12 В? Это получает подзарядку от основной батареи при отсутствии генератора. Может быть, он подпрыгивает на пороге постоянной необходимости зарядки, которая разряжается от основного аккумулятора?
 

дпеилоw

New member
У самых ранних автомобилей (таких как мой, № 2 в стране) есть батарея на 16 кВтч с 10,6 кВтч, пригодными для использования, когда новый.

9.3 это определенно больная машина. Это может быть просто из-за того, что стая ужасно вышла из равновесия. Лучше всего поговорить с дилером.
 

давед

New member
Если ваш вин это БУ т.е. до 2012MY, то 9,3 может быть не так уж много нового для вольт. На форумах по вольтам-амперам довольно много информации об ожидаемых значениях кВтч, использованных для разных модельных лет. Я видел 9,4 кВт-ч, котируемых регулярно для моделей до 2012 года.
 

давед

New member
dpeilow сказал: У самых ранних автомобилей (таких как мой, № 2 в стране) есть батарея на 16 кВтч с 10,6 кВтч, пригодными для использования, когда новый.

9.3 это определенно больная машина. Это может быть просто из-за того, что стая ужасно вышла из равновесия. Лучше всего поговорить с дилером.

Разве 10,6 кВт/ч не используется нормально для автомобилей MY2013 с мощностью 16,5 кВт/ч, когда они новые?
2012MY Amperas/Volts должно быть еще меньше.
2011MY Вольт имел саб 9,4 - 9,8 иш кВтч новый AFAIK, но есть ли в Великобритании?
 

АндыГ

New member
Давид сказал: Если ваш вин это БУ т.е. до 2012MY, то 9,3 может быть не так уж много нового для вольт. На форумах по вольтам-амперам довольно много информации об ожидаемых значениях кВтч, использованных для разных модельных лет. Я видел 9,4 кВт-ч, котируемых регулярно для моделей до 2012 года.

Вин начинает 1G1R ………… ..?
 

дпеилоw

New member
Давид сказал: Разве 10,6 кВт/ч не используется нормально для автомобилей MY2013 с мощностью 16,5 кВт/ч, когда они новые?
2012MY Amperas/Volts должно быть еще меньше.
2011MY Вольт имел саб 9,4 - 9,8 иш кВтч новый AFAIK, но есть ли в Великобритании?

Я никогда не ездил на 2013-м, но могу вас заверить, что я получал 10,6 кВт-ч в течение первых 9 месяцев или около того, пока у нас не было несколько холодных температур. Он вернулся ненадолго после первого года службы тоже. Если я зайду в свою учетную запись Twitter достаточно далеко, я, вероятно, смогу найти фотографии.

Ampera 2012 года имеет точно такой же аккумулятор, как и все предыдущие вольт. Они также получили 10,6.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху