• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

REx диапазон тревоги

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
BlackLeaf сказал: Есть ли беспокойство у водителей ReX, учитывая, что они могут заправляться в течение нескольких минут от станций, находящихся на расстоянии не более пяти миль друг от друга, и которые всегда работают 100% времени?

Мой вопрос был в большей степени нацелен на использование на автомагистрали, где станции технического обслуживания распределяются довольно редко, но я думаю, что @Jack это охватил.

Я считаю, что мое мнение о предполагаемой (надежной) доступности заряда остается в силе. Единственная причина, по которой водители ICE не испытывают беспокойства по поводу дальности, заключается в том, что они имеют достаточную дальность, чтобы оставить в баке 30-50 миль, и могут иметь абсолютную уверенность в доступности станции технического обслуживания до того, как буфер исчерпается. Как для REx, так и для BEV гораздо меньше возможностей для сохранения этого размера буфера, а на автомагистрали, по крайней мере, наличие автозаправочной станции в пределах диапазона этого буфера нельзя воспринимать как должное.
 

Леxден

New member
Я не знаю. Я дам вам знать, когда совершу свой первый долгий путь с ним в мае. Я хотел бы пройти все электромобилю, но в моем возрасте я слишком трус.
 
Точка взята @Tim Ostler, однако, вам не нужно полагаться на автозаправочные станции. Возьмите следующий выход, и обычно он будет в пределах 5-10 миль. Таким образом, вы никогда не должны находиться на расстоянии более 20 миль от топлива, кроме как в действительно отдаленных районах, где вы будете полностью зарезервированы)

Также стоит учесть, что в тот момент, когда вы разряжаете аккумулятор и бензин, вы, вероятно, все равно будете ехать три часа. Так что (в теории) вы будете получать заряд, мочиться и добавлять топливо на одной остановке:cool:
 
У меня уже есть рука REXing.

По сути, если вы знаете, что выходите за пределы диапазона электромобилем, я лучше наклеиваю REX на более быстрые участки. то есть один раз ниже 75%. Затем вы запускаете бак всухую и имеете максимальную дальность, чтобы найти заправочную станцию. Помогает навигация, которая перечисляет тех на маршруте. Я склонен сбивать с толку рекс, если езжу по городу, чтобы у людей, страдающих астмой, было немного меньше вредных веществ и диоксида серы для дыхания.

Как только я знаю, что я в зоне действия, рекс назначения выключен. Если он будет на низкой скорости, последние несколько миль пути забьют его раньше, и пусть он наберет 6,5%, поскольку ограниченная скорость не является проблемой.

Мне еще предстоит это доказать, но я думаю, что около 65 лет, когда рекс работает на полных оборотах, он просто питает электромотор электромобилем, а не заряжает батарею. Двигатели IIRC ICE наиболее эффективны для выработки мощности при полностью открытом дросселе. Отключение зарядки аккумулятора улучшит общую эффективность.
 

Йацк

New member
Yup 65-68 является точкой равновесия, но REX всегда питает батарею, а не двигатель напрямую. В этом случае уровень заряда батареи почти одинаков.
 
Джек сказал: Yup 65-68 является точкой равновесия, но REX всегда питает батарею, а не двигатель напрямую. В этом случае уровень заряда батареи почти одинаков.

Разъем. Я где-то читал, что у KLE была возможность направлять питание либо на аккумулятор, либо на двигатель. Если я смогу найти статью, я выложу ссылку.
 

Йацк

New member
Я думаю, вы можете все перепутать. Если ваш KLE не работает, зарядка все еще может быть выполнена на 3 кВт через компоненты REX-REME, вам нужно KLE, чтобы получить полные 7 кВт.

Я не знал, что REME может поставить EME напрямую.
 

ТимЙМС

New member
EVPotential сказал: У меня уже есть рука REXing.

... Я склонен сбивать с толку рекс, если езжу по городу, чтобы у людей, страдающих астмой, было немного меньше нокси и диоксида серы для дыхания.

Я делаю то же самое, но главным образом потому, что шум, производимый двигателем самоката, вызывает недоумение
:Еек:
 
Если двигатель подключен к аккумулятору, а аккумулятор подключен к электродвигателю, не так ли? Я уверен, что это не может быть так просто (я имею в виду батарею ICE 12 В и генератор переменного тока), но я не знаю, почему это не должно быть ...
 
Ах да - EME. Я продолжаю видеть так много людей о замене KLE, я думаю, что это единственная другая часть, кроме двигателя и аккумулятора. ЛОЛ.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы REx диапазон тревоги происходит здесь: https://primecar.ru/t/152194/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху