• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

СТОП ПРЕСС: Проблемы обновления экотричества

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
ДЖЕЙМС МЕРФИ сказал: Отраслевой стандарт называется полными затратами на жизнь. Таким образом, цена покупки капитала никогда не является решающим числом, стоимость владения и эксплуатации которого составляет 10 лет.

В настоящий момент вы можете себе представить стоимость 10-летнего жизненного цикла зарядного устройства DBT, когда вам приходится ремонтировать его раз в две недели.

Честно говоря, даже если DBT были намного дешевле, это не значит, что Ecotricity закрыла глаза и выбрала DBT. Nissan использует их в своих дилерских центрах, чтобы у вас была уверенность в том, чтобы пойти с ними.
 

дпеилоw

New member
Я думаю, что это пошло так:
Nissan совместно с Sumitomo разработали зарядное устройство только для CHAdeMO по низкой целевой цене. Затем они лицензировали его для DBT, который построил их для Европы, и, похоже, использовал его в качестве основы для своих мультистандартных зарядных устройств.

Покопавшись, кажется, что Сумитомо делает единицы, предназначенные для США. Там тоже есть негативные отзывы о надежности.

Несколько лет назад Nissan сказал, что они делают большое количество этих устройств доступными в Европе, мы предполагали бесплатно. Таким образом, решения Ecotricity/Charge Point могут не иметь капитальных затрат.
 

ГБЕВ

New member
Интересно, каковы дополнительные расходы Nissan на снижение продаж электромобилей для электромобилей из-за постоянных сообщений о ненадежной инфраструктуре быстрых зарядных устройств на разных континентах? По крайней мере, они будут платить за эти ошибки дважды!
 
Я просто нахожу более тревожным то, что «обновление» может ухудшить ситуацию. Как будто они копируют Apple, Microsoft или что-то в этом роде.

Раньше у меня была вера, чтобы проехать большие расстояния в Leaf, но не больше. По истечении срока аренды для меня снова будет бензин ... совершенно очевидно, что в этой стране не будет жизнеспособной сети зарядки электромобилей.
 
BlackLeaf сказал: Я просто нахожу более тревожным то, что «обновление» может ухудшить ситуацию. Как будто они копируют Apple, Microsoft или что-то в этом роде.

Раньше у меня была вера, чтобы проехать большие расстояния в Leaf, но не больше. По истечении срока аренды для меня снова будет бензин ... совершенно очевидно, что в этой стране не будет жизнеспособной сети зарядки электромобилей.

Я слышу ваше разочарование. Но я полагаю, что мы можем взглянуть на статистику быстрых сетей Нидерландов и Эстонии и поверить в то, что, если деньги будут вложены в качественное оборудование, вы получите большую надёжность взамен!
 
Запомните эту статью Transport Evolved на этот раз в прошлом году.

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Интересно, должен ли Ecotricity сделать то же самое, что и New Motion?

Задним числом это замечательная вещь, хотя:)
 
Это действительно позор, что больше транспортных средств не может принять высокую скорость переменного тока. Инфраструктура намного проще в развертывании и надежна по своей природе.
 

ГБЕВ

New member
OP ссылается на статус обновленного зарядного устройства с 4 декабря 2014 года, вот еще один наглядный пример быстрой надежности зарядного устройства за последний период благодаря электромобилями Status. Для тех, кто незнаком, чем выше красная линия, тем больше не работает. В настоящее время более 60 из 235 зарядных устройств Ecotricity. Если бы вы добавили Chargemaster DBT, это выглядело бы еще хуже.

 
Дин Хамер сказал: Я слышу ваше разочарование. Но я полагаю, что мы можем взглянуть на статистику быстрых сетей Нидерландов и Эстонии и поверить в то, что, если деньги будут вложены в качественное оборудование, вы получите большую надёжность взамен!

К сожалению, именно поэтому я сказал "эта страна". Британский подход - это всегда самое дешевое, самое низкое качество, краткосрочное решение, даже если оно будет стоить нам в долгосрочной перспективе. Нам также удалось создать полный набор платных провайдеров, поэтому экономия от масштаба не может быть достигнута.
 
Я думаю, что экотуризм сделал доблестную попытку создать сеть. Однако, не имея доходов от зарядных устройств, они не могут заменить существующие или сохранить существующие. Это может привести к распродаже сети из-за экотичности и введенных цен, а также к замене. Или, что еще хуже, сеть умирает из-за неисправных машин, оставшихся без ремонта. Я надеюсь, что экологичность может преодолеть проблемы и преуспеть, я действительно делаю.
 

Йезза

New member
Марк Корнуолл сказал: Я думаю, что экотуризм сделал доблестную попытку создать сеть. Однако без дохода от зарядных устройств

Но кто виноват в этом? Я ожидаю, что у большинства водителей электромобилей не возникнет проблем с оплатой надежной сети зарядных устройств.
 
Doh. Ну, по крайней мере, это не только я. Попытка Корли сегодня. Мне страшно, что в 3 разных местах у меня было 5 разных проблем/конечных результатов

Вчера:Чивели
1) 30-секундное увеличение заряда на 1% SOC, а затем отключение с чем-то около земли.
2) Попробовал еще раз и получил сообщение об инверторах.
Затем Warwick M40 North -
3) Недоступно. Экран сказал, что DC недоступен. Даже не удосужился подключить штекер.
Сегодня:пробовал Corley M6 North Bound.
4) Начал инициировать связь, а затем пропал с проблемой связи Canbus.
5) Попробовал еще раз и подождал около минуты, пока «инициирующее общение» с чем-нибудь вернется. Ничего - просто сидел там с .... и какой-то анимированной иконкой. Порт зарядки автомобиля мигает оранжевым, указывая на то, что он тоже пытается говорить. Пошел посмотреть в машине, в каком состоянии был и просто сказал "Подключен к зарядному устройству". К тому времени, когда я вернулся к посту, он снова сидел в главном меню. Пропущены какие-либо ошибки.

Это не распространенная проблема с легким исправлением! Почему это так сложно понять правильно?

Как Ecotricity был о получении отчетов. Поскольку я работаю системным тестером, я буду рад работать с ними, чтобы просто вести журнал того, что происходит в каждой точке. Хотя я думаю, что они уже знают из системных журналов!

Я пытался изменить режим - подключиться к машине, прежде чем выбирать пункты меню, и наоборот. Не имеет значения.

Кажется, что он пытается подготовиться ... некоторые щелчки и жужжание исходят изнутри коробки, но как только он достигает точки, где он хочет высвободить энергию - экран падает на что-то глупое, как оставшиеся 660 минут, и затем отключается сила.

Заставляет меня задуматься, не сделали ли они что-то глупое в программном обеспечении и запутали имперские и метрические, или перевод функций в коде с французского на английский не работает так хорошо в буквальном смысле. Например. что-то вроде

f_ready_charge () возвращает o или n (oui или не). И эта функция не является оператором для инициализации зарядного устройства, это вопрос, чтобы увидеть, если это так. Конечно нет? Я уже видел подобные глупости в коде раньше - человек, пишущий серверную часть, не похож на человека, который делает пользовательский интерфейс, и они сидят в разных командах в другом часовом поясе/стране и говорят на другом языке. Предположения сделаны из-за отсутствия проектных документов по «гибким» проектам (что, на самом деле, я думаю, является несколько более организованной формой отсутствия процесса разработки для людей, которые хотят притвориться, что они есть).

Я не хочу звучать немного легкомысленно, но внешнее устройство управления для переключения нагрузок 50 кВт + не совсем новое. Я думаю о железных дорогах здесь. Я заметил, что когда стоял на станции на днях, было большое количество серых гудящих коробок трансформатора/выпрямителя с логотипом ABB сбоку. 10 000 В постоянного тока и сотни кВт IIRC на этих воздушных кабелях. Быстродействующие зарядные устройства на 400 В станут детской забавой. Просто нужен немного дружественный интерфейс для не тех, кто не очень.
 

ГБЕВ

New member
Джезза сказал: Но кто виноват в этом? Я ожидаю, что у большинства водителей электромобилей не возникнет проблем с оплатой надежной сети зарядных устройств.

В прошлом году я участвовал в двух мероприятиях - запуске TEN-T и Malvern ElectrAA, где Саймон Кроуфут из Ecotricity извинился за надежность быстрых зарядных устройств и дал понять, что начисление платы за пороги не будет введено до тех пор, пока сеть не станет надежной. Мы уже видели отсрочку даты января 2015 года (IIRC) для взимания сборов.

Как уже было сказано, неспособность взимать плату за ненадежные зарядные устройства DBT означает как большие затраты на персонал и техническое обслуживание, так и отсутствие денег для финансирования замены надежной технологии, так что это может стать уловкой 22. Мне трудно увидеть, как Nissan отказывается от своего оборудования DBT Кроме того, даже если бы они захотели, так как это означало бы неспособность планировать с их стороны фундаментальную инфраструктуру на всех континентах, связанную с успешным проникновением в продажи электромобилей. Ниссан должен был бы бросить их всех повсюду, поэтому у нас, похоже, осталась стратегия «Jam Tomorrow» в надежде найти исправление. Липкий беспорядок сегодня и завтра, так как завтра все больше и больше похоже, что он никогда не наступит!
 
Не должно быть четырех лет, чтобы разработать относительно (по сравнению с промышленным оборудованием) простую точку заряда. Потребоваться четыре года, чтобы починить уже разработанный и все еще ухудшать их, подразумевает более серьезный недостаток.

Так как у нас нет коммерческой зарядки, нет никакого реального стимула, чтобы это исправить. В конце концов, быстрое падение не стоит вам денег, не так ли?

Это действительно глупо. По сравнению с подачей жидкого топлива, электрическая зарядка - пустяк. Это должна быть лицензия на печать денег - вам не нужно устраивать танкеры, огромные подземные резервуары для хранения, персонал, который будет следить за заправкой или любой сложной цепочкой поставок от скважины до нефтеперерабатывающего завода и до доставки. Но провайдеры, которые у нас есть, работают только для государственных субсидий или пытаются, по наиболее известным им причинам, запустить сеть бесплатно в момент использования.
 
Интересно, как долго экотрисы справляются с Nissan? Если это будет в течение 5 лет, это будет означать, что это подходит к концу в 2016 году. Мэтт Бирд упомянул в своем посте о начале нашего собственного краудфандингового проекта, он мог бы быть прав. Почему бы не получить ecotricity, чтобы как можно скорее начать оплату за использование и использовать эти деньги, чтобы привлечь больше инженеров для ремонта и обслуживания существующей сети до 2016 года, а затем заменить сетевые пороги после того, как соглашение Nissan закончится надежными порогами от другой компании. Также с некоторым доходом, поступающим за экологичность, они могли бы предложить некоторую избыточность, устанавливая простые посты во всех местах быстрого зарядного устройства, давая нам надежду на некоторую плату и, следовательно, услугу, которую стоит платить.
 
Я уверен, что многие из нас с самого начала были бы рады внести свой вклад в модель PAYG, финансируемую толпой, и стать акционерами BP в будущем -) Просто нужна компания с хорошим обслуживанием клиентов, с которой можно было бы работать по субподряду. Я хотел бы видеть мысль о долгосрочном увеличении пропускной способности как часть сделки, потому что 1 зарядное устройство каждого типа в каждой службе автомагистрали не собирается сокращать это.
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Сверху