ЕВПотентиал
New member
Просто сбросьте поездку перед тем, как отправиться на работу этим утром. 62-мильное путешествие. Сначала несколько местных дорог, затем M42/M6/M1 в Нортгемптон. Застрял REX на ¾ заряда, чтобы запустить бак и заправить дешевым топливом с автострады, прежде чем вернуться домой позже. (Выжатый в 9,15 л). ACC установлен на 65. Должен работать, и черта фактически показывает 4,8 мили/кВтч. 1/4,8=0,20833.
Вероятно, благодаря умеренно интенсивному движению, на М1 работает 20 миль по 50 миль в час, и, следовательно, средняя скорость поездки составляет 47 миль в час.
После всех рассказов о плохой дальности и плохих зимних характеристиках, я должен сказать, что я приятно удивлен. Если бы я мог продолжать в том же духе, это означало бы дальность 94 мили, так как у IIRC есть 18,8 кВт полезной батареи.
Автомобиль был подготовлен по таймеру, в то время как на EVSE установлен Ecopro, температура в салоне составляет 17 градусов! Да, звучит холодно, но моя миссис купила мне отличные кожаные перчатки для вождения на Рождество. Еще даже не пользовались обогревателями сидений. Думаю, что было около 5 градусов, достаточно холодно, чтобы немного замерзнуть, когда я начал.
Эта машина убрала разочарованного мальчика-гонщика во мне. Вождение немного медленнее, чем обычно. Мне нравится спокойная тишина этой машины. И авто круиз. Просто хотелось бы, чтобы это помогло, чтобы я мог вздремнуть. Я выключил его пару раз на дорожных работах М1. Не рад, когда установленное расстояние до машины впереди означает, что я рядом с грузовиком в узких полосах. Предпочитаю отступать назад, а затем ускоряться, когда впереди достаточно места. Что было впечатляющим:фактически он справился с пересечением на М6/М1, со смесью конусов, дорожной разметкой, появляющимися и исчезающими и т. Д. Я предполагаю, что, когда он заблокирован на автомобиле, он может отслеживать, насколько вы близки.
Вероятно, благодаря умеренно интенсивному движению, на М1 работает 20 миль по 50 миль в час, и, следовательно, средняя скорость поездки составляет 47 миль в час.
После всех рассказов о плохой дальности и плохих зимних характеристиках, я должен сказать, что я приятно удивлен. Если бы я мог продолжать в том же духе, это означало бы дальность 94 мили, так как у IIRC есть 18,8 кВт полезной батареи.
Автомобиль был подготовлен по таймеру, в то время как на EVSE установлен Ecopro, температура в салоне составляет 17 градусов! Да, звучит холодно, но моя миссис купила мне отличные кожаные перчатки для вождения на Рождество. Еще даже не пользовались обогревателями сидений. Думаю, что было около 5 градусов, достаточно холодно, чтобы немного замерзнуть, когда я начал.
Эта машина убрала разочарованного мальчика-гонщика во мне. Вождение немного медленнее, чем обычно. Мне нравится спокойная тишина этой машины. И авто круиз. Просто хотелось бы, чтобы это помогло, чтобы я мог вздремнуть. Я выключил его пару раз на дорожных работах М1. Не рад, когда установленное расстояние до машины впереди означает, что я рядом с грузовиком в узких полосах. Предпочитаю отступать назад, а затем ускоряться, когда впереди достаточно места. Что было впечатляющим:фактически он справился с пересечением на М6/М1, со смесью конусов, дорожной разметкой, появляющимися и исчезающими и т. Д. Я предполагаю, что, когда он заблокирован на автомобиле, он может отслеживать, насколько вы близки.