• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

REx диапазон тревоги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Возможно, тревога по дальности является функцией дальности и предполагаемой доступности зарядки. Так кто-нибудь из владельцев REx испытывает беспокойство по поводу бензинового диапазона на автомагистрали? Учитывая, что дальность для электромобили и REx в это время года составляет, может быть, 65 миль каждая, а сервисные станции находятся на расстоянии 30 миль друг от друга, в длительных поездках вам трудно решить, когда остановиться на топливе, и в конечном итоге остановиться на каждой станции технического обслуживания просто быть в безопасности?
 
Пока я не был в том, что вы могли бы назвать неизвестным путешествием, до сих пор я знаю, где остановиться, и чем дольше я знаю, где остановиться, и когда у меня нет выбора быстрой остановки, как в Северном Уэльсе, так что нет беспокойства, было больше беспокойства при ожидании для машины, чтобы прибыть. У меня скоро более длинная поездка, где мой питомец REX еще не был так искренне надеется на некоторую надежность Rapids на маршруте, чтобы дать REX отдых. Это будет около 240 миль с минимальной остановкой, поэтому реальная проблема заключается в том, чтобы не знать, работает ли Rapid, и сколько сока использовать для каждого, если бы мы могли положиться на работу Rapid, было бы намного легче в неизвестном путешествии.
 
Моя вторая половина позаимствовала у меня i3 для поездки на 200 миль, и вернулась с общим пробегом в 4 мили. Она, похоже, не беспокоилась об этом.
 
Моя первая жена делала то же самое со льдом, оставляя его так низко, что едва можно было добраться до ближайшей заправочной станции.
Она, похоже, не беспокоилась об этом.
Любительский сказал: Моя вторая половина позаимствовала у меня i3 для поездки на 200 миль, и вернулась с общим пробегом в 4 мили. Она, похоже, не беспокоилась об этом.
 
Я просто запускаю REx, когда у меня около 50% заряда батареи, и расходую топливо, чтобы, когда он пуст, у меня была гибкость, когда его можно заправлять, как это удобно. Вы правы в том, что с танком такого размера есть небольшая тревога. Ну только в той же степени, что и диапазон батареи на i3, потому что он довольно похож. Я просто люблю пытаться предсказать, чтобы ты вернулся домой совершенно пустым. Затем показывает огромное преимущество в электромобилю, так как на следующее утро моя батарея полностью заряжена, но мой бензобак все еще пуст!
 

АндыГ

New member
Что BMW делает с конденсатом и т.д. в бензобаке. Мне всегда говорили не держать машину на низком уровне топлива, так как вы в конечном итоге засасываете кости в двигатель. на новой машине это не будет проблемой, но как насчет нескольких лет?
 

Йацк

New member
@ AndyG бак находится под давлением, что должно снизить риск образования конденсата и т. Д. Кроме того, для обслуживания требуется, чтобы топливная система была полностью опорожнена для удаления «старого» топлива.

Я склонен управлять рексом на уровне около 70% SOC и запускать топливный бак для опорожнения и повторного заправки при следующей возможности, обычно могу совершить поездку в Лондон с двумя заправками - обычно я добавляю треть перед самым входом в Центральный Лондон, просто Я не могу получить заряд.:п
 
Может быть, «пустой» на самом деле не совсем пустой ...
Я понятия не имею, чтобы быть честным, является ли это проблемой или нет.
Теперь он отлично работает для меня, и я верю, что у BMW есть достаточно умные инженеры, чтобы решить это!
 
Нет, пусто не совсем пусто. Там достаточно осталось, чтобы перезагрузить Рекс гладко (и еще немного, я думаю). Как вы говорите, инженеры BMW достаточно умны.
 

ТимЙМС

New member
Я держу резервуар REx постоянно наполненным от канистр Джерри и 10 литров во Фрунке. •Так, на всякий случай•
 
Брайан Станье сказал: Нет, пусто не совсем пусто. Там достаточно осталось, чтобы перезагрузить Рекс гладко (и еще немного, я думаю). Как вы говорите, инженеры BMW достаточно умны.

Означает ли это, что вы можете запускать REx до тех пор, пока он не отключится сам по себе (оставив вышеупомянутый поплавок в системе), чтобы снова вернуться к батарее, пока он не достигнет минимально допустимого значения SOC, пока вся машина не остановится?

Это хорошее предсказуемое поведение, если так оно и есть.
 

