• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Порог, чтобы претендовать на гарантию батареи Ampera

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Для достижения максимальной эффективности, я считаю, что цикл предварительного нагрева, который завершает зарядку, когда вы уходите, с последующим продолжительным движением без нагрева, действительно помогает. Случайные всплески отопления/вентилятора, а не постоянное использование, имеют приличный эффект.

К счастью, моя жена в среднем проезжает около 28-29 миль в минуту, преодолевая 180-мильное путешествие, используя его, чтобы начать путешествие, а затем в более медленном движении.
 

дпеилоw

New member
Если вы знаете, что отправляетесь в путешествие за пределы электрического диапазона, тогда начните в режиме ожидания, чтобы наверняка прогреть кабину.
 
Миллермилла сказала:Я забыл упомянуть, когда вспоминаю, что припарковал машину на ночь и установил климат на 24 градуса, поэтому, когда он прогревается утром, это очень жарко, тогда я снова переключаю его обратно на 22 для поездки.

Когда вы используете эти настройки, знаете ли вы, сколько киловатт-часов потребуется для одного цикла?

То, что я действительно хочу знать с чисто финансовой точки зрения, при условии, что мне не нужно использовать ДВС, будет ли дешевле сначала разогреть, а затем получить дополнительный пробег (который мне не нужен) или просто использовать энергию в аккумулятор, который сократит мой диапазон и потребует от меня больше заряда при следующем пополнении.

Логика (ну, в любом случае, моя) предполагает, что было бы дешевле (но не теплее) генерировать тепло на лету, поскольку я буду ближе к месту назначения.

Как уже говорилось в моем первоначальном посте, мои ветровые стекла никогда не замерзают, потому что мой Ampera припаркован в автомобильном порту.
 

х8тен

New member
& lt & lt пришлось в Google ERDTT !!! и это вернуло меня к primecar. Я помню, когда я получил свою машину, двигатель неожиданно включился один раз, и только когда я просмотрел меню, я обнаружил, что оно было сброшено в этом гараже. Может быть, мне стоит подумать об использовании этой настройки, но даже тогда мне все равно нужно использовать бензин на бегу, чтобы работать.
 
Согласно Polar, я перезаряжался 140 раз, и он сообщает о 16 киловатт-часах вкл. Предварительный нагрев. Это соответствует тому, что записывает мой энергетический монитор. Я не могу быть точным, но я думаю, что это около 0,5 кВт до предварительного нагрева.
 
Миллермилла сказала:Согласно Polar, я перезаряжался 140 раз, и он сообщает о 16 киловатт-часах вкл. Предварительный нагрев. Это соответствует тому, что записывает мой энергетический монитор. Я не могу быть точным, но я думаю, что это около 0,5 кВт до предварительного нагрева.

Спасибо за очень быстрый ответ, это действительно ценится.

Исходя из максимальной максимальной нагрузки 10,8 кВт · ч и 0,5 кВт/ч на предварительный нагрев, разве не слишком мало энергии на 5 кВт · ч? (обратите внимание, я просто заинтересован и не имею в виду обиду):oops:
 

доналд

New member
Как на самом деле работает предварительный нагрев? Нагревает ли он весь контур охлаждающей жидкости, т. Е. Использует ли блок двигателя в качестве накопительного нагревателя - вот как бы я это спроектировал !?
 
The_Wiggster сказал: Спасибо за очень быстрый ответ, это действительно ценится.

Исходя из максимальной максимальной нагрузки 10,8 кВт · ч и 0,5 кВт/ч на предварительный нагрев, разве не слишком мало энергии на 5 кВт · ч? (обратите внимание, я просто заинтересован и не имею в виду обиду):oops:

Насколько я знаю все время, когда он подключен, это предварительная подготовка батареи. Если я включаю только время, необходимое для зарядки 4 - 4,5 часа, это может занять около 12 кВт/ч. В зависимости от последней части вождения, которую вы выполняете, также будет некоторая часть буфера для пополнения, и есть некоторые потери эффективности при зарядке, поэтому вы всегда будете вкладывать больше, чем говорит машина, которую вы вынули.
 

дпеилоw

New member
Мой счетчик электроэнергии подтверждает то, что GM сказал, что для зарядки моей машины 2012 года требуется 12,8 кВт · ч.

Если вы можете разогреть, сделайте. Менее глубокий заряд батареи продлит срок ее службы.
 
Для моей машины требуется 12,33 кВт/ч для полной зарядки аккумулятора и 1,24 кВт/ч для полного цикла предварительного нагрева.
Насколько мне известно @donald, предварительный нагрев нагревает аккумуляторную батарею, а затем внутреннюю кабину, используя резистивный нагреватель, а не нагревает охлаждающую жидкость в блоке.
Обе системы отопления действуют совершенно независимо друг от друга:(
 

Параx

New member
Дональд сказал: Как на самом деле работает предварительный нагрев? Нагревает ли он весь контур охлаждающей жидкости, т. Е. Использует ли блок двигателя в качестве накопительного нагревателя - вот как бы я это спроектировал !?

Есть несколько контуров охлаждающей жидкости. Предварительный нагрев нагревает кабину и аккумуляторные цепи. Не нагревает блок двигателя.
(Аккумулятор, вероятно, является лучшим нагревателем для хранения, чем ледяной блок)
Если вы используете ЛЕД для разогрева (холода или удержания), это нагревает все.
 
Этот автомобиль не перестает меня удивлять! Я не совсем знаю, что произошло сегодня, но моя машина казалась очень щедрой.

Я также заметил разницу в том, что указано в моем домашнем зарядном устройстве по сравнению с рабочим.

27.01.2015 Работа 08:16 - 16:05 7 ч. 49 м. 12,1 кВт.
26/01/2015 Начало 22:30 - 06:25 7 ч. 55 м. 15,59 кВт.ч (вкл. 2 X Предварительный нагрев)

Этим утром после проезда было предсказано 44 мили, что дало 46,8 мили 10,7 киловатт-часов при 5 градусах. Зарядный пост показал 12.10кВт. Я был на вызов. Таким образом, без предварительного нагрева первые 15 миль были на ICE, а затем без остановки в режиме электромобилями, пока они не закончились. М3 - М25 - М23. Нагревание только во время работы ДВС.


















 

давед

New member
Я хотел бы получить 51 миль от моего!
Сегодня я, наконец, пробежал 40 миль от одной зарядки, но так как у меня была машина только с октября, я надеюсь на большее, когда все прогреется.
41,8 миль, 11,3 кВтч, в основном 70 миль в час на A1M.
Я пытался отключить отопление, установив его на 16 ° C и включив вентилятор № 1, но в основном он использовал 30% отопление или кондиционер, ааааа:mad:Странно, что приложение mygreenvolt сегодня зарегистрировало 50 электрических миль, оно обычно соответствует тире.

 
Миллермилла сказала:Этот автомобиль не перестает меня удивлять! Я не совсем знаю, что произошло сегодня, но моя машина казалась очень щедрой.

Я также заметил разницу в том, что указано в моем домашнем зарядном устройстве по сравнению с рабочим.

27.01.2015 Работа 08:16 - 16:05 7 ч. 49 м. 12,1 кВт.
26/01/2015 Начало 22:30 - 06:25 7 ч. 55 м. 15,59 кВт.ч (вкл. 2 X Предварительный нагрев)

Этим утром после проезда было предсказано 44 мили, что дало 46,8 мили 10,7 киловатт-часов при 5 градусах. Зарядный пост показал 12.10кВт. Я был на вызов. Таким образом, без предварительного нагрева первые 15 миль были на ICE, а затем без остановки в режиме электромобилей, пока они не закончились. М3 - М25 - М23. Нагревание только во время работы ДВС.






















Миллермилла - это первая картинка, которая появляется в меню машины? Я никогда не видел этого раньше
 
Давид сказал: Я хотел бы получить 51 миль от моего!
Сегодня я, наконец, пробежал 40 миль от одной зарядки, но так как у меня была машина только с октября, я надеюсь на большее, когда все прогреется.
41,8 миль, 11,3 кВтч в час, в основном 70 миль в час на A1M.
Я пытался отключить отопление, установив его на 16 ° C и включив вентилятор № 1, но в основном он использовал 30% отопление или кондиционер, ааааа:mad:Странно, что приложение mygreenvolt сегодня зарегистрировало 50 электрических миль, оно обычно соответствует тире.


Давид я получил мой в декабре и пробежал 43,1 мили на прошлой неделе. Удивительно, как это может сильно варьироваться, хотя, когда вы начинаете использовать все обогреватели и т.д., я думаю, что мое худшее с обогревателями, сиденьями, обогревом заднего стекла и вождением, как я украл, было около 21 мили лол
 
dean100yz сказал: Миллермилла - это первая картинка, которая появляется в меню машины? Я никогда не видел этого раньше

Да, это только более поздние модели, начиная с конца 2013 года.
Вы поворачиваете круглую ручку конфигурации, чтобы изменить счетчик энергии на давление в шинах, одометр и т. Д.
 
Ли Далтон сказал: Да, это только более поздние модели, начиная с конца 2013 года.
Вы поворачиваете круглую ручку конфигурации, чтобы изменить счетчик энергии на давление в шинах, одометр и т. Д.

Блин, я люблю гаджет. Мины 2012 года так не годятся
 

давед

New member
С тех пор, как я воспользовался советом по предварительному разогреву, снизьте температуру до 16 ° C и оставьте вентилятор на 1 или 2 на экране. Всю неделю я получаю около 40 мл на одну зарядку при внешних температурах, начинающихся около 0 ° C.

Странно то, что мой использованный киловатт-час составлял 11,3 кВт-ч или выше в каждый из четырех раз, когда я осушал пачку на этой неделе. Это просто от обычного заряда с 1 прогревом и без горного режима.






 
Давид сказал: С тех пор, как я воспользовался советом по предварительному разогреву, снизьте температуру до 16 ° C и оставьте вентилятор на 1 или 2 на экране. Всю неделю я получаю около 40 мл на одну зарядку при внешних температурах, начинающихся около 0 ° C.

Странно то, что мой использованный киловатт-час составлял 11,3 кВт-ч или выше в каждый из четырех раз, когда я осушал пачку на этой неделе. Это просто от обычного заряда с 1 прогревом и без горного режима.





Если ваша батарея подскочила до 11,3 кВт/ч, это означает, что она не была полностью заряжена до того, как вы начали. Следовательно, вы получаете большую часть дополнительных 1,2 кВт/ч, которые он откачивает после цикла предварительного нагрева, зарегистрированного как использованная батарея.
 

давед

New member
Ли Далтон сказал: Если ваша батарея подскочила до 11,3 кВт/ч, это означает, что она не была полностью заряжена до того, как вы начали. Следовательно, вы получаете большую часть дополнительных 1,2 кВт/ч, которые он откачивает после цикла предварительного нагрева, зарегистрированного как использованная батарея.

Я не думаю, что это является причиной, так как я всегда жду, пока это завершится после предварительного нагрева. Автомобиль всегда показывает 0 кВт/ч, когда я выезжаю, и я также наблюдаю, как он сбрасывает первый аккумуляторный блок, что обычно составляет около 1,2 кВт/ч.
Автомобиль время от времени регистрировал 11,3 кВтч, использованных на зарядку с момента появления новой, но на прошлой неделе по какой-то причине это было нормой.
Вероятно, это просто программная вещь, в которой счет Кулона оказывается в затруднительном положении. Я читал на форумах GM, что полная разрядка блока несколько раз может сбросить используемое программное обеспечение в кВтч, если оно начало считывать низкий уровень из-за отсутствия полных разрядов. За последние пару месяцев я лишь время от времени использовал полную упаковку за день, а затем на прошлой неделе опустошил упаковку четыре дня подряд.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху