Doh. Ну, по крайней мере, это не только я. Попытка Корли сегодня. Мне страшно, что в 3 разных местах у меня было 5 разных проблем/конечных результатов
Вчера:Чивели
1) 30-секундное увеличение заряда на 1% SOC, а затем отключение с чем-то около земли.
2) Попробовал еще раз и получил сообщение об инверторах.
Затем Warwick M40 North -
3) Недоступно. Экран сказал, что DC недоступен. Даже не удосужился подключить штекер.
Сегодня:пробовал Corley M6 North Bound.
4) Начал инициировать связь, а затем пропал с проблемой связи Canbus.
5) Попробовал еще раз и подождал около минуты, пока «инициирующее общение» с чем-нибудь вернется. Ничего - просто сидел там с .... и какой-то анимированной иконкой. Порт зарядки автомобиля мигает оранжевым, указывая на то, что он тоже пытается говорить. Пошел посмотреть в машине, в каком состоянии был и просто сказал "Подключен к зарядному устройству". К тому времени, когда я вернулся к посту, он снова сидел в главном меню. Пропущены какие-либо ошибки.
Это не распространенная проблема с легким исправлением! Почему это так сложно понять правильно?
Как Ecotricity был о получении отчетов. Поскольку я работаю системным тестером, я буду рад работать с ними, чтобы просто вести журнал того, что происходит в каждой точке. Хотя я думаю, что они уже знают из системных журналов!
Я пытался изменить режим - подключиться к машине, прежде чем выбирать пункты меню, и наоборот. Не имеет значения.
Кажется, что он пытается подготовиться ... некоторые щелчки и жужжание исходят изнутри коробки, но как только он достигает точки, где он хочет высвободить энергию - экран падает на что-то глупое, как оставшиеся 660 минут, и затем отключается сила.
Заставляет меня задуматься, не сделали ли они что-то глупое в программном обеспечении и запутали имперские и метрические, или перевод функций в коде с французского на английский не работает так хорошо в буквальном смысле. Например. что-то вроде
f_ready_charge () возвращает o или n (oui или не). И эта функция не является оператором для инициализации зарядного устройства, это вопрос, чтобы увидеть, если это так. Конечно нет? Я уже видел подобные глупости в коде раньше - человек, пишущий серверную часть, не похож на человека, который делает пользовательский интерфейс, и они сидят в разных командах в другом часовом поясе/стране и говорят на другом языке. Предположения сделаны из-за отсутствия проектных документов по «гибким» проектам (что, на самом деле, я думаю, является несколько более организованной формой отсутствия процесса разработки для людей, которые хотят притвориться, что они есть).
Я не хочу звучать немного легкомысленно, но внешнее устройство управления для переключения нагрузок 50 кВт + не совсем новое. Я думаю о железных дорогах здесь. Я заметил, что когда стоял на станции на днях, было большое количество серых гудящих коробок трансформатора/выпрямителя с логотипом ABB сбоку. 10 000 В постоянного тока и сотни кВт IIRC на этих воздушных кабелях. Быстродействующие зарядные устройства на 400 В станут детской забавой. Просто нужен немного дружественный интерфейс для не тех, кто не очень.