Йацк

New member
Вы можете использовать часть этого резерва, если наберете «---» миль, однако он позволяет вам использовать чуть-чуть, если ваши счастливые 5 миль, прежде чем он правильно отключится и не позволит вам его запустить. Когда вы доберетесь до вышеупомянутой точки, вам придется прекратить заводить машину, чтобы впустить вас в запас, я полагаю, что это может быть глупый водитель из варианта sh! T.

Это обсуждалось в группе FB некоторое время назад, но я сам не пробовал. Те же самые люди сообщили о значительной потере мощности при работе REX на 6,5% и на скоростях автомагистрали, поэтому YMMV (я никогда не мог добиться этого даже на холмах)
 

Леxден

New member
Я задал вопрос на другом форуме о жизни REx. Ответы варьировались от «он будет много раз перезаряжать батарею» до «он не предназначен для постоянного использования». Есть предположения?
 

Йацк

New member
Абсолютно никаких проблем с его запуском в течение длительного постоянного периода. Существуют известные проблемы, которые приводят к отображению CEL, но они исправимы, и в новых сборках не должно быть проблем, поскольку они имеют все исправления вне шлюза.

В конечном счете, вы не собираетесь использовать REX где-то так близко, как если бы вы использовали ICE, и, поскольку он работает на самой эффективной скорости вращения, это не особо подчеркивается.

И да, двигатель, вероятно, переживет срок службы батареи.
 

Леxден

New member
Джек сказал: Абсолютно никаких проблем с его запуском в течение длительного постоянного периода. Существуют известные проблемы, которые приводят к отображению CEL, но они исправимы, и в новых сборках не должно быть проблем, поскольку они имеют все исправления вне шлюза.

В конечном счете, вы не собираетесь использовать REX где-то так близко, как если бы вы использовали ICE, и, поскольку он работает на самой эффективной скорости вращения, это не особо подчеркивается.

И да, двигатель, вероятно, переживет срок службы батареи.

И в отличие от автомобиля объемом 500 куб. См от другого известного производителя, он должен поднять меня на холмы Малверн. Просто посмотрел на зарядные устройства. Я думал, что Вустершир был плох, но Челтенхем/Глостер - что-то вроде общественной пустыни зарядного устройства.
 
Я не могу сказать, что я на самом деле чувствую, поскольку i3 rex еще не пришел, но, привыкнув к Leaf, мы привыкли говорить «Планирование» только изредка. Последнее, которое я ожидаю, будет удалено, хотя я уверен, что я буду продолжать раздражаться из-за хитрой инфраструктуры и меньшего охвата CCS, но это должно быть досадой, а не «как я могу вернуться домой»
 

АндыГ

New member
TimJMS сказал: Я держу резервуар REx постоянно наполненным от канистр Джерри и 10 литров во Фрунке. •Так, на всякий случай•

Это безопасно? Я не думаю, что заполнил бы банки больше чем на 3/4, чтобы учесть расширение.
Последнее, чего я бы хотел перед собой в жаркий день, - это два предварительно подготовленных пластиковых резервуара, наполненных взрывчатым газом.

Не задумывался как i3 dig BTW, искренне переживал, что это может быть действительно плохой идеей.
 

ТимЙМС

New member
Резервуар REx должен обязательно вентилироваться? Мое другое судно - подходящий стальной резервуар для этой работы. Frunk хорошо вентилируется. Просто лучше не передний конец.
 

Леxден

New member
TimJMS сказал: Резервуар REx должен обязательно вентилироваться? Мое другое судно - подходящий стальной резервуар для этой работы. Frunk хорошо вентилируется. Просто лучше не передний конец.

Я думаю, что вы обнаружите, что он слегка под давлением, чтобы предотвратить выход паров топлива
 
Лексден сказал: И в отличие от автомобиля объемом 500 куб. См от другого известного производителя, он должен поднять меня на холмы Малверн. Просто посмотрел на зарядные устройства. Я думал, что Вустершир был плох, но Челтенхем/Глостер - что-то вроде общественной пустыни зарядного устройства.

А? В гаражах Уэссекса есть Рапид, Рапид в Глостер Сервисе, Фаст в Асда Глостер, Фаст Лодж, что-то или другое на северной окраине Глостера, Фаст в Бест Вестерн возле аэропорта, Рапид на ипподроме ( но Chargemaster так, ме), и несколько быстрых зарядных устройств в центре Челтенхема - удачи в односторонней системе.

Это только у меня в голове, и я был там только один раз в Leaf ...

Есть ли беспокойство у водителей ReX, учитывая, что они могут заправляться в течение нескольких минут от станций, находящихся на расстоянии не более пяти миль друг от друга, и которые всегда работают 100% времени?
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху