• Данный форум – открытая независимая база знаний об электромобилях.
    Интересуетесь электромобилями? Присоединяйтесь!
  • Да, мы стартовали недавно, но имеем амбиции стать ведущим сообществом, посвященным электроавтомобилям. Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас! ;)

0,21 кВтч/миля. Вот это да!

Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Просто сбросьте поездку перед тем, как отправиться на работу этим утром. 62-мильное путешествие. Сначала несколько местных дорог, затем M42/M6/M1 в Нортгемптон. Застрял REX на ¾ заряда, чтобы запустить бак и заправить дешевым топливом с автострады, прежде чем вернуться домой позже. (Выжатый в 9,15 л). ACC установлен на 65. Должен работать, и черта фактически показывает 4,8 мили/кВтч. 1/4,8=0,20833.

Вероятно, благодаря умеренно интенсивному движению, на М1 работает 20 миль по 50 миль в час, и, следовательно, средняя скорость поездки составляет 47 миль в час.
После всех рассказов о плохой дальности и плохих зимних характеристиках, я должен сказать, что я приятно удивлен. Если бы я мог продолжать в том же духе, это означало бы дальность 94 мили, так как у IIRC есть 18,8 кВт полезной батареи.

Автомобиль был подготовлен по таймеру, в то время как на EVSE установлен Ecopro, температура в салоне составляет 17 градусов! Да, звучит холодно, но моя миссис купила мне отличные кожаные перчатки для вождения на Рождество. Еще даже не пользовались обогревателями сидений. Думаю, что было около 5 градусов, достаточно холодно, чтобы немного замерзнуть, когда я начал.
Эта машина убрала разочарованного мальчика-гонщика во мне. Вождение немного медленнее, чем обычно. Мне нравится спокойная тишина этой машины. И авто круиз. Просто хотелось бы, чтобы это помогло, чтобы я мог вздремнуть. Я выключил его пару раз на дорожных работах М1. Не рад, когда установленное расстояние до машины впереди означает, что я рядом с грузовиком в узких полосах. Предпочитаю отступать назад, а затем ускоряться, когда впереди достаточно места. Что было впечатляющим:фактически он справился с пересечением на М6/М1, со смесью конусов, дорожной разметкой, появляющимися и исчезающими и т. Д. Я предполагаю, что, когда он заблокирован на автомобиле, он может отслеживать, насколько вы близки.
 
Правильно ли я думаю, что это энергетический эквивалент 194 миль на галлон! ??

Обнаружено в сети, что Министерство энергетики США рассчитывает, что 1 галлон топлива в США равен 33,7 кВт-ч электроэнергии.
Таким образом, 1 имперский галлон (х1,2) составляет 40,44 кВтч. Это звучит правильно при проверке работоспособности, так как я могу проехать около 60-70 миль на 2 галлонах (80 кВт/ч), используя REX или 18 кВт/ч в аккумуляторе - и двигатели ICE обычно работают с КПД около 20-30%. При таком подходе вы понимаете, насколько бесполезны двигатели ДВС!

Чтобы получить миль на галлон в эквиваленте (MPGe), мне нужно взять киловатт-час в имперских галлонах (40,44) раз по числу на миль на киловатт-час.
Мое электрическое топливо стоит:40,44 x 0,15 фунта стерлингов=6,00 фунтов стерлингов за «галлон» с максимальной скоростью. £ 0,03/мили
40,44x 0,08 фунта стерлингов=3,23 фунта стерлингов за «галлон». £ 0,016/мили

Ницца.
 
Блестящая статистика - молодец!

Я все еще прыгал с ноги на ногу (чуть более 4 недель), но я помню тот день, когда аналогичная поездка на 65 миль (множество дорожных работ) в Active E дала 4,5 мили/кВт-ч, что дало машине пробег в 144 мили.

Поскольку i3 высокий и легкий, он пропорционально больше выигрывает от замедления, чем, скажем, модель S. Я буду ездить на своем в дальних поездках, в основном за спиной HGV на ACC при настройке максимального расстояния ...
 
Марк Дж. Констебль сказал: Блестящая статистика - молодец!

Я все еще прыгал с ноги на ногу (чуть более 4 недель), но я помню тот день, когда аналогичная поездка на 65 миль (множество дорожных работ) в Active E дала 4,5 мили/кВт-ч, что дало машине пробег в 144 мили.

Поскольку i3 высокий и легкий, он пропорционально больше выигрывает от замедления, чем, скажем, модель S. Я буду ездить на своем в дальних поездках, в основном за спиной HGV на ACC при настройке максимального расстояния ...

Это интересное применение принципа ACC. Мне никогда не приходило в голову, что это позволит вам не только передать управление скоростью водителю транспортного средства впереди, но и получить буксировку ...!
 

Газйен

New member
Отличная статистика действительно.

Не беспокойтесь об использовании обогревателя сидений, который они используют практически ничего с точки зрения использования батареи.
 
Тим Остлер сказал: Это интересное применение принципа ACC. Мне никогда не приходило в голову, что это позволит вам не только передать управление скоростью водителю транспортного средства впереди, но и получить буксировку ...!

В самом деле. Я согласен с тем принципом, что скорость HGV - это минимальная скорость, на которой нужно ездить, чтобы не оказывать влияния на других пользователей DC/Mway. В прошлом, когда у меня был ACC, я обычно выбирал самый быстрый HGV из группы и привязывался к нему. Таким образом, потребность других HGV использовать вторую линию в результате моих действий минимизируется, в то же время максимизируя мою собственную эффективность в рамках этого ограничения.
 
У кого-нибудь есть числовое доказательство безопасности после 40-тонного грузовика.
Я утверждаю, что вес не может остановиться быстрее, чем я могу на Leaf, даже если я притормаживаю на 0,5 секунды позже просто из-за массы грузовиков против Leaf.
 
Это зависит от вашей скорости - как далеко вы продвинетесь за полторы секунды до того, как вы включите тормоза?
Мой быстрый расчет показывает, что на скорости 60 миль в час вы путешествуете на 44 фута за 1/2 секунды
Я бы не подумал, что только из-за того, что грузовик тяжелее, он останавливается дольше - он также помещает на дорогу намного больше резины, чем вы, и, возможно, имеет больше тормозов, чем вы…
 
misterbleepy сказал: Это зависит от вашей скорости - как далеко вы продвинетесь за полторы секунды до того, как вы включите тормоза?
Мой быстрый расчет показывает, что на скорости 60 миль в час вы путешествуете на 44 фута за 1/2 секунды
Я бы не подумал, что только из-за того, что грузовик тяжелее, он останавливается дольше - он также помещает на дорогу намного больше резины, чем вы, и, возможно, имеет больше тормозов, чем вы…

Тормозной путь почти вдвое меньше для грузовика на скоростях автомагистрали. При интенсивном торможении на двойной проезжей части, если вы находитесь на расстоянии мышления или больше позади автомобиля впереди, смотреть впереди не на что. Я дважды спасал мне много горя, ударяя по якорям и переключаясь на зеркало заднего вида, используя только периферийное зрение впереди. Когда-то было куча, мне удалось избежать около 9 Jn из M1 - 12 вовлеченных автомобилей, 7 впереди меня, 5 позади парня позади меня. Мои действия означали, что он и я ушли без единой царапины. Никаких серьезных травм. Во второй раз сбежал из задней части с 7,5 тонны, перекрыв зазор между полосами 2 и 3. Немного поцарапанных боковых зеркал, сломанная нога в машине была списана прямо передо мной, прежде чем я выручил.
 

АМС

New member
Если у вас есть система помощи водителю/ACC на i3, вам наверняка будет плохо, если грузовик впереди остановится, или мои ожидания слишком высоки?

Кроме того, на максимальном расстоянии вы обнаружите, что другие водители с меньшим уровнем безопасности движутся в пропасть?

Мой не должен до апреля ...
 
RY
AMS сказал: Если у вас есть система помощи водителю/ACC на i3, вам наверняка будет плохо, если грузовик впереди остановится, или мои ожидания слишком высоки?

Кроме того, на максимальном расстоянии вы обнаружите, что другие водители с меньшим уровнем безопасности движутся в пропасть?

Мой не должен до апреля ...

да, это ломает тебя, удивительная технология. Не уверен, что если его просто восстановить, пару раз он чувствовал себя более жестким, чем это. Поскольку я новичок в этом, я сидел там иногда, моя нога зависла над тормозом. Я вижу, как стоп-сигналы начинают загораться вперед и думают ... это отреагирует достаточно быстро? Только сегодня, когда я выезжал на развязку M6 Toll/M42, когда движение внезапно прекратилось, вместо того, чтобы быстро замедлиться и просто из инстинкта, я пошел на тормоз, не дожидаясь, чтобы узнать! Удалось сделать пару кликов по АБС, это прекратилось так внезапно!

Что касается разрыва, да, люди действительно двигаются в это, и это фактически единственная область, я думаю, что это может быть улучшено. Я думаю, что он пытается восстановить разрыв слишком быстро, отводя газ достаточно, чтобы включить регенерацию и, возможно, зажечь стоп-сигналы. Perosnally Id предпочел бы видеть, что это немного сближает, чтобы восстановить разрыв, а не так сильно тормозить. Однако теперь я знаю, что он собирается это сделать и добавить немного правой ноги, чтобы преодолеть круиз, и снова медленно отпустить, когда я чувствую, что машина начинает действовать. Это кажется более естественным ... вы должны обратить внимание на дорогу впереди, если вы едете так близко.

Я нашел предел сегодня вечером. Влажная дорога, встречное движение без уличного освещения ... она отключается и падает в режим регенерации. Не хорошо. Это должно произойти, прежде чем сделать это! к счастью, никто позади меня, но я не буду использовать его в подобных ситуациях.
 

АМС

New member
EVPotential сказал: Ry

да, это ломает тебя, удивительная технология. Не уверен, что если его просто восстановить, пару раз он чувствовал себя более жестким, чем это. Поскольку я новичок в этом, я сидел там иногда, моя нога зависла над тормозом. Я вижу, как стоп-сигналы начинают загораться вперед и думают ... это отреагирует достаточно быстро? Только сегодня, когда я выезжал на развязку M6 Toll/M42, когда движение внезапно прекратилось, вместо того, чтобы быстро замедлиться и просто из инстинкта, я пошел на тормоз, не дожидаясь, чтобы узнать! Удалось сделать пару кликов по АБС, это прекратилось так внезапно!

Что касается разрыва, да, люди действительно двигаются в это, и это фактически единственная область, я думаю, что это может быть улучшено. Я думаю, что он пытается восстановить разрыв слишком быстро, отводя газ достаточно, чтобы включить регенерацию и, возможно, зажечь стоп-сигналы. Perosnally Id предпочел бы видеть, что это немного сближает, чтобы восстановить разрыв, а не так сильно тормозить. Однако теперь я знаю, что он собирается это сделать и добавить немного правой ноги, чтобы преодолеть круиз, и снова медленно отпустить, когда я чувствую, что машина начинает действовать. Это кажется более естественным ... вы должны обратить внимание на дорогу впереди, если вы едете так близко.

Я нашел предел сегодня вечером. Влажная дорога, встречное движение без уличного освещения ... она отключается и падает в режим регенерации. Не хорошо. Это должно произойти, прежде чем сделать это! к счастью, никто позади меня, но я не буду использовать его в подобных ситуациях.

Спасибо, это действительно полезно. У меня большие надежды на новую машину.
 
Я обнаружил, что он ведет себя так же, как пять серий, где у меня есть ACC. Когда кто-то заполняет пробел, он довольно резко ломается, и вы должны держать ногу.

Я нашел на оживленной автостраде, M1 в пятницу вечером на север, что я должен установить минимальное расстояние, чтобы остановить заполнение пробелов. Имея это на трехсекундном промежутке, три бара безопаснее, но люди просто займут это место. Это суждение, и вы должны прикрывать тормоз.

Программное обеспечение разрабатывалось в течение последних девяти лет для последних трех моделей, которые у меня были, так что это не новость в i3. Помимо регенерации он ведет себя примерно так же.
 
Продолжайте думать, что я должен проверить драйв i3. Не могу позволить себе так же, как Leaf, и иметь настоящую любовь/ненависть к внешнему дизайну, но должен признать, что технология звучит серо
 
Гонвилл сказал: Я обнаружил, что он ведет себя так же, как пять серий, где у меня есть ACC. Когда кто-то заполняет пробел, он довольно резко ломается, и вы должны держать ногу.

Я нашел на оживленной автостраде, M1 в пятницу вечером на север, что я должен установить минимальное расстояние, чтобы остановить заполнение пробелов. Имея это на трехсекундном промежутке, три бара безопаснее, но люди просто займут это место. Это суждение, и вы должны прикрывать тормоз.

Если вы привыкли ездить с разумным расстоянием между автомобилем и автомобилем впереди, вам нужно привыкнуть к людям, «заполняющим пробел», и немного замедлиться, чтобы восстановить пропасть - она идет с территорией , Конечно, это не должно длиться очень долго, так как в итоге вы вернетесь к левой руке после выполнения вашего маневра обгона.
 
Пионеры Рочдейла сказали:Продолжайте думать, что я должен проверить драйв i3. Не могу позволить себе так же, как Leaf, и иметь настоящую любовь/ненависть к внешнему дизайну, но должен признать, что технология звучит серо

Быть осторожен. Это то, что я сделал. Не очень понравился их внешний вид, но выставочный зал находился в 100 метрах от того места, где я работал. Посмотрел один во плоти и думал, что он выглядел лучше, особенно интерьер, поэтому забронировал тест-драйв. после вождения мне понадобилось 24 часа, чтобы вернуться и внести залог. Хотя, если у вас уже есть Leaf, вам будет сложнее произвести впечатление на электропривод. )
 
Тим Остлер сказал: Если вы привыкли ездить с разумным расстоянием между автомобилем и автомобилем впереди, вам нужно привыкнуть к людям, «заполняющим пробел», и немного замедлиться, чтобы восстановить пропасть - она идет с территорией , Конечно, это не должно длиться очень долго, так как в итоге вы вернетесь к левой руке после выполнения вашего маневра обгона.

Моя вторая половина следовала за мной по M1 в пятницу вечером. Она разумная. У нее был установлен ACC на 3 бара. Я держал стабильный 70, и она отставала, поскольку люди продолжали сокращаться, и она замедлилась. Нельзя удерживать этот промежуток в 3 бара в зависимости от того, как система тормозит. Вы теряете путь к большому количеству оборотов, и это было в левом ряду! Не было никакой возможности, чтобы она могла оставаться со мной на виду, не превышая предела, чтобы догнать меня.

Если бы у всех был ACC, жизнь была бы безопаснее.
 
Чем скорее мы все на самодвижущихся автомобилях, формирующих автопоезда на автомагистрали, тем лучше:)
 
Статус
У этой темы есть актуальное русскоязычное обсуждение. Ссылка на обсуждение в последнем сообщении темы.
Предыдущая тема
Следующая тема
Сверху