• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

Это я или Rapids уже не такой быстрый?

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.

ддд

New member
Я заметил, что с тех пор, как экологичность улучшила несколько порогов в моей области, они, кажется, замедлились.

Я использовал в Ikea несколько недель назад и все еще был под 80% в течение 50 минут.

Этим утром я сел на недавно модернизированное зарядное устройство, и мне удалось подняться до 35% за 15 минут. Я начал с 2%.

Как мы знаем, скорость зарядки сильно падает, когда мы приближаемся к полной, поэтому я не ожидал бы, что через несколько миль от часа будет более 80%.

У меня нет времени на это, поэтому отключу, когда у меня будет достаточно времени, чтобы завершить поездку, поэтому не узнаю об этом, по крайней мере, сегодня.

Кто-нибудь еще нашел такое же? Они немного отказались от них, чтобы сделать их более надежными?
 
Я согласен с холодным битом. Мы получили наше зеро, когда в прошлом году было еще несколько теплых дней. Мое обычное быстрое зарядное устройство (теннисный центр, Манчестер) примерно за 25 минут разряжало аккумулятор почти до 80%, при этом автомобиль автоматически включал вентилятор отопителя, чтобы очень регулярно охлаждать аккумулятор. И мы увидим от 80 до 90 миль в дальномере.

Теперь он заряжается примерно на половине скорости, вентилятор едва включается при зарядке, а дальность действия никогда не превышает 65 миль.

Тем не менее ..... делает то, что нам нужно ...
 
Ага. Это холодно. Но это также возможно ваша температура батареи и возраст. Теперь, когда на часах почти 70 Кбайт и потеряно 1 бар, наш LEAF 2011 года намного медленнее при быстрой зарядке постоянного тока, чем когда-то. И полная мощность, как правило, снижается примерно после 60 процентов, особенно в холодную погоду.

Если вам интересно, мы написали статью именно на эту тему здесь. чтобы увидеть ссылку нужно войти

(Конечно, не для нашего гудка, но у нас также есть статья о быстрой зарядке, которая может оказаться вам полезной)

чтобы увидеть ссылку нужно войти

Nikki.
 
Стоит также отметить, что разные автомобили будут по-разному реагировать на жару и холод.

Поскольку наш LEAF пробегает более 100 миль в день и получает две зарядки, его аккумуляторная батарея обычно остается приятной и емкой. Но около четырех недель назад после того, как он не использовался в течение нескольких дней (у меня была машина в аренду), его аккумулятор был очень холодным, когда я включил его. Самый низкий, который я когда-либо видел.
 

флиппер

New member
На самом деле в руководстве по эксплуатации указано, что заряд от 30 минут до 80% вероятен только при наличии 6 или 7 температурных баров.
5 или менее, или 8 или более, и это заявляет 30-90 минут для 80%.
 

ддд

New member
Спасибо за ответы.:)
Рад, что тогда просто холодно, хотя я видел в другой ветке, связанной с постом № 2, что другие заметили более медленные скорости после обновления.
Должно быть просто совпадение, что обновления пришли с холодной погодой.
 
Это была попытка перевода обсуждения с иностранного сайта. Размещено исключительно для ознакомления.
Открытое русскоязычное обсуждение темы Это я или Rapids уже не такой быстрый? происходит здесь: https://primecar.ru/t/152228/
Присоединяйтесь!
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Сверху