Лее Далтон
New member
Давид сказал: Я не думаю, что это является причиной, так как я всегда жду, пока это завершится после предварительного нагрева. Автомобиль всегда показывает 0 кВт/ч, когда я выезжаю, и я также наблюдаю, как он сбрасывает первый аккумуляторный блок, что обычно составляет около 1,2 кВт/ч.
Автомобиль время от времени регистрировал 11,3 кВтч, использованных на зарядку с момента появления новой, но на прошлой неделе по какой-то причине это было нормой.
Вероятно, это просто программная вещь, в которой счет Кулона оказывается в затруднительном положении. Я читал на форумах GM, что полная разрядка блока несколько раз может сбросить используемое программное обеспечение в кВтч, если оно начало считывать низкий уровень из-за отсутствия полных разрядов. За последние пару месяцев я лишь время от времени использовал полную упаковку за день, а затем на прошлой неделе опустошил упаковку четыре дня подряд.
Звучит разумно, моя иногда суетится в узел, но всегда довольно быстро разбирается.
Хотя редко читает более 10,7 кВт/ч